🗊Презентация Древний Китай

Нажмите для полного просмотра!
Древний Китай, слайд №1Древний Китай, слайд №2Древний Китай, слайд №3Древний Китай, слайд №4Древний Китай, слайд №5Древний Китай, слайд №6Древний Китай, слайд №7Древний Китай, слайд №8Древний Китай, слайд №9Древний Китай, слайд №10Древний Китай, слайд №11Древний Китай, слайд №12Древний Китай, слайд №13Древний Китай, слайд №14Древний Китай, слайд №15Древний Китай, слайд №16Древний Китай, слайд №17Древний Китай, слайд №18Древний Китай, слайд №19Древний Китай, слайд №20Древний Китай, слайд №21Древний Китай, слайд №22Древний Китай, слайд №23Древний Китай, слайд №24Древний Китай, слайд №25Древний Китай, слайд №26Древний Китай, слайд №27

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Древний Китай. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Древний Китай, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Древний Китай, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Древний Китай, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Подумайте, что может означать ее название?
Подумайте, что может означать ее название?
Описание слайда:
Подумайте, что может означать ее название? Подумайте, что может означать ее название?

Слайд 5





Китайцы почитали своих покойных родителей и предков.
Китайцы почитали своих покойных родителей и предков.
Верили в сверхъестественные существа.
Описание слайда:
Китайцы почитали своих покойных родителей и предков. Китайцы почитали своих покойных родителей и предков. Верили в сверхъестественные существа.

Слайд 6





Небо считали предком правителя
Небо считали предком правителя
Царя в Китая называли  
   «Сын Неба»,
а Страну «Поднебесной»
Описание слайда:
Небо считали предком правителя Небо считали предком правителя Царя в Китая называли «Сын Неба», а Страну «Поднебесной»

Слайд 7






Великая Китайская равнина
Описание слайда:
Великая Китайская равнина

Слайд 8


Древний Китай, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Древний Китай, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Ученый китаец должен запомнить тысячи иероглифов
Описание слайда:
Ученый китаец должен запомнить тысячи иероглифов

Слайд 11


Древний Китай, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Познавательная задача
«Некий китайский врач навещает больного. Тот морщится, отказывается пить непривычное лекарство. Объясняя это тем, что оно горчит, вяжет и имеет странный запах.  Врач убеждает пациента в том, что лекарство редко бывает приятным на вкус, при этом гарантирует ему быстрое исцеление: «Целебные свойства напитка велики: попомни мои слова, за этим питьём будущее!»
     Пробовали ли вы этот настой? Как он    называется?
Описание слайда:
Познавательная задача «Некий китайский врач навещает больного. Тот морщится, отказывается пить непривычное лекарство. Объясняя это тем, что оно горчит, вяжет и имеет странный запах. Врач убеждает пациента в том, что лекарство редко бывает приятным на вкус, при этом гарантирует ему быстрое исцеление: «Целебные свойства напитка велики: попомни мои слова, за этим питьём будущее!» Пробовали ли вы этот настой? Как он называется?

Слайд 13





Китайцы первыми научились выращивать чайные кусты и готовить чай. От них чайный куст попал в страны Западной Европы и к нам. 
Китайцы первыми научились выращивать чайные кусты и готовить чай. От них чайный куст попал в страны Западной Европы и к нам. 
Слово «чай» по-китайски означает «молодой листочек»
Описание слайда:
Китайцы первыми научились выращивать чайные кусты и готовить чай. От них чайный куст попал в страны Западной Европы и к нам. Китайцы первыми научились выращивать чайные кусты и готовить чай. От них чайный куст попал в страны Западной Европы и к нам. Слово «чай» по-китайски означает «молодой листочек»

Слайд 14





В VI в. До н.э. китайские мастера изобрели фарфор, из которого стали делать красивые чашки и  вазы. Фарфоровая посуда была очень красивой и очень дорогой. Производство  фарфора держали в секрете
В VI в. До н.э. китайские мастера изобрели фарфор, из которого стали делать красивые чашки и  вазы. Фарфоровая посуда была очень красивой и очень дорогой. Производство  фарфора держали в секрете
Описание слайда:
В VI в. До н.э. китайские мастера изобрели фарфор, из которого стали делать красивые чашки и вазы. Фарфоровая посуда была очень красивой и очень дорогой. Производство фарфора держали в секрете В VI в. До н.э. китайские мастера изобрели фарфор, из которого стали делать красивые чашки и вазы. Фарфоровая посуда была очень красивой и очень дорогой. Производство фарфора держали в секрете

Слайд 15





     Китайцы уже в древности знали, что магнит притягивает  железо. Им было известно свойство магнита- указывать направление на север и на юг. Китайский компас представлял собой ложку с длинной ручкой, изготовленную из намагниченного железа. Ложку клали на гладкую деревянную подставку с делениями, раскручивали её, и она останавливалась, показывая одной стороной на юг, а другой на север.
     Китайцы уже в древности знали, что магнит притягивает  железо. Им было известно свойство магнита- указывать направление на север и на юг. Китайский компас представлял собой ложку с длинной ручкой, изготовленную из намагниченного железа. Ложку клали на гладкую деревянную подставку с делениями, раскручивали её, и она останавливалась, показывая одной стороной на юг, а другой на север.
Описание слайда:
Китайцы уже в древности знали, что магнит притягивает железо. Им было известно свойство магнита- указывать направление на север и на юг. Китайский компас представлял собой ложку с длинной ручкой, изготовленную из намагниченного железа. Ложку клали на гладкую деревянную подставку с делениями, раскручивали её, и она останавливалась, показывая одной стороной на юг, а другой на север. Китайцы уже в древности знали, что магнит притягивает железо. Им было известно свойство магнита- указывать направление на север и на юг. Китайский компас представлял собой ложку с длинной ручкой, изготовленную из намагниченного железа. Ложку клали на гладкую деревянную подставку с делениями, раскручивали её, и она останавливалась, показывая одной стороной на юг, а другой на север.

Слайд 16


Древний Китай, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Древний Китай, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Древний Китай, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Древний Китай, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Древний Китай, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21






Конфуций учил, что не только в семье, но и во всем государстве должен соблюдаться порядок.  Государство подобно большой семье. Мудрый правитель не мучает людей суровыми наказаниями, а терпеливо воспитывает их – прежде всего своим примером.
Описание слайда:
Конфуций учил, что не только в семье, но и во всем государстве должен соблюдаться порядок. Государство подобно большой семье. Мудрый правитель не мучает людей суровыми наказаниями, а терпеливо воспитывает их – прежде всего своим примером.

Слайд 22





сидеть, поджав ноги;
сидеть, поджав ноги;
ходить по циновкам  босиком;
принимать пищу с помощью 2-х палочек;
волосы  собирать в пучок;
одеваться опрятно;
отказаться от бранных слов.
Описание слайда:
сидеть, поджав ноги; сидеть, поджав ноги; ходить по циновкам босиком; принимать пищу с помощью 2-х палочек; волосы собирать в пучок; одеваться опрятно; отказаться от бранных слов.

Слайд 23


Древний Китай, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Древний Китай, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Древний Китай, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Ничтожный человек стремится к выгоде, а благородный к справедливости;
Ничтожный человек стремится к выгоде, а благородный к справедливости;
Только самые умные и самые глупые не поддаются образованию.
 Казнить кого-либо, вместо того чтобы наставить его на истинный путь – бесчеловечно.
Ничтожный человек стремится к выгоде, а благородный к справедливости.
Есть простую пищу и пить воду, спать, подложив локоть под голову, - в этом тоже заключается радость.
Описание слайда:
Ничтожный человек стремится к выгоде, а благородный к справедливости; Ничтожный человек стремится к выгоде, а благородный к справедливости; Только самые умные и самые глупые не поддаются образованию. Казнить кого-либо, вместо того чтобы наставить его на истинный путь – бесчеловечно. Ничтожный человек стремится к выгоде, а благородный к справедливости. Есть простую пищу и пить воду, спать, подложив локоть под голову, - в этом тоже заключается радость.

Слайд 27


Древний Китай, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию