🗊Презентация Луч и угол

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Луч и угол, слайд №1Луч и угол, слайд №2Луч и угол, слайд №3Луч и угол, слайд №4Луч и угол, слайд №5Луч и угол, слайд №6Луч и угол, слайд №7Луч и угол, слайд №8Луч и угол, слайд №9Луч и угол, слайд №10Луч и угол, слайд №11Луч и угол, слайд №12Луч и угол, слайд №13Луч и угол, слайд №14Луч и угол, слайд №15Луч и угол, слайд №16Луч и угол, слайд №17Луч и угол, слайд №18Луч и угол, слайд №19Луч и угол, слайд №20Луч и угол, слайд №21Луч и угол, слайд №22Луч и угол, слайд №23Луч и угол, слайд №24Луч и угол, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Луч и угол. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРЕЗЕНТАЦИЯ 
к уроку геометрии в 7 «А» классе
по теме:
Луч. Угол
Учитель математики
МБОУ «Сош №1» с. Ногир 
Качмазова И.Д.
Описание слайда:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку геометрии в 7 «А» классе по теме: Луч. Угол Учитель математики МБОУ «Сош №1» с. Ногир Качмазова И.Д.

Слайд 2





Тип урока
Урок изучения нового материала
Описание слайда:
Тип урока Урок изучения нового материала

Слайд 3





Формируемые результаты
Предметные: познакомить учащихся с понятиями луча, угла, развернутого угла, равных углов.
Личностные: формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения
Метапредметные : формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии
Описание слайда:
Формируемые результаты Предметные: познакомить учащихся с понятиями луча, угла, развернутого угла, равных углов. Личностные: формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения Метапредметные : формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии

Слайд 4





Планируемые результаты
Учащийся научится распознавать лучи, углы, изображать и обозначать лучи и углы
Описание слайда:
Планируемые результаты Учащийся научится распознавать лучи, углы, изображать и обозначать лучи и углы

Слайд 5





Основные понятия
Луч, начало луча, дополнительные лучи, угол, стороны угла, вершина угла, развернутый угол.
Описание слайда:
Основные понятия Луч, начало луча, дополнительные лучи, угол, стороны угла, вершина угла, развернутый угол.

Слайд 6





Оборудование
интерактивная доска, компьютер
Описание слайда:
Оборудование интерактивная доска, компьютер

Слайд 7





Ход урока
Организационный момент  
                  Эпиграфом к сегодняшнему уроку является
«В геометрии нет царских путей». 
                             (Евклид)
          В одном из древних описаний рассказывается о том, что царь Птолемей однажды спросил Евклида, нет ли в геометрии более короткого и легкого пути, чем его книга, на что тот ответил, что в геометрии нет царских путей. Да, геометрия - высокая, винтовая лестница. Чтобы взобраться по ней к вершинам знаний, надо пройти каждую ступеньку, от первой до последней. Вы, только начали изучать геометрию. Перед вами лежит долгий путь познания. Нам потребуется: внимание, настойчивость и упорство.
Описание слайда:
Ход урока Организационный момент Эпиграфом к сегодняшнему уроку является «В геометрии нет царских путей».  (Евклид) В одном из древних описаний рассказывается о том, что царь Птолемей однажды спросил Евклида, нет ли в геометрии более короткого и легкого пути, чем его книга, на что тот ответил, что в геометрии нет царских путей. Да, геометрия - высокая, винтовая лестница. Чтобы взобраться по ней к вершинам знаний, надо пройти каждую ступеньку, от первой до последней. Вы, только начали изучать геометрию. Перед вами лежит долгий путь познания. Нам потребуется: внимание, настойчивость и упорство.

Слайд 8





Мотивация урока 

Я рада вас видеть. Мы начинаем наш урок. Сегодня на уроке вы узнаете, что знания математики нам нужны в реальной жизни. Я хочу, чтобы этот урок принес вам новые открытия, и надеюсь, что вы с успехом будете применять имеющиеся у вас знания в решении практических задач. Вы попробуйте сделать это сами, но для этого необходим определенный багаж знаний.
Описание слайда:
Мотивация урока Я рада вас видеть. Мы начинаем наш урок. Сегодня на уроке вы узнаете, что знания математики нам нужны в реальной жизни. Я хочу, чтобы этот урок принес вам новые открытия, и надеюсь, что вы с успехом будете применять имеющиеся у вас знания в решении практических задач. Вы попробуйте сделать это сами, но для этого необходим определенный багаж знаний.

Слайд 9





Актуализация опорных знаний
Какую фигуру нельзя разбить на части?
В чем заключается основное свойство прямой?
Для чего используют определения?
Как называют утверждение, истинность которого устанавливают с помощью доказательства?
Описание слайда:
Актуализация опорных знаний Какую фигуру нельзя разбить на части? В чем заключается основное свойство прямой? Для чего используют определения? Как называют утверждение, истинность которого устанавливают с помощью доказательства?

Слайд 10





Изучение нового материала
Проведем прямую а и отметим на ней произвольную точку О. Эта точка разбивает прямую на две части, каждую из этих частей вместе с точкой О называют лучом или полупрямой. Точку О называют началом луча.
Часть прямой, состоящая из  данной точки и всех точек, лежащих по одну сторону от  этой точки  называется лучом.
Два луча, имеющие общее начало и лежащие на одной прямой, называют дополнительными.
Описание слайда:
Изучение нового материала Проведем прямую а и отметим на ней произвольную точку О. Эта точка разбивает прямую на две части, каждую из этих частей вместе с точкой О называют лучом или полупрямой. Точку О называют началом луча. Часть прямой, состоящая из данной точки и всех точек, лежащих по одну сторону от этой точки называется лучом. Два луча, имеющие общее начало и лежащие на одной прямой, называют дополнительными.

Слайд 11


Луч и угол, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





УГОЛ
Описание слайда:
УГОЛ

Слайд 13






Угол –это геометрическая фигура, которая состоит из точки и двух лучей, исходящих из этой точки. Лучи называются сторонами угла, а их общее начало – вершиной угла.
Точка О- вершина угла
            а и b – стороны угла
Описание слайда:
Угол –это геометрическая фигура, которая состоит из точки и двух лучей, исходящих из этой точки. Лучи называются сторонами угла, а их общее начало – вершиной угла. Точка О- вершина угла а и b – стороны угла

Слайд 14


Луч и угол, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Луч и угол, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16






Любой угол разделяет плоскость на две части. Если угол неразвернутый, то одна из частей называется внутренней, а другая - внешней областью этого угла.
Описание слайда:
Любой угол разделяет плоскость на две части. Если угол неразвернутый, то одна из частей называется внутренней, а другая - внешней областью этого угла.

Слайд 17





Области угла
Описание слайда:
Области угла

Слайд 18






Два угла называются равными, если их можно совместить наложением.
Описание слайда:
Два угла называются равными, если их можно совместить наложением.

Слайд 19


Луч и угол, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Физкультминутка
Мы устали чуточку,
Отдохнем минуточку,
Поворот, наклон, прыжок,
Улыбнись, давай, дружок
Еще попрыгай: раз, два, три!
На соседа посмотри.
Руки вверх и тут же вниз
И за парту вновь садись
Стали мы теперь бодрее
Будем думать мы быстрее.
Описание слайда:
Физкультминутка Мы устали чуточку, Отдохнем минуточку, Поворот, наклон, прыжок, Улыбнись, давай, дружок Еще попрыгай: раз, два, три! На соседа посмотри. Руки вверх и тут же вниз И за парту вновь садись Стали мы теперь бодрее Будем думать мы быстрее.

Слайд 21





Закрепление новой темы
Работа с учебником.
Стр.20 (самостоятельно) 
Один ученик у доски остальные пишут в тетрадях №54. 
Ответы: 1) МЕ, МF, МС, МD
                 2) KA, KB,  KE, KF
Решить №№58,59
Ответы: № 58 1) OB, OE, OD
                           2)угол АОЕ, угол BOD
                 №59 1) да
                           2) нет
Описание слайда:
Закрепление новой темы Работа с учебником. Стр.20 (самостоятельно) Один ученик у доски остальные пишут в тетрадях №54. Ответы: 1) МЕ, МF, МС, МD 2) KA, KB, KE, KF Решить №№58,59 Ответы: № 58 1) OB, OE, OD 2)угол АОЕ, угол BOD №59 1) да 2) нет

Слайд 22


Луч и угол, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Итоги урока
Из каких геометрических фигур состоит угол?
Как обозначают луч, угол?
Какие два луча называются дополнительными?
Какой угол называется развернутым?
Какие два угла называются равными?
Описание слайда:
Итоги урока Из каких геометрических фигур состоит угол? Как обозначают луч, угол? Какие два луча называются дополнительными? Какой угол называется развернутым? Какие два угла называются равными?

Слайд 24





Рефлексия
Что нового узнали на уроке?
Какие трудности встретили на уроке?
Что нам помогло справиться с затруднениями?
Я все понял, справился с заданиями
Урок для меня показался коротким
Мое настроение стало лучше
Мне понравился сегодняшний урок
Описание слайда:
Рефлексия Что нового узнали на уроке? Какие трудности встретили на уроке? Что нам помогло справиться с затруднениями? Я все понял, справился с заданиями Урок для меня показался коротким Мое настроение стало лучше Мне понравился сегодняшний урок

Слайд 25





Домашнее задание

пар.3 , вопросы 1-9, №№ 50,52,57
Описание слайда:
Домашнее задание пар.3 , вопросы 1-9, №№ 50,52,57



Теги Луч и угол
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию