🗊Презентация Сотовые телефоны в жизни современных школьников

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Сотовые телефоны в жизни современных школьников, слайд №1Сотовые телефоны в жизни современных школьников, слайд №2Сотовые телефоны в жизни современных школьников, слайд №3Сотовые телефоны в жизни современных школьников, слайд №4Сотовые телефоны в жизни современных школьников, слайд №5Сотовые телефоны в жизни современных школьников, слайд №6Сотовые телефоны в жизни современных школьников, слайд №7Сотовые телефоны в жизни современных школьников, слайд №8Сотовые телефоны в жизни современных школьников, слайд №9Сотовые телефоны в жизни современных школьников, слайд №10Сотовые телефоны в жизни современных школьников, слайд №11Сотовые телефоны в жизни современных школьников, слайд №12Сотовые телефоны в жизни современных школьников, слайд №13Сотовые телефоны в жизни современных школьников, слайд №14Сотовые телефоны в жизни современных школьников, слайд №15Сотовые телефоны в жизни современных школьников, слайд №16Сотовые телефоны в жизни современных школьников, слайд №17Сотовые телефоны в жизни современных школьников, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сотовые телефоны в жизни современных школьников. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор работы: Хныкина Мария
                                 учащаяся 10 класса 
                                                        МКОУ «Бороздиновская СОШ»
                 Руководитель: Грачева Жанна Петровна
                                              учитель химии и биологии 
                                                        МКОУ «Бороздиновская СОШ»
Описание слайда:
Автор работы: Хныкина Мария учащаяся 10 класса МКОУ «Бороздиновская СОШ» Руководитель: Грачева Жанна Петровна учитель химии и биологии МКОУ «Бороздиновская СОШ»

Слайд 2






Медики предупреждают, что сотовые телефоны не только могут спровоцировать развитие онкологических заболеваний, но и разрушительно влияют на психику, особенно если речь идет о подростках. Учителей волнует тот факт, что дети почти не владеют письменной литературной речью. Появился, так называемый, «смсочный» стиль сообщений, страдает коммуникативная сфера.
Описание слайда:
Медики предупреждают, что сотовые телефоны не только могут спровоцировать развитие онкологических заболеваний, но и разрушительно влияют на психику, особенно если речь идет о подростках. Учителей волнует тот факт, что дети почти не владеют письменной литературной речью. Появился, так называемый, «смсочный» стиль сообщений, страдает коммуникативная сфера.

Слайд 3






Ослабить психологическую зависимость подростков от сотовых телефонов возможно посредством большей информированностью.
Описание слайда:
Ослабить психологическую зависимость подростков от сотовых телефонов возможно посредством большей информированностью.

Слайд 4





определить роль сотовых телефонов в жизни современных школьников.
определить роль сотовых телефонов в жизни современных школьников.
Описание слайда:
определить роль сотовых телефонов в жизни современных школьников. определить роль сотовых телефонов в жизни современных школьников.

Слайд 5





Познакомиться с историей  происхождения телефонов.
Познакомиться с историей  происхождения телефонов.
Изучить  положительные и отрицательные свойства сотовых телефонов.
Провести анкетирование учащихся 5-11-х классов МКОУ «Бороздиновская СОШ».
Описание слайда:
Познакомиться с историей происхождения телефонов. Познакомиться с историей происхождения телефонов. Изучить положительные и отрицательные свойства сотовых телефонов. Провести анкетирование учащихся 5-11-х классов МКОУ «Бороздиновская СОШ».

Слайд 6





Расширяет общение между людьми;
Расширяет общение между людьми;
Дает возможность родителям всегда знать, где находится ребенок;
Гарантирует безопасность школьника: тревожные кнопки МЧС, в полицию, к консультанту-психологу;
Способствует получению новой информации через Интернет;
Телефон оснащен калькулятором, будильником, часами, фонариком, фотокамерой, которые можно в нужное время использовать.
Описание слайда:
Расширяет общение между людьми; Расширяет общение между людьми; Дает возможность родителям всегда знать, где находится ребенок; Гарантирует безопасность школьника: тревожные кнопки МЧС, в полицию, к консультанту-психологу; Способствует получению новой информации через Интернет; Телефон оснащен калькулятором, будильником, часами, фонариком, фотокамерой, которые можно в нужное время использовать.

Слайд 7





Мелодии, звучащие на уроках, и посылаемые SMS отвлекают учеников от урока, и мешают учителям;
Мелодии, звучащие на уроках, и посылаемые SMS отвлекают учеников от урока, и мешают учителям;
Прослушивание музыки или беседа по телефону делает  человека рассеянным: по статистике люди на улице, беседующие по телефону или слушающие музыку в несколько раз чаще остальных пешеходов попадают под машину;
Провоцирует кражи;
На частые разговоры и SMS-переписки нужны дополнительные финансовые затраты (порой и не малые!).
Описание слайда:
Мелодии, звучащие на уроках, и посылаемые SMS отвлекают учеников от урока, и мешают учителям; Мелодии, звучащие на уроках, и посылаемые SMS отвлекают учеников от урока, и мешают учителям; Прослушивание музыки или беседа по телефону делает человека рассеянным: по статистике люди на улице, беседующие по телефону или слушающие музыку в несколько раз чаще остальных пешеходов попадают под машину; Провоцирует кражи; На частые разговоры и SMS-переписки нужны дополнительные финансовые затраты (порой и не малые!).

Слайд 8





Излучение негативно влияет на весь организм, но наиболее сильно страдают: центральная нервная система, иммунитет, головной мозг;
Излучение негативно влияет на весь организм, но наиболее сильно страдают: центральная нервная система, иммунитет, головной мозг;
Если каждый день по 3 часа слушать музыку через наушники, то через 5 лет слух ухудшится на 30%;
Пользование сотовым телефоном в течение 10 и более лет удваивает риск возникновения акустической невромы – опухолевидного разрастания ткани слухового нерва.
Описание слайда:
Излучение негативно влияет на весь организм, но наиболее сильно страдают: центральная нервная система, иммунитет, головной мозг; Излучение негативно влияет на весь организм, но наиболее сильно страдают: центральная нервная система, иммунитет, головной мозг; Если каждый день по 3 часа слушать музыку через наушники, то через 5 лет слух ухудшится на 30%; Пользование сотовым телефоном в течение 10 и более лет удваивает риск возникновения акустической невромы – опухолевидного разрастания ткани слухового нерва.

Слайд 9





Сократите до минимума разговоры в местах с плохой связью. Ваш сотовый телефон – существо интеллектуальное. Если связь плохая, то он увеличивает мощность сигнала и наоборот. Поэтому акустическая борьба с помехами ничего хорошего вам не принесет.
Сократите до минимума разговоры в местах с плохой связью. Ваш сотовый телефон – существо интеллектуальное. Если связь плохая, то он увеличивает мощность сигнала и наоборот. Поэтому акустическая борьба с помехами ничего хорошего вам не принесет.
Носить телефон в сумке, а не на теле. (Не носите телефон около сердца, а также рядом с репродуктивными органами).
После набора номера не приставляйте телефон сразу к уху, подождите 2-5 сек., так как, в этот момент электромагнитное излучение в несколько раз больше, чем во время самого разговора.
Описание слайда:
Сократите до минимума разговоры в местах с плохой связью. Ваш сотовый телефон – существо интеллектуальное. Если связь плохая, то он увеличивает мощность сигнала и наоборот. Поэтому акустическая борьба с помехами ничего хорошего вам не принесет. Сократите до минимума разговоры в местах с плохой связью. Ваш сотовый телефон – существо интеллектуальное. Если связь плохая, то он увеличивает мощность сигнала и наоборот. Поэтому акустическая борьба с помехами ничего хорошего вам не принесет. Носить телефон в сумке, а не на теле. (Не носите телефон около сердца, а также рядом с репродуктивными органами). После набора номера не приставляйте телефон сразу к уху, подождите 2-5 сек., так как, в этот момент электромагнитное излучение в несколько раз больше, чем во время самого разговора.

Слайд 10






Не разговаривать непрерывно более пяти минут, старайтесь сводить к минимуму время разговора.
В машине (при быстром передвижении) мощность передатчика телефона близка к максимуму, поэтому не пользуйтесь долго телефоном в транспорте.
Отключайте телефон во время занятий, сообщите расписания звонков вашим родителям, чтобы они звонили вам во время перерыва.
Используйте гарнитуры. Любая гарнитура частично снимает с вас некоторый объем излучения. Главным образом, вы снижаете облучение мозга.
Описание слайда:
Не разговаривать непрерывно более пяти минут, старайтесь сводить к минимуму время разговора. В машине (при быстром передвижении) мощность передатчика телефона близка к максимуму, поэтому не пользуйтесь долго телефоном в транспорте. Отключайте телефон во время занятий, сообщите расписания звонков вашим родителям, чтобы они звонили вам во время перерыва. Используйте гарнитуры. Любая гарнитура частично снимает с вас некоторый объем излучения. Главным образом, вы снижаете облучение мозга.

Слайд 11





Имеют телефон – 55 чел.(93%)
Имеют телефон – 55 чел.(93%)
Не имеют телефон – 4 чел. (7%)
Описание слайда:
Имеют телефон – 55 чел.(93%) Имеют телефон – 55 чел.(93%) Не имеют телефон – 4 чел. (7%)

Слайд 12





60 мин. и более – 9 чел. (17%)
60 мин. и более – 9 чел. (17%)
30 мин. – 18 чел. (34%)
15 мин. – 26 чел. (49%)
Описание слайда:
60 мин. и более – 9 чел. (17%) 60 мин. и более – 9 чел. (17%) 30 мин. – 18 чел. (34%) 15 мин. – 26 чел. (49%)

Слайд 13





Подключена -48 чел.(87%)
Подключена -48 чел.(87%)
Не подключена – 7 чел. (13%)
Описание слайда:
Подключена -48 чел.(87%) Подключена -48 чел.(87%) Не подключена – 7 чел. (13%)

Слайд 14





Да – 13 чел. (24%)
Да – 13 чел. (24%)
Нет – 23 чел. (42%)
Иногда – 19 чел. (34%)
Описание слайда:
Да – 13 чел. (24%) Да – 13 чел. (24%) Нет – 23 чел. (42%) Иногда – 19 чел. (34%)

Слайд 15


Сотовые телефоны в жизни современных школьников, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Использовать сотовую связь лишь в случае крайней необходимости;
Использовать сотовую связь лишь в случае крайней необходимости;
Сократить продолжительность разговоров;
Делать перерывы между разговорами не менее 15 минут;
С близкими и друзьями общаться не по телефону, а непосредственно;
Провести ряд классных часов, посвященных последствиям злоупотребления сотовыми телефонами с участием медиков.
Описание слайда:
Использовать сотовую связь лишь в случае крайней необходимости; Использовать сотовую связь лишь в случае крайней необходимости; Сократить продолжительность разговоров; Делать перерывы между разговорами не менее 15 минут; С близкими и друзьями общаться не по телефону, а непосредственно; Провести ряд классных часов, посвященных последствиям злоупотребления сотовыми телефонами с участием медиков.

Слайд 17





Проведенные исследования позволяют сделать вывод, что сотовый телефон, несомненно, благо для человека. Только нужно использовать его таким образом, чтобы он приносил лишь пользу, а не вред.
Проведенные исследования позволяют сделать вывод, что сотовый телефон, несомненно, благо для человека. Только нужно использовать его таким образом, чтобы он приносил лишь пользу, а не вред.
Сотовый телефон безопасен для использования ребенком только при разумном к нему отношении.
Описание слайда:
Проведенные исследования позволяют сделать вывод, что сотовый телефон, несомненно, благо для человека. Только нужно использовать его таким образом, чтобы он приносил лишь пользу, а не вред. Проведенные исследования позволяют сделать вывод, что сотовый телефон, несомненно, благо для человека. Только нужно использовать его таким образом, чтобы он приносил лишь пользу, а не вред. Сотовый телефон безопасен для использования ребенком только при разумном к нему отношении.

Слайд 18


Сотовые телефоны в жизни современных школьников, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию