🗊Презентация Условный оператор

Нажмите для полного просмотра!
Условный оператор, слайд №1Условный оператор, слайд №2Условный оператор, слайд №3Условный оператор, слайд №4Условный оператор, слайд №5Условный оператор, слайд №6Условный оператор, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Условный оператор. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Условный оператор
Описание слайда:
Условный оператор

Слайд 2





Программы, в которых каждое следующее действие выполняется после предыдущего, называются линейными. 
	Однако часто встречаются нелинейные программы, в которых порядок действия отличается от порядка расположения команд.
		Ветвление – участок программы, позволяющий выбрать для исполнения, в зависимости от истинности условия, одну из двух групп команд.
Описание слайда:
Программы, в которых каждое следующее действие выполняется после предыдущего, называются линейными. Однако часто встречаются нелинейные программы, в которых порядок действия отличается от порядка расположения команд. Ветвление – участок программы, позволяющий выбрать для исполнения, в зависимости от истинности условия, одну из двух групп команд.

Слайд 3





Существует две формы условного оператора: полная и краткая
Полная форма условного оператора в общем виде: 
If условие then оператор1
else оператор2;
Описание слайда:
Существует две формы условного оператора: полная и краткая Полная форма условного оператора в общем виде: If условие then оператор1 else оператор2;

Слайд 4





Так выглядит ветвление на схеме
Так выглядит ветвление на схеме
Описание слайда:
Так выглядит ветвление на схеме Так выглядит ветвление на схеме

Слайд 5





Пример задачи с составным условием: Ввести температуру морской воды и определить, можно ли купаться. Благоприятная для купания температура – от 19 до 26 градусов.
program water;
  var t:real;
begin
   write(’Введите температуру воды у пляжа ’);
   readln(t);
   if (t>=19) and (t<=26) then
        writeln(’Можно купаться’)
   else
        writeln(’Купаться нельзя’);
end.
Описание слайда:
Пример задачи с составным условием: Ввести температуру морской воды и определить, можно ли купаться. Благоприятная для купания температура – от 19 до 26 градусов. program water; var t:real; begin write(’Введите температуру воды у пляжа ’); readln(t); if (t>=19) and (t<=26) then writeln(’Можно купаться’) else writeln(’Купаться нельзя’); end.

Слайд 6





	
Определить, лежит ли точка (x, y) внутри круга с центром в начале координат и радиусом 5.

Определить, является ли введённое число чётным.

Из банка на выплату зарплаты привезли a рублей. Хватит ли этой суммы, если на предприятии n работников, их средняя зарплата s рублей, а в кассе ещё имеется остаток k рублей?
Описание слайда:
Определить, лежит ли точка (x, y) внутри круга с центром в начале координат и радиусом 5. Определить, является ли введённое число чётным. Из банка на выплату зарплаты привезли a рублей. Хватит ли этой суммы, если на предприятии n работников, их средняя зарплата s рублей, а в кассе ещё имеется остаток k рублей?

Слайд 7





Решить квадратное уравнение вида ax2+bx+c=0
program zadacha;
   uses crt;
   var a,b,c,d,x,x1,x2:real;
begin
  cls;
  writeln('введите коэффициенты а,b,с');
  readln(a,b,c);
  d:=sqr(b)-4*a*c;
  if d>0 then begin
                    x1:=(-b+sqrt(d))/(2*a);
                    x2:=(-b-sqrt(d))/(2*a);
                    writeln('x1=',x1,' x2=',x2)
                    end
  else if d=0 then begin
                   	x:=-b/(2*a);
                   	writeln('x=',x)
                   	end
        else writeln('уравнение не имеет корней');
end.
Описание слайда:
Решить квадратное уравнение вида ax2+bx+c=0 program zadacha; uses crt; var a,b,c,d,x,x1,x2:real; begin cls; writeln('введите коэффициенты а,b,с'); readln(a,b,c); d:=sqr(b)-4*a*c; if d>0 then begin x1:=(-b+sqrt(d))/(2*a); x2:=(-b-sqrt(d))/(2*a); writeln('x1=',x1,' x2=',x2) end else if d=0 then begin x:=-b/(2*a); writeln('x=',x) end else writeln('уравнение не имеет корней'); end.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию