🗊Презентация Введение в объектно-ориентированное программирование

Нажмите для полного просмотра!
Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №1Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №2Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №3Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №4Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №5Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №6Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №7Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №8Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №9Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №10Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №11Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №12Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №13Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Введение в объектно-ориентированное программирование. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Введение в объектно-ориентированное программирование
Описание слайда:
Введение в объектно-ориентированное программирование

Слайд 2





Парадигма программирования — модель построения программного проекта, его структурирования и связи его частей
Парадигма программирования — модель построения программного проекта, его структурирования и связи его частей
Описание слайда:
Парадигма программирования — модель построения программного проекта, его структурирования и связи его частей Парадигма программирования — модель построения программного проекта, его структурирования и связи его частей

Слайд 3





Парадигмы программирования
Программирование от алгоритмов
программа — набор взаимодействующих алгоритмов (процедур)
данные охраняться отдельно от процедур и передаются им в качестве параметров
управление — управление алгоритмами
Описание слайда:
Парадигмы программирования Программирование от алгоритмов программа — набор взаимодействующих алгоритмов (процедур) данные охраняться отдельно от процедур и передаются им в качестве параметров управление — управление алгоритмами

Слайд 4





Парадигмы программирования
Основная идея ООП – связать данные и методы их обработки в одно целое.
Объект – это совокупность свойств (т.е. данных), методов (т.е. процедур обработки этих данных) и событий, на которые объект может реагировать.
Описание слайда:
Парадигмы программирования Основная идея ООП – связать данные и методы их обработки в одно целое. Объект – это совокупность свойств (т.е. данных), методов (т.е. процедур обработки этих данных) и событий, на которые объект может реагировать.

Слайд 5





Основные принципы ООП
Инкапсуляция - объединение внутри объекта данных и методов их обработки; ограничение доступа к данным.
Связь объекта с внешним миром происходит через его интерфейс. 
У компонентов различают поля и свойства. 
Поля хранят данные. 
Связь с этими данными реализуется через свойства.
Описание слайда:
Основные принципы ООП Инкапсуляция - объединение внутри объекта данных и методов их обработки; ограничение доступа к данным. Связь объекта с внешним миром происходит через его интерфейс. У компонентов различают поля и свойства. Поля хранят данные. Связь с этими данными реализуется через свойства.

Слайд 6





Основные принципы ООП
Наследование – возможность порождать потомков от любого объекта.
При наследовании потомок:
сохраняет свойства и методы предка
добавляет новые свойства и методы
может менять старые
Описание слайда:
Основные принципы ООП Наследование – возможность порождать потомков от любого объекта. При наследовании потомок: сохраняет свойства и методы предка добавляет новые свойства и методы может менять старые

Слайд 7





Основные принципы ООП
Полиморфизм – свойство родственных объектов (т.е. имеющих общего родителя) решать схожие задачи разными методами. 
При наследовании потомок:
сохраняет свойства и методы предка
добавляет новые свойства и методы
может менять старые
Описание слайда:
Основные принципы ООП Полиморфизм – свойство родственных объектов (т.е. имеющих общего родителя) решать схожие задачи разными методами. При наследовании потомок: сохраняет свойства и методы предка добавляет новые свойства и методы может менять старые

Слайд 8





Объекты и классы
В ООП объекты являются объектами определенных классов
Классы играют роль типов, а объекты — переменных этих типов
Объекты одного класса называются экземплярами класса.
Описание слайда:
Объекты и классы В ООП объекты являются объектами определенных классов Классы играют роль типов, а объекты — переменных этих типов Объекты одного класса называются экземплярами класса.

Слайд 9





Событийно-ориентированное программирование 
program Project1;
uses
  Forms,
  Unit1 in 'Unit1.pas' {Form1};
{$R *.RES}
begin
  Application.Initialize;
  Application.CreateForm(TForm1, Form1);
  Application.Run;
end.
Описание слайда:
Событийно-ориентированное программирование program Project1; uses Forms, Unit1 in 'Unit1.pas' {Form1}; {$R *.RES} begin Application.Initialize; Application.CreateForm(TForm1, Form1); Application.Run; end.

Слайд 10





Проект в Delphi 
Проект – совокупность файлов, предназначенных для разработки Windows-приложения или DLL.
Описание слайда:
Проект в Delphi Проект – совокупность файлов, предназначенных для разработки Windows-приложения или DLL.

Слайд 11





Проект в Delphi 
Файл проекта – Project1.DPR
Файлы форм и файлы модулей – Unit1.DFM, Unit1.PAS
Резервные копии форм и модулей - Unit1.~DF, Unit1.~PA
Объектные файлы – Unit1.DCU
Загрузочный файл – Project1.EXE
Файл ресурсов – Project1.RES
Файлы настроек – Project1.DOF, Project1.CFG, Project1.DSK
Описание слайда:
Проект в Delphi Файл проекта – Project1.DPR Файлы форм и файлы модулей – Unit1.DFM, Unit1.PAS Резервные копии форм и модулей - Unit1.~DF, Unit1.~PA Объектные файлы – Unit1.DCU Загрузочный файл – Project1.EXE Файл ресурсов – Project1.RES Файлы настроек – Project1.DOF, Project1.CFG, Project1.DSK

Слайд 12





Технология разработки проекта 
Сборка приложения из стандартных компонентов библиотеки.
Настройка свойств компонентов 
Написание обработчиков событий (т.е. методов, которые будут выполняться, когда с данными объектами происходит указанное событие).
Описание слайда:
Технология разработки проекта Сборка приложения из стандартных компонентов библиотеки. Настройка свойств компонентов Написание обработчиков событий (т.е. методов, которые будут выполняться, когда с данными объектами происходит указанное событие).

Слайд 13





Процедуры преобразования типов
Var  n,err:integer;		x:real;	s:string;
Val(s,n,err);
Val(s,x,err); - преобразование строки в число
Str(n,s);
Str(x,s); - преобразование числа в строку
Описание слайда:
Процедуры преобразования типов Var n,err:integer; x:real; s:string; Val(s,n,err); Val(s,x,err); - преобразование строки в число Str(n,s); Str(x,s); - преобразование числа в строку

Слайд 14





Функции преобразования типов
Var  n:integer;		x:real;	s:string;
n:=strtoint(s) – преобразование строки в целое число
x:=strtofloat(s) – преобразование строки в дробное число
s:=inttostr(n) - преобразование целого числа в строку
s:=floattostr(n) - преобразование дробного числа в строку
Описание слайда:
Функции преобразования типов Var n:integer; x:real; s:string; n:=strtoint(s) – преобразование строки в целое число x:=strtofloat(s) – преобразование строки в дробное число s:=inttostr(n) - преобразование целого числа в строку s:=floattostr(n) - преобразование дробного числа в строку



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию