🗊Презентация Сложение чисел с помощью координатной прямой

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №1Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №2Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №3Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №4Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №5Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №6Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №7Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №8Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №9Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №10Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №11Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №12Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №13Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №14Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №15Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №16Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №17Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №18Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №19Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №20Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №21Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №22Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №23Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №24Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №25Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №26Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №27Сложение чисел с помощью координатной прямой, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сложение чисел с помощью координатной прямой. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





                                          Левашовская средняя школа    
                                              Алексеевского района Республики Татарстан
                                                   6 класс.     Математика.
                           Учитель: Сайкун  Найля  Низамутдиновна.
Урок – путешествие 
«По островам математики».
Тема: Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Описание слайда:
Левашовская средняя школа Алексеевского района Республики Татарстан 6 класс. Математика. Учитель: Сайкун Найля Низамутдиновна. Урок – путешествие «По островам математики». Тема: Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Слайд 2





Оборудование урока:
Модель координатной прямой, 
Модель термометра  ( на доске), изготовленные учителем.
Модели координатных прямых у каждого ученика ( изготовленные учениками).
Компьютер. Слайды.
Индивидуальные задания на карточках.
Описание слайда:
Оборудование урока: Модель координатной прямой, Модель термометра ( на доске), изготовленные учителем. Модели координатных прямых у каждого ученика ( изготовленные учениками). Компьютер. Слайды. Индивидуальные задания на карточках.

Слайд 3





Цель урока:
Дать понятие и научить складывать числа с помощью координатной прямой, показать, что результат двух последовательных изменений величин находят с помощью координатной прямой;   побудить интерес к изучению математики;    способствовать 
        развитию практических навыков.
Описание слайда:
Цель урока: Дать понятие и научить складывать числа с помощью координатной прямой, показать, что результат двух последовательных изменений величин находят с помощью координатной прямой; побудить интерес к изучению математики; способствовать развитию практических навыков.

Слайд 4





Ход урока:
1. Отплытие.

- организационный момент.
Описание слайда:
Ход урока: 1. Отплытие. - организационный момент.

Слайд 5





2. Остров 
 « Вспоминайка».
              Актуализация   знаний.
Описание слайда:
2. Остров « Вспоминайка». Актуализация знаний.

Слайд 6





5;   !-17!;    1/2;   7,5;   0;   !3/4!;  100;  
 0,5;    17;   !-3/4!;     0,75;    -1245;    -7,5   
                   1. Назовите положительные числа.
                  2. Назовите отрицательные числа.
                  3.  Укажите противоположные числа.
                  4.Назовите число, которое не является ни  
                     отрицательным, ни положительным.
                  5. Найдите самое маленькое число.
                  6. Найдите самое большое число.
                  7. Модули каких чисел равны?
                  8.Найти целые числа.
Описание слайда:
5; !-17!; 1/2; 7,5; 0; !3/4!; 100; 0,5; 17; !-3/4!; 0,75; -1245; -7,5 1. Назовите положительные числа. 2. Назовите отрицательные числа. 3. Укажите противоположные числа. 4.Назовите число, которое не является ни отрицательным, ни положительным. 5. Найдите самое маленькое число. 6. Найдите самое большое число. 7. Модули каких чисел равны? 8.Найти целые числа.

Слайд 7





3. Остров « Узнайка».
                Объяснение нового материала.
            При объяснении  используются: 
            модель координатной прямой,
            модель термометра ( на доске)
            ( изготовлены учителем); 
            модели координатных прямых у учащихся,
                изготовленных самостоятельно.
Описание слайда:
3. Остров « Узнайка». Объяснение нового материала. При объяснении используются: модель координатной прямой, модель термометра ( на доске) ( изготовлены учителем); модели координатных прямых у учащихся, изготовленных самостоятельно.

Слайд 8





Измерим температуру за бортом корабля 
( с помощью модели термометра).
Описание слайда:
Измерим температуру за бортом корабля ( с помощью модели термометра).

Слайд 9





 Вывод:
Если дана начальная температура и её изменения, то конечная температура находится действием сложения.
Описание слайда:
Вывод: Если дана начальная температура и её изменения, то конечная температура находится действием сложения.

Слайд 10





2.Показания  приборов  на  корабле:
( решать с помощью термометра
 или координатной прямой).
Описание слайда:
2.Показания приборов на корабле: ( решать с помощью термометра или координатной прямой).

Слайд 11





Вывод:
Прибавить к числу а число в   - значит изменить число а на число в.
Описание слайда:
Вывод: Прибавить к числу а число в - значит изменить число а на число в.

Слайд 12





3.На координатной прямой:
         Найдём сумму чисел :
                   8+3=11
                   8+(-3)= 5
Описание слайда:
3.На координатной прямой: Найдём сумму чисел : 8+3=11 8+(-3)= 5

Слайд 13





Вывод:
 Любое  число от прибавления положительного числа увеличивается,
 а от прибавления отрицательного числа  уменьшается.
Описание слайда:
Вывод: Любое число от прибавления положительного числа увеличивается, а от прибавления отрицательного числа уменьшается.

Слайд 14





На координатной прямой:
          Найдём сумму чисел:
                    4+(-4)=0   
                   а +(-а) = о
Описание слайда:
На координатной прямой: Найдём сумму чисел: 4+(-4)=0 а +(-а) = о

Слайд 15





Вывод:
          Сумма двух противоположных
             чисел равна нулю.
Описание слайда:
Вывод: Сумма двух противоположных чисел равна нулю.

Слайд 16





На  координатной  прямой:
                Найдём  сумму:
                  -5+0= -5
                   а+0=а
Описание слайда:
На координатной прямой: Найдём сумму: -5+0= -5 а+0=а

Слайд 17





Вывод:
         При прибавлении нуля число не  
           изменяется.
Описание слайда:
Вывод: При прибавлении нуля число не изменяется.

Слайд 18





4. Остров « Спортландия».
              Ну что, устали?
                А теперь, ребята, встали.
                Быстро руки вверх подняли, 
                В стороны,  вперёд, назад,
                Повернулись вправо, влево, 
                Тихо сели, вновь за дело.
Описание слайда:
4. Остров « Спортландия». Ну что, устали? А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело.

Слайд 19





5. Остров « Умейка».
Решите  задания  с  помощью  координатной прямой:
                   № 1020.               № 1021.
                      -1+2 =                   4+0= 
                       3+(-4) =                0+(-3)=
                      -3+6    =                -5+0=
                       1+(-5)  =               -3+3=
                     -5+6    =                 7+(-7)=
                    -3+(-2)=
Описание слайда:
5. Остров « Умейка». Решите задания с помощью координатной прямой: № 1020. № 1021. -1+2 = 4+0= 3+(-4) = 0+(-3)= -3+6 = -5+0= 1+(-5) = -3+3= -5+6 = 7+(-7)= -3+(-2)=

Слайд 20





Решите задание с помощью координатной прямой
 (или термометра):
Утром температура воздуха была равна 8 градусам.
 За первую половину дня температура изменилась на 4 градуса, а за вторую половину дня – на 7 градусов.
  Какой стала температура после двух  
                    изменений?
Описание слайда:
Решите задание с помощью координатной прямой (или термометра): Утром температура воздуха была равна 8 градусам. За первую половину дня температура изменилась на 4 градуса, а за вторую половину дня – на 7 градусов. Какой стала температура после двух изменений?

Слайд 21





Решение:
              
                       8 + 4 + (- 7) = 5
Описание слайда:
Решение: 8 + 4 + (- 7) = 5

Слайд 22





Вывод:
        Результаты двух последовательных 
           изменений находят 
           с помощью сложения.
Описание слайда:
Вывод: Результаты двух последовательных изменений находят с помощью сложения.

Слайд 23





6. Остров « Повторика».
            1. Самостоятельная работа:
            а) Найти с помощью координатной 
              прямой сумму чисел:
                 -7+5;     -4+(-8);     8+(-3);     0+(-9).
           б) Написать в порядке возрастания числа: 
                                     -9;  0;  -12;  5; 12;  -2
                                         л    в    п     ё   м     ы
                 в)Написать в порядке убывания числа:
                                     -5;   0;  5;   -8;   -10;   
                                     м     о   д    о       й
Описание слайда:
6. Остров « Повторика». 1. Самостоятельная работа: а) Найти с помощью координатной прямой сумму чисел: -7+5; -4+(-8); 8+(-3); 0+(-9). б) Написать в порядке возрастания числа: -9; 0; -12; 5; 12; -2 л в п ё м ы в)Написать в порядке убывания числа: -5; 0; 5; -8; -10; м о д о й

Слайд 24





В результате должно
 получиться:
               Плывём  домой.
Описание слайда:
В результате должно получиться: Плывём домой.

Слайд 25





Остров « Закрепика».
Решение заданий в тестовой форме. 
 Выполнить с  помощью координатной прямой.
1. Температура воздуха была -2 градуса.
Какой стала температура, когда она изменилась на  -5  градусов? 
                                А. 7
                                Б. 3
                                В. -3
                                Г.-7
Описание слайда:
Остров « Закрепика». Решение заданий в тестовой форме. Выполнить с помощью координатной прямой. 1. Температура воздуха была -2 градуса. Какой стала температура, когда она изменилась на -5 градусов? А. 7 Б. 3 В. -3 Г.-7

Слайд 26





2.Решить с помощью
 координатной прямой:
Температура воздуха с утра была равна 10 градусам.
К обеду температура изменилась на 4 градуса, а к вечеру – на   -5 градусов.
Какая температура воздуха была вечером?
                               А.  11           
                               Б. 9
                               В.  1
                               Г. -1.
Описание слайда:
2.Решить с помощью координатной прямой: Температура воздуха с утра была равна 10 градусам. К обеду температура изменилась на 4 градуса, а к вечеру – на -5 градусов. Какая температура воздуха была вечером? А. 11 Б. 9 В. 1 Г. -1.

Слайд 27





Возвращение из путешествия 
по островам математики домой:
            Задание на дом:
            ( по индивидуальным карточкам).
Описание слайда:
Возвращение из путешествия по островам математики домой: Задание на дом: ( по индивидуальным карточкам).

Слайд 28





Подведение итогов урока.
Что мы узнали за время путешествия по островам математики?   Поделимся впечатлениями.
            1. Если дана начальная температура и её 
               изменения, то…
            2. Прибавить к числу а число в – значит…
            3. Любое число от прибавления…
            4. Сумма двух противоположных чисел…
            5. При прибавлении нуля…
            6. Результаты двух последовательных 
                изменений…
Описание слайда:
Подведение итогов урока. Что мы узнали за время путешествия по островам математики? Поделимся впечатлениями. 1. Если дана начальная температура и её изменения, то… 2. Прибавить к числу а число в – значит… 3. Любое число от прибавления… 4. Сумма двух противоположных чисел… 5. При прибавлении нуля… 6. Результаты двух последовательных изменений…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию