🗊Презентация Защита малых рек

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Защита малых рек, слайд №1Защита малых рек, слайд №2Защита малых рек, слайд №3Защита малых рек, слайд №4Защита малых рек, слайд №5Защита малых рек, слайд №6Защита малых рек, слайд №7Защита малых рек, слайд №8Защита малых рек, слайд №9Защита малых рек, слайд №10Защита малых рек, слайд №11Защита малых рек, слайд №12Защита малых рек, слайд №13Защита малых рек, слайд №14Защита малых рек, слайд №15Защита малых рек, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Защита малых рек. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Защита 
малых 
рек
Описание слайда:
Защита малых рек

Слайд 2





Проблема
Проблема: Люди не осознают ценность долин малых рек и как следствие — захламляют, загрязняют и уничтожают: производится засыпка и застройка.
Долины малых рек Перми являются особенностью и ценностью городского ландшафта. Они напрямую влияют на качество жизни людей в городе.
Они создают неповторимый образ нашего города, именно этим наш город отличается от всех других городов. Даже в Венеции и Питере нет таких сказочных ландшафтов, потому что они плоские. 
Эколгические функции долин малых рек:
 - коридоры для проникновения не загрязнённого воздуха из пригорода, «проветривание» города
Создание зеленых сетей и зеленых коридоров в крупных городах – это мировая тенденция
 - сохранение биоразнообразия в городе: разнообразная растительность, устойчивая, саморегулирующаяся и  самовоспроизводящаяся среда,  местообитание птиц, земноводных.
 - сбор и биологическая фильтрация (очищение) дождевой, талой воды
 - рекреационные функции – локальные рекреационные территории – возможность разгрузки немногочисленных парков, возможность отдыха рядом с домом
Для большинства горожан долины малых рек не являются чем-то ценным и нужным. Поэтому  происходит их захламление,  засыпка, застройка – практически полное уничтожение.
Малые реки не являются ценностью, потому что они 
А. захламлены, загрязнены и некрасивы
Б. являются криминогенными зонами
В труднодоступны и мало посещаемы – не вовлечены в городскую инфраструктуру
Это порочный круг – не нужны, потому что загажены, а загажены потому, что не нужны.
Описание слайда:
Проблема Проблема: Люди не осознают ценность долин малых рек и как следствие — захламляют, загрязняют и уничтожают: производится засыпка и застройка. Долины малых рек Перми являются особенностью и ценностью городского ландшафта. Они напрямую влияют на качество жизни людей в городе. Они создают неповторимый образ нашего города, именно этим наш город отличается от всех других городов. Даже в Венеции и Питере нет таких сказочных ландшафтов, потому что они плоские.  Эколгические функции долин малых рек: - коридоры для проникновения не загрязнённого воздуха из пригорода, «проветривание» города Создание зеленых сетей и зеленых коридоров в крупных городах – это мировая тенденция - сохранение биоразнообразия в городе: разнообразная растительность, устойчивая, саморегулирующаяся и самовоспроизводящаяся среда, местообитание птиц, земноводных. - сбор и биологическая фильтрация (очищение) дождевой, талой воды - рекреационные функции – локальные рекреационные территории – возможность разгрузки немногочисленных парков, возможность отдыха рядом с домом Для большинства горожан долины малых рек не являются чем-то ценным и нужным. Поэтому происходит их захламление, засыпка, застройка – практически полное уничтожение. Малые реки не являются ценностью, потому что они А. захламлены, загрязнены и некрасивы Б. являются криминогенными зонами В труднодоступны и мало посещаемы – не вовлечены в городскую инфраструктуру Это порочный круг – не нужны, потому что загажены, а загажены потому, что не нужны.

Слайд 3


Защита малых рек, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Идея/решение
Решение: пробудить сопричастность через эстетическое переживание (посредством преобразования ландшафта с учётом сохранения его экологической функции) + подкрепить это образовательной информацией.
Чтобы они продолжали существовать, они должны стать нужными и ценными для людей. Но при этом ни в коем случае не потерять своих экологических функций. 
Мы считаем, что возможно сделать их ценными  не с помощью разумных доводов о некоей пользе,  а с помощью эмоций, через эстетическое  переживание – с помощью искусства – сделать так, чтобы место вызвало положительные эмоции, чтобы людям нравилось там находиться, чтобы они хотели, чтобы оно существовало. 
Пример –парк  Хай-Лайн, Нью-Йорк
Хай-Лайн расположен на эстакаде, которая некогда была железнодорожной веткой, но затем была заброшена и пришла в упадок. Она была предназначена под снос. Создание парка – практически общественная инициатива – были люди, хотевшие, чтобы эстакада не была разрушена и биологи, считающие, что на ней выросла весьма интересная растительность.
Главным разработчиком парка была ландшафтная фирма Fields Operation  с привлечением многих экспертов.
Парк был разработан как «живая система», которая опирается на многочисленные дисциплины, включая ландшафтную архитектуру, городской дизайн (урбанизм) и экологию. 
 До строительства парка район считался бедным, неблагополучным и дешёвым.  Сейчас это чуть ли не самая большая достопримечательность города и цены на недвижимость в районе взлетели в несколько раз.
Успех парка вдохновил города по всей стране переосмыслить устаревшую инфраструктуру  как возможности для развития общественного пространства.
Описание слайда:
Идея/решение Решение: пробудить сопричастность через эстетическое переживание (посредством преобразования ландшафта с учётом сохранения его экологической функции) + подкрепить это образовательной информацией. Чтобы они продолжали существовать, они должны стать нужными и ценными для людей. Но при этом ни в коем случае не потерять своих экологических функций. Мы считаем, что возможно сделать их ценными не с помощью разумных доводов о некоей пользе, а с помощью эмоций, через эстетическое переживание – с помощью искусства – сделать так, чтобы место вызвало положительные эмоции, чтобы людям нравилось там находиться, чтобы они хотели, чтобы оно существовало. Пример –парк Хай-Лайн, Нью-Йорк Хай-Лайн расположен на эстакаде, которая некогда была железнодорожной веткой, но затем была заброшена и пришла в упадок. Она была предназначена под снос. Создание парка – практически общественная инициатива – были люди, хотевшие, чтобы эстакада не была разрушена и биологи, считающие, что на ней выросла весьма интересная растительность. Главным разработчиком парка была ландшафтная фирма Fields Operation с привлечением многих экспертов. Парк был разработан как «живая система», которая опирается на многочисленные дисциплины, включая ландшафтную архитектуру, городской дизайн (урбанизм) и экологию. До строительства парка район считался бедным, неблагополучным и дешёвым. Сейчас это чуть ли не самая большая достопримечательность города и цены на недвижимость в районе взлетели в несколько раз. Успех парка вдохновил города по всей стране переосмыслить устаревшую инфраструктуру как возможности для развития общественного пространства.

Слайд 5





Эстакада до реконструкции
не нужна большинству
Описание слайда:
Эстакада до реконструкции не нужна большинству

Слайд 6





Хай-Лайн
Описание слайда:
Хай-Лайн

Слайд 7





Теперь он нужен всем
Описание слайда:
Теперь он нужен всем

Слайд 8





Польза решения
Социальные выгоды от преобразования рек в безопасные, эстетически привлекательные и экологически полезные зоны понятны и так?
Польза от решения именно через эстетическую составляющую? Потому что охота пуще неволи – желание сильнее принуждения.
Сохранение и восстановление биоразнообразия
Осмысление и учитывание особенностей ландшафта для проектирования
Просветительская, образовательская и  цель: что здесь происходит, почему
Преобразование: рекреация, Эстетическая и биогеоценозная ценность.
Просветительстве задачи.
Привлечение к проектам профессионалов – архитекторов, художников, экологов, биологов
Не в меньшей степени творческие амбиции
В перспективе – присвоение  землям статуса парков и оопт
С сайта European Centre for River Restoration – просто попалось по пути
Социальные выгоды восстановления рек
http://www.ecrr.org/RiverRestoration/Socialbenefitsofriverrestoration/tabid/2612/Default.aspx-
Описание слайда:
Польза решения Социальные выгоды от преобразования рек в безопасные, эстетически привлекательные и экологически полезные зоны понятны и так? Польза от решения именно через эстетическую составляющую? Потому что охота пуще неволи – желание сильнее принуждения. Сохранение и восстановление биоразнообразия Осмысление и учитывание особенностей ландшафта для проектирования Просветительская, образовательская и цель: что здесь происходит, почему Преобразование: рекреация, Эстетическая и биогеоценозная ценность. Просветительстве задачи. Привлечение к проектам профессионалов – архитекторов, художников, экологов, биологов Не в меньшей степени творческие амбиции В перспективе – присвоение землям статуса парков и оопт С сайта European Centre for River Restoration – просто попалось по пути Социальные выгоды восстановления рек http://www.ecrr.org/RiverRestoration/Socialbenefitsofriverrestoration/tabid/2612/Default.aspx-

Слайд 9





3 проекта
Описание слайда:
3 проекта

Слайд 10





Пилотный проект
« Пять пчёл»
Расположение – почему здесь
Главная идея
Описание слайда:
Пилотный проект « Пять пчёл» Расположение – почему здесь Главная идея

Слайд 11





Белая башня
Описание слайда:
Белая башня

Слайд 12





Ива
Пока ничего не написано
Описание слайда:
Ива Пока ничего не написано

Слайд 13





План реализации проекта «5 пчёл»
НОЯБРЬ — ДЕКАБРЬ
Разработка ландшафтного дизайн-проекта
Визуализация
Консультация специалиста по посевным цветникам
Дизайн информационного стенда
Изготовление стенда
Изготовление домиков
Разметка участка
Покраска домиков
Монтаж домиков
Установка свай
Покупка семян (фацелия пижмолистная, донник лекарственный, василёк синий, мак самосейка, идр, шольция калифорнийская)
Описание слайда:
План реализации проекта «5 пчёл» НОЯБРЬ — ДЕКАБРЬ Разработка ландшафтного дизайн-проекта Визуализация Консультация специалиста по посевным цветникам Дизайн информационного стенда Изготовление стенда Изготовление домиков Разметка участка Покраска домиков Монтаж домиков Установка свай Покупка семян (фацелия пижмолистная, донник лекарственный, василёк синий, мак самосейка, идр, шольция калифорнийская)

Слайд 14





Смета
Описание слайда:
Смета

Слайд 15





Команда/контакты
Описание слайда:
Команда/контакты

Слайд 16





Ценность мест для природы не соотносится с отношением к этому местам.
Ценность мест для природы не соотносится с отношением к этому местам.
	0.	Проблема
	0.	Идея: искусство на пользу природу 
	0.	Как было
	0.	Как можно
	0.	Проект 
АРт-объект: озера, 
Сохранение и восстановление биоразнообразия
Осмысление и учитывание особенностей ландшафта для проектирования
Просветительская, образовательская и  цель: что здесь происходит, почему этому мусорить
Формирование 
Большая антропогенная нагрузка
Локальные рекреации 
Биоразнообразие — большая ценность.
В черте города 
	0.	Что мы решаем? «»
Создать новую среду — сделать хоть что-то
Создание вовлечение
Наплевательски или никак относимся — портит;
Загрязнение  
Хайлан — нулевая ценность. Облагородили — повысила цена недвижимости. 
Польза для агломераций
Из грязи — в 
«Малая река» 
Преобразование: рекреация, Эстетическая и биогеоценозная ценность.
Преобразование городского пространства с учётом природного ландшафта.
Решение проблемы уничтожения природной ценности
Долины малых рек являются ценностью (био объяснение)
КОридоры воздуха — проветривается
Облаком выбросов, через реки — необходимы как зелёные коридоры
Отношение к ним губительное, Надо менять отношение своё
Если не изменить отношение, малые реши исчезнут
ЧТОбы они продолжали существовать, человек должен их освоить. Благоустраивать (осознать ценность могут специалисты)
Прочитают, осознают
При помощи благоустройства и искусства сформировать (пробудить) понимание ценности этих мест в общественном сознании через 
Просветительстве задачи.
Проблема: «»
Решение: «»
Проблема: Люди не осознают ценность природных мест («малых рек») и как следствие — захламляют(уничтожают - застройка- засыпка)
Решение: пробудить сопричастность через эстетическое переживание (по средством благоустройства ландшафта с учётом его биогеоценоза) + подкрепить это через инфоносители
garden keeper 
никита костарев
Описание слайда:
Ценность мест для природы не соотносится с отношением к этому местам. Ценность мест для природы не соотносится с отношением к этому местам. 0. Проблема 0. Идея: искусство на пользу природу 0. Как было 0. Как можно 0. Проект АРт-объект: озера, Сохранение и восстановление биоразнообразия Осмысление и учитывание особенностей ландшафта для проектирования Просветительская, образовательская и цель: что здесь происходит, почему этому мусорить Формирование Большая антропогенная нагрузка Локальные рекреации Биоразнообразие — большая ценность. В черте города 0. Что мы решаем? «» Создать новую среду — сделать хоть что-то Создание вовлечение Наплевательски или никак относимся — портит; Загрязнение Хайлан — нулевая ценность. Облагородили — повысила цена недвижимости. Польза для агломераций Из грязи — в «Малая река» Преобразование: рекреация, Эстетическая и биогеоценозная ценность. Преобразование городского пространства с учётом природного ландшафта. Решение проблемы уничтожения природной ценности Долины малых рек являются ценностью (био объяснение) КОридоры воздуха — проветривается Облаком выбросов, через реки — необходимы как зелёные коридоры Отношение к ним губительное, Надо менять отношение своё Если не изменить отношение, малые реши исчезнут ЧТОбы они продолжали существовать, человек должен их освоить. Благоустраивать (осознать ценность могут специалисты) Прочитают, осознают При помощи благоустройства и искусства сформировать (пробудить) понимание ценности этих мест в общественном сознании через Просветительстве задачи. Проблема: «» Решение: «» Проблема: Люди не осознают ценность природных мест («малых рек») и как следствие — захламляют(уничтожают - застройка- засыпка) Решение: пробудить сопричастность через эстетическое переживание (по средством благоустройства ландшафта с учётом его биогеоценоза) + подкрепить это через инфоносители garden keeper никита костарев



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию