🗊Презентация Доли и дроби. Урок-путешествие

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Доли и дроби. Урок-путешествие, слайд №1Доли и дроби. Урок-путешествие, слайд №2Доли и дроби. Урок-путешествие, слайд №3Доли и дроби. Урок-путешествие, слайд №4Доли и дроби. Урок-путешествие, слайд №5Доли и дроби. Урок-путешествие, слайд №6Доли и дроби. Урок-путешествие, слайд №7Доли и дроби. Урок-путешествие, слайд №8Доли и дроби. Урок-путешествие, слайд №9Доли и дроби. Урок-путешествие, слайд №10Доли и дроби. Урок-путешествие, слайд №11Доли и дроби. Урок-путешествие, слайд №12Доли и дроби. Урок-путешествие, слайд №13Доли и дроби. Урок-путешествие, слайд №14Доли и дроби. Урок-путешествие, слайд №15Доли и дроби. Урок-путешествие, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Доли и дроби. Урок-путешествие. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ 
«В КОРОЛЕВСТВО ДОЛИ И ДРОБИ»
Описание слайда:
УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ  «В КОРОЛЕВСТВО ДОЛИ И ДРОБИ»

Слайд 2





ОПРЕДЕЛИМСЯ С МАРШРУТОМ:
   
I.Замок «Актуализация опорных знаний»         
II. Замок « Истории математики»
III. Замок «Точных наук»
IV. Замок «Здоровьесберегающих технологий»
V.Замок «Первичного контроля и закрепления знаний»  
VI.Замок «Домашнего задания»
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛИМСЯ С МАРШРУТОМ:     I.Замок «Актуализация опорных знаний»          II. Замок « Истории математики» III. Замок «Точных наук» IV. Замок «Здоровьесберегающих технологий» V.Замок «Первичного контроля и закрепления знаний»   VI.Замок «Домашнего задания»

Слайд 3





 

I. ЗАМОК «АКТУАЛИЗАЦИЯ 
ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ».


  1.  Первое испытание, которое нам предстоит преодолеть это устные упражнения.
   1. Отгадайте ребус.
   
    Ме100             и100рия             трос.                      3буна
Описание слайда:
  I. ЗАМОК «АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ». 1. Первое испытание, которое нам предстоит преодолеть это устные упражнения. 1. Отгадайте ребус. Ме100 и100рия трос. 3буна

Слайд 4





2. ВОСПОМИНАНИЯ ОБ ОКРУЖНОСТИ И КРУГЕ:
1. Какой отрезок называют радиусом окружности? 
(Радиусом называется отрезок соединяющий центр окружности с любой его точкой) 
2. Какой отрезок называют диаметром окружности?
(Диаметром называется отрезок соединяющий две точки окружности и проходящий через центр)
3. Какой отрезок называется хордой?
( Хордой называется отрезок соединяющий две точки окружности)
4. Что называют кругом?
(Кругом называют ту часть плоскости, которая находится внутри окружности)
5. Что такое окружность?
Описание слайда:
2. ВОСПОМИНАНИЯ ОБ ОКРУЖНОСТИ И КРУГЕ: 1. Какой отрезок называют радиусом окружности? (Радиусом называется отрезок соединяющий центр окружности с любой его точкой) 2. Какой отрезок называют диаметром окружности? (Диаметром называется отрезок соединяющий две точки окружности и проходящий через центр) 3. Какой отрезок называется хордой? ( Хордой называется отрезок соединяющий две точки окружности) 4. Что называют кругом? (Кругом называют ту часть плоскости, которая находится внутри окружности) 5. Что такое окружность?

Слайд 5





   3. Восстановите цепочку вычислений
   3. Восстановите цепочку вычислений
Описание слайда:
3. Восстановите цепочку вычислений 3. Восстановите цепочку вычислений

Слайд 6










II.  ЗАМОК «ИСТОРИИ  МАТЕМАТИКИ».


          
             С древних времен людям приходилось не только
 считать предметы (для чего требовались натуральные 
числа), но и измерять длину, время, площадь, вести расчеты за
 купленные или проданные товары.
     Не всегда результат измерения или стоимость товара удавалось 
выразить натуральным числом, приходилось учитывать и части, 
доли меры. Так появились дроби.
            
 В русском языке слово «дробь» появилось в VIII веке, оно происходит от глаго­ла «дробить» — разбивать, ломать на части, в первых учебниках математики (в XVII веке) дроби так и назывались — «ломаные числа». У других народов название дроби также связано с глаголами «ломать», «разбивать», «раздроблять».
              Современное обозначение дробей берет свое начало в Древней Индии; его стали использовать и арабы, а от них в XII—XIV веках оно было заимствовано европейцами.  Лишь около 300 лет назад, первым европейским ученым, который стал использовать и распространять современную запись дробей, был итальянский купец и путешественник, сын городского писаря Фибоначчи (Леонардо Пизйнскип). В 1202 году он ввел слово «дробь», названия «числитель» и «знаменатель» ввел в XIII веке Максим Плануд — греческий монах, ученый-математик.
Описание слайда:
II. ЗАМОК «ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ». С древних времен людям приходилось не только считать предметы (для чего требовались натуральные числа), но и измерять длину, время, площадь, вести расчеты за купленные или проданные товары. Не всегда результат измерения или стоимость товара удавалось выразить натуральным числом, приходилось учитывать и части, доли меры. Так появились дроби. В русском языке слово «дробь» появилось в VIII веке, оно происходит от глаго­ла «дробить» — разбивать, ломать на части, в первых учебниках математики (в XVII веке) дроби так и назывались — «ломаные числа». У других народов название дроби также связано с глаголами «ломать», «разбивать», «раздроблять». Современное обозначение дробей берет свое начало в Древней Индии; его стали использовать и арабы, а от них в XII—XIV веках оно было заимствовано европейцами. Лишь около 300 лет назад, первым европейским ученым, который стал использовать и распространять современную запись дробей, был итальянский купец и путешественник, сын городского писаря Фибоначчи (Леонардо Пизйнскип). В 1202 году он ввел слово «дробь», названия «числитель» и «знаменатель» ввел в XIII веке Максим Плануд — греческий монах, ученый-математик.

Слайд 7






 III. ЗАМОК «ТОЧНЫХ НАУК»
РАБОТА НАД НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ
Описание слайда:
III. ЗАМОК «ТОЧНЫХ НАУК» РАБОТА НАД НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ

Слайд 8


Доли и дроби. Урок-путешествие, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Доли и дроби. Урок-путешествие, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Доли и дроби. Урок-путешествие, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Доли и дроби. Урок-путешествие, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Доли и дроби. Урок-путешествие, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





IV. ЗАМОК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ       ТЕХНОЛОГИЙ
Описание слайда:
IV. ЗАМОК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Слайд 14





V. ЗАМОК ПЕРВИЧНОГО КОНТРОЛЯ 
И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ
Работа по учебнику
 1.Работа по рисункам105 
                                   и 106
 2. Запомни как называют доли стр. 13
  3.Работа по рисунку 107
 4. Работа по рисунку 108 
  5. Говори правильно стр15
Описание слайда:
V. ЗАМОК ПЕРВИЧНОГО КОНТРОЛЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ Работа по учебнику 1.Работа по рисункам105 и 106 2. Запомни как называют доли стр. 13 3.Работа по рисунку 107 4. Работа по рисунку 108 5. Говори правильно стр15

Слайд 15





ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
  
 1. Выполнить устно №884 (а, б)
   2.Работа в группах.(по три человека)
     Разделите квадрат со стороной 4 см на 4 доли  тремя способами.
   3.№888, №894 прочитайте записи передовая эстафету.
    5. Решить задачу №889 на доске
Описание слайда:
ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА 1. Выполнить устно №884 (а, б) 2.Работа в группах.(по три человека) Разделите квадрат со стороной 4 см на 4 доли тремя способами. 3.№888, №894 прочитайте записи передовая эстафету. 5. Решить задачу №889 на доске

Слайд 16





VIII. ЗАМОК 
«ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ» 


п. 23; №925;№ 926, №934 (а), повторение: № 918, №919
Описание слайда:
VIII. ЗАМОК «ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ» п. 23; №925;№ 926, №934 (а), повторение: № 918, №919



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию