🗊Презентация Спрос и закон спроса

Нажмите для полного просмотра!
Спрос и закон спроса, слайд №1Спрос и закон спроса, слайд №2Спрос и закон спроса, слайд №3Спрос и закон спроса, слайд №4Спрос и закон спроса, слайд №5Спрос и закон спроса, слайд №6Спрос и закон спроса, слайд №7Спрос и закон спроса, слайд №8Спрос и закон спроса, слайд №9Спрос и закон спроса, слайд №10Спрос и закон спроса, слайд №11Спрос и закон спроса, слайд №12Спрос и закон спроса, слайд №13Спрос и закон спроса, слайд №14Спрос и закон спроса, слайд №15Спрос и закон спроса, слайд №16Спрос и закон спроса, слайд №17Спрос и закон спроса, слайд №18Спрос и закон спроса, слайд №19Спрос и закон спроса, слайд №20Спрос и закон спроса, слайд №21Спрос и закон спроса, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спрос и закон спроса. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Спрос и закон спроса, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Спрос и закон спроса, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Спрос и закон спроса, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Покупка солнцезащитных очков
Описание слайда:
Покупка солнцезащитных очков

Слайд 5





Величина спроса
- количество товара (услуг), которое покупатели готовы купить по данной цене в определенное время и в определенном месте.
Описание слайда:
Величина спроса - количество товара (услуг), которое покупатели готовы купить по данной цене в определенное время и в определенном месте.

Слайд 6





График  и закон спроса (D)
Описание слайда:
График и закон спроса (D)

Слайд 7


Спрос и закон спроса, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Спрос и закон спроса, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Детерминанты спроса
Ценовой барьер

Эффект дохода

Эффект замещения

Принцип убывания предельной полезности
Описание слайда:
Детерминанты спроса Ценовой барьер Эффект дохода Эффект замещения Принцип убывания предельной полезности

Слайд 10





Уровень дохода покупателей
Описание слайда:
Уровень дохода покупателей

Слайд 11





В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу. Что произойдет с кривой спроса на квас?
В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу. Что произойдет с кривой спроса на квас?
А что при том же условии случится со спросом на кока-колу?
Как изменится спрос на красную икру при увеличении доходов населения? Отобразите графически.
А что случится с кривой спроса на перловую крупу с ростом доходов потребителей?
Что произойдет со спросом на соль при изменении доходов населения?
 А что может переместить кривую спроса на соль?
Описание слайда:
В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу. Что произойдет с кривой спроса на квас? В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу. Что произойдет с кривой спроса на квас? А что при том же условии случится со спросом на кока-колу? Как изменится спрос на красную икру при увеличении доходов населения? Отобразите графически. А что случится с кривой спроса на перловую крупу с ростом доходов потребителей? Что произойдет со спросом на соль при изменении доходов населения? А что может переместить кривую спроса на соль?

Слайд 12





Взаимозаменяемые блага
Пепси-кола 
кекс 
отдых в Ялте 
букет роз 
джинсы 
автомобиль «Вольво»
Описание слайда:
Взаимозаменяемые блага Пепси-кола кекс отдых в Ялте букет роз джинсы автомобиль «Вольво»

Слайд 13





Взаимодополняющие блага
Теннисный мяч
Кеды
Компьютер
Левая перчатка
Автомобиль
Описание слайда:
Взаимодополняющие блага Теннисный мяч Кеды Компьютер Левая перчатка Автомобиль

Слайд 14





1. Когда увеличивается спрос на пиломатериалы, растет спрос и на гвозди, так как это:
1. Когда увеличивается спрос на пиломатериалы, растет спрос и на гвозди, так как это:
а) неродственные товары;
б) взаимозаменяемые товары;
в) товары-комплементы;
г) товары-субституты.

2. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет:
а) увеличение спроса на второй; 
б) снижение величины спроса на второй; 
в) увеличение спроса на первый;
г) рост величины спроса на первый.

З. Закон спроса предполагает, что:
а) если доходы покупателей снижаются, они покупают меньше товара;
б) кривая спроса обычно имеет положительный наклон;
в) когда цена товара снижается, величина спроса растет;
г) когда цена товара растет, спрос снижается.

4. Если снова модными станут туфли “на платформе”, то:
а) величина спроса на туфли на тонкой подошве уменьшится;
б) спрос на туфли “на платформе” увеличится;
в) кривая спроса на туфли “на платформе” сдвинется влево;
г) кривая спроса на туфли на тонкой подошве сдвинется вправо.
Описание слайда:
1. Когда увеличивается спрос на пиломатериалы, растет спрос и на гвозди, так как это: 1. Когда увеличивается спрос на пиломатериалы, растет спрос и на гвозди, так как это: а) неродственные товары; б) взаимозаменяемые товары; в) товары-комплементы; г) товары-субституты. 2. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет: а) увеличение спроса на второй; б) снижение величины спроса на второй; в) увеличение спроса на первый; г) рост величины спроса на первый. З. Закон спроса предполагает, что: а) если доходы покупателей снижаются, они покупают меньше товара; б) кривая спроса обычно имеет положительный наклон; в) когда цена товара снижается, величина спроса растет; г) когда цена товара растет, спрос снижается. 4. Если снова модными станут туфли “на платформе”, то: а) величина спроса на туфли на тонкой подошве уменьшится; б) спрос на туфли “на платформе” увеличится; в) кривая спроса на туфли “на платформе” сдвинется влево; г) кривая спроса на туфли на тонкой подошве сдвинется вправо.

Слайд 15





Укажите, какое из нескольких положений является правильным.
Укажите, какое из нескольких положений является правильным.

1. Смещение кривой спроса на нормальный товар может быть вызвано:
а) уменьшением спроса на него;
б) ростом цены производимого товара;
в) ростом доходов покупателей;
г) ожиданием усиления инфляции;
д) снижением дотаций малообеспеченным слоям населения.

2. Что из нижеперечисленного скорее всего не станет причиной изменения спроса на автомобили в краткосрочном периоде:
а) цены на автомобили выросли на 40%; 
б) цена на бензин выросла на 20%;
в) инфляция из ползучей превратилась в галопирующую;
г) доходы покупателей удвоились; 
д) увеличены таможенные пошлины на ввозимые автомобили?

3. Третья чашка кофе приносит меньшее удовольствие, чем вторая. Это пример:
а) действия закона спроса;
б) избыточного предложения;
в) эффекта замещения;
г) эффекта Гиффена;
д) уменьшения предельной полезности.
Описание слайда:
Укажите, какое из нескольких положений является правильным. Укажите, какое из нескольких положений является правильным. 1. Смещение кривой спроса на нормальный товар может быть вызвано: а) уменьшением спроса на него; б) ростом цены производимого товара; в) ростом доходов покупателей; г) ожиданием усиления инфляции; д) снижением дотаций малообеспеченным слоям населения. 2. Что из нижеперечисленного скорее всего не станет причиной изменения спроса на автомобили в краткосрочном периоде: а) цены на автомобили выросли на 40%; б) цена на бензин выросла на 20%; в) инфляция из ползучей превратилась в галопирующую; г) доходы покупателей удвоились; д) увеличены таможенные пошлины на ввозимые автомобили? 3. Третья чашка кофе приносит меньшее удовольствие, чем вторая. Это пример: а) действия закона спроса; б) избыточного предложения; в) эффекта замещения; г) эффекта Гиффена; д) уменьшения предельной полезности.

Слайд 16





ПРОВЕРИМ!
Описание слайда:
ПРОВЕРИМ!

Слайд 17





ПРЕДЛОЖЕНИЕ (supply, S)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ – зависимость количества товара, которое производители хотят и могут произвести, от цен на этот товар.

ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ – количество товара, которое производители хотят и могут произвести и предложить к продаже по данной цене в течение определенного промежутка времени.
Описание слайда:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (supply, S) ПРЕДЛОЖЕНИЕ – зависимость количества товара, которое производители хотят и могут произвести, от цен на этот товар. ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ – количество товара, которое производители хотят и могут произвести и предложить к продаже по данной цене в течение определенного промежутка времени.

Слайд 18





Зависимость между ценой и величиной предложения
Описание слайда:
Зависимость между ценой и величиной предложения

Слайд 19


Спрос и закон спроса, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Спрос и закон спроса, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Факторы, влияющие на предложение:
Цены на производственные ресурсы
 Уровень технологии
 Налоги и субсидии государства
 Степень конкуренции
 Цены альтернативных товаров
 Ожидаемое изменение цены на товар 
в будущем
Описание слайда:
Факторы, влияющие на предложение: Цены на производственные ресурсы Уровень технологии Налоги и субсидии государства Степень конкуренции Цены альтернативных товаров Ожидаемое изменение цены на товар в будущем

Слайд 22





Домашнее задание
Термины выучить.
Описание слайда:
Домашнее задание Термины выучить.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию