🗊Презентация Объектно-ориентированное программирование

Нажмите для полного просмотра!
Объектно-ориентированное программирование, слайд №1Объектно-ориентированное программирование, слайд №2Объектно-ориентированное программирование, слайд №3Объектно-ориентированное программирование, слайд №4Объектно-ориентированное программирование, слайд №5Объектно-ориентированное программирование, слайд №6Объектно-ориентированное программирование, слайд №7Объектно-ориентированное программирование, слайд №8Объектно-ориентированное программирование, слайд №9Объектно-ориентированное программирование, слайд №10Объектно-ориентированное программирование, слайд №11Объектно-ориентированное программирование, слайд №12Объектно-ориентированное программирование, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Объектно-ориентированное программирование. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Определение ООП:   
Объектно-ориентированное программирование 
- это методология программирования
основанная на представлении программы 
в виде совокупности объектов, 
каждый из которых является экземпляром 
определенного класса,
а классы образуют иерархию наследования
Гради Буч
Описание слайда:
Определение ООП: Объектно-ориентированное программирование - это методология программирования основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования Гради Буч

Слайд 2






Основные проблемы, которые решает ООП
Снабжение данных смыслом
Контроль использования данных
Способствование к расширению программ
Описание слайда:
Основные проблемы, которые решает ООП Снабжение данных смыслом Контроль использования данных Способствование к расширению программ

Слайд 3





Принципы ООП
Инкапсуляция есть объединение в единое целое данных и алгоритмов обработки этих данных. В рамках ООП данные называются полями объекта, а алгоритмы - объектными методами.
Наследование – это свойство объектов порождать своих потомков. Объект-потомок автоматически наследует от родителя все поля и методы, может дополнять объекты новыми полями и заменять (перекрывать) методы родителя или дополнять их. Каждый объект может иметь только одного родителя.
Полиморфизм - это свойство родственных объектов (т.е. объектов, имеющих одного общего родителя) решать схожие по смыслу проблемы разными способами. 
Описание слайда:
Принципы ООП Инкапсуляция есть объединение в единое целое данных и алгоритмов обработки этих данных. В рамках ООП данные называются полями объекта, а алгоритмы - объектными методами. Наследование – это свойство объектов порождать своих потомков. Объект-потомок автоматически наследует от родителя все поля и методы, может дополнять объекты новыми полями и заменять (перекрывать) методы родителя или дополнять их. Каждый объект может иметь только одного родителя. Полиморфизм - это свойство родственных объектов (т.е. объектов, имеющих одного общего родителя) решать схожие по смыслу проблемы разными способами. 

Слайд 4





Класс(class)
Класс представляет собой составной тип, состоящий из полей (переменных), методов (процедур и функций) и свойств.
Класс должен определять только одну логическую сущность.
Доступ к полям и методам класса осуществляется при помощи уточнённого обращения.
Описание слайда:
Класс(class) Класс представляет собой составной тип, состоящий из полей (переменных), методов (процедур и функций) и свойств. Класс должен определять только одну логическую сущность. Доступ к полям и методам класса осуществляется при помощи уточнённого обращения.

Слайд 5





Методы
Методы представляют собой подпрограммы, которые манипулируют данными, определенными в классе, а во многих случаях они предоставляют доступ к этим данным. Как правило, другие части программы взаимодействуют с классом посредством его методов.
В качестве аргумента метода можно передавать другой метод, если его возвращаемый тип соответствует требуемому типу.
Описание слайда:
Методы Методы представляют собой подпрограммы, которые манипулируют данными, определенными в классе, а во многих случаях они предоставляют доступ к этим данным. Как правило, другие части программы взаимодействуют с классом посредством его методов. В качестве аргумента метода можно передавать другой метод, если его возвращаемый тип соответствует требуемому типу.

Слайд 6





Перегрузка методов
Перегрузка методов – это совместное использование одного и того же имени двумя или более методами одного и того же класса, при условии, что их параметры объявлены по разному.
Сигнатура метода – означает имя метода и список его параметров. Применительно к перегрузке это понятие означает, что в одном классе не должно существовать методов с одной и той же сигнатурой.
Описание слайда:
Перегрузка методов Перегрузка методов – это совместное использование одного и того же имени двумя или более методами одного и того же класса, при условии, что их параметры объявлены по разному. Сигнатура метода – означает имя метода и список его параметров. Применительно к перегрузке это понятие означает, что в одном классе не должно существовать методов с одной и той же сигнатурой.

Слайд 7





Статические(классовые) поля и методы
Статические данные – это такие данные, которые характерны для всех объектов данного класса и у всех объектов данного класса они общие.
Перед описанием статических полей и методов сначала пишется ключевое слово class, а потом описывается само поле или метод.
Статические методы не описываются в классе, а лишь объявляются в нем, в то время как описание самого метода происходит за пределами класса.
Описание слайда:
Статические(классовые) поля и методы Статические данные – это такие данные, которые характерны для всех объектов данного класса и у всех объектов данного класса они общие. Перед описанием статических полей и методов сначала пишется ключевое слово class, а потом описывается само поле или метод. Статические методы не описываются в классе, а лишь объявляются в нем, в то время как описание самого метода происходит за пределами класса.

Слайд 8





	Конструктор	
Конструктор инициализирует объект при его создании.
Как правило конструктор используется для задания первоначальных значений переменным экземпляра, или же для выполнения любых других установочных процедур, которые требуются для создания полностью сформированного объекта.
Конструктор позволяет избежать ситуации, когда объект создан, но еще не готов к использованию.
Список параметров конструктора может быть как пустым, так и состоящим из одного или более указанных параметров.
Описание слайда:
Конструктор Конструктор инициализирует объект при его создании. Как правило конструктор используется для задания первоначальных значений переменным экземпляра, или же для выполнения любых других установочных процедур, которые требуются для создания полностью сформированного объекта. Конструктор позволяет избежать ситуации, когда объект создан, но еще не готов к использованию. Список параметров конструктора может быть как пустым, так и состоящим из одного или более указанных параметров.

Слайд 9





Шаблон создания класса
	type
	   <имя_класса>=class
	      секция1
	      секция2
	         …
	      секцияN
	   end;
Каждая секция имеет вид:
	модификатор_доступа
  	   описание полей
	   объявления или описания методов и описания свойств
Описание слайда:
Шаблон создания класса type <имя_класса>=class секция1 секция2 … секцияN end; Каждая секция имеет вид: модификатор_доступа описание полей объявления или описания методов и описания свойств

Слайд 10






Примеры, реализующие принципы ООП
Инкапсуляция
Описание слайда:
Примеры, реализующие принципы ООП Инкапсуляция

Слайд 11





Пример наследования
Пример наследования
A = class
x,y:integer;
Procedure Print();
Begin
Writeln(‘Метод родителя’);
End;
end;
B = class(A)
z:integer;
end;
Описание слайда:
Пример наследования Пример наследования A = class x,y:integer; Procedure Print(); Begin Writeln(‘Метод родителя’); End; end; B = class(A) z:integer; end;

Слайд 12





	Иерархия наследования
Описание слайда:
Иерархия наследования

Слайд 13





Статические данные удобно использовать, когда необходимо описать общую информацию для всех экземпляров класса. Например при создании объекта “анкета” количество страниц во всех анкетах одинаковое, следовательно поле, отвечающее за количество страниц анкеты следует сделать статическим. 
Статические данные удобно использовать, когда необходимо описать общую информацию для всех экземпляров класса. Например при создании объекта “анкета” количество страниц во всех анкетах одинаковое, следовательно поле, отвечающее за количество страниц анкеты следует сделать статическим. 
В качестве примера рассмотрим случай, когда нам необходимо подсчитать количество созданных объектов.
Для этого в теле класса необходимо описать статическое поле, в котором будет отображаться количество созданных объектов. Далее в теле конструктора мы будем увеличивать значение этого поля на единицу, что приведет к верному результату.
Описание слайда:
Статические данные удобно использовать, когда необходимо описать общую информацию для всех экземпляров класса. Например при создании объекта “анкета” количество страниц во всех анкетах одинаковое, следовательно поле, отвечающее за количество страниц анкеты следует сделать статическим. Статические данные удобно использовать, когда необходимо описать общую информацию для всех экземпляров класса. Например при создании объекта “анкета” количество страниц во всех анкетах одинаковое, следовательно поле, отвечающее за количество страниц анкеты следует сделать статическим. В качестве примера рассмотрим случай, когда нам необходимо подсчитать количество созданных объектов. Для этого в теле класса необходимо описать статическое поле, в котором будет отображаться количество созданных объектов. Далее в теле конструктора мы будем увеличивать значение этого поля на единицу, что приведет к верному результату.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию