🗊Презентация Основы программирования

Нажмите для полного просмотра!
Основы программирования, слайд №1Основы программирования, слайд №2Основы программирования, слайд №3Основы программирования, слайд №4Основы программирования, слайд №5Основы программирования, слайд №6Основы программирования, слайд №7Основы программирования, слайд №8Основы программирования, слайд №9Основы программирования, слайд №10Основы программирования, слайд №11Основы программирования, слайд №12Основы программирования, слайд №13Основы программирования, слайд №14Основы программирования, слайд №15Основы программирования, слайд №16Основы программирования, слайд №17Основы программирования, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы программирования. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основы программирования

Виденин Сергей Александрович
ЛЕКЦИЯ №1
Типы данных
Алгоритмические структуры
Описание слайда:
Основы программирования Виденин Сергей Александрович ЛЕКЦИЯ №1 Типы данных Алгоритмические структуры

Слайд 2


Основы программирования, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





JIT компиляция и CLR
Программный код компилируется в промежуточный код 
(Intermediate Language – IL, MSIL, CIL)
CLR – не интерпретатор. Компиляция происходит 1 раз. Повторно не компилируется, а используется уже откомпилированный код
Описание слайда:
JIT компиляция и CLR Программный код компилируется в промежуточный код (Intermediate Language – IL, MSIL, CIL) CLR – не интерпретатор. Компиляция происходит 1 раз. Повторно не компилируется, а используется уже откомпилированный код

Слайд 4





Общеязыковая среда выполнения
Common Language Runtime - CLR
Виртуальная исполняющая среда
Отвечает за:
Загрузку сборок
Just In Time компиляцию
Управление памятью
Управление безопасностью
Описание слайда:
Общеязыковая среда выполнения Common Language Runtime - CLR Виртуальная исполняющая среда Отвечает за: Загрузку сборок Just In Time компиляцию Управление памятью Управление безопасностью

Слайд 5





Управление памятью
Автоматическая сборка мусора
Описание слайда:
Управление памятью Автоматическая сборка мусора

Слайд 6


Основы программирования, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Замечания
Пространство имен
объединяет группу семантически связанных между собой типов
Позволяет отделять типы с одинаковыми названиями
Варианты метода Main
static void Main(){…}
static int Main(){… return 0; }
static void Main(string[] args){…}
static int Main(string[] args){… return 0; }
using позволяет сократить полное название типа (System.Console). Как бы объединяет пространства имен* с текущим (*или тип в C# 6)
.NET использует Unicode. 
Название типов можно заводить и на русском языке (но не рекомендуется)
Языки для .NET чувствительны к регистру
Main() и main() разные методы
Вывод на консоль: System.Console.WriteLine(“текст”)
Чтение данных с консоли: string s = System.Console.ReadLine()
Описание слайда:
Замечания Пространство имен объединяет группу семантически связанных между собой типов Позволяет отделять типы с одинаковыми названиями Варианты метода Main static void Main(){…} static int Main(){… return 0; } static void Main(string[] args){…} static int Main(string[] args){… return 0; } using позволяет сократить полное название типа (System.Console). Как бы объединяет пространства имен* с текущим (*или тип в C# 6) .NET использует Unicode. Название типов можно заводить и на русском языке (но не рекомендуется) Языки для .NET чувствительны к регистру Main() и main() разные методы Вывод на консоль: System.Console.WriteLine(“текст”) Чтение данных с консоли: string s = System.Console.ReadLine()

Слайд 8





Строгая типизация в C#
Каждая переменная и экземпляр объекта в системе относится к четко определенному типу !!!
Все типы происходят от одного корневого предка – типа object *








* - точнее приводятся к типу object
Описание слайда:
Строгая типизация в C# Каждая переменная и экземпляр объекта в системе относится к четко определенному типу !!! Все типы происходят от одного корневого предка – типа object * * - точнее приводятся к типу object

Слайд 9





Типы в C#
Описание слайда:
Типы в C#

Слайд 10





Самые важные типы
int – 32-битное целое (System.Int32)
bool – логический тип (System.Boolean). Значения только true и false
float, double – вещественные типы (System.Single и System.Double)
char – символьный тип Unicode
string – строка текста (Unicode)
DateTime – дата и время
Описание слайда:
Самые важные типы int – 32-битное целое (System.Int32) bool – логический тип (System.Boolean). Значения только true и false float, double – вещественные типы (System.Single и System.Double) char – символьный тип Unicode string – строка текста (Unicode) DateTime – дата и время

Слайд 11





Простые целые типы
Описание слайда:
Простые целые типы

Слайд 12





Вещественные типы
Описание слайда:
Вещественные типы

Слайд 13





Важные типы
bool – логический тип
System.Boolean
Значения только true и false
Тип значение
string – строка текста (Unicode)
System.String
неограниченной длины
Ссылочный тип
DateTime – дата и время
Структура (тип-значение)
От 1 января 1 года до 31 декабря 9999 года
Точность 100 нс
Работает с временными зонами
Описание слайда:
Важные типы bool – логический тип System.Boolean Значения только true и false Тип значение string – строка текста (Unicode) System.String неограниченной длины Ссылочный тип DateTime – дата и время Структура (тип-значение) От 1 января 1 года до 31 декабря 9999 года Точность 100 нс Работает с временными зонами

Слайд 14





Неявное приведение типов
Описание слайда:
Неявное приведение типов

Слайд 15





Явное приведение типов
Синтаксис:
(type)expression
Пример:
double d = 5.5; 
int i = (int)d;
Применяется при преобразованиях типов с возможной потерей точности
При «зашкаливании» результат определяется контекстом
Описание слайда:
Явное приведение типов Синтаксис: (type)expression Пример: double d = 5.5; int i = (int)d; Применяется при преобразованиях типов с возможной потерей точности При «зашкаливании» результат определяется контекстом

Слайд 16





Контекст проверки вычисления
2 контекста
checked – проверяет на переполнение
unchecked – не проверяет
Устанавливаются
Глобально (опции проекта)
Локально (блоки checked и unchecked)
Не распространяется на вызовы функций
По умолчания проверка выключена.
Однако, если значение выражения может быть вычислено в процессе компиляции, то употребляется контекст checked
byte h = (byte) (255 + 100); // вызовет ошибку в процессе компиляции
Описание слайда:
Контекст проверки вычисления 2 контекста checked – проверяет на переполнение unchecked – не проверяет Устанавливаются Глобально (опции проекта) Локально (блоки checked и unchecked) Не распространяется на вызовы функций По умолчания проверка выключена. Однако, если значение выражения может быть вычислено в процессе компиляции, то употребляется контекст checked byte h = (byte) (255 + 100); // вызовет ошибку в процессе компиляции

Слайд 17





Типы данных по умолчанию
Если значение целое и оно помещается в int – то подразумевается int
5 – тип int		Пример: int i= 45;
Если значение вещественное – то подразумевается double
5.6 – тип double	Пример: double d= 12.277;
Для обозначения конкретных типов служат “суффиксы”
5l – long		Пример: long l = 5l;
5.4f – float	 	Пример: float f = 5f;
4m – decimal		Пример: decimal d = 0m;
Шестнадцатеричное число 0xЧИСЛО
0x0099		Пример: int i= 0x1234FFFF;
Восьмеричное число 0ЧИСЛО
06789		 Пример: int i= 05777;
Выражения. Тип выражения определяется в порядке приоритета:
Если в выражении присутствует decimal, то результат операции – decimal
Если присутствует вещественное число, то результат операции – double
ulong, если присутствует тип ulong
long, если присутствует тип long
Результат операции с целыми числами – int
Описание слайда:
Типы данных по умолчанию Если значение целое и оно помещается в int – то подразумевается int 5 – тип int Пример: int i= 45; Если значение вещественное – то подразумевается double 5.6 – тип double Пример: double d= 12.277; Для обозначения конкретных типов служат “суффиксы” 5l – long Пример: long l = 5l; 5.4f – float Пример: float f = 5f; 4m – decimal Пример: decimal d = 0m; Шестнадцатеричное число 0xЧИСЛО 0x0099 Пример: int i= 0x1234FFFF; Восьмеричное число 0ЧИСЛО 06789 Пример: int i= 05777; Выражения. Тип выражения определяется в порядке приоритета: Если в выражении присутствует decimal, то результат операции – decimal Если присутствует вещественное число, то результат операции – double ulong, если присутствует тип ulong long, если присутствует тип long Результат операции с целыми числами – int

Слайд 18





Перечисление
Служит для кодирования возможных значений или магических чисел
enum MyEnum {
Monday,
 Thursday,
…
}
enum OneMoreEnum {
Monday = 2,
Thursday,
Среда = 4,
…}
По умолчанию “наследуются” от int, но могут “наследоваться” от другого целочисленного типа
Если не указано значение, то для первого по умолчанию – 0, для каждого последующего – предыдущее +1
Объявление и использование:
	OneMoreEnum my = OneMoreEnum. Среда ;
Возможно приведение типов: int I = (int)my; int j = (int)OneMoreEnum. Среда;
Описание слайда:
Перечисление Служит для кодирования возможных значений или магических чисел enum MyEnum { Monday, Thursday, … } enum OneMoreEnum { Monday = 2, Thursday, Среда = 4, …} По умолчанию “наследуются” от int, но могут “наследоваться” от другого целочисленного типа Если не указано значение, то для первого по умолчанию – 0, для каждого последующего – предыдущее +1 Объявление и использование: OneMoreEnum my = OneMoreEnum. Среда ; Возможно приведение типов: int I = (int)my; int j = (int)OneMoreEnum. Среда;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию