🗊Презентация Объектно-ориентированное программирование

Нажмите для полного просмотра!
Объектно-ориентированное программирование, слайд №1Объектно-ориентированное программирование, слайд №2Объектно-ориентированное программирование, слайд №3Объектно-ориентированное программирование, слайд №4Объектно-ориентированное программирование, слайд №5Объектно-ориентированное программирование, слайд №6Объектно-ориентированное программирование, слайд №7Объектно-ориентированное программирование, слайд №8Объектно-ориентированное программирование, слайд №9Объектно-ориентированное программирование, слайд №10Объектно-ориентированное программирование, слайд №11Объектно-ориентированное программирование, слайд №12Объектно-ориентированное программирование, слайд №13Объектно-ориентированное программирование, слайд №14Объектно-ориентированное программирование, слайд №15Объектно-ориентированное программирование, слайд №16Объектно-ориентированное программирование, слайд №17Объектно-ориентированное программирование, слайд №18Объектно-ориентированное программирование, слайд №19Объектно-ориентированное программирование, слайд №20Объектно-ориентированное программирование, слайд №21Объектно-ориентированное программирование, слайд №22Объектно-ориентированное программирование, слайд №23Объектно-ориентированное программирование, слайд №24Объектно-ориентированное программирование, слайд №25Объектно-ориентированное программирование, слайд №26Объектно-ориентированное программирование, слайд №27Объектно-ориентированное программирование, слайд №28Объектно-ориентированное программирование, слайд №29Объектно-ориентированное программирование, слайд №30Объектно-ориентированное программирование, слайд №31Объектно-ориентированное программирование, слайд №32Объектно-ориентированное программирование, слайд №33Объектно-ориентированное программирование, слайд №34Объектно-ориентированное программирование, слайд №35Объектно-ориентированное программирование, слайд №36Объектно-ориентированное программирование, слайд №37Объектно-ориентированное программирование, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Объектно-ориентированное программирование. Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция №2
Объектно-ориентированное
программирование.
Описание слайда:
Лекция №2 Объектно-ориентированное программирование.

Слайд 2





Вопросы
Что такое ООП?
Связи между классами/объектами;
Абстракция.
Описание слайда:
Вопросы Что такое ООП? Связи между классами/объектами; Абстракция.

Слайд 3





Программа выглядит как-то так
0000000: cffa edfe 0700 0001 0300 0080 0200 0000  ................
0000010: 1000 0000 f006 0000 8500 2000 0000 0000  .......... .....
0000020: 1900 0000 4800 0000 5f5f 5041 4745 5a45  ....H...__PAGEZE
0000030: 524f 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000  RO..............
0000040: 0000 0000 0100 0000 0000 0000 0000 0000  ................
0000050: 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000  ................
0000060: 0000 0000 0000 0000 1900 0000 7802 0000  ............x...
0000070: 5f5f 5445 5854 0000 0000 0000 0000 0000  __TEXT..........
0000080: 0000 0000 0100 0000 0070 0000 0000 0000  .........p......
0000090: 0000 0000 0000 0000 0070 0000 0000 0000  .........p......
00000a0: 0700 0000 0500 0000 0700 0000 0000 0000  ................
00000b0: 5f5f 7465 7874 0000 0000 0000 0000 0000  __text..........
00000c0: 5f5f 5445 5854 0000 0000 0000 0000 0000  __TEXT..........
00000d0: 1810 0000 0100 0000 0849 0000 0000 0000  .........I......
Описание слайда:
Программа выглядит как-то так 0000000: cffa edfe 0700 0001 0300 0080 0200 0000 ................ 0000010: 1000 0000 f006 0000 8500 2000 0000 0000 .......... ..... 0000020: 1900 0000 4800 0000 5f5f 5041 4745 5a45 ....H...__PAGEZE 0000030: 524f 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 RO.............. 0000040: 0000 0000 0100 0000 0000 0000 0000 0000 ................ 0000050: 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 ................ 0000060: 0000 0000 0000 0000 1900 0000 7802 0000 ............x... 0000070: 5f5f 5445 5854 0000 0000 0000 0000 0000 __TEXT.......... 0000080: 0000 0000 0100 0000 0070 0000 0000 0000 .........p...... 0000090: 0000 0000 0000 0000 0070 0000 0000 0000 .........p...... 00000a0: 0700 0000 0500 0000 0700 0000 0000 0000 ................ 00000b0: 5f5f 7465 7874 0000 0000 0000 0000 0000 __text.......... 00000c0: 5f5f 5445 5854 0000 0000 0000 0000 0000 __TEXT.......... 00000d0: 1810 0000 0100 0000 0849 0000 0000 0000 .........I......

Слайд 4





Задача
Спроектировать программу для анализа котировок акций.
Необходимо ответить на вопрос:
Что делает программа?
Описание слайда:
Задача Спроектировать программу для анализа котировок акций. Необходимо ответить на вопрос: Что делает программа?

Слайд 5





Одно из возможных решений
Получить данные о цене акций;
Проанализировать акции;
Сортировать акции согласно выбранным метрикам;
Вывести список рекомендаций.
-----------------
retrieveQuotes();
analyzeQuotes(); 
sortQuotes();
outputRecommendations().
Описание слайда:
Одно из возможных решений Получить данные о цене акций; Проанализировать акции; Сортировать акции согласно выбранным метрикам; Вывести список рекомендаций. ----------------- retrieveQuotes(); analyzeQuotes(); sortQuotes(); outputRecommendations().

Слайд 6





Процедурный способ
Процедурный способ проектирования программы хорошо работает, когда есть линейная последовательность действий;
Процедурный способ не предполагает ничего о способе представления данных в программе.
Данные и функции их обработки разделены в коде программы.
Описание слайда:
Процедурный способ Процедурный способ проектирования программы хорошо работает, когда есть линейная последовательность действий; Процедурный способ не предполагает ничего о способе представления данных в программе. Данные и функции их обработки разделены в коде программы.

Слайд 7





Объектно-ориентированный способ
Описание слайда:
Объектно-ориентированный способ

Слайд 8





Объектно-ориентированный способ
Классы;
Компоненты;
Свойства;
Поведение.
Описание слайда:
Объектно-ориентированный способ Классы; Компоненты; Свойства; Поведение.

Слайд 9





ООП: Классы
Классы – абстрактный тип данных (АТД) в ООП, определяющий строение/поведение всех объектов данного класса;
Объект – конкретный представитель класса.
Описание слайда:
ООП: Классы Классы – абстрактный тип данных (АТД) в ООП, определяющий строение/поведение всех объектов данного класса; Объект – конкретный представитель класса.

Слайд 10





ООП: Классы
Что такое апельсин?
Чем его можно охарактеризовать?
Описание слайда:
ООП: Классы Что такое апельсин? Чем его можно охарактеризовать?

Слайд 11





ООП: Классы
фрукт;
вкус;
размер;
вес;
цвет;
форма.
…
Описание слайда:
ООП: Классы фрукт; вкус; размер; вес; цвет; форма. …

Слайд 12





ООП: Классы
class Orange {
//свойства
  int flavor;
  int size;
  double weight;
  int color;
  string shape;
};
Orange o;
o.size = 1; o.color += 1;
Описание слайда:
ООП: Классы class Orange { //свойства int flavor; int size; double weight; int color; string shape; }; Orange o; o.size = 1; o.color += 1;

Слайд 13





ООП: Компоненты
Сложные объекты реального мира состоят из множества компонентов. 
Самолет:
	фюзеляж;
	двигатель;
	посадочный механизм;
	…
Описание слайда:
ООП: Компоненты Сложные объекты реального мира состоят из множества компонентов. Самолет: фюзеляж; двигатель; посадочный механизм; …

Слайд 14





ООП: Компоненты
Самолет:
	фюзеляж;
	двигатель;
	посадочный механизм:
		посадочное колесо;
		электромотор;
		…
	…
Описание слайда:
ООП: Компоненты Самолет: фюзеляж; двигатель; посадочный механизм: посадочное колесо; электромотор; … …

Слайд 15





ООП: Компоненты
class Airplane {
//свойства
  Engine engine;
  Fuselage f;
};
Описание слайда:
ООП: Компоненты class Airplane { //свойства Engine engine; Fuselage f; };

Слайд 16





ООП: Поведение
Что объект делает?
Что можно сделать с объектом?
Описание слайда:
ООП: Поведение Что объект делает? Что можно сделать с объектом?

Слайд 17





ООП: Поведение
Апельсин
съесть;
купить/продать;
почистить;
катать;
…
Описание слайда:
ООП: Поведение Апельсин съесть; купить/продать; почистить; катать; …

Слайд 18





ООП: Поведение
class Orange {
// поведение
  void eat();
  void sell();
  void buy();
  void roll();
};
Описание слайда:
ООП: Поведение class Orange { // поведение void eat(); void sell(); void buy(); void roll(); };

Слайд 19





ООП
Спроектировать программу для анализа котировок акций.
------------
Получить данные о цене акций;
Проанализировать акции
Сортировать акции согласно выбранным метрикам.
Описание слайда:
ООП Спроектировать программу для анализа котировок акций. ------------ Получить данные о цене акций; Проанализировать акции Сортировать акции согласно выбранным метрикам.

Слайд 20





ООП
КотировкаАкций:
название;
символ;
цена;
анализировать;
купить;
продать;
Описание слайда:
ООП КотировкаАкций: название; символ; цена; анализировать; купить; продать;

Слайд 21





ООП
КоллекцияКотировокАкций:
	список котировок;
	получить список котировок;
	предоставить сортированный список котировок по критерию;
Описание слайда:
ООП КоллекцияКотировокАкций: список котировок; получить список котировок; предоставить сортированный список котировок по критерию;

Слайд 22





ООП: «Overobjectication»
Объекты игры «Крестики-Нолики»
	Поле			3х3 массив
	Ячейки	
	Х			char
	О		 	char
Описание слайда:
ООП: «Overobjectication» Объекты игры «Крестики-Нолики» Поле 3х3 массив Ячейки Х char О char

Слайд 23





ООП: Слишком общие объекты
Объекты каталога магазина цифровой информации (фильмы, игры, книги, ..):
	Цифровая информация:
		данные
		делать/выполнить
		получить
Описание слайда:
ООП: Слишком общие объекты Объекты каталога магазина цифровой информации (фильмы, игры, книги, ..): Цифровая информация: данные делать/выполнить получить

Слайд 24





ООП: Отношения между объектами
Агрегация (has-a) – отношение между объектами, в котором объект B является частью объект А.
Описание слайда:
ООП: Отношения между объектами Агрегация (has-a) – отношение между объектами, в котором объект B является частью объект А.

Слайд 25





ООП: Отношения между объектами
Наследование (is-a) – отношение между объектами, в котором объект А является объектом B или А частично похож на В.
Описание слайда:
ООП: Отношения между объектами Наследование (is-a) – отношение между объектами, в котором объект А является объектом B или А частично похож на В.

Слайд 26





ООП. Наследование
Дочерний класс имеет доступ к свойствам и поведению родительского класса (но не наоборот(!));
У одного родительского класса может быть сколько угодно классов-наследников;
Классы могут составлять иерархию наследования.
Описание слайда:
ООП. Наследование Дочерний класс имеет доступ к свойствам и поведению родительского класса (но не наоборот(!)); У одного родительского класса может быть сколько угодно классов-наследников; Классы могут составлять иерархию наследования.

Слайд 27





Для чего можно использовать наследование
Добавление функциональности (поведения);
Замена функциональности (поведения);
Добавление свойств;
Замена свойств.
Описание слайда:
Для чего можно использовать наследование Добавление функциональности (поведения); Замена функциональности (поведения); Добавление свойств; Замена свойств.

Слайд 28





Полиморфизм
Целью полиморфизма, применительно к ООП, является использование одного имени для задания общих для класса действий.
Описание слайда:
Полиморфизм Целью полиморфизма, применительно к ООП, является использование одного имени для задания общих для класса действий.

Слайд 29





Разница между агрегацией 
(has-a) и наследованием (is-a)
// key -> value
Hashtable hashtable;
hashtable.insert(“key”, “value”); // key -> value
hashtable.get(“key”); // value
// key -> [value, value1, ….];
MultiHash multihash;
multihash.insert(“key”, “value”); // [value]
multihash.insert(“key”, “value1”); // [value, value1]
multihash.get(“key”) // [value, value1]
Описание слайда:
Разница между агрегацией (has-a) и наследованием (is-a) // key -> value Hashtable hashtable; hashtable.insert(“key”, “value”); // key -> value hashtable.get(“key”); // value // key -> [value, value1, ….]; MultiHash multihash; multihash.insert(“key”, “value”); // [value] multihash.insert(“key”, “value1”); // [value, value1] multihash.get(“key”) // [value, value1]

Слайд 30





Разница между агрегацией 
(has-a) и наследованием (is-a)
Описание слайда:
Разница между агрегацией (has-a) и наследованием (is-a)

Слайд 31





Разница между агрегацией 
(has-a) и наследованием (is-a)
Описание слайда:
Разница между агрегацией (has-a) и наследованием (is-a)

Слайд 32





Иерархия
Описание слайда:
Иерархия

Слайд 33





Иерархия
+ Организация классов в иерархию согласно логическим связям;
+ Переиспользование объщей функциональности в базовых классах;
- Переопределение в дочерних классах слишком большого числа функциональности;
Описание слайда:
Иерархия + Организация классов в иерархию согласно логическим связям; + Переиспользование объщей функциональности в базовых классах; - Переопределение в дочерних классах слишком большого числа функциональности;

Слайд 34





ООП. Инкапсуляция
Инкапсуляция – механизм ЯП, с помощью которого выполняется ограничение области видимости для переменных и функций классов.
Ограничение области видимости;
Описание слайда:
ООП. Инкапсуляция Инкапсуляция – механизм ЯП, с помощью которого выполняется ограничение области видимости для переменных и функций классов. Ограничение области видимости;

Слайд 35





ООП. Инкапсуляция
class Pot {
 private:
    double temperature;
 public:
    void turnOn();
    double getTemperature();
    void setTemperature(double t);
};
Описание слайда:
ООП. Инкапсуляция class Pot { private: double temperature; public: void turnOn(); double getTemperature(); void setTemperature(double t); };

Слайд 36





ООП. Абстрагирование
Абстрагирование – техника программирования, основная идея которой разделить данные на те, которые важны для решения задачи и те, которые несущественны.
Описание слайда:
ООП. Абстрагирование Абстрагирование – техника программирования, основная идея которой разделить данные на те, которые важны для решения задачи и те, которые несущественны.

Слайд 37





ООП. Абстрагирование
Пример: объект электрический чайник
Функции:
Нагревание воды;
Показывать температуру;
Настроить температуру
Описание слайда:
ООП. Абстрагирование Пример: объект электрический чайник Функции: Нагревание воды; Показывать температуру; Настроить температуру

Слайд 38





ООП. Абстрагирование
class Pot {
    double temperature;
 public:
    void turnOn();
    double getTemperature();
    void setTemperature(double t);
};
Описание слайда:
ООП. Абстрагирование class Pot { double temperature; public: void turnOn(); double getTemperature(); void setTemperature(double t); };



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию