🗊Презентация Отношение чисел

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Отношение чисел, слайд №1Отношение чисел, слайд №2Отношение чисел, слайд №3Отношение чисел, слайд №4Отношение чисел, слайд №5Отношение чисел, слайд №6Отношение чисел, слайд №7Отношение чисел, слайд №8Отношение чисел, слайд №9Отношение чисел, слайд №10Отношение чисел, слайд №11Отношение чисел, слайд №12Отношение чисел, слайд №13Отношение чисел, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Отношение чисел. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: Отношения
Урок математики в 6 классе
Учитель: Аршикова Татьяна Юрьевна
Описание слайда:
Тема: Отношения Урок математики в 6 классе Учитель: Аршикова Татьяна Юрьевна

Слайд 2





«Ум человеческий только тогда понимает обобщения, когда он сам его сделал или проверил»

Л.Н. Толстой
«Ум человеческий только тогда понимает обобщения, когда он сам его сделал или проверил»

Л.Н. Толстой
Описание слайда:
«Ум человеческий только тогда понимает обобщения, когда он сам его сделал или проверил» Л.Н. Толстой «Ум человеческий только тогда понимает обобщения, когда он сам его сделал или проверил» Л.Н. Толстой

Слайд 3





1) Выполнить деление дробей:   
1) Выполнить деление дробей:
Описание слайда:
1) Выполнить деление дробей: 1) Выполнить деление дробей:

Слайд 4





2) Найти частное чисел: 
2) Найти частное чисел:
Описание слайда:
2) Найти частное чисел: 2) Найти частное чисел:

Слайд 5





3) Найти значение выражения 
3) Найти значение выражения
Описание слайда:
3) Найти значение выражения 3) Найти значение выражения

Слайд 6





1. На уроке самостоятельная работа длилась 10 минут, а изучение нового материала 15 минут. Во сколько раз дольше длилось изучение нового материала? 
1. На уроке самостоятельная работа длилась 10 минут, а изучение нового материала 15 минут. Во сколько раз дольше длилось изучение нового материала? 
Ответ: в 1,5 раза
Описание слайда:
1. На уроке самостоятельная работа длилась 10 минут, а изучение нового материала 15 минут. Во сколько раз дольше длилось изучение нового материала? 1. На уроке самостоятельная работа длилась 10 минут, а изучение нового материала 15 минут. Во сколько раз дольше длилось изучение нового материала? Ответ: в 1,5 раза

Слайд 7





2. Мастер изготовил за 1 час 30 деталей, а ученик 4 детали. Во сколь раз производительность ученика ниже, чем у мастера? 
2. Мастер изготовил за 1 час 30 деталей, а ученик 4 детали. Во сколь раз производительность ученика ниже, чем у мастера? 
Ответ: в 7,5 раза
Описание слайда:
2. Мастер изготовил за 1 час 30 деталей, а ученик 4 детали. Во сколь раз производительность ученика ниже, чем у мастера? 2. Мастер изготовил за 1 час 30 деталей, а ученик 4 детали. Во сколь раз производительность ученика ниже, чем у мастера? Ответ: в 7,5 раза

Слайд 8





3. Расстояние от села до станции 5 км. Девочка прошла 2 км. Какую часть пути она уже прошла? 
3. Расстояние от села до станции 5 км. Девочка прошла 2 км. Какую часть пути она уже прошла? 
Ответ: 2/5 всего пути
Описание слайда:
3. Расстояние от села до станции 5 км. Девочка прошла 2 км. Какую часть пути она уже прошла? 3. Расстояние от села до станции 5 км. Девочка прошла 2 км. Какую часть пути она уже прошла? Ответ: 2/5 всего пути

Слайд 9





Задача1. В классе 36 учащихся. Из них 15 мальчиков, а остальные – девочки. 
Задача1. В классе 36 учащихся. Из них 15 мальчиков, а остальные – девочки. 
1) Какую часть учащихся составляют мальчики;
2) Какую часть учащихся составляют девочки; 
3) Чему равно отношение числа девочек к числу мальчиков и что оно показывает?
Описание слайда:
Задача1. В классе 36 учащихся. Из них 15 мальчиков, а остальные – девочки. Задача1. В классе 36 учащихся. Из них 15 мальчиков, а остальные – девочки. 1) Какую часть учащихся составляют мальчики; 2) Какую часть учащихся составляют девочки; 3) Чему равно отношение числа девочек к числу мальчиков и что оно показывает?

Слайд 10





Задача 2. Молоко разлили в три бидона. В первый налили 0,1 всего молока, во второй – 0,3 всего молока, а в третий – 0,6 всего молока. Что показывает отношение:
Задача 2. Молоко разлили в три бидона. В первый налили 0,1 всего молока, во второй – 0,3 всего молока, а в третий – 0,6 всего молока. Что показывает отношение:
а) 0,1 к 0,3 ;   б) 0,1 к 0,6  ;     
в) 0,3 к 0,6  ;     г) (0,3 + 0,1) к 0,6   ?
Описание слайда:
Задача 2. Молоко разлили в три бидона. В первый налили 0,1 всего молока, во второй – 0,3 всего молока, а в третий – 0,6 всего молока. Что показывает отношение: Задача 2. Молоко разлили в три бидона. В первый налили 0,1 всего молока, во второй – 0,3 всего молока, а в третий – 0,6 всего молока. Что показывает отношение: а) 0,1 к 0,3 ; б) 0,1 к 0,6 ; в) 0,3 к 0,6 ; г) (0,3 + 0,1) к 0,6 ?

Слайд 11





Задача 3. Проволока разрезана на 2 куска. Первый кусок имеет длину 9 м, а второй – 14,4 м. Найдите:
Задача 3. Проволока разрезана на 2 куска. Первый кусок имеет длину 9 м, а второй – 14,4 м. Найдите:
1) какую часть всей проволоки составляет первый кусок
2) какую часть всей проволоки составляет второй кусок
3) какую часть длина первого куска составляет от длины второго?
Описание слайда:
Задача 3. Проволока разрезана на 2 куска. Первый кусок имеет длину 9 м, а второй – 14,4 м. Найдите: Задача 3. Проволока разрезана на 2 куска. Первый кусок имеет длину 9 м, а второй – 14,4 м. Найдите: 1) какую часть всей проволоки составляет первый кусок 2) какую часть всей проволоки составляет второй кусок 3) какую часть длина первого куска составляет от длины второго?

Слайд 12





Творческое работа
Напишите небольшое эссе (рассказ) в несколько предложений в свободной форме.
1) Что представляет собой отношение двух чисел; что оно показывает?
2) Что осталось непонятным и о чем хотелось бы более подробно остановиться на следующем уроке.
Описание слайда:
Творческое работа Напишите небольшое эссе (рассказ) в несколько предложений в свободной форме. 1) Что представляет собой отношение двух чисел; что оно показывает? 2) Что осталось непонятным и о чем хотелось бы более подробно остановиться на следующем уроке.

Слайд 13





Домашнее задание
с.122, № 751, № 752.
Составить самостоятельную работу 
(5 заданий) по данной теме с решением.
Описание слайда:
Домашнее задание с.122, № 751, № 752. Составить самостоятельную работу (5 заданий) по данной теме с решением.

Слайд 14





Всем спасибо за урок!!
Всем спасибо за урок!!
Описание слайда:
Всем спасибо за урок!! Всем спасибо за урок!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию