🗊Презентация Линейная алгебра

Нажмите для полного просмотра!
Линейная алгебра, слайд №1Линейная алгебра, слайд №2Линейная алгебра, слайд №3Линейная алгебра, слайд №4Линейная алгебра, слайд №5Линейная алгебра, слайд №6Линейная алгебра, слайд №7Линейная алгебра, слайд №8Линейная алгебра, слайд №9Линейная алгебра, слайд №10Линейная алгебра, слайд №11Линейная алгебра, слайд №12Линейная алгебра, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Линейная алгебра. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Линейная алгебра, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Линейная алгебра
Vector2
Vector3
Vector4
Matrix3x3
Matrix
BoundingBox
BoundingFrustum
BoundingSphere
Ray
Описание слайда:
Линейная алгебра Vector2 Vector3 Vector4 Matrix3x3 Matrix BoundingBox BoundingFrustum BoundingSphere Ray

Слайд 3





Игровая сущность — поля
Позиция
Ориентация в пространстве
Кол-во жизней
Боезапас
Кол-во очков
Флаги состояний
Размер
…
Все что угодно
Описание слайда:
Игровая сущность — поля Позиция Ориентация в пространстве Кол-во жизней Боезапас Кол-во очков Флаги состояний Размер … Все что угодно

Слайд 4





Игровая сущность — методы
Создать
Обновить внутреннее состояние
Нарисовать
Нанести урон
Уничтожить
Касание
Описание слайда:
Игровая сущность — методы Создать Обновить внутреннее состояние Нарисовать Нанести урон Уничтожить Касание

Слайд 5





Игровая сущность — наследники
public class Monster : Entity {
  Texture2D texture;
  public Monster (Game game) : base(game) {
    texture = game.Content.Load<Texture2D>(“mySuperMonsterImage”);
  }
  public void override Update(GameTime gameTime) {
     // …
  }
  public void override Draw(SpriteBatch spriteBatch) {
     spriteBatch.Draw( texture, position, … );
  }
  public void override Damage(Entity attacker, int dmg){}
  public void override Kill (Entity killer){}
  public void override Touch(Entity other, Vector2 p){}
}
Описание слайда:
Игровая сущность — наследники public class Monster : Entity { Texture2D texture; public Monster (Game game) : base(game) { texture = game.Content.Load<Texture2D>(“mySuperMonsterImage”); } public void override Update(GameTime gameTime) { // … } public void override Draw(SpriteBatch spriteBatch) { spriteBatch.Draw( texture, position, … ); } public void override Damage(Entity attacker, int dmg){} public void override Kill (Entity killer){} public void override Touch(Entity other, Vector2 p){} }

Слайд 6





Игровой мир
Глобальное состояние
Вместилище всех сущностей
Порождение сущностей
Обновление мира и сущностей
Рисование мира 
и сущностей
Описание слайда:
Игровой мир Глобальное состояние Вместилище всех сущностей Порождение сущностей Обновление мира и сущностей Рисование мира и сущностей

Слайд 7





Игровой мир — жизненный цикл сущностей
public class World {
  
  public void Update(GameTime gameTime){
     foreach ( var ent in entities) { 
        ent.Update(gameTime); 
     }
     foreach ( var ent in entities) { 
        ent.Update(gameTime);   
     }     
     entities.RemoveAll( e => toKill.Contains(e); );
  }

  public void Draw(GameTime gt, SpriteBatch sb) {
    foreach ( var ent in entities) { 
        ent.Draw(sb);   
    }
  }
}
Описание слайда:
Игровой мир — жизненный цикл сущностей public class World { public void Update(GameTime gameTime){ foreach ( var ent in entities) { ent.Update(gameTime); } foreach ( var ent in entities) { ent.Update(gameTime); } entities.RemoveAll( e => toKill.Contains(e); ); } public void Draw(GameTime gt, SpriteBatch sb) { foreach ( var ent in entities) { ent.Draw(sb); } } }

Слайд 8





Игровой мир — жизненный цикл сущностей
public class World {
  
  public Entity Spawn( string className, … ){
    return (Entity)Activator.CreateInstance(…);
  }
  public void Kill(Entity ent) {
     toKill.Add(ent);
  }

}
Описание слайда:
Игровой мир — жизненный цикл сущностей public class World { public Entity Spawn( string className, … ){ return (Entity)Activator.CreateInstance(…); } public void Kill(Entity ent) { toKill.Add(ent); } }

Слайд 9





Игровой мир — взаимодействие сущностей
Псеводкод:
foreach ( var ent in entities) {
  foreach ( var other in entities) { 
    if ( ent intersects other ) {
       ent.Touch( other );
    }   
  }
}
Описание слайда:
Игровой мир — взаимодействие сущностей Псеводкод: foreach ( var ent in entities) { foreach ( var other in entities) { if ( ent intersects other ) { ent.Touch( other ); } } }

Слайд 10





Интегрирование игрового мира
Time step:
dt
gameTime
Fixed time step
Variable time step
Описание слайда:
Интегрирование игрового мира Time step: dt gameTime Fixed time step Variable time step

Слайд 11





Участвуем в конкурсе! ;)
Описание слайда:
Участвуем в конкурсе! ;)

Слайд 12


Линейная алгебра, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Вопросы? В бой!
Алексей Безгодов
Описание слайда:
Вопросы? В бой! Алексей Безгодов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию