🗊Презентация Колорит в пейзаже. 6 класс

Нажмите для полного просмотра!
Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №1Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №2Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №3Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №4Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №5Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №6Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №7Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №8Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №9Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №10Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №11Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №12Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №13Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №14Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №15Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №16Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №17Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №18Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №19Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №20Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №21Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №22Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №23Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №24Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №25Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №26Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №27Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №28Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №29Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №30Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Колорит в пейзаже. 6 класс. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Колорит в пейзаже
 урок изобразительного искусства  ( 6 класс)
Автор: Уткина Людмила Павловна 
учитель изо МБОУ Тыгдинская МСОШ
Описание слайда:
Колорит в пейзаже урок изобразительного искусства ( 6 класс) Автор: Уткина Людмила Павловна учитель изо МБОУ Тыгдинская МСОШ

Слайд 2





Цель:
Освоение пейзажного жанра;
Раскрытие понятия колорита в природе как в жизни, так и пейзажном творчестве художников
Описание слайда:
Цель: Освоение пейзажного жанра; Раскрытие понятия колорита в природе как в жизни, так и пейзажном творчестве художников

Слайд 3





Задачи:
Знакомство учащихся с изображением природы художников, ролью колорита в художественном образе;
Развитие эстетического восприятия, компьютерных навыков, творческих способностей;
Воспитание чувства красоты, бережного отношения к природе, художественного вкуса.
Описание слайда:
Задачи: Знакомство учащихся с изображением природы художников, ролью колорита в художественном образе; Развитие эстетического восприятия, компьютерных навыков, творческих способностей; Воспитание чувства красоты, бережного отношения к природе, художественного вкуса.

Слайд 4





Основополагающий вопрос:
Каким видят мир природы художники?
Проблемные вопросы:
Могут ли произведения художников воспитывать в нас чувство красоты, доброты, патриотизма, бережного отношения к природе?
Как воздействует цвет на наши чувства?
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Каким видят мир природы художники? Проблемные вопросы: Могут ли произведения художников воспитывать в нас чувство красоты, доброты, патриотизма, бережного отношения к природе? Как воздействует цвет на наши чувства?

Слайд 5





Что такое колорит?
    Колорит – это гармоничное сочетание, взаимосвязь, тональное объединение различных цветов в картине.
Описание слайда:
Что такое колорит? Колорит – это гармоничное сочетание, взаимосвязь, тональное объединение различных цветов в картине.

Слайд 6





Каким бывает колорит?
Колорит:
Описание слайда:
Каким бывает колорит? Колорит:

Слайд 7





Вывод:
 Колорит раскрывает нам красочное богатство мира, помогает художнику передать настроение картины.
Описание слайда:
Вывод: Колорит раскрывает нам красочное богатство мира, помогает художнику передать настроение картины.

Слайд 8





                           Колорит:
                           Колорит:
    тёплый
Описание слайда:
Колорит: Колорит: тёплый

Слайд 9





Вывод:
   Образ пейзажа меняется в зависимости от того, в каком колорите  художник пишет своё произведение (сближенном, контрастном, холодном, тёплом) и какое возникает настроение в произведении.
Описание слайда:
Вывод: Образ пейзажа меняется в зависимости от того, в каком колорите художник пишет своё произведение (сближенном, контрастном, холодном, тёплом) и какое возникает настроение в произведении.

Слайд 10





Сравним пейзажи
Описание слайда:
Сравним пейзажи

Слайд 11





Вывод:
Мы видим, что в основе любого произведения художника – реальная природа, но при этом возникают самые разные образы, потому что главное – это индивидуальность художника. Он рисует не всегда так, как в натуре, а передаёт своё внутреннее состояние в живописи, поэтому у каждого художника свои любимые цветовые сочетания, приёмы, индивидуальное отношение к цвету.
Описание слайда:
Вывод: Мы видим, что в основе любого произведения художника – реальная природа, но при этом возникают самые разные образы, потому что главное – это индивидуальность художника. Он рисует не всегда так, как в натуре, а передаёт своё внутреннее состояние в живописи, поэтому у каждого художника свои любимые цветовые сочетания, приёмы, индивидуальное отношение к цвету.

Слайд 12





 Чувство колорита – очень ценный дар
Примеры яркого выражения колорита у художников:
Описание слайда:
Чувство колорита – очень ценный дар Примеры яркого выражения колорита у художников:

Слайд 13





   Колорит является основным средством в передаче национальных особенностей, природы, быта людей.
   Колорит является основным средством в передаче национальных особенностей, природы, быта людей.
Примером являются произведения М.Сарьяна:
Описание слайда:
Колорит является основным средством в передаче национальных особенностей, природы, быта людей. Колорит является основным средством в передаче национальных особенностей, природы, быта людей. Примером являются произведения М.Сарьяна:

Слайд 14





Вывод:
  Искусство живописи – это искусство цветовых и световых отношений;
Жанр пейзажа не только говорит о бесконечном многообразии и красоте природы в разное время года, в различных климатических условиях, при солнечном  и лунном освещении, но и передаёт чувства и настроение; 
Произведения художников воспитывать в нас чувство красоты, доброты, патриотизма, бережного отношения к природе.
Описание слайда:
Вывод: Искусство живописи – это искусство цветовых и световых отношений; Жанр пейзажа не только говорит о бесконечном многообразии и красоте природы в разное время года, в различных климатических условиях, при солнечном и лунном освещении, но и передаёт чувства и настроение; Произведения художников воспитывать в нас чувство красоты, доброты, патриотизма, бережного отношения к природе.

Слайд 15





Исследуем воздействие цвета
И. Гёте любил рассматривать один и тот же пейзаж через стёкла зелёного, жёлтого, красного и других цветов и наблюдать, как при этом  изменяются восприятие и эмоциональное состояние человека.
Описание слайда:
Исследуем воздействие цвета И. Гёте любил рассматривать один и тот же пейзаж через стёкла зелёного, жёлтого, красного и других цветов и наблюдать, как при этом изменяются восприятие и эмоциональное состояние человека.

Слайд 16





Восприятие цвета в изобразительной деятельности:
Описание слайда:
Восприятие цвета в изобразительной деятельности:

Слайд 17





Вывод:
Восприятие цвета очень индивидуально;
Человек, осваивая окружающий мир, культуру, должен овладеть определёнными эталонами цвета, то есть научиться видеть мир во всём многообразии цвета и систематизировать то, что видит, и то, с чем он действует.
Описание слайда:
Вывод: Восприятие цвета очень индивидуально; Человек, осваивая окружающий мир, культуру, должен овладеть определёнными эталонами цвета, то есть научиться видеть мир во всём многообразии цвета и систематизировать то, что видит, и то, с чем он действует.

Слайд 18





Определить какой колорит в пейзаже?
Описание слайда:
Определить какой колорит в пейзаже?

Слайд 19


Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Задание:
1 группа
Изобразить пейзаж в холодном колорите.
2 группа
Изобразить пейзаж в тёплом колорите.
3 группа
Изобразить пейзаж в контрастно – праздничном колорите.
4 группа
Изобразить пейзаж в нежно – задумчивом колорите.
Описание слайда:
Задание: 1 группа Изобразить пейзаж в холодном колорите. 2 группа Изобразить пейзаж в тёплом колорите. 3 группа Изобразить пейзаж в контрастно – праздничном колорите. 4 группа Изобразить пейзаж в нежно – задумчивом колорите.

Слайд 24





Приложение                Примеры работ
Описание слайда:
Приложение Примеры работ

Слайд 25


Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Колорит в пейзаже. 6 класс, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Используемые ресурсы:
Павлова О.В. «Изобразительное искусство» 6кл.  /Издательство «Учитель»/ 2007г.
Сокольникова Н.М. «Основы живописи»  /Издательство «Титул»/ 1996г.
«Большая энциклопедия Кирилла и  Мефодия»  2006 г.
 Подосенина Т.  «Искусство компьютерной графики»  /компакт – диск/ 2005г
Описание слайда:
Используемые ресурсы: Павлова О.В. «Изобразительное искусство» 6кл. /Издательство «Учитель»/ 2007г. Сокольникова Н.М. «Основы живописи» /Издательство «Титул»/ 1996г. «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» 2006 г. Подосенина Т. «Искусство компьютерной графики» /компакт – диск/ 2005г



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию