🗊Презентация Таинство Крещения

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Таинство Крещения, слайд №1Таинство Крещения, слайд №2Таинство Крещения, слайд №3Таинство Крещения, слайд №4Таинство Крещения, слайд №5Таинство Крещения, слайд №6Таинство Крещения, слайд №7Таинство Крещения, слайд №8Таинство Крещения, слайд №9Таинство Крещения, слайд №10Таинство Крещения, слайд №11Таинство Крещения, слайд №12Таинство Крещения, слайд №13Таинство Крещения, слайд №14Таинство Крещения, слайд №15Таинство Крещения, слайд №16Таинство Крещения, слайд №17Таинство Крещения, слайд №18Таинство Крещения, слайд №19Таинство Крещения, слайд №20Таинство Крещения, слайд №21Таинство Крещения, слайд №22Таинство Крещения, слайд №23Таинство Крещения, слайд №24Таинство Крещения, слайд №25Таинство Крещения, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Таинство Крещения. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Таинство Крещения, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Таинство Крещения, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





В Крещении падшая природа человека благодатно соединяется со Христом и благодаря этому обновляется и освобождается от первородного греха. Просветившись Святым Крещением, человек становится членом Церкви, благодатного Царства Христова, и отныне может приступать к остальным церковным таинствам. 
В Крещении падшая природа человека благодатно соединяется со Христом и благодаря этому обновляется и освобождается от первородного греха. Просветившись Святым Крещением, человек становится членом Церкви, благодатного Царства Христова, и отныне может приступать к остальным церковным таинствам.
Описание слайда:
В Крещении падшая природа человека благодатно соединяется со Христом и благодаря этому обновляется и освобождается от первородного греха. Просветившись Святым Крещением, человек становится членом Церкви, благодатного Царства Христова, и отныне может приступать к остальным церковным таинствам. В Крещении падшая природа человека благодатно соединяется со Христом и благодаря этому обновляется и освобождается от первородного греха. Просветившись Святым Крещением, человек становится членом Церкви, благодатного Царства Христова, и отныне может приступать к остальным церковным таинствам.

Слайд 4


Таинство Крещения, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





 В православном катехизисе дается следующее определение Таинства: 
 В православном катехизисе дается следующее определение Таинства:
Описание слайда:
В православном катехизисе дается следующее определение Таинства: В православном катехизисе дается следующее определение Таинства:

Слайд 6





  Крещение - славянское слово 
  Крещение - славянское слово 
и оно производится от слова крест. Крещение – дословно мистерия, таинство Креста Христова. 
   Крещение — славянский эквивалент греческого "баптизо" (погружение омовение).
   Когда перед святыми отцами стояла задача наименовать баптизо, чтобы выделить основные идеи этого Таинства, 
в писаниях отцов Церкви Крещение было названо Просвещением.
Описание слайда:
Крещение - славянское слово Крещение - славянское слово и оно производится от слова крест. Крещение – дословно мистерия, таинство Креста Христова. Крещение — славянский эквивалент греческого "баптизо" (погружение омовение). Когда перед святыми отцами стояла задача наименовать баптизо, чтобы выделить основные идеи этого Таинства, в писаниях отцов Церкви Крещение было названо Просвещением.

Слайд 7





крещением (греч. – погружением),  потому  что  в  воде спогребается грех; помазанием, как нечто священническое и царское, потому что помазывались цари и священники; просвещением как светлость; одеждою как прикровение стыда; банею как омовение; печатию как сохранение и знамение господства. О сем даре сорадуются небеса; его славословят Ангелы, по сродству светлости; он есть образ Небесного блаженства; его желаем и мы воспеть, но не можем…»	
крещением (греч. – погружением),  потому  что  в  воде спогребается грех; помазанием, как нечто священническое и царское, потому что помазывались цари и священники; просвещением как светлость; одеждою как прикровение стыда; банею как омовение; печатию как сохранение и знамение господства. О сем даре сорадуются небеса; его славословят Ангелы, по сродству светлости; он есть образ Небесного блаженства; его желаем и мы воспеть, но не можем…»	
 					 	(св. Григорий Богослов)
Описание слайда:
крещением (греч. – погружением), потому что в воде спогребается грех; помазанием, как нечто священническое и царское, потому что помазывались цари и священники; просвещением как светлость; одеждою как прикровение стыда; банею как омовение; печатию как сохранение и знамение господства. О сем даре сорадуются небеса; его славословят Ангелы, по сродству светлости; он есть образ Небесного блаженства; его желаем и мы воспеть, но не можем…» крещением (греч. – погружением), потому что в воде спогребается грех; помазанием, как нечто священническое и царское, потому что помазывались цари и священники; просвещением как светлость; одеждою как прикровение стыда; банею как омовение; печатию как сохранение и знамение господства. О сем даре сорадуются небеса; его славословят Ангелы, по сродству светлости; он есть образ Небесного блаженства; его желаем и мы воспеть, но не можем…» (св. Григорий Богослов)

Слайд 8


Таинство Крещения, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





  Крещение, как и физическое рождение, возможно лишь раз. 
  Крещение, как и физическое рождение, возможно лишь раз. 
   «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Ефес.4:5); «верую… во едино Крещение во оставление грехов» (никео-константинопольский Символ веры – 381 год). 
«Одно рождение с небес. Одно есть от плоти, а другое от Духа, одно есть от смертности, а другое от вечности, одно есть от мужа 
и жены, а другое от Бога и Церкви. Но и то, и другое 
есть единожды» 
(бл. Августин).
Описание слайда:
Крещение, как и физическое рождение, возможно лишь раз. Крещение, как и физическое рождение, возможно лишь раз. «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Ефес.4:5); «верую… во едино Крещение во оставление грехов» (никео-константинопольский Символ веры – 381 год). «Одно рождение с небес. Одно есть от плоти, а другое от Духа, одно есть от смертности, а другое от вечности, одно есть от мужа и жены, а другое от Бога и Церкви. Но и то, и другое есть единожды» (бл. Августин).

Слайд 10





      В Священном Писании слово "крещение "  впервые встречается в связи с именем Иоанна Крестителя. Незадолго до начала общественного служения Господа нашего Иисуса Христа, он возвещал народу: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное... Сотворите же достойный плод покаяния (Мф. 3; 2, 8).
      В Священном Писании слово "крещение "  впервые встречается в связи с именем Иоанна Крестителя. Незадолго до начала общественного служения Господа нашего Иисуса Христа, он возвещал народу: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное... Сотворите же достойный плод покаяния (Мф. 3; 2, 8).
      Люди, услышавшие проповедь Иоанна Крестителя, приходили к нему, открыто признавались перед всеми в своих грехах, каялись в них и в знак того, что желают очищения своих душ, входили в Иордан, погружаясь в его воды, и таким образом принимали от рук Иоанна крещение покаяния, дабы в чистоте души встретить Мессию, приход Которого проповедовал Иоанн. Креститель возвещал : Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем (Мф. 3, 11). Крещение Иоанново не давало еще обновления душ, но подготавливало к нему.
Описание слайда:
В Священном Писании слово "крещение " впервые встречается в связи с именем Иоанна Крестителя. Незадолго до начала общественного служения Господа нашего Иисуса Христа, он возвещал народу: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное... Сотворите же достойный плод покаяния (Мф. 3; 2, 8). В Священном Писании слово "крещение " впервые встречается в связи с именем Иоанна Крестителя. Незадолго до начала общественного служения Господа нашего Иисуса Христа, он возвещал народу: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное... Сотворите же достойный плод покаяния (Мф. 3; 2, 8). Люди, услышавшие проповедь Иоанна Крестителя, приходили к нему, открыто признавались перед всеми в своих грехах, каялись в них и в знак того, что желают очищения своих душ, входили в Иордан, погружаясь в его воды, и таким образом принимали от рук Иоанна крещение покаяния, дабы в чистоте души встретить Мессию, приход Которого проповедовал Иоанн. Креститель возвещал : Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем (Мф. 3, 11). Крещение Иоанново не давало еще обновления душ, но подготавливало к нему.

Слайд 11





    И вот приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него (Мф. 3, 13). Иоанн же не мог понять, зачем Иисусу Христу принимать крещение: ведь Он, как безгрешный, не нуждался в очищении и покаянии.
    И вот приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него (Мф. 3, 13). Иоанн же не мог понять, зачем Иисусу Христу принимать крещение: ведь Он, как безгрешный, не нуждался в очищении и покаянии.
    Для чего же Иисус Христос принимает водное крещение? 
      Для того, чтобы Своим погружением в Иордан освятить воды реки, наделить их Своей энергией и силой, сделать их животворными и живоносными.
Описание слайда:
И вот приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него (Мф. 3, 13). Иоанн же не мог понять, зачем Иисусу Христу принимать крещение: ведь Он, как безгрешный, не нуждался в очищении и покаянии. И вот приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него (Мф. 3, 13). Иоанн же не мог понять, зачем Иисусу Христу принимать крещение: ведь Он, как безгрешный, не нуждался в очищении и покаянии. Для чего же Иисус Христос принимает водное крещение? Для того, чтобы Своим погружением в Иордан освятить воды реки, наделить их Своей энергией и силой, сделать их животворными и живоносными.

Слайд 12


Таинство Крещения, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





    По воскресении Своём, отправляя апостолов на евангельскую проповедь, Господь  научил их крестить людей:  “Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына  и Святого Духа” (Матф., 28, 19). 
    По воскресении Своём, отправляя апостолов на евангельскую проповедь, Господь  научил их крестить людей:  “Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына  и Святого Духа” (Матф., 28, 19). 
«Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк. 16, 16).
Описание слайда:
По воскресении Своём, отправляя апостолов на евангельскую проповедь, Господь научил их крестить людей: “Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа” (Матф., 28, 19). По воскресении Своём, отправляя апостолов на евангельскую проповедь, Господь научил их крестить людей: “Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа” (Матф., 28, 19). «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк. 16, 16).

Слайд 14





Условия принятия таинства Крещения
     Цель Крещения должна быть одна: соединение с Богом, получение благодати Его. Не следует здесь искать здоровья, ума, способностей к ученью. Это – второстепенное и оно не должно заслонять главного.
Описание слайда:
Условия принятия таинства Крещения Цель Крещения должна быть одна: соединение с Богом, получение благодати Его. Не следует здесь искать здоровья, ума, способностей к ученью. Это – второстепенное и оно не должно заслонять главного.

Слайд 15





   Человек, решивший креститься, должен воспринимать крещение как святое, жизненно важное таинство, требующее полной внутренней самоотдачи. “Кто будет веровать и креститься, — говорит Спаситель, — спасен будет”. 
   Человек, решивший креститься, должен воспринимать крещение как святое, жизненно важное таинство, требующее полной внутренней самоотдачи. “Кто будет веровать и креститься, — говорит Спаситель, — спасен будет”.
Описание слайда:
Человек, решивший креститься, должен воспринимать крещение как святое, жизненно важное таинство, требующее полной внутренней самоотдачи. “Кто будет веровать и креститься, — говорит Спаситель, — спасен будет”. Человек, решивший креститься, должен воспринимать крещение как святое, жизненно важное таинство, требующее полной внутренней самоотдачи. “Кто будет веровать и креститься, — говорит Спаситель, — спасен будет”.

Слайд 16





    К Крещению можно приступить, лишь отказавшись от своих грехов и осудив их. Истинное покаяние – это кардинальное изменение образа мыслей, перемена жизни, отрицание греха всем сердцем.
    К Крещению можно приступить, лишь отказавшись от своих грехов и осудив их. Истинное покаяние – это кардинальное изменение образа мыслей, перемена жизни, отрицание греха всем сердцем.
   Если мы погружаемся в купель Крещения в духе отвращения и ненависти к греху, то нить нашей прошлой жизни как бы обрывается, все прежние грехи нам прощаются, и греховное прошлое теряет свою силу над нами, становится чуждым для нас. 
     Таким образом, после Крещение центр жизненных интересов должен полностью измениться.
Описание слайда:
К Крещению можно приступить, лишь отказавшись от своих грехов и осудив их. Истинное покаяние – это кардинальное изменение образа мыслей, перемена жизни, отрицание греха всем сердцем. К Крещению можно приступить, лишь отказавшись от своих грехов и осудив их. Истинное покаяние – это кардинальное изменение образа мыслей, перемена жизни, отрицание греха всем сердцем. Если мы погружаемся в купель Крещения в духе отвращения и ненависти к греху, то нить нашей прошлой жизни как бы обрывается, все прежние грехи нам прощаются, и греховное прошлое теряет свою силу над нами, становится чуждым для нас. Таким образом, после Крещение центр жизненных интересов должен полностью измениться.

Слайд 17





   Человек должен понимать, во что он крестится, как он должен будет изменить свою  жизнь, какие у него ориентиры должны быть в жизни.   Знакомиться с сутью веры перед крещением человек должен для того, чтобы выяснить, нужно ли это ему, горит ли в нем сердце, когда он слышит глаголы жизни вечной, ибо только в ответ на это горение сердца, в ответ на движение человеческой воли к Богу и подается в крещении полнота благодати. 
   Человек должен понимать, во что он крестится, как он должен будет изменить свою  жизнь, какие у него ориентиры должны быть в жизни.   Знакомиться с сутью веры перед крещением человек должен для того, чтобы выяснить, нужно ли это ему, горит ли в нем сердце, когда он слышит глаголы жизни вечной, ибо только в ответ на это горение сердца, в ответ на движение человеческой воли к Богу и подается в крещении полнота благодати.
Описание слайда:
Человек должен понимать, во что он крестится, как он должен будет изменить свою жизнь, какие у него ориентиры должны быть в жизни. Знакомиться с сутью веры перед крещением человек должен для того, чтобы выяснить, нужно ли это ему, горит ли в нем сердце, когда он слышит глаголы жизни вечной, ибо только в ответ на это горение сердца, в ответ на движение человеческой воли к Богу и подается в крещении полнота благодати. Человек должен понимать, во что он крестится, как он должен будет изменить свою жизнь, какие у него ориентиры должны быть в жизни. Знакомиться с сутью веры перед крещением человек должен для того, чтобы выяснить, нужно ли это ему, горит ли в нем сердце, когда он слышит глаголы жизни вечной, ибо только в ответ на это горение сердца, в ответ на движение человеческой воли к Богу и подается в крещении полнота благодати.

Слайд 18





     Нужно знать Символ веры и понимать, о чем там говорится. Это самый фундамент веры, от которого строится все остальное здание веры. 
     Нужно знать Символ веры и понимать, о чем там говорится. Это самый фундамент веры, от которого строится все остальное здание веры. 
Слово "символ" многозначно. Буквально
 с древнегреческого означает «собирание вместе», «выражение», «исповедание». 
    В древнейшем значении это слово обозначало разломанную надвое палочку или кольцо, половинки которого брали друзья или возлюбленные, расставаясь надолго. И когда проходило много лет, они опознавали друг
Описание слайда:
Нужно знать Символ веры и понимать, о чем там говорится. Это самый фундамент веры, от которого строится все остальное здание веры. Нужно знать Символ веры и понимать, о чем там говорится. Это самый фундамент веры, от которого строится все остальное здание веры. Слово "символ" многозначно. Буквально с древнегреческого означает «собирание вместе», «выражение», «исповедание». В древнейшем значении это слово обозначало разломанную надвое палочку или кольцо, половинки которого брали друзья или возлюбленные, расставаясь надолго. И когда проходило много лет, они опознавали друг

Слайд 19





    По другому переводу "символ" переводится как присяга. Мы, христиане, верим, что Иисус Христос - это наш единственный Господь и Царь. И поэтому, вступая в Его Церковь, которая называется воинствующей, мы приносим Ему присягу как нашему Вечному Царю. Понятно, что если после Крещения мы откажемся от присяги, мы будем клятвопреступниками и дезертирами, подпадающими Божиему Суду.
    По другому переводу "символ" переводится как присяга. Мы, христиане, верим, что Иисус Христос - это наш единственный Господь и Царь. И поэтому, вступая в Его Церковь, которая называется воинствующей, мы приносим Ему присягу как нашему Вечному Царю. Понятно, что если после Крещения мы откажемся от присяги, мы будем клятвопреступниками и дезертирами, подпадающими Божиему Суду.
Описание слайда:
По другому переводу "символ" переводится как присяга. Мы, христиане, верим, что Иисус Христос - это наш единственный Господь и Царь. И поэтому, вступая в Его Церковь, которая называется воинствующей, мы приносим Ему присягу как нашему Вечному Царю. Понятно, что если после Крещения мы откажемся от присяги, мы будем клятвопреступниками и дезертирами, подпадающими Божиему Суду. По другому переводу "символ" переводится как присяга. Мы, христиане, верим, что Иисус Христос - это наш единственный Господь и Царь. И поэтому, вступая в Его Церковь, которая называется воинствующей, мы приносим Ему присягу как нашему Вечному Царю. Понятно, что если после Крещения мы откажемся от присяги, мы будем клятвопреступниками и дезертирами, подпадающими Божиему Суду.

Слайд 20





Хорошо знать молитвы:
Хорошо знать молитвы:
  «Отче наш», «Богородице, Дево, радуйся» - те, которые православный человек должен знать и помнить всегда, носить в своем сердце. 
Эти молитвы в случае опасности или беды должны быть в памяти, возникать без всякого усилия - ибо именно через них тянется для нас ниточка спасающей нас связи с Богом.
Описание слайда:
Хорошо знать молитвы: Хорошо знать молитвы: «Отче наш», «Богородице, Дево, радуйся» - те, которые православный человек должен знать и помнить всегда, носить в своем сердце. Эти молитвы в случае опасности или беды должны быть в памяти, возникать без всякого усилия - ибо именно через них тянется для нас ниточка спасающей нас связи с Богом.

Слайд 21





   Человек должен понимать, какие он на себя в крещении обязательства (обеты) берет. 
   Человек должен понимать, какие он на себя в крещении обязательства (обеты) берет. 
   В Крещении мы даем Богу присягу на верность, каждый из нас становится воином Христовым,  и до самой смерти мы должны будем вести борьбу с духом зла, обольщающим наше сердце.
    Есть в чинопоследовании и момент, когда человек дает обещание не поклоняться дьяволу, не соблазняться на грех. Обещает, что не пойдет искать помощи вне Бога, отрекается от прежнего зловерия, будь то язычество, экстрасенсорика, то есть от всего, чем он болел, пребывая вне света Христова.
Описание слайда:
Человек должен понимать, какие он на себя в крещении обязательства (обеты) берет. Человек должен понимать, какие он на себя в крещении обязательства (обеты) берет. В Крещении мы даем Богу присягу на верность, каждый из нас становится воином Христовым, и до самой смерти мы должны будем вести борьбу с духом зла, обольщающим наше сердце. Есть в чинопоследовании и момент, когда человек дает обещание не поклоняться дьяволу, не соблазняться на грех. Обещает, что не пойдет искать помощи вне Бога, отрекается от прежнего зловерия, будь то язычество, экстрасенсорика, то есть от всего, чем он болел, пребывая вне света Христова.

Слайд 22





Необходимые знания о своей вере христианин может 
Необходимые знания о своей вере христианин может 
и должен получать и после крещения.
Описание слайда:
Необходимые знания о своей вере христианин может Необходимые знания о своей вере христианин может и должен получать и после крещения.

Слайд 23





Младенцев Православная Церковь крестит по вере родителей и восприемников, которые, произнося исповедание веры, дают обязательство воспитать детей 
Младенцев Православная Церковь крестит по вере родителей и восприемников, которые, произнося исповедание веры, дают обязательство воспитать детей 
в вере и сделать их Крещение сознательным.
Описание слайда:
Младенцев Православная Церковь крестит по вере родителей и восприемников, которые, произнося исповедание веры, дают обязательство воспитать детей Младенцев Православная Церковь крестит по вере родителей и восприемников, которые, произнося исповедание веры, дают обязательство воспитать детей в вере и сделать их Крещение сознательным.

Слайд 24


Таинство Крещения, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





     "Ты просишь меня указать причину, - пишет преподобный Исидор Пелусиот, - почему крестят младенцев, еще не знающих греха? Некоторые говорят: для того, чтобы омыть нечистоту, внесенную в естество человеческое преступлением Адама. Признавая сие справедливым, я думаю, что Крещением доставляются и многие другие дарования, много превышающие наше естество. Ибо природа наша получила (в Крещении) не то только, в чем она нуждалась для уничтожения греха, но и украшена Божественными дарами... Мы не врачевство только получили, соответствующее болезни, как думают некоторые, не понимая щедродательности Божией, но и благообразие, и честь, и славу, и достоинство. Потому, возлюбленный, признавай Крещение не очищением только грехов, но и доставляющим всыновление и бесчисленные другие блага, частью упомянутые мною, частью не упомянутые».
     "Ты просишь меня указать причину, - пишет преподобный Исидор Пелусиот, - почему крестят младенцев, еще не знающих греха? Некоторые говорят: для того, чтобы омыть нечистоту, внесенную в естество человеческое преступлением Адама. Признавая сие справедливым, я думаю, что Крещением доставляются и многие другие дарования, много превышающие наше естество. Ибо природа наша получила (в Крещении) не то только, в чем она нуждалась для уничтожения греха, но и украшена Божественными дарами... Мы не врачевство только получили, соответствующее болезни, как думают некоторые, не понимая щедродательности Божией, но и благообразие, и честь, и славу, и достоинство. Потому, возлюбленный, признавай Крещение не очищением только грехов, но и доставляющим всыновление и бесчисленные другие блага, частью упомянутые мною, частью не упомянутые».
Описание слайда:
"Ты просишь меня указать причину, - пишет преподобный Исидор Пелусиот, - почему крестят младенцев, еще не знающих греха? Некоторые говорят: для того, чтобы омыть нечистоту, внесенную в естество человеческое преступлением Адама. Признавая сие справедливым, я думаю, что Крещением доставляются и многие другие дарования, много превышающие наше естество. Ибо природа наша получила (в Крещении) не то только, в чем она нуждалась для уничтожения греха, но и украшена Божественными дарами... Мы не врачевство только получили, соответствующее болезни, как думают некоторые, не понимая щедродательности Божией, но и благообразие, и честь, и славу, и достоинство. Потому, возлюбленный, признавай Крещение не очищением только грехов, но и доставляющим всыновление и бесчисленные другие блага, частью упомянутые мною, частью не упомянутые». "Ты просишь меня указать причину, - пишет преподобный Исидор Пелусиот, - почему крестят младенцев, еще не знающих греха? Некоторые говорят: для того, чтобы омыть нечистоту, внесенную в естество человеческое преступлением Адама. Признавая сие справедливым, я думаю, что Крещением доставляются и многие другие дарования, много превышающие наше естество. Ибо природа наша получила (в Крещении) не то только, в чем она нуждалась для уничтожения греха, но и украшена Божественными дарами... Мы не врачевство только получили, соответствующее болезни, как думают некоторые, не понимая щедродательности Божией, но и благообразие, и честь, и славу, и достоинство. Потому, возлюбленный, признавай Крещение не очищением только грехов, но и доставляющим всыновление и бесчисленные другие блага, частью упомянутые мною, частью не упомянутые».

Слайд 26





  Младенец, принимающий таинство, не может осмыслить то, что происходит с ним, однако его душа вполне способна воспринять благодать Святого Духа. 
  Младенец, принимающий таинство, не может осмыслить то, что происходит с ним, однако его душа вполне способна воспринять благодать Святого Духа. 
      Младенцам благодать Божья дается как бы в залог их будущей веры, как семя, которое бросают в землю; но для того, чтобы из семени выросло дерево и принесло плоды, требуются усилия и восприемников, и самого крещаемого по мере его возрастания.
Описание слайда:
Младенец, принимающий таинство, не может осмыслить то, что происходит с ним, однако его душа вполне способна воспринять благодать Святого Духа. Младенец, принимающий таинство, не может осмыслить то, что происходит с ним, однако его душа вполне способна воспринять благодать Святого Духа. Младенцам благодать Божья дается как бы в залог их будущей веры, как семя, которое бросают в землю; но для того, чтобы из семени выросло дерево и принесло плоды, требуются усилия и восприемников, и самого крещаемого по мере его возрастания.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию