🗊Презентация Использование рисунка в обучении физической географии

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Использование рисунка в обучении физической географии, слайд №1Использование рисунка в обучении физической географии, слайд №2Использование рисунка в обучении физической географии, слайд №3Использование рисунка в обучении физической географии, слайд №4Использование рисунка в обучении физической географии, слайд №5Использование рисунка в обучении физической географии, слайд №6Использование рисунка в обучении физической географии, слайд №7Использование рисунка в обучении физической географии, слайд №8Использование рисунка в обучении физической географии, слайд №9Использование рисунка в обучении физической географии, слайд №10Использование рисунка в обучении физической географии, слайд №11Использование рисунка в обучении физической географии, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование рисунка в обучении физической географии. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу выполнила учитель географии МОУ «СОШ №61»
Гиренко М.А.
Описание слайда:
Работу выполнила учитель географии МОУ «СОШ №61» Гиренко М.А.

Слайд 2


Использование рисунка в обучении физической географии, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





      Главная задача учителя – добиться того ,   чтобы каждый урок способствовал  развитию познавательных интересов учащихся.
      Главная задача учителя – добиться того ,   чтобы каждый урок способствовал  развитию познавательных интересов учащихся.
 Новые задачи, выдвинутые обществом перед школой, помимо вооружения учащихся знаниями, умениями и навыками, требуют развития их творческого мышления. Для этого необходимо учить школьников самостоятельно выявлять факты, объяснять их, находить закономерности, давать им оценку.
Описание слайда:
Главная задача учителя – добиться того , чтобы каждый урок способствовал развитию познавательных интересов учащихся. Главная задача учителя – добиться того , чтобы каждый урок способствовал развитию познавательных интересов учащихся. Новые задачи, выдвинутые обществом перед школой, помимо вооружения учащихся знаниями, умениями и навыками, требуют развития их творческого мышления. Для этого необходимо учить школьников самостоятельно выявлять факты, объяснять их, находить закономерности, давать им оценку.

Слайд 4





Введение
Введение
1. Использование рисунков и схем в обучении физической географии.
1.1. Начальный курс географии 6 класс.
1.2. География материков и океанов 
1.3. Использование контурных карт  на уроках географии.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Описание слайда:
Введение Введение 1. Использование рисунков и схем в обучении физической географии. 1.1. Начальный курс географии 6 класс. 1.2. География материков и океанов 1.3. Использование контурных карт на уроках географии. Заключение Список использованной литературы Приложение

Слайд 5





КОГДА УЧИТЕЛЬ ИЛЛЮСТРИРУЕТ СВОЁ ОБЪЯСНЕНИЕ НА КЛАССНОЙ ДОСКЕ ГРАФИЧЕСКИ, А УЧЕНИКИ СРИСОВЫВАЮТ ЭТИ  НЕСЛОЖНЫЕ РИСУНКИ В ТЕТРАДИ, ПРОИСХОДИТ  НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ ЯВЛЕНИЯ,  СВЯЗАННОГО  С  КОНКРЕТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ШКОЛЬНИКА. 
КОГДА УЧИТЕЛЬ ИЛЛЮСТРИРУЕТ СВОЁ ОБЪЯСНЕНИЕ НА КЛАССНОЙ ДОСКЕ ГРАФИЧЕСКИ, А УЧЕНИКИ СРИСОВЫВАЮТ ЭТИ  НЕСЛОЖНЫЕ РИСУНКИ В ТЕТРАДИ, ПРОИСХОДИТ  НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ ЯВЛЕНИЯ,  СВЯЗАННОГО  С  КОНКРЕТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ШКОЛЬНИКА. 
Задача учителя научить мыслить, анализировать, сравнивать, делать выводы, рассуждать, искать решения.
Описание слайда:
КОГДА УЧИТЕЛЬ ИЛЛЮСТРИРУЕТ СВОЁ ОБЪЯСНЕНИЕ НА КЛАССНОЙ ДОСКЕ ГРАФИЧЕСКИ, А УЧЕНИКИ СРИСОВЫВАЮТ ЭТИ НЕСЛОЖНЫЕ РИСУНКИ В ТЕТРАДИ, ПРОИСХОДИТ НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ ЯВЛЕНИЯ, СВЯЗАННОГО С КОНКРЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ШКОЛЬНИКА. КОГДА УЧИТЕЛЬ ИЛЛЮСТРИРУЕТ СВОЁ ОБЪЯСНЕНИЕ НА КЛАССНОЙ ДОСКЕ ГРАФИЧЕСКИ, А УЧЕНИКИ СРИСОВЫВАЮТ ЭТИ НЕСЛОЖНЫЕ РИСУНКИ В ТЕТРАДИ, ПРОИСХОДИТ НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ ЯВЛЕНИЯ, СВЯЗАННОГО С КОНКРЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ШКОЛЬНИКА. Задача учителя научить мыслить, анализировать, сравнивать, делать выводы, рассуждать, искать решения.

Слайд 6


Использование рисунка в обучении физической географии, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Использование рисунка в обучении физической географии, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Использование рисунка в обучении физической географии, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Использование рисунка в обучении физической географии, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Использование рисунка в обучении физической географии, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Использование рисунка в обучении физической географии, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Использование рисунка в обучении физической географии, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию