🗊Презентация Языки программирования

Нажмите для полного просмотра!
Языки программирования, слайд №1Языки программирования, слайд №2Языки программирования, слайд №3Языки программирования, слайд №4Языки программирования, слайд №5Языки программирования, слайд №6Языки программирования, слайд №7Языки программирования, слайд №8Языки программирования, слайд №9Языки программирования, слайд №10Языки программирования, слайд №11Языки программирования, слайд №12Языки программирования, слайд №13Языки программирования, слайд №14Языки программирования, слайд №15Языки программирования, слайд №16Языки программирования, слайд №17Языки программирования, слайд №18Языки программирования, слайд №19Языки программирования, слайд №20Языки программирования, слайд №21Языки программирования, слайд №22Языки программирования, слайд №23Языки программирования, слайд №24Языки программирования, слайд №25Языки программирования, слайд №26Языки программирования, слайд №27Языки программирования, слайд №28Языки программирования, слайд №29Языки программирования, слайд №30Языки программирования, слайд №31Языки программирования, слайд №32Языки программирования, слайд №33Языки программирования, слайд №34Языки программирования, слайд №35Языки программирования, слайд №36Языки программирования, слайд №37Языки программирования, слайд №38Языки программирования, слайд №39Языки программирования, слайд №40Языки программирования, слайд №41Языки программирования, слайд №42Языки программирования, слайд №43Языки программирования, слайд №44Языки программирования, слайд №45Языки программирования, слайд №46Языки программирования, слайд №47Языки программирования, слайд №48Языки программирования, слайд №49Языки программирования, слайд №50Языки программирования, слайд №51Языки программирования, слайд №52Языки программирования, слайд №53Языки программирования, слайд №54Языки программирования, слайд №55Языки программирования, слайд №56Языки программирования, слайд №57Языки программирования, слайд №58Языки программирования, слайд №59Языки программирования, слайд №60Языки программирования, слайд №61Языки программирования, слайд №62Языки программирования, слайд №63Языки программирования, слайд №64Языки программирования, слайд №65Языки программирования, слайд №66Языки программирования, слайд №67Языки программирования, слайд №68Языки программирования, слайд №69Языки программирования, слайд №70Языки программирования, слайд №71Языки программирования, слайд №72Языки программирования, слайд №73Языки программирования, слайд №74Языки программирования, слайд №75Языки программирования, слайд №76Языки программирования, слайд №77Языки программирования, слайд №78Языки программирования, слайд №79Языки программирования, слайд №80Языки программирования, слайд №81Языки программирования, слайд №82Языки программирования, слайд №83Языки программирования, слайд №84Языки программирования, слайд №85Языки программирования, слайд №86Языки программирования, слайд №87Языки программирования, слайд №88Языки программирования, слайд №89Языки программирования, слайд №90Языки программирования, слайд №91Языки программирования, слайд №92

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Языки программирования. Доклад-сообщение содержит 92 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Языки программирования, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Языки программирования, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Языки программирования, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Языки программирования, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Языки программирования, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Языки программирования, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Языки программирования, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Языки программирования, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Примеры приборов
Описание слайда:
Примеры приборов

Слайд 10





Примеры приборов
Описание слайда:
Примеры приборов

Слайд 11





F. Block Diagram – Терминалы
Терминалы - это:
Представление объектов лицевой панели на блок-диаграмме
Порты ввода и вывода, через которые осуществляется обмен информацией между лицевой панелью и блок-диаграммой
Аналоги параметров и констант в текстовых языках программирования
Внешний вид терминалов можно изменить, выбрав и переключив пункт View as Icon контекстного меню
Описание слайда:
F. Block Diagram – Терминалы Терминалы - это: Представление объектов лицевой панели на блок-диаграмме Порты ввода и вывода, через которые осуществляется обмен информацией между лицевой панелью и блок-диаграммой Аналоги параметров и констант в текстовых языках программирования Внешний вид терминалов можно изменить, выбрав и переключив пункт View as Icon контекстного меню

Слайд 12





F. Терминалы блок-диаграммы
Описание слайда:
F. Терминалы блок-диаграммы

Слайд 13





F. Block Diagram – Узлы
Объекты блок-диаграммы, у которых есть входы и/или выходы, и которые выполняют операции при запуске VI
Аналоги высказываний, операторов, функций и подпрограмм в текстовых языках программирования
Узлами могут быть функции, subVI или структуры
Описание слайда:
F. Block Diagram – Узлы Объекты блок-диаграммы, у которых есть входы и/или выходы, и которые выполняют операции при запуске VI Аналоги высказываний, операторов, функций и подпрограмм в текстовых языках программирования Узлами могут быть функции, subVI или структуры

Слайд 14





F. Block Diagram – Узлы функций
Базовые операционные элементы LabVIEW
Не имеют лицевой панели или блок-диаграммы, но имеют панель подключения
Двойной щелчок только выделяет функцию, но не раскрывает ее, как в VI
Фон иконки – бледно-желтый
Описание слайда:
F. Block Diagram – Узлы функций Базовые операционные элементы LabVIEW Не имеют лицевой панели или блок-диаграммы, но имеют панель подключения Двойной щелчок только выделяет функцию, но не раскрывает ее, как в VI Фон иконки – бледно-желтый

Слайд 15





F. Block Diagram – Узлы SubVI
SubVI – это VI, которые создаются для использования внутри других VI
Любой VI потенциально может быть использован в качестве subVI
Если щелкнуть дважды по subVI на блок-диаграмме, то можно увидеть лицевую панель и блок-диаграмму subVI
В верхнем правом углу лицевой панели находится иконка текущего VI
Эта иконка и появляется на блок-диаграмме, когда VI помещается на блок-диаграмму в качестве subVI
Описание слайда:
F. Block Diagram – Узлы SubVI SubVI – это VI, которые создаются для использования внутри других VI Любой VI потенциально может быть использован в качестве subVI Если щелкнуть дважды по subVI на блок-диаграмме, то можно увидеть лицевую панель и блок-диаграмму subVI В верхнем правом углу лицевой панели находится иконка текущего VI Эта иконка и появляется на блок-диаграмме, когда VI помещается на блок-диаграмму в качестве subVI

Слайд 16





F. Block Diagram – Узлы SubVI
Express VI – специальный тип subVI
Требуют минимума соединений, поскольку их конфигурируют с помощью диалоговых окон
Конфигурацию Express VI можно сохранить, как subVI
Иконки Express VI на блок-диаграмме окружены голубым полем
Описание слайда:
F. Block Diagram – Узлы SubVI Express VI – специальный тип subVI Требуют минимума соединений, поскольку их конфигурируют с помощью диалоговых окон Конфигурацию Express VI можно сохранить, как subVI Иконки Express VI на блок-диаграмме окружены голубым полем

Слайд 17





F. Block Diagram – Иконки/Расширяемые узлы
Описание слайда:
F. Block Diagram – Иконки/Расширяемые узлы

Слайд 18





Структуры
С помощью структур можно осуществить повторение отдельных частей программы, выполнение той или иной части программы в зависимости от какого-либо условия, выполнение программы в строго определенном порядке
Functions => Structures
Описание слайда:
Структуры С помощью структур можно осуществить повторение отдельных частей программы, выполнение той или иной части программы в зависимости от какого-либо условия, выполнение программы в строго определенном порядке Functions => Structures

Слайд 19


Языки программирования, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Языки программирования, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Языки программирования, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Генерация массива псевдослучайных чисел
 For Loop
Описание слайда:
Генерация массива псевдослучайных чисел For Loop

Слайд 23


Языки программирования, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Языки программирования, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Языки программирования, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





F. Block Diagram – Советы для соединений
Нажмите <Ctrl>-B, чтобы удалить все разорванные проводники
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Clean Up Wire для изменения маршрута, по которому проходит проводник
Описание слайда:
F. Block Diagram – Советы для соединений Нажмите <Ctrl>-B, чтобы удалить все разорванные проводники Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Clean Up Wire для изменения маршрута, по которому проходит проводник

Слайд 27





F. Block Diagram – Советы для соединений
Используйте инструмент Clean Up Diagram (привести в порядок диаграмму) для упорядочения проводников и объектов с целью улучшения читаемости
Выделите фрагмент блок-диаграммы
Щелкните по кнопке Clean Up Diagram на панели инструментов блок-диаграммы
Описание слайда:
F. Block Diagram – Советы для соединений Используйте инструмент Clean Up Diagram (привести в порядок диаграмму) для упорядочения проводников и объектов с целью улучшения читаемости Выделите фрагмент блок-диаграммы Щелкните по кнопке Clean Up Diagram на панели инструментов блок-диаграммы

Слайд 28





I. Потоковое программирование
LabVIEW использует модель потока данных для управления исполнением VI
Узел выполняется только, когда данные доступны на всех его входных терминалах
Узел передает данные на выходные терминалы только когда завершается исполнение узла
Описание слайда:
I. Потоковое программирование LabVIEW использует модель потока данных для управления исполнением VI Узел выполняется только, когда данные доступны на всех его входных терминалах Узел передает данные на выходные терминалы только когда завершается исполнение узла

Слайд 29





I. Потоковое программирование – Контрольный вопрос
Какой узел выполняется первым? 
Add
Subtract
Random Number
Divide 
Sine
Описание слайда:
I. Потоковое программирование – Контрольный вопрос Какой узел выполняется первым? Add Subtract Random Number Divide Sine

Слайд 30





I. Потоковое программирование – Ответ на контрольный вопрос
НЕТ КОРРЕКТНОГО ОТВЕТА
Какой узел выполняется первым? 
Add – возможно
Subtract – определенно нет
Random Number – возможно
Divide – возможно
Sine – определенно нет
Описание слайда:
I. Потоковое программирование – Ответ на контрольный вопрос НЕТ КОРРЕКТНОГО ОТВЕТА Какой узел выполняется первым? Add – возможно Subtract – определенно нет Random Number – возможно Divide – возможно Sine – определенно нет

Слайд 31


Языки программирования, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Языки программирования, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Языки программирования, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Пример кодирования
Описание слайда:
Пример кодирования

Слайд 35





Блок диаграмма
Описание слайда:
Блок диаграмма

Слайд 36





Подключение данных
Описание слайда:
Подключение данных

Слайд 37





Константа для транспонирования
(Programming >Boolean > False constant)
Описание слайда:
Константа для транспонирования (Programming >Boolean > False constant)

Слайд 38





Элементы Языка С/C++
Описание слайда:
Элементы Языка С/C++

Слайд 39





Файлы
Текстовый файл – файл, содержащий текст, разбитый на строки парой специальных кодов: «возврат каретки» (0x13) и «перевод строки» (0x10). Если файл открыт в текстовом режиме, то при чтении из такого файла комбинация этих кодов преобразуется в один символ’\n’ — переход к новой строке. При записи в файл осуществляется обратное преобразование.
Бинарный файл – файл, из которого байты считываются и выводятся в первоначальном виде без каких-либо преобразований. Если требуется указать на такой файл, то к параметру добавляется буква b. Например: rb, или wb, или r+b. В некоторых компиляторах текстовый режим обмена обозначается буквой t, т.е. записывается r+t или rt.
Описание слайда:
Файлы Текстовый файл – файл, содержащий текст, разбитый на строки парой специальных кодов: «возврат каретки» (0x13) и «перевод строки» (0x10). Если файл открыт в текстовом режиме, то при чтении из такого файла комбинация этих кодов преобразуется в один символ’\n’ — переход к новой строке. При записи в файл осуществляется обратное преобразование. Бинарный файл – файл, из которого байты считываются и выводятся в первоначальном виде без каких-либо преобразований. Если требуется указать на такой файл, то к параметру добавляется буква b. Например: rb, или wb, или r+b. В некоторых компиляторах текстовый режим обмена обозначается буквой t, т.е. записывается r+t или rt.

Слайд 40





Функции чтения из файла и записи в файл:
fputс(переменная типа char, указатель на файл) – посимвольная запись данных в файл
fgetc(указатель на файл) – посимвольное чтение из файла
 fputs(переменная типа строка, указатель на файл) – построчная запись данных в файл. Записывает в файл строку, но в конце не добавляет символ окончания строки.
 fgets(переменная типа строка, длина, указатель на файл) – построчное чтение данных из файла. Читает строку целиком до символа новой строки, если ее длина не превышает значения параметра «длина» минус один символ. Параметр «длина» является целым числом или целочисленной переменной,указывающей максимально возможное количество символов в строке
fprintf(указатель на файл, строка формата, список переменных) – форматированный вывод символов, строк или чисел в файл
fwrite(указатель на буфер хранения данных, размер элемента, количество элементов, указатель на файл) – запись заданного количества блоков данных определѐнной длины из буфера в файл
fscanf(указатель на файл, строка формата, список переменных) – форматированный ввод символов строк или чисел из файла.
fread(указатель на буфер размещения данных, размер элемента, количество элементов, указатель на файл) – чтение блоков данных заданного размера в указанном количестве из файла в буфер.
feof(указатель на файл) – функция определяет, достигнут ли конец файла. Если текущая позиция является концом файла (EOF), то функция возвращает ненулевое значение, в противном случае возвращается 0. 
fflush(указатель на файл) – принудительная очистка буфера вывода путем передачи содержимого на ВЗУ
remove(имя файла) – удаляет файл. Функция remove() возвращает 0, если файл успешно удален
rename(старое имя, новое имя) – переименовывает файл или директорию, указанную в параметре «старое имя», и присваивает имя, указанное в параметре «новое имя». Также может применяться для перемещения файла.
fseek(указатель на файл, количество байт, начало отсчѐта) -- устанавливает указатель текущей позиции в файле. Количество байт отсчитывается от значения параметра «начало отсчета», оно определяет новое значение указателя текущей позиции, а начало отсчѐта - это один из следующих макросов: начало файла (SEEK_SET), текущая позиция (SEEK_CUR), конец
файла (SEEK_END). Обычно данная функция применяется только для бинарых файлов.
Описание слайда:
Функции чтения из файла и записи в файл: fputс(переменная типа char, указатель на файл) – посимвольная запись данных в файл fgetc(указатель на файл) – посимвольное чтение из файла fputs(переменная типа строка, указатель на файл) – построчная запись данных в файл. Записывает в файл строку, но в конце не добавляет символ окончания строки. fgets(переменная типа строка, длина, указатель на файл) – построчное чтение данных из файла. Читает строку целиком до символа новой строки, если ее длина не превышает значения параметра «длина» минус один символ. Параметр «длина» является целым числом или целочисленной переменной,указывающей максимально возможное количество символов в строке fprintf(указатель на файл, строка формата, список переменных) – форматированный вывод символов, строк или чисел в файл fwrite(указатель на буфер хранения данных, размер элемента, количество элементов, указатель на файл) – запись заданного количества блоков данных определѐнной длины из буфера в файл fscanf(указатель на файл, строка формата, список переменных) – форматированный ввод символов строк или чисел из файла. fread(указатель на буфер размещения данных, размер элемента, количество элементов, указатель на файл) – чтение блоков данных заданного размера в указанном количестве из файла в буфер. feof(указатель на файл) – функция определяет, достигнут ли конец файла. Если текущая позиция является концом файла (EOF), то функция возвращает ненулевое значение, в противном случае возвращается 0. fflush(указатель на файл) – принудительная очистка буфера вывода путем передачи содержимого на ВЗУ remove(имя файла) – удаляет файл. Функция remove() возвращает 0, если файл успешно удален rename(старое имя, новое имя) – переименовывает файл или директорию, указанную в параметре «старое имя», и присваивает имя, указанное в параметре «новое имя». Также может применяться для перемещения файла. fseek(указатель на файл, количество байт, начало отсчѐта) -- устанавливает указатель текущей позиции в файле. Количество байт отсчитывается от значения параметра «начало отсчета», оно определяет новое значение указателя текущей позиции, а начало отсчѐта - это один из следующих макросов: начало файла (SEEK_SET), текущая позиция (SEEK_CUR), конец файла (SEEK_END). Обычно данная функция применяется только для бинарых файлов.

Слайд 41





Пример
В программе создать текстовый файл ft, содержащий n случайных целых чисел. Считать числа из ft, подсчитать среднее значение всех чисел и записать в бинарный файл fd все числа меньше этого среднего значения.
Описание слайда:
Пример В программе создать текстовый файл ft, содержащий n случайных целых чисел. Считать числа из ft, подсчитать среднее значение всех чисел и записать в бинарный файл fd все числа меньше этого среднего значения.

Слайд 42


Языки программирования, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Языки программирования, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Языки программирования, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Языки программирования, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Языки программирования, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47





Основы ООП
Описание слайда:
Основы ООП

Слайд 48


Языки программирования, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49





Классы и объекты
В ООП вводится понятие Класса – пользовательского типа данных, объединяющего данные и методы их обработки
Объектом называется экземпляр класса
Собака – это класс
Собака Жучка из 3 подъезда – это объект, представитель или экземпляр класса «Собака»
Описание слайда:
Классы и объекты В ООП вводится понятие Класса – пользовательского типа данных, объединяющего данные и методы их обработки Объектом называется экземпляр класса Собака – это класс Собака Жучка из 3 подъезда – это объект, представитель или экземпляр класса «Собака»

Слайд 50


Языки программирования, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Языки программирования, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Языки программирования, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Языки программирования, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54





Данные объекта (переменные объекта, члены-данные)
Члены-данные (data members) хранят всю необходимую информацию об объекте, формируют его состояние, характеристики и т.п.
Изменение состояния объекта или его характеристик связано с изменением данных, в нем содержащихся
Описание слайда:
Данные объекта (переменные объекта, члены-данные) Члены-данные (data members) хранят всю необходимую информацию об объекте, формируют его состояние, характеристики и т.п. Изменение состояния объекта или его характеристик связано с изменением данных, в нем содержащихся

Слайд 55





Методы класса
Класс может содержать один или более методов, позволяющих осуществлять манипуляцию данными объекта
Метод объекта – программный код, выполненный в виде процедуры или функции, реагирующий на передачу объекту определенного сообщения
Вызов метода объекта может приводить к изменению его состояния (значение членов-данных), а может и не приводить
Пример 1: поиск и замена текста в документе
Пример 2: проверка правописания текста документа
Описание слайда:
Методы класса Класс может содержать один или более методов, позволяющих осуществлять манипуляцию данными объекта Метод объекта – программный код, выполненный в виде процедуры или функции, реагирующий на передачу объекту определенного сообщения Вызов метода объекта может приводить к изменению его состояния (значение членов-данных), а может и не приводить Пример 1: поиск и замена текста в документе Пример 2: проверка правописания текста документа

Слайд 56





Пример: Треугольник
Свойства
Координаты вершины A
Координаты вершины B
Координаты вершины C
Площадь
Периметр
Координаты центра вписанной окружности
Методы
Переместить в заданном направлении
Отмасштабировать
Повернуть вокруг заданной точки
Описание слайда:
Пример: Треугольник Свойства Координаты вершины A Координаты вершины B Координаты вершины C Площадь Периметр Координаты центра вписанной окружности Методы Переместить в заданном направлении Отмасштабировать Повернуть вокруг заданной точки

Слайд 57


Языки программирования, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58





Важнейшие принципы ООП
Абстракция данных
Инкапсуляция
Наследование
Полиморфизм
Описание слайда:
Важнейшие принципы ООП Абстракция данных Инкапсуляция Наследование Полиморфизм

Слайд 59





Абстракция данных
Объекты представляют неполную информацию о реальных сущностях предметной области
Абстракция позволяет оперировать с объектном на уровне, адекватном решаемой задаче
Высокоуровневые обращения к объекту могут обрабатываться с помощью вызова функций и методов низкого уровня
Описание слайда:
Абстракция данных Объекты представляют неполную информацию о реальных сущностях предметной области Абстракция позволяет оперировать с объектном на уровне, адекватном решаемой задаче Высокоуровневые обращения к объекту могут обрабатываться с помощью вызова функций и методов низкого уровня

Слайд 60





Инкапсуляция
Инкапсуляция - способность объекта скрывать внутреннее устройство своих свойств и методов
Согласно данному принципу, класс должен рассматриваться как черный ящик
Внешний пользователь не знает детали реализации объекта и работает с ним только путем предоставленного объектом интерфейса
Следование данному принципу может уменьшить число связей между классами и упростить их независимую реализацию, модификацию и тестирование
Описание слайда:
Инкапсуляция Инкапсуляция - способность объекта скрывать внутреннее устройство своих свойств и методов Согласно данному принципу, класс должен рассматриваться как черный ящик Внешний пользователь не знает детали реализации объекта и работает с ним только путем предоставленного объектом интерфейса Следование данному принципу может уменьшить число связей между классами и упростить их независимую реализацию, модификацию и тестирование

Слайд 61





Ограничение доступа к данным и методам класса
Доступ к данным и методам класса извне может быть ограничен
Рекомендуется запрещать доступ к данным класса в обход его методов
Для разделения прав доступа к полям класса используются ключевые слова
public:
private:
protected:
Описание слайда:
Ограничение доступа к данным и методам класса Доступ к данным и методам класса извне может быть ограничен Рекомендуется запрещать доступ к данным класса в обход его методов Для разделения прав доступа к полям класса используются ключевые слова public: private: protected:

Слайд 62





Публичные (public) поля класса
Public-методы и данные класса определяют его интерфейс
доступ к ним возможен из любой части кода
необходимо помещать в public-раздел класса только необходимый набор методов, выполняющих высокоуровневые операции над объектом класса
Описание слайда:
Публичные (public) поля класса Public-методы и данные класса определяют его интерфейс доступ к ним возможен из любой части кода необходимо помещать в public-раздел класса только необходимый набор методов, выполняющих высокоуровневые операции над объектом класса

Слайд 63





Закрытые (частные) поля класса
Private-данные и методы класса определяют его реализацию
Доступ к ним разрешен только из методов данного класса
Рекомендуется все данные класса делать закрытыми, их обработку осуществлять внутри методов
Закрытые методы класса обычно используются публичными методами, решая внутренние задачи класса
Описание слайда:
Закрытые (частные) поля класса Private-данные и методы класса определяют его реализацию Доступ к ним разрешен только из методов данного класса Рекомендуется все данные класса делать закрытыми, их обработку осуществлять внутри методов Закрытые методы класса обычно используются публичными методами, решая внутренние задачи класса

Слайд 64





Защищенные поля класса
Protected-данные и методы определяют интерфейс для производных классов
Доступ к ним разрешен изнутри методов данного класса и всех его потомков
В защищенной зоне размещают методы, которые не должны быть видны снаружи класса, но реализация которых может быть переопределена или использована производными классами
Описание слайда:
Защищенные поля класса Protected-данные и методы определяют интерфейс для производных классов Доступ к ним разрешен изнутри методов данного класса и всех его потомков В защищенной зоне размещают методы, которые не должны быть видны снаружи класса, но реализация которых может быть переопределена или использована производными классами

Слайд 65


Языки программирования, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


Языки программирования, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67


Языки программирования, слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68





Наследование
Наследование позволяет описать новый класс на основе уже существующего родительского (базового) класса
Класс-потомок может добавить свои собственные свойства и методы, пользоваться методами и свойствами базового класса
Наследование позволяет строить иерархии классов
Описание слайда:
Наследование Наследование позволяет описать новый класс на основе уже существующего родительского (базового) класса Класс-потомок может добавить свои собственные свойства и методы, пользоваться методами и свойствами базового класса Наследование позволяет строить иерархии классов

Слайд 69





Пример
Описание слайда:
Пример

Слайд 70





Полиморфизм
Полиморфизмом называют явление, при котором классы-потомки могут изменять реализацию метода класса-предка, сохраняя его интерфейс
Полиморфизм позволяет обрабатывать объекты классов-потомков как однотипные объекты, не смотря на то, что реализация методов у них может различаться
Описание слайда:
Полиморфизм Полиморфизмом называют явление, при котором классы-потомки могут изменять реализацию метода класса-предка, сохраняя его интерфейс Полиморфизм позволяет обрабатывать объекты классов-потомков как однотипные объекты, не смотря на то, что реализация методов у них может различаться

Слайд 71


Языки программирования, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72





Размещение классов в различных файлах
Общепринятой практикой является размещение объявления классов в заголовочных файлах .h, а их реализации – в файлах .cpp
Повышение модульности проекта
Каждый класс может быть подключен для дальнейшего использования при помощи директивы #include “имя заголовочного файла”
При внесении изменений в реализацию метода класса перекомпиляции подвергнутся только измененные файлы
Описание слайда:
Размещение классов в различных файлах Общепринятой практикой является размещение объявления классов в заголовочных файлах .h, а их реализации – в файлах .cpp Повышение модульности проекта Каждый класс может быть подключен для дальнейшего использования при помощи директивы #include “имя заголовочного файла” При внесении изменений в реализацию метода класса перекомпиляции подвергнутся только измененные файлы

Слайд 73





Пример
Описание слайда:
Пример

Слайд 74





Инициализация экземпляра класса
Для инициализации состояния объекта в момент его создания существует специальная функция – конструктор
Конструктор имеет то же имя, что и имя класса
Тип возвращаемого значения для конструктора не указывается (даже void)
Конструктор вызывается в момент создания экземпляра класса (объявление переменной класса или вызов оператора new)
Класс может иметь несколько конструкторов, предоставляющих различные способы инициализации объекта
Описание слайда:
Инициализация экземпляра класса Для инициализации состояния объекта в момент его создания существует специальная функция – конструктор Конструктор имеет то же имя, что и имя класса Тип возвращаемого значения для конструктора не указывается (даже void) Конструктор вызывается в момент создания экземпляра класса (объявление переменной класса или вызов оператора new) Класс может иметь несколько конструкторов, предоставляющих различные способы инициализации объекта

Слайд 75


Языки программирования, слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76





Конструктор по умолчанию
Конструктор, не имеющий параметров, называется конструктором по умолчанию
Поля данных в таком конструкторе инициализируются значениями по умолчанию
Создавать такой конструктор или не создавать – зависит от конкретной задачи
Описание слайда:
Конструктор по умолчанию Конструктор, не имеющий параметров, называется конструктором по умолчанию Поля данных в таком конструкторе инициализируются значениями по умолчанию Создавать такой конструктор или не создавать – зависит от конкретной задачи

Слайд 77


Языки программирования, слайд №77
Описание слайда:

Слайд 78


Языки программирования, слайд №78
Описание слайда:

Слайд 79


Языки программирования, слайд №79
Описание слайда:

Слайд 80


Языки программирования, слайд №80
Описание слайда:

Слайд 81


Языки программирования, слайд №81
Описание слайда:

Слайд 82


Языки программирования, слайд №82
Описание слайда:

Слайд 83


Языки программирования, слайд №83
Описание слайда:

Слайд 84


Языки программирования, слайд №84
Описание слайда:

Слайд 85


Языки программирования, слайд №85
Описание слайда:

Слайд 86


Языки программирования, слайд №86
Описание слайда:

Слайд 87


Языки программирования, слайд №87
Описание слайда:

Слайд 88


Языки программирования, слайд №88
Описание слайда:

Слайд 89


Языки программирования, слайд №89
Описание слайда:

Слайд 90


Языки программирования, слайд №90
Описание слайда:

Слайд 91


Языки программирования, слайд №91
Описание слайда:

Слайд 92


Языки программирования, слайд №92
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию