🗊Презентация Цивилизация инков

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Цивилизация инков, слайд №1Цивилизация инков, слайд №2Цивилизация инков, слайд №3Цивилизация инков, слайд №4Цивилизация инков, слайд №5Цивилизация инков, слайд №6Цивилизация инков, слайд №7Цивилизация инков, слайд №8Цивилизация инков, слайд №9Цивилизация инков, слайд №10Цивилизация инков, слайд №11Цивилизация инков, слайд №12Цивилизация инков, слайд №13Цивилизация инков, слайд №14Цивилизация инков, слайд №15Цивилизация инков, слайд №16Цивилизация инков, слайд №17Цивилизация инков, слайд №18Цивилизация инков, слайд №19Цивилизация инков, слайд №20Цивилизация инков, слайд №21Цивилизация инков, слайд №22Цивилизация инков, слайд №23Цивилизация инков, слайд №24Цивилизация инков, слайд №25Цивилизация инков, слайд №26Цивилизация инков, слайд №27Цивилизация инков, слайд №28Цивилизация инков, слайд №29Цивилизация инков, слайд №30Цивилизация инков, слайд №31Цивилизация инков, слайд №32Цивилизация инков, слайд №33Цивилизация инков, слайд №34Цивилизация инков, слайд №35Цивилизация инков, слайд №36Цивилизация инков, слайд №37Цивилизация инков, слайд №38Цивилизация инков, слайд №39Цивилизация инков, слайд №40

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Цивилизация инков. Доклад-сообщение содержит 40 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Презентацию подготовили: Кирилл Гладких, Полина Калиш, Ричард Камышев и Марина Благова.
Описание слайда:
Презентацию подготовили: Кирилл Гладких, Полина Калиш, Ричард Камышев и Марина Благова.

Слайд 2


Цивилизация инков, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





     
     
 История инков начинается с легенды.
Однажды первый инка – Манко Капак и 
его сестра-жена Мама Окльо, выполняя 
священную волю своего великого отца 
Солнца-Инки, вышли из вод 
заповедного озера Титикака, чтобы 
создать огромную страну, где будут 
поклоняться их божественному отцу. 
Отец подарил им волшебный жезл, 
который и должен был отыскать 
лучшее место для строительства 
города.  Этот город и должен будет 
стать столицей новой великой 
империи. Империи Солнца.
Описание слайда:
История инков начинается с легенды. Однажды первый инка – Манко Капак и его сестра-жена Мама Окльо, выполняя священную волю своего великого отца Солнца-Инки, вышли из вод заповедного озера Титикака, чтобы создать огромную страну, где будут поклоняться их божественному отцу. Отец подарил им волшебный жезл, который и должен был отыскать лучшее место для строительства города. Этот город и должен будет стать столицей новой великой империи. Империи Солнца.

Слайд 4





Термин инки, а вернее инка, имеет разные значения. Во-первых, это название всего господствующего слоя в государстве Перу. Во-вторых, это титул правителя. 
Термин инки, а вернее инка, имеет разные значения. Во-первых, это название всего господствующего слоя в государстве Перу. Во-вторых, это титул правителя. 
Так же это индейское племя, обитавшее на территории Перу и создавшее незадолго до испанского завоевания обширную империю с центром в Куско, в перуанских Андах. Индейцы называли Инкой лишь императора, а конкистадоры применяли это слово для обозначения всего племени, которое в доколумбову эпоху, по-видимому, пользовалось самоназванием «капак-куна» («великие», «прославленные»).
Описание слайда:
Термин инки, а вернее инка, имеет разные значения. Во-первых, это название всего господствующего слоя в государстве Перу. Во-вторых, это титул правителя. Термин инки, а вернее инка, имеет разные значения. Во-первых, это название всего господствующего слоя в государстве Перу. Во-вторых, это титул правителя. Так же это индейское племя, обитавшее на территории Перу и создавшее незадолго до испанского завоевания обширную империю с центром в Куско, в перуанских Андах. Индейцы называли Инкой лишь императора, а конкистадоры применяли это слово для обозначения всего племени, которое в доколумбову эпоху, по-видимому, пользовалось самоназванием «капак-куна» («великие», «прославленные»).

Слайд 5





культура Чавин -12–8 вв. до н.э. – 4 в. н.э 
культура Чавин -12–8 вв. до н.э. – 4 в. н.э 
Мочика -ок. 1 в. до н.э. – 8 в. н.э. 
культура Паракас -ок. 4 в. до н.э. – 4 в. н.э.
ок. 8 в. -великая культура Тиауанако. 
10 - 13 вв. государство Тиауанако подчинило себе большинство соседних народов.
Описание слайда:
культура Чавин -12–8 вв. до н.э. – 4 в. н.э культура Чавин -12–8 вв. до н.э. – 4 в. н.э Мочика -ок. 1 в. до н.э. – 8 в. н.э. культура Паракас -ок. 4 в. до н.э. – 4 в. н.э. ок. 8 в. -великая культура Тиауанако. 10 - 13 вв. государство Тиауанако подчинило себе большинство соседних народов.

Слайд 6





Инки господствовали на территории, называемой ныне Перу, в течение длительного времени. В период, когда территория империи достигла наибольших размеров, она включала в себя часть Южной Америки и простиралась почти на миллион квадратных километров. Помимо нынешнего Перу, в империю входили большая часть нынешних Колумбии и Эквадора почти вся Боливия, северные районы республики Чили и северо-западная часть Аргентины.
Инки господствовали на территории, называемой ныне Перу, в течение длительного времени. В период, когда территория империи достигла наибольших размеров, она включала в себя часть Южной Америки и простиралась почти на миллион квадратных километров. Помимо нынешнего Перу, в империю входили большая часть нынешних Колумбии и Эквадора почти вся Боливия, северные районы республики Чили и северо-западная часть Аргентины.
Описание слайда:
Инки господствовали на территории, называемой ныне Перу, в течение длительного времени. В период, когда территория империи достигла наибольших размеров, она включала в себя часть Южной Америки и простиралась почти на миллион квадратных километров. Помимо нынешнего Перу, в империю входили большая часть нынешних Колумбии и Эквадора почти вся Боливия, северные районы республики Чили и северо-западная часть Аргентины. Инки господствовали на территории, называемой ныне Перу, в течение длительного времени. В период, когда территория империи достигла наибольших размеров, она включала в себя часть Южной Америки и простиралась почти на миллион квадратных километров. Помимо нынешнего Перу, в империю входили большая часть нынешних Колумбии и Эквадора почти вся Боливия, северные районы республики Чили и северо-западная часть Аргентины.

Слайд 7





       Мачу-Пикчу часто называют потерянным городом инков.
       Мачу-Пикчу часто называют потерянным городом инков.
Описание слайда:
Мачу-Пикчу часто называют потерянным городом инков. Мачу-Пикчу часто называют потерянным городом инков.

Слайд 8





Мачу-Пикчу часто называют городом в небесах, расположен он на горном хребте на высоте 2450 метров.
Мачу-Пикчу часто называют городом в небесах, расположен он на горном хребте на высоте 2450 метров.
В 1983 году город Мачу-Пикчу был объявлен достоянием Всемирного Наследия ЮНЕСКО.
Город был построен полностью из камня. В нем выделены 2 сектора: городская зона, где расположены храмы, дворцы, внешние лестницы и источники с водой и сельскохозяйственная зона, где построены анденес - громадные ступенчатые террасы для земледелия.
Описание слайда:
Мачу-Пикчу часто называют городом в небесах, расположен он на горном хребте на высоте 2450 метров. Мачу-Пикчу часто называют городом в небесах, расположен он на горном хребте на высоте 2450 метров. В 1983 году город Мачу-Пикчу был объявлен достоянием Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Город был построен полностью из камня. В нем выделены 2 сектора: городская зона, где расположены храмы, дворцы, внешние лестницы и источники с водой и сельскохозяйственная зона, где построены анденес - громадные ступенчатые террасы для земледелия.

Слайд 9





Куско - столица империи инков
Куско - столица империи инков
По инкской легенде основателем города являлся первый Инка Манко Капак (Manko Qhapaq). … Там, куда он воткнул посох, появился город Куско.
Описание слайда:
Куско - столица империи инков Куско - столица империи инков По инкской легенде основателем города являлся первый Инка Манко Капак (Manko Qhapaq). … Там, куда он воткнул посох, появился город Куско.

Слайд 10


Цивилизация инков, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Цивилизация инков, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Цивилизация инков, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Цивилизация инков, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Для того чтобы переправлять людей и груз через горные потоки, инки строили подвесные мосты. Они по праву считаются выдающимся достижением их инженерного искусства. На каждой стороне потока возводилось по каменному пилону, к которым прикреплялись крепкие толстые канаты, скатанные из жесткой травы ичу, «толщиной с туловище мальчишки».
Для того чтобы переправлять людей и груз через горные потоки, инки строили подвесные мосты. Они по праву считаются выдающимся достижением их инженерного искусства. На каждой стороне потока возводилось по каменному пилону, к которым прикреплялись крепкие толстые канаты, скатанные из жесткой травы ичу, «толщиной с туловище мальчишки».
Описание слайда:
Для того чтобы переправлять людей и груз через горные потоки, инки строили подвесные мосты. Они по праву считаются выдающимся достижением их инженерного искусства. На каждой стороне потока возводилось по каменному пилону, к которым прикреплялись крепкие толстые канаты, скатанные из жесткой травы ичу, «толщиной с туловище мальчишки». Для того чтобы переправлять людей и груз через горные потоки, инки строили подвесные мосты. Они по праву считаются выдающимся достижением их инженерного искусства. На каждой стороне потока возводилось по каменному пилону, к которым прикреплялись крепкие толстые канаты, скатанные из жесткой травы ичу, «толщиной с туловище мальчишки».

Слайд 15





Прибрежная дорога, составная часть дорожной системы, насчитывающей, по крайней мере, 15000 миль мощенных камнем магистралей, пересекает чилийскую пустыню Атакама с минимальными отклонениями от главного направления. Испанцы были просто ошарашены способностью инков передавать приказы и сообщения по всей территории их громадных владений. "Часки", бегуны или королевские курьеры, соединяли четыре стороны империи, преодолевая на большой скорости короткие дистанции, и доставляли депеши. Иногда по ходу дела на обратном пути они приносили свежую рыбу к столу императора. Таким курьерам приходилось пробегать в общей сложности до 250 миль в день. Только одна главная североосевая магистраль, протянувшаяся с севера на юг, имела длину 3600 миль. 
Прибрежная дорога, составная часть дорожной системы, насчитывающей, по крайней мере, 15000 миль мощенных камнем магистралей, пересекает чилийскую пустыню Атакама с минимальными отклонениями от главного направления. Испанцы были просто ошарашены способностью инков передавать приказы и сообщения по всей территории их громадных владений. "Часки", бегуны или королевские курьеры, соединяли четыре стороны империи, преодолевая на большой скорости короткие дистанции, и доставляли депеши. Иногда по ходу дела на обратном пути они приносили свежую рыбу к столу императора. Таким курьерам приходилось пробегать в общей сложности до 250 миль в день. Только одна главная североосевая магистраль, протянувшаяся с севера на юг, имела длину 3600 миль.
Описание слайда:
Прибрежная дорога, составная часть дорожной системы, насчитывающей, по крайней мере, 15000 миль мощенных камнем магистралей, пересекает чилийскую пустыню Атакама с минимальными отклонениями от главного направления. Испанцы были просто ошарашены способностью инков передавать приказы и сообщения по всей территории их громадных владений. "Часки", бегуны или королевские курьеры, соединяли четыре стороны империи, преодолевая на большой скорости короткие дистанции, и доставляли депеши. Иногда по ходу дела на обратном пути они приносили свежую рыбу к столу императора. Таким курьерам приходилось пробегать в общей сложности до 250 миль в день. Только одна главная североосевая магистраль, протянувшаяся с севера на юг, имела длину 3600 миль. Прибрежная дорога, составная часть дорожной системы, насчитывающей, по крайней мере, 15000 миль мощенных камнем магистралей, пересекает чилийскую пустыню Атакама с минимальными отклонениями от главного направления. Испанцы были просто ошарашены способностью инков передавать приказы и сообщения по всей территории их громадных владений. "Часки", бегуны или королевские курьеры, соединяли четыре стороны империи, преодолевая на большой скорости короткие дистанции, и доставляли депеши. Иногда по ходу дела на обратном пути они приносили свежую рыбу к столу императора. Таким курьерам приходилось пробегать в общей сложности до 250 миль в день. Только одна главная североосевая магистраль, протянувшаяся с севера на юг, имела длину 3600 миль.

Слайд 16





    
    
В нормативном кодексе религии инков главными заветами были «не воруй» «не бездельничай» «не лги».
                                 Государственный культ, учрежденный инками, находился в руках жрецов. Были и жрицы, во главе с верховной жрицей. Были также гадатели, лекари, черные колдуны.
Описание слайда:
        В нормативном кодексе религии инков главными заветами были «не воруй» «не бездельничай» «не лги». Государственный культ, учрежденный инками, находился в руках жрецов. Были и жрицы, во главе с верховной жрицей. Были также гадатели, лекари, черные колдуны.

Слайд 17





Центральное место в государственном культе инков занимало божество солнца - покровитель инков. Храм солнца в Куско (столица царства) был главным государственным святилищем. Божество изображалось в виде большого золотого диска с лучами и человеческим лицом (признак его олицетворения). Сам инка - глава государства - считался сыном солнца и верховным жрецом этого божества.

Центральное место в государственном культе инков занимало божество солнца - покровитель инков. Храм солнца в Куско (столица царства) был главным государственным святилищем. Божество изображалось в виде большого золотого диска с лучами и человеческим лицом (признак его олицетворения). Сам инка - глава государства - считался сыном солнца и верховным жрецом этого божества.
Описание слайда:
Центральное место в государственном культе инков занимало божество солнца - покровитель инков. Храм солнца в Куско (столица царства) был главным государственным святилищем. Божество изображалось в виде большого золотого диска с лучами и человеческим лицом (признак его олицетворения). Сам инка - глава государства - считался сыном солнца и верховным жрецом этого божества. Центральное место в государственном культе инков занимало божество солнца - покровитель инков. Храм солнца в Куско (столица царства) был главным государственным святилищем. Божество изображалось в виде большого золотого диска с лучами и человеческим лицом (признак его олицетворения). Сам инка - глава государства - считался сыном солнца и верховным жрецом этого божества.

Слайд 18


Цивилизация инков, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19















ТИУАНАКУ КАМЕННЫЙ. ИДОЛ БОЖЕСТВА ИНКОВ.
Описание слайда:
ТИУАНАКУ КАМЕННЫЙ. ИДОЛ БОЖЕСТВА ИНКОВ.

Слайд 20


Цивилизация инков, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Инки использовали нити 13 цветов и три типа узелков. Было подсчитано, что одно кипу, составленное из трех нитей и девяти узелков разных типов, может дать много миллиардов различных комбинаций. Между тем в храме Пачакамака найдено кипу весом 6 килограммов. Если размотать в длину такой моток, то получится расстояние от Москвы до Петербурга. В таком кипу можно хранить столько информации, сколько уместится в несколько книжных томов.
Инки использовали нити 13 цветов и три типа узелков. Было подсчитано, что одно кипу, составленное из трех нитей и девяти узелков разных типов, может дать много миллиардов различных комбинаций. Между тем в храме Пачакамака найдено кипу весом 6 килограммов. Если размотать в длину такой моток, то получится расстояние от Москвы до Петербурга. В таком кипу можно хранить столько информации, сколько уместится в несколько книжных томов.
Описание слайда:
Инки использовали нити 13 цветов и три типа узелков. Было подсчитано, что одно кипу, составленное из трех нитей и девяти узелков разных типов, может дать много миллиардов различных комбинаций. Между тем в храме Пачакамака найдено кипу весом 6 килограммов. Если размотать в длину такой моток, то получится расстояние от Москвы до Петербурга. В таком кипу можно хранить столько информации, сколько уместится в несколько книжных томов. Инки использовали нити 13 цветов и три типа узелков. Было подсчитано, что одно кипу, составленное из трех нитей и девяти узелков разных типов, может дать много миллиардов различных комбинаций. Между тем в храме Пачакамака найдено кипу весом 6 килограммов. Если размотать в длину такой моток, то получится расстояние от Москвы до Петербурга. В таком кипу можно хранить столько информации, сколько уместится в несколько книжных томов.

Слайд 22





Ткачество
Ткачество
Резьба по камню
Ювелирное дело
Гончарное ремесло
Работа с металлом
Архитектура и градостроительство
Описание слайда:
Ткачество Ткачество Резьба по камню Ювелирное дело Гончарное ремесло Работа с металлом Архитектура и градостроительство

Слайд 23





Инкские памятники, даже находящиеся в руинах, изумляют своим количеством и размерами. Представление о высоком уровне инкского градостроительства дает крепость Мачу-Пикчу, выстроенная на высоте 3000 м в седловине между двумя пиками Анд.
Инкские памятники, даже находящиеся в руинах, изумляют своим количеством и размерами. Представление о высоком уровне инкского градостроительства дает крепость Мачу-Пикчу, выстроенная на высоте 3000 м в седловине между двумя пиками Анд.
Инки возводили здания на обработанных поверхностях скал, пригоняя каменные блоки друг к другу без известкового раствора, так что строение воспринималось как естественный элемент природного окружения. В случае отсутствия скальных пород использовались обожженные на солнце кирпичи.
Описание слайда:
Инкские памятники, даже находящиеся в руинах, изумляют своим количеством и размерами. Представление о высоком уровне инкского градостроительства дает крепость Мачу-Пикчу, выстроенная на высоте 3000 м в седловине между двумя пиками Анд. Инкские памятники, даже находящиеся в руинах, изумляют своим количеством и размерами. Представление о высоком уровне инкского градостроительства дает крепость Мачу-Пикчу, выстроенная на высоте 3000 м в седловине между двумя пиками Анд. Инки возводили здания на обработанных поверхностях скал, пригоняя каменные блоки друг к другу без известкового раствора, так что строение воспринималось как естественный элемент природного окружения. В случае отсутствия скальных пород использовались обожженные на солнце кирпичи.

Слайд 24


Цивилизация инков, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Из шерсти викуний и гуанако ткали особо тонкие ткани , носить которые имели право только знатные люди ; из этой же шерсти делали покрывала для дворца инки и занавесы для храмов . Девушки из покоренных племён в течении четырёх лет обучались прядению, ткачеству , рукоделию , а затем до тридцати трёх лет изготовляли ткани для инки и его воинов
Из шерсти викуний и гуанако ткали особо тонкие ткани , носить которые имели право только знатные люди ; из этой же шерсти делали покрывала для дворца инки и занавесы для храмов . Девушки из покоренных племён в течении четырёх лет обучались прядению, ткачеству , рукоделию , а затем до тридцати трёх лет изготовляли ткани для инки и его воинов
Описание слайда:
Из шерсти викуний и гуанако ткали особо тонкие ткани , носить которые имели право только знатные люди ; из этой же шерсти делали покрывала для дворца инки и занавесы для храмов . Девушки из покоренных племён в течении четырёх лет обучались прядению, ткачеству , рукоделию , а затем до тридцати трёх лет изготовляли ткани для инки и его воинов Из шерсти викуний и гуанако ткали особо тонкие ткани , носить которые имели право только знатные люди ; из этой же шерсти делали покрывала для дворца инки и занавесы для храмов . Девушки из покоренных племён в течении четырёх лет обучались прядению, ткачеству , рукоделию , а затем до тридцати трёх лет изготовляли ткани для инки и его воинов

Слайд 26





Трепанация, то есть удаление определенных частей человеческого черепа, проводилась на живых инках с применением анестезии
Трепанация, то есть удаление определенных частей человеческого черепа, проводилась на живых инках с применением анестезии
Более поздние исследования других трепанированных перуанских черепов привели к открытию целого набора разнообразных приемов хирургической техники. 
Половина таких пациентов после трепанации совершенно излечивалась. 
За много веков до прихода в Перу современной медицины здесь зародилась нейрохирургия
Описание слайда:
Трепанация, то есть удаление определенных частей человеческого черепа, проводилась на живых инках с применением анестезии Трепанация, то есть удаление определенных частей человеческого черепа, проводилась на живых инках с применением анестезии Более поздние исследования других трепанированных перуанских черепов привели к открытию целого набора разнообразных приемов хирургической техники. Половина таких пациентов после трепанации совершенно излечивалась. За много веков до прихода в Перу современной медицины здесь зародилась нейрохирургия

Слайд 27





Инкское искусство тяготело к строгости и красоте. Ткачество из шерсти лам отличалось высоким художественным уровнем. Широко практиковалась резьба из полудрагоценных камней и раковин, которые инки получали от прибрежных народов.
Инкское искусство тяготело к строгости и красоте. Ткачество из шерсти лам отличалось высоким художественным уровнем. Широко практиковалась резьба из полудрагоценных камней и раковин, которые инки получали от прибрежных народов.
Однако главным видом искусства инков было литье из драгоценных металлов. Почти все ныне известные перуанские месторождения золота разрабатывались еще инками. Золотых и серебряных дел мастера жили в отдельных городских кварталах и были избавлены от налогов. Лучшие произведения инкских ювелиров погибли в ходе конкисты. Некоторые здания были покрыты золотыми пластинами, имитировавшими каменную кладку. В легендарном Кориканча, Храме Солнца в Куско, имелся сад с золотым фонтаном, вокруг которого “росли” из золотой “земли” сработанные из золота в натуральную величину стебли маиса с листьями и початками и “паслись” на золотой траве двадцать лам из золота.
Описание слайда:
Инкское искусство тяготело к строгости и красоте. Ткачество из шерсти лам отличалось высоким художественным уровнем. Широко практиковалась резьба из полудрагоценных камней и раковин, которые инки получали от прибрежных народов. Инкское искусство тяготело к строгости и красоте. Ткачество из шерсти лам отличалось высоким художественным уровнем. Широко практиковалась резьба из полудрагоценных камней и раковин, которые инки получали от прибрежных народов. Однако главным видом искусства инков было литье из драгоценных металлов. Почти все ныне известные перуанские месторождения золота разрабатывались еще инками. Золотых и серебряных дел мастера жили в отдельных городских кварталах и были избавлены от налогов. Лучшие произведения инкских ювелиров погибли в ходе конкисты. Некоторые здания были покрыты золотыми пластинами, имитировавшими каменную кладку. В легендарном Кориканча, Храме Солнца в Куско, имелся сад с золотым фонтаном, вокруг которого “росли” из золотой “земли” сработанные из золота в натуральную величину стебли маиса с листьями и початками и “паслись” на золотой траве двадцать лам из золота.

Слайд 28


Цивилизация инков, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Цивилизация инков, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Цивилизация инков, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Цивилизация инков, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Все взрослые мужчины начиная с периода полового созревания (примерно с 14 лет) носили основной предмет облачения – набедренную повязку, прикрывающую только чресла или еще и ягодицы. Это была полоска ткани шириной около 15 сантиметров, которая проходила между ног и закреплялась спереди и сзади поясом, с которого свисали свободные концы. Поверх набедренной повязки надевалась туника без рукавов – длинный отрез ткани с прорезью для головы посередине. Полотнище свисало до колен, а по бокам сшивалось до подмышек, оставляя отверстия для рук. Парадные туники были обильно затканы геометрическими узорами, окрашенными в яркие и стойкие цвета. Самые нарядные туники сплошь покрывали узоры.
Одежда инкских женщин была столь же проста по крою, как и мужская. Женщины не надевали нижнего белья. Они носили длинную тунику без рукавов, сшитую из прямоугольного куска ткани.
Платье ниже пояса не было сшито, обеспечивая свободу движений, так что напоказ выставлялись нога и частично бедро. Кушак украшался затейливыми узорами из квадратов. Наплечная накидка ткалась из тонкой шерсти, причем узор плетения часто был изыскан. Металлические заколки были главным украшением женщины, их изготавливали из золота, серебра, меди или бронзы – в соответствии с социальным положением носительницы.
Оба пола носили драгоценности, но у инков именно мужчины надевали больше украшений, которые служили обозначением статуса и ранга. Женщины же, как правило, носили только заколки, ожерелья из ракушек или костяные бусы. Цветы также могли быть частью женского наряда, и поскольку они ассоциировались с женским убором, то женщины часто изображались с цветами в руках.
Все взрослые мужчины начиная с периода полового созревания (примерно с 14 лет) носили основной предмет облачения – набедренную повязку, прикрывающую только чресла или еще и ягодицы. Это была полоска ткани шириной около 15 сантиметров, которая проходила между ног и закреплялась спереди и сзади поясом, с которого свисали свободные концы. Поверх набедренной повязки надевалась туника без рукавов – длинный отрез ткани с прорезью для головы посередине. Полотнище свисало до колен, а по бокам сшивалось до подмышек, оставляя отверстия для рук. Парадные туники были обильно затканы геометрическими узорами, окрашенными в яркие и стойкие цвета. Самые нарядные туники сплошь покрывали узоры.
Одежда инкских женщин была столь же проста по крою, как и мужская. Женщины не надевали нижнего белья. Они носили длинную тунику без рукавов, сшитую из прямоугольного куска ткани.
Платье ниже пояса не было сшито, обеспечивая свободу движений, так что напоказ выставлялись нога и частично бедро. Кушак украшался затейливыми узорами из квадратов. Наплечная накидка ткалась из тонкой шерсти, причем узор плетения часто был изыскан. Металлические заколки были главным украшением женщины, их изготавливали из золота, серебра, меди или бронзы – в соответствии с социальным положением носительницы.
Оба пола носили драгоценности, но у инков именно мужчины надевали больше украшений, которые служили обозначением статуса и ранга. Женщины же, как правило, носили только заколки, ожерелья из ракушек или костяные бусы. Цветы также могли быть частью женского наряда, и поскольку они ассоциировались с женским убором, то женщины часто изображались с цветами в руках.
Описание слайда:
Все взрослые мужчины начиная с периода полового созревания (примерно с 14 лет) носили основной предмет облачения – набедренную повязку, прикрывающую только чресла или еще и ягодицы. Это была полоска ткани шириной около 15 сантиметров, которая проходила между ног и закреплялась спереди и сзади поясом, с которого свисали свободные концы. Поверх набедренной повязки надевалась туника без рукавов – длинный отрез ткани с прорезью для головы посередине. Полотнище свисало до колен, а по бокам сшивалось до подмышек, оставляя отверстия для рук. Парадные туники были обильно затканы геометрическими узорами, окрашенными в яркие и стойкие цвета. Самые нарядные туники сплошь покрывали узоры. Одежда инкских женщин была столь же проста по крою, как и мужская. Женщины не надевали нижнего белья. Они носили длинную тунику без рукавов, сшитую из прямоугольного куска ткани. Платье ниже пояса не было сшито, обеспечивая свободу движений, так что напоказ выставлялись нога и частично бедро. Кушак украшался затейливыми узорами из квадратов. Наплечная накидка ткалась из тонкой шерсти, причем узор плетения часто был изыскан. Металлические заколки были главным украшением женщины, их изготавливали из золота, серебра, меди или бронзы – в соответствии с социальным положением носительницы. Оба пола носили драгоценности, но у инков именно мужчины надевали больше украшений, которые служили обозначением статуса и ранга. Женщины же, как правило, носили только заколки, ожерелья из ракушек или костяные бусы. Цветы также могли быть частью женского наряда, и поскольку они ассоциировались с женским убором, то женщины часто изображались с цветами в руках. Все взрослые мужчины начиная с периода полового созревания (примерно с 14 лет) носили основной предмет облачения – набедренную повязку, прикрывающую только чресла или еще и ягодицы. Это была полоска ткани шириной около 15 сантиметров, которая проходила между ног и закреплялась спереди и сзади поясом, с которого свисали свободные концы. Поверх набедренной повязки надевалась туника без рукавов – длинный отрез ткани с прорезью для головы посередине. Полотнище свисало до колен, а по бокам сшивалось до подмышек, оставляя отверстия для рук. Парадные туники были обильно затканы геометрическими узорами, окрашенными в яркие и стойкие цвета. Самые нарядные туники сплошь покрывали узоры. Одежда инкских женщин была столь же проста по крою, как и мужская. Женщины не надевали нижнего белья. Они носили длинную тунику без рукавов, сшитую из прямоугольного куска ткани. Платье ниже пояса не было сшито, обеспечивая свободу движений, так что напоказ выставлялись нога и частично бедро. Кушак украшался затейливыми узорами из квадратов. Наплечная накидка ткалась из тонкой шерсти, причем узор плетения часто был изыскан. Металлические заколки были главным украшением женщины, их изготавливали из золота, серебра, меди или бронзы – в соответствии с социальным положением носительницы. Оба пола носили драгоценности, но у инков именно мужчины надевали больше украшений, которые служили обозначением статуса и ранга. Женщины же, как правило, носили только заколки, ожерелья из ракушек или костяные бусы. Цветы также могли быть частью женского наряда, и поскольку они ассоциировались с женским убором, то женщины часто изображались с цветами в руках.

Слайд 33





В ходе сражения первыми пускались в ход пращи. Зажав в руке два конца пращи, заряженной камнем величиной с куриное яйцо, воин резко освобождал один из них, и набравший скорость камень летел во вражеские ряды на расстояние до 30 метров. При приближении к противнику воин мог использовать дротик. 
В ходе сражения первыми пускались в ход пращи. Зажав в руке два конца пращи, заряженной камнем величиной с куриное яйцо, воин резко освобождал один из них, и набравший скорость камень летел во вражеские ряды на расстояние до 30 метров. При приближении к противнику воин мог использовать дротик.
Описание слайда:
В ходе сражения первыми пускались в ход пращи. Зажав в руке два конца пращи, заряженной камнем величиной с куриное яйцо, воин резко освобождал один из них, и набравший скорость камень летел во вражеские ряды на расстояние до 30 метров. При приближении к противнику воин мог использовать дротик. В ходе сражения первыми пускались в ход пращи. Зажав в руке два конца пращи, заряженной камнем величиной с куриное яйцо, воин резко освобождал один из них, и набравший скорость камень летел во вражеские ряды на расстояние до 30 метров. При приближении к противнику воин мог использовать дротик.

Слайд 34





Также в ближнем бою воины использовали, дубинку-палицу с каменным, бронзовым или медным навершием. Навершия были в виде шестигранной звезды. Иногда их оснащали острым лезвием от топорика. 
Также в ближнем бою воины использовали, дубинку-палицу с каменным, бронзовым или медным навершием. Навершия были в виде шестигранной звезды. Иногда их оснащали острым лезвием от топорика. 
Когда в их страну вторглись испанцы, то имевшиеся у них кони, мечи, а также стрелковое оружие заставили инков прибегнуть к другой тактике. Для поражения новых, подвижных мишеней они использовали "болу" - три камня, прикрепленных к длинным сухожилиям лам. Этот снаряд с силой посылался по воздуху по направлению к противнику. Сухожилия обвивались вокруг ног лошади, которая падала на полном ходу, увлекая за собой всадника.
Описание слайда:
Также в ближнем бою воины использовали, дубинку-палицу с каменным, бронзовым или медным навершием. Навершия были в виде шестигранной звезды. Иногда их оснащали острым лезвием от топорика. Также в ближнем бою воины использовали, дубинку-палицу с каменным, бронзовым или медным навершием. Навершия были в виде шестигранной звезды. Иногда их оснащали острым лезвием от топорика. Когда в их страну вторглись испанцы, то имевшиеся у них кони, мечи, а также стрелковое оружие заставили инков прибегнуть к другой тактике. Для поражения новых, подвижных мишеней они использовали "болу" - три камня, прикрепленных к длинным сухожилиям лам. Этот снаряд с силой посылался по воздуху по направлению к противнику. Сухожилия обвивались вокруг ног лошади, которая падала на полном ходу, увлекая за собой всадника.

Слайд 35


Цивилизация инков, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





В 1532 году на побережье нынешнего Перу высадился отряд из 200 
В 1532 году на побережье нынешнего Перу высадился отряд из 200 
иноземных завоевателей под предводительством Франсиско Писарро. 
Они были в стальных доспехах и вооружены огнестрельным оружием. 
По пути продвижения к армии присоединялись недовольные 
господством Инков. Инки упорно противостояли завоевателям, но 
империя была ослаблена междоусобной войной и тем, что большое 
количество инков-воинов погибло от завезенных испанцами оспы и 
кори.
Испанцы дошли до северного города Кахамарки, казнили правителя 
Атауальпу, водворив на престол свою марионетку.
Куско, столица инков, был завоеван испанцами в 1536 году. Захватчики 
присваивали себе дворцы, цветущие загородные поместья, женщин и 
девушек из царского рода. Когда Тупак Амару, последний правитель 
Инков, был обезглавлен в 1572 году, это означало что культура инков 
была разрушена, государство – разграблено, обширная сеть дорог, 
храмов и дворцов постепенно пришли в упадок.
Описание слайда:
В 1532 году на побережье нынешнего Перу высадился отряд из 200 В 1532 году на побережье нынешнего Перу высадился отряд из 200 иноземных завоевателей под предводительством Франсиско Писарро. Они были в стальных доспехах и вооружены огнестрельным оружием. По пути продвижения к армии присоединялись недовольные господством Инков. Инки упорно противостояли завоевателям, но империя была ослаблена междоусобной войной и тем, что большое количество инков-воинов погибло от завезенных испанцами оспы и кори. Испанцы дошли до северного города Кахамарки, казнили правителя Атауальпу, водворив на престол свою марионетку. Куско, столица инков, был завоеван испанцами в 1536 году. Захватчики присваивали себе дворцы, цветущие загородные поместья, женщин и девушек из царского рода. Когда Тупак Амару, последний правитель Инков, был обезглавлен в 1572 году, это означало что культура инков была разрушена, государство – разграблено, обширная сеть дорог, храмов и дворцов постепенно пришли в упадок.

Слайд 37





1502 г.- Ф.Писсаро прибыл в Америку в поисках золота.
1502 г.- Ф.Писсаро прибыл в Америку в поисках золота.
1524 г. – Ф.Писсаро снаряжает первую экспедицию, окончившуюся неудачей.
1526 г. – вторая экспедиция Ф.Писсаро, Э.де Альмагро и Э. де Люке. 
1527 г. – они попадают в город Тумбес.
Ф.Писсаро  отправляется в Испанию чтобы взять солдат для разграбления города.
В 1532 г. был разграблен г. Тумбес.
Ф.Писсаро отправляет священника в качестве посла в Куско с предложением нанести визит в город Кахамарка.
Одновременно в Тауантинсуйю
	идут междоусобные войны между сыновьями Уайна Капака Уаскаром и Атахуальпой.
Атахуальпа приходит к власти
Атахуальпа прибывает в Кахамарку, где его ожидает захват в плен.
Описание слайда:
1502 г.- Ф.Писсаро прибыл в Америку в поисках золота. 1502 г.- Ф.Писсаро прибыл в Америку в поисках золота. 1524 г. – Ф.Писсаро снаряжает первую экспедицию, окончившуюся неудачей. 1526 г. – вторая экспедиция Ф.Писсаро, Э.де Альмагро и Э. де Люке. 1527 г. – они попадают в город Тумбес. Ф.Писсаро отправляется в Испанию чтобы взять солдат для разграбления города. В 1532 г. был разграблен г. Тумбес. Ф.Писсаро отправляет священника в качестве посла в Куско с предложением нанести визит в город Кахамарка. Одновременно в Тауантинсуйю идут междоусобные войны между сыновьями Уайна Капака Уаскаром и Атахуальпой. Атахуальпа приходит к власти Атахуальпа прибывает в Кахамарку, где его ожидает захват в плен.

Слайд 38





Слабость власти Верховного Инки
Слабость власти Верховного Инки
Междоусобные войны и отсутствие единства в борьбе с конкистадорами.
Непонимание реальной опасности.
Культурный шок: инки никогда не видели лошадей и считали всадников и лошадей одним фантастическим существом.
Слабость вооружения инков по сравнению с испанцами
Описание слайда:
Слабость власти Верховного Инки Слабость власти Верховного Инки Междоусобные войны и отсутствие единства в борьбе с конкистадорами. Непонимание реальной опасности. Культурный шок: инки никогда не видели лошадей и считали всадников и лошадей одним фантастическим существом. Слабость вооружения инков по сравнению с испанцами

Слайд 39


Цивилизация инков, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Цивилизация инков, слайд №40
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию