🗊Презентация Натуральные числа и шкалы

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Натуральные числа и шкалы, слайд №1Натуральные числа и шкалы, слайд №2Натуральные числа и шкалы, слайд №3Натуральные числа и шкалы, слайд №4Натуральные числа и шкалы, слайд №5Натуральные числа и шкалы, слайд №6Натуральные числа и шкалы, слайд №7Натуральные числа и шкалы, слайд №8Натуральные числа и шкалы, слайд №9Натуральные числа и шкалы, слайд №10Натуральные числа и шкалы, слайд №11Натуральные числа и шкалы, слайд №12Натуральные числа и шкалы, слайд №13Натуральные числа и шкалы, слайд №14Натуральные числа и шкалы, слайд №15Натуральные числа и шкалы, слайд №16Натуральные числа и шкалы, слайд №17Натуральные числа и шкалы, слайд №18Натуральные числа и шкалы, слайд №19Натуральные числа и шкалы, слайд №20Натуральные числа и шкалы, слайд №21Натуральные числа и шкалы, слайд №22Натуральные числа и шкалы, слайд №23Натуральные числа и шкалы, слайд №24Натуральные числа и шкалы, слайд №25Натуральные числа и шкалы, слайд №26Натуральные числа и шкалы, слайд №27Натуральные числа и шкалы, слайд №28Натуральные числа и шкалы, слайд №29Натуральные числа и шкалы, слайд №30Натуральные числа и шкалы, слайд №31Натуральные числа и шкалы, слайд №32Натуральные числа и шкалы, слайд №33Натуральные числа и шкалы, слайд №34Натуральные числа и шкалы, слайд №35Натуральные числа и шкалы, слайд №36Натуральные числа и шкалы, слайд №37Натуральные числа и шкалы, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Натуральные числа и шкалы. Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Натуральные числа и шкалы
В каждом задании напечатаны  пять слов. Под этим списком должны стоять еще четыре слова, разбитые на две пары. Из этих четырех слов даны только три. Выберите из списка одно слово, которое нужно поставить вместо знака вопроса, чтобы найденное четвертое слово находилось с третьим в таком же отношении, что и первое  со вторым.
Описание слайда:
Натуральные числа и шкалы В каждом задании напечатаны пять слов. Под этим списком должны стоять еще четыре слова, разбитые на две пары. Из этих четырех слов даны только три. Выберите из списка одно слово, которое нужно поставить вместо знака вопроса, чтобы найденное четвертое слово находилось с третьим в таком же отношении, что и первое со вторым.

Слайд 2





Анализ отношений
Описание слайда:
Анализ отношений

Слайд 3





1.Величина, количество, цифра, счет, номер.
1.Величина, количество, цифра, счет, номер.

 Слово – буква.
 Натуральное число - ?
Описание слайда:
1.Величина, количество, цифра, счет, номер. 1.Величина, количество, цифра, счет, номер. Слово – буква. Натуральное число - ?

Слайд 4





2.Числа, девять, символы, десять, бесконечное множество.
2.Числа, девять, символы, десять, бесконечное множество.

Алфавит – тридцать три.
Цифры - ?
Описание слайда:
2.Числа, девять, символы, десять, бесконечное множество. 2.Числа, девять, символы, десять, бесконечное множество. Алфавит – тридцать три. Цифры - ?

Слайд 5





3.Температура, масса, цифра, количество предметов, величина.
3.Температура, масса, цифра, количество предметов, величина.

Слово – суть.
Натуральное число - ?
Описание слайда:
3.Температура, масса, цифра, количество предметов, величина. 3.Температура, масса, цифра, количество предметов, величина. Слово – суть. Натуральное число - ?

Слайд 6





4.Разность, умножение, произведение, деление, частное.
4.Разность, умножение, произведение, деление, частное.

Слагаемое – сумма.
Множитель - ?
Описание слайда:
4.Разность, умножение, произведение, деление, частное. 4.Разность, умножение, произведение, деление, частное. Слагаемое – сумма. Множитель - ?

Слайд 7





5.Минуты, секунды, время, стрелки, цифры. 
5.Минуты, секунды, время, стрелки, цифры. 

Термометр - температура.
 Циферблат -  ?
Описание слайда:
5.Минуты, секунды, время, стрелки, цифры. 5.Минуты, секунды, время, стрелки, цифры. Термометр - температура. Циферблат - ?

Слайд 8





6.Шкала, прямая,
6.Шкала, прямая,
сантиметр, длина, деления.

  Весы -  масса.
  Линейка - ?
Описание слайда:
6.Шкала, прямая, 6.Шкала, прямая, сантиметр, длина, деления. Весы - масса. Линейка - ?

Слайд 9





7.Координата, начало, единичный отрезок, направление, шкала.
7.Координата, начало, единичный отрезок, направление, шкала.

Мороженое -  порция.
Координатный луч -  ?
Описание слайда:
7.Координата, начало, единичный отрезок, направление, шкала. 7.Координата, начало, единичный отрезок, направление, шкала. Мороженое - порция. Координатный луч - ?

Слайд 10





Классификация
Описание слайда:
Классификация

Слайд 11





1.Даны числа: 12, 0, 15, 1, 8, 5, 2, 3, 44.
1.Даны числа: 12, 0, 15, 1, 8, 5, 2, 3, 44.

Распределите их по следующим признакам:
Однозначные числа ______________________ 
Двузначные числа  _______________________ 
Натуральные числа в порядке возрастания ___
Целые числа _____________________________
Цифры __________________________________
Описание слайда:
1.Даны числа: 12, 0, 15, 1, 8, 5, 2, 3, 44. 1.Даны числа: 12, 0, 15, 1, 8, 5, 2, 3, 44. Распределите их по следующим признакам: Однозначные числа ______________________ Двузначные числа _______________________ Натуральные числа в порядке возрастания ___ Целые числа _____________________________ Цифры __________________________________

Слайд 12





2.В каждом из четырех данных ниже списков подчеркните лишнее слово.
2.В каждом из четырех данных ниже списков подчеркните лишнее слово.
а)отрезок, прямая, луч, фигура,
   треугольник, квадрат;
б)сантиметр, миллиметр, дециметр, длина, метр, километр;
в)тонна, центнер, масса, грамм, пуд;
г)треугольник, прямоугольник, многоугольник, квадрат, пятиугольник.
Описание слайда:
2.В каждом из четырех данных ниже списков подчеркните лишнее слово. 2.В каждом из четырех данных ниже списков подчеркните лишнее слово. а)отрезок, прямая, луч, фигура, треугольник, квадрат; б)сантиметр, миллиметр, дециметр, длина, метр, километр; в)тонна, центнер, масса, грамм, пуд; г)треугольник, прямоугольник, многоугольник, квадрат, пятиугольник.

Слайд 13





3.В каком отношении находится подчеркнутое вами слово в каждом из списков к заданию 2 с остальными словами из списка?
3.В каком отношении находится подчеркнутое вами слово в каждом из списков к заданию 2 с остальными словами из списка?
Описание слайда:
3.В каком отношении находится подчеркнутое вами слово в каждом из списков к заданию 2 с остальными словами из списка? 3.В каком отношении находится подчеркнутое вами слово в каждом из списков к заданию 2 с остальными словами из списка?

Слайд 14





4.Слова из данного ниже списка расставьте в окошки схемы.
4.Слова из данного ниже списка расставьте в окошки схемы.
Треугольник, четырехугольник,
пятиугольник, шестиугольник,
прямоугольник, квадрат, многоугольник
Описание слайда:
4.Слова из данного ниже списка расставьте в окошки схемы. 4.Слова из данного ниже списка расставьте в окошки схемы. Треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, прямоугольник, квадрат, многоугольник

Слайд 15





Развитие навыка сравнения
Описание слайда:
Развитие навыка сравнения

Слайд 16





Укажите в таблице как можно
Укажите в таблице как можно
больше общих свойств понятий
«отрезок», «луч», «прямая» и
как можно больше различий.
Описание слайда:
Укажите в таблице как можно Укажите в таблице как можно больше общих свойств понятий «отрезок», «луч», «прямая» и как можно больше различий.

Слайд 17





Развитие внимания
Развитие внимания
(действия с
переключениями)
Описание слайда:
Развитие внимания Развитие внимания (действия с переключениями)

Слайд 18





А(1234)
А(1234)
1.«Левее»    В(1211),  С(1246),  К(1224),    М(1034),  Е(1215),  О(1356).
2. «Правее»   D(1808),  F(1233),  L(1089),
                        R(1402), S(1654), T(1221).
Р(2456) 
«Между А и Р», «Правее Р», «Левее Р и правее А»
Описание слайда:
А(1234) А(1234) 1.«Левее» В(1211), С(1246), К(1224), М(1034), Е(1215), О(1356). 2. «Правее» D(1808), F(1233), L(1089), R(1402), S(1654), T(1221). Р(2456) «Между А и Р», «Правее Р», «Левее Р и правее А»

Слайд 19







Действия с натуральными числами

Классификация
Описание слайда:
Действия с натуральными числами Классификация

Слайд 20





1.Разбейте данные ниже слова на два столбика и озаглавьте каждый столбик.
1.Разбейте данные ниже слова на два столбика и озаглавьте каждый столбик.
Слагаемое, вычитаемое, сумма, частное, множитель,
уменьшаемое,  делитель,
произведение, разность.
Описание слайда:
1.Разбейте данные ниже слова на два столбика и озаглавьте каждый столбик. 1.Разбейте данные ниже слова на два столбика и озаглавьте каждый столбик. Слагаемое, вычитаемое, сумма, частное, множитель, уменьшаемое, делитель, произведение, разность.

Слайд 21





2.Укажите, какое из выражений в блоках 1 и 2  лишнее для данного блока. Сформулируйте признак, по которому выбиралось это «лишнее».
2.Укажите, какое из выражений в блоках 1 и 2  лишнее для данного блока. Сформулируйте признак, по которому выбиралось это «лишнее».
Блок 1. а) а + в = в + а;     б) а*в = в*а   
              в) а + (в + с) = (а + в) + с
Блок 2. а) 3а+5;   б) 14х+13х;   в) 25m+m; г) 34*17+66*17;    д) 100а-а.
Описание слайда:
2.Укажите, какое из выражений в блоках 1 и 2 лишнее для данного блока. Сформулируйте признак, по которому выбиралось это «лишнее». 2.Укажите, какое из выражений в блоках 1 и 2 лишнее для данного блока. Сформулируйте признак, по которому выбиралось это «лишнее». Блок 1. а) а + в = в + а; б) а*в = в*а в) а + (в + с) = (а + в) + с Блок 2. а) 3а+5; б) 14х+13х; в) 25m+m; г) 34*17+66*17; д) 100а-а.

Слайд 22





3.Даны три ряда чисел. Укажите, по какому правилу составлен каждый ряд чисел, и продолжите его еще на три числа в соответствии с этим правилом.
3.Даны три ряда чисел. Укажите, по какому правилу составлен каждый ряд чисел, и продолжите его еще на три числа в соответствии с этим правилом.
а) 1,3,5,7,9,11, …
б) 1,2,4,5,7,8,10,…
в) 2,4,6,8,10,12,…
Описание слайда:
3.Даны три ряда чисел. Укажите, по какому правилу составлен каждый ряд чисел, и продолжите его еще на три числа в соответствии с этим правилом. 3.Даны три ряда чисел. Укажите, по какому правилу составлен каждый ряд чисел, и продолжите его еще на три числа в соответствии с этим правилом. а) 1,3,5,7,9,11, … б) 1,2,4,5,7,8,10,… в) 2,4,6,8,10,12,…

Слайд 23





 4.Укажите, какой из
 4.Укажите, какой из
     рядов  а) – в) в задании 3 оказывается лишним.
Описание слайда:
4.Укажите, какой из 4.Укажите, какой из рядов а) – в) в задании 3 оказывается лишним.

Слайд 24





5.На рисунке а) и б) найдите правило нахождения числа, стоящего в средней клетке первой строки. И по этому правилу вставьте в пустую клетку пропущенное число.
5.На рисунке а) и б) найдите правило нахождения числа, стоящего в средней клетке первой строки. И по этому правилу вставьте в пустую клетку пропущенное число.
Описание слайда:
5.На рисунке а) и б) найдите правило нахождения числа, стоящего в средней клетке первой строки. И по этому правилу вставьте в пустую клетку пропущенное число. 5.На рисунке а) и б) найдите правило нахождения числа, стоящего в средней клетке первой строки. И по этому правилу вставьте в пустую клетку пропущенное число.

Слайд 25







Развитие смысловой памяти
Описание слайда:
Развитие смысловой памяти

Слайд 26





Блок 1
Блок 1

Буквенное выражение

Значение буквы

Подставить число

Решить уравнение

        Блок 2

 Корень уравнения

 Неизвестное слагаемое

Верное равенство

Периметр треугольника
Описание слайда:
Блок 1 Блок 1 Буквенное выражение Значение буквы Подставить число Решить уравнение Блок 2 Корень уравнения Неизвестное слагаемое Верное равенство Периметр треугольника

Слайд 27






Построение умозаключений
Описание слайда:
Построение умозаключений

Слайд 28





Исходя из истинности двух посылок,
Исходя из истинности двух посылок,
Построить умозаключение относительно величин, между
которыми стоит знак вопроса.
А больше Б на 3, Б меньше В на 4.  В ? А.
А больше Б на 5, Б больше В на 4. В ? А.
3) А меньше Б в 2 раза, Б больше В в 8 раз. А? В
4) А больше В в 4 раза, Б меньше В в 3 раза.Б?А
5) А больше Б в 6 раз, Б меньше В в 6 раз. В ? А.
6) А больше Б в 4 раза, В меньше А в 4 раза. Б?В.
Описание слайда:
Исходя из истинности двух посылок, Исходя из истинности двух посылок, Построить умозаключение относительно величин, между которыми стоит знак вопроса. А больше Б на 3, Б меньше В на 4. В ? А. А больше Б на 5, Б больше В на 4. В ? А. 3) А меньше Б в 2 раза, Б больше В в 8 раз. А? В 4) А больше В в 4 раза, Б меньше В в 3 раза.Б?А 5) А больше Б в 6 раз, Б меньше В в 6 раз. В ? А. 6) А больше Б в 4 раза, В меньше А в 4 раза. Б?В.

Слайд 29






Действия с обыкновенными дробями

Развитие смысловой памяти
Описание слайда:
Действия с обыкновенными дробями Развитие смысловой памяти

Слайд 30





 Блок 1
 Блок 1

Равные – доли
Обыкновенные – дроби
Числитель - знаменатель
Часть – целое
Половина – часа
Смешанное – число
Неполное – частное

 Блок 2

Окружность – круг
Часть – окружность
Радиус – диаметр
Четверть – часа
Половина – диаметра
Целое – дробное
Неправильная дробь
Описание слайда:
Блок 1 Блок 1 Равные – доли Обыкновенные – дроби Числитель - знаменатель Часть – целое Половина – часа Смешанное – число Неполное – частное Блок 2 Окружность – круг Часть – окружность Радиус – диаметр Четверть – часа Половина – диаметра Целое – дробное Неправильная дробь

Слайд 31






Развитие внимания

I. Действия с переключениями
Описание слайда:
Развитие внимания I. Действия с переключениями

Слайд 32





а)
а)


б)
Описание слайда:
а) а) б)

Слайд 33





II.Корректировка восприятия
Описание слайда:
II.Корректировка восприятия

Слайд 34





Найти и исправить ошибки, если они есть в следующих действиях:
Найти и исправить ошибки, если они есть в следующих действиях:
 1) 3,2 + 8 = 4,0
 2) 16,6 – 5 = 16,1
 3) 21,7 – 3 = 21,4
 4) 29 + 7,1 = 100
 5) 25,16 + 0,4 = 25,56
 6) 0,1 – 0,034 = 0,035
Описание слайда:
Найти и исправить ошибки, если они есть в следующих действиях: Найти и исправить ошибки, если они есть в следующих действиях: 1) 3,2 + 8 = 4,0 2) 16,6 – 5 = 16,1 3) 21,7 – 3 = 21,4 4) 29 + 7,1 = 100 5) 25,16 + 0,4 = 25,56 6) 0,1 – 0,034 = 0,035

Слайд 35





Классификация

I.Выделение существенного признака объекта
Описание слайда:
Классификация I.Выделение существенного признака объекта

Слайд 36





Подчеркните два слова из  слов, данных в
Подчеркните два слова из  слов, данных в
скобках, которые находятся в наибольшей
связи с обобщающим словом, стоящим перед
скобками.
 1.Доля (апельсин, часть, целое, чеснок).
 2.Дробь (половина, треть, числитель, четверть, знаменатель).
 3.Круг (арена, центр, солнце, колесо, радиус).
 4.Окружность (диаметр, колесо, кольцо, центр, бублик)
Описание слайда:
Подчеркните два слова из слов, данных в Подчеркните два слова из слов, данных в скобках, которые находятся в наибольшей связи с обобщающим словом, стоящим перед скобками. 1.Доля (апельсин, часть, целое, чеснок). 2.Дробь (половина, треть, числитель, четверть, знаменатель). 3.Круг (арена, центр, солнце, колесо, радиус). 4.Окружность (диаметр, колесо, кольцо, центр, бублик)

Слайд 37





II.Выделение у объектов общего признака.
Описание слайда:
II.Выделение у объектов общего признака.

Слайд 38





1.Из данных ниже дробей укажите лишнюю:
1.Из данных ниже дробей укажите лишнюю:
а)


б) 

 2. Из данных ниже равенств укажите лишнее. Объясните свой выбор. Дайте несколько вариантов ответа.
а)                   б)                в)               г)                д)
Описание слайда:
1.Из данных ниже дробей укажите лишнюю: 1.Из данных ниже дробей укажите лишнюю: а) б) 2. Из данных ниже равенств укажите лишнее. Объясните свой выбор. Дайте несколько вариантов ответа. а) б) в) г) д)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию