🗊Презентация Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №1Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №2Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №3Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №4Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №5Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №6Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №7Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №8Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №9Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №10Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №11Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Умножение и деление натуральных чисел
5 класс
Описание слайда:
Умножение и деление натуральных чисел 5 класс

Слайд 2





Кому принадлежат слова:
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит?
Описание слайда:
Кому принадлежат слова: Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит?

Слайд 3





    М. В . Ломоносов - известнейший русский ученый.

 В 1756 году 25 января Екатерина вторая подписала указ об утверждении в Москве университета , в котором преподавал Ломоносов и который впоследствии был назван его именем. 

          Этот день 25 января с тех пор называют днем студента
Описание слайда:
М. В . Ломоносов - известнейший русский ученый. В 1756 году 25 января Екатерина вторая подписала указ об утверждении в Москве университета , в котором преподавал Ломоносов и который впоследствии был назван его именем. Этот день 25 января с тех пор называют днем студента

Слайд 4





1. От какого русского имени образовано название деревни, в которой прошло детство М.В. Ломоносова?
Описание слайда:
1. От какого русского имени образовано название деревни, в которой прошло детство М.В. Ломоносова?

Слайд 5





2. С какого возраста Ломоносов начал трудиться вместе с отцом?
Решите уравнения и найдите значение выражения     x + y : z – 28.
Описание слайда:
2. С какого возраста Ломоносов начал трудиться вместе с отцом? Решите уравнения и найдите значение выражения x + y : z – 28.

Слайд 6





3. Какие книги Ломоносов называл “вратами своей учёности”?
Выполните задания.
1). Восстановите начало последовательности
…, 32, 64, 128.
2). Придумайте правило, по которому можно продолжить последовательность, и запишите три следующих числа: 3, 60, 1200, 24000, … .
Описание слайда:
3. Какие книги Ломоносов называл “вратами своей учёности”? Выполните задания. 1). Восстановите начало последовательности …, 32, 64, 128. 2). Придумайте правило, по которому можно продолжить последовательность, и запишите три следующих числа: 3, 60, 1200, 24000, … .

Слайд 7





4. Как называлось учебное заведение, в котором Ломоносов прошёл курс трёх классов за один год?
Решите задачу.
1). Провод длиной 9 м 50 см надо разрезать на куски по 50 см каждый. Сколько таких кусков получится?
Ответ: 19 кусков.
2). Печенье упаковали в пачки по 250 г. Пачки сложили в ящик в 4 слоя. Каждый слой имеет 5 рядов по 6 пачек в каждом. Определите массу сложенного в ящик печенья.
Ответ: 30000 г = 30 кг.
Описание слайда:
4. Как называлось учебное заведение, в котором Ломоносов прошёл курс трёх классов за один год? Решите задачу. 1). Провод длиной 9 м 50 см надо разрезать на куски по 50 см каждый. Сколько таких кусков получится? Ответ: 19 кусков. 2). Печенье упаковали в пачки по 250 г. Пачки сложили в ящик в 4 слоя. Каждый слой имеет 5 рядов по 6 пачек в каждом. Определите массу сложенного в ящик печенья. Ответ: 30000 г = 30 кг.

Слайд 8





5. С какой целью в январе 1736 года Ломоносов приехал в Петербург?
Решите задачу.
1). Ученик задумал число, умножил его на 12, к результату прибавил 60 и получил 372. Какое число задумал ученик?
Ответ: 26.
2). Бригада за 30 дней должна была выпустить 2400 станков. Но она изготавливала в день на 20 станков больше, чем планировала. На сколько дней раньше был выполнен этот заказ?
Ответ: на 6 дней.
Описание слайда:
5. С какой целью в январе 1736 года Ломоносов приехал в Петербург? Решите задачу. 1). Ученик задумал число, умножил его на 12, к результату прибавил 60 и получил 372. Какое число задумал ученик? Ответ: 26. 2). Бригада за 30 дней должна была выпустить 2400 станков. Но она изготавливала в день на 20 станков больше, чем планировала. На сколько дней раньше был выполнен этот заказ? Ответ: на 6 дней.

Слайд 9


Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





6. Какую науку Ломоносов называл своей любимой наукой? 
А                                                С                        В
Найдите длину отрезка АВ, если АС=8м22см, 
отрезок СВ в 3 раза короче отрезка АС.
Описание слайда:
6. Какую науку Ломоносов называл своей любимой наукой? А С В Найдите длину отрезка АВ, если АС=8м22см, отрезок СВ в 3 раза короче отрезка АС.

Слайд 11





М.В. Ломоносов придавал большое значение математике
 в деле познания природы. В своих сочинения по механике, химии, минералогии и др. писал: 
«Математику уже затем учить надо, что 
она ум в порядок приводит»,
 «Химия – правая рука физики, математика 
ее глаз», 
«Все что без этого было темно, сомнительно 
и неверно, математика сделала ясным, 
верным и очевидным».

Наказ молодым: «Везде исследуйте всечасно, 
что есть велико и прекрасно, чего еще 
не видел свет».
Описание слайда:
М.В. Ломоносов придавал большое значение математике в деле познания природы. В своих сочинения по механике, химии, минералогии и др. писал: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит», «Химия – правая рука физики, математика ее глаз», «Все что без этого было темно, сомнительно и неверно, математика сделала ясным, верным и очевидным». Наказ молодым: «Везде исследуйте всечасно, что есть велико и прекрасно, чего еще не видел свет».

Слайд 12





Молодцы!
Очень хорошо работали! 
Спасибо!
Домашнее задание:
п. 12, № 522, № 527.
Описание слайда:
Молодцы! Очень хорошо работали! Спасибо! Домашнее задание: п. 12, № 522, № 527.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию