🗊Презентация Азбука здорового питания

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Азбука здорового питания, слайд №1Азбука здорового питания, слайд №2Азбука здорового питания, слайд №3Азбука здорового питания, слайд №4Азбука здорового питания, слайд №5Азбука здорового питания, слайд №6Азбука здорового питания, слайд №7Азбука здорового питания, слайд №8Азбука здорового питания, слайд №9Азбука здорового питания, слайд №10Азбука здорового питания, слайд №11Азбука здорового питания, слайд №12Азбука здорового питания, слайд №13Азбука здорового питания, слайд №14Азбука здорового питания, слайд №15Азбука здорового питания, слайд №16Азбука здорового питания, слайд №17Азбука здорового питания, слайд №18Азбука здорового питания, слайд №19Азбука здорового питания, слайд №20Азбука здорового питания, слайд №21Азбука здорового питания, слайд №22Азбука здорового питания, слайд №23Азбука здорового питания, слайд №24Азбука здорового питания, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Азбука здорового питания. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект
«Азбука здорового питания»
Описание слайда:
Проект «Азбука здорового питания»

Слайд 2





«Человеку нужно есть,
«Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть.
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь».
Описание слайда:
«Человеку нужно есть, «Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть. Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться И при этом не болеть, Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь».

Слайд 3





В настоящее время возросла актуальность здорового образа жизни. Особое внимание уделяется правильному питанию, ведь именно оно одна из главных составляющих здорового образа жизни. Известно, что навыки здорового питания формируются с детства. Первые детские годы – то самое время, когда у ребёнка вырабатываются базовые предпочтения в еде, создаётся основа для его гармоничного развития. Питание представляет собой один из ключевых факторов, определяющих условия роста и развития. Работая в детском саду не один год и наблюдая за детьми, беседуя с ними – заметили, что большинство из них отдаёт предпочтение «вредной пище», имеют проблемы с избыточным весом или страдают отсутствием аппетита, но родители не видят в этом ничего страшного. А также никто из родителей не связывает поведение ребёнка с его питанием. В современной педиатрии имеется мнение, что одной из причин, например, гиперактивности, патологии внимания, беспокойства -  может стать неправильное питание ребёнка. Ведь, как известно, в большинстве продуктов, попадающих на стол ребёнка, содержатся разнообразные консерванты, ароматизаторы, искусственные наполнители, пищевые красители, которые отрицательно влияют на здоровье ребёнка и его развитие.
В настоящее время возросла актуальность здорового образа жизни. Особое внимание уделяется правильному питанию, ведь именно оно одна из главных составляющих здорового образа жизни. Известно, что навыки здорового питания формируются с детства. Первые детские годы – то самое время, когда у ребёнка вырабатываются базовые предпочтения в еде, создаётся основа для его гармоничного развития. Питание представляет собой один из ключевых факторов, определяющих условия роста и развития. Работая в детском саду не один год и наблюдая за детьми, беседуя с ними – заметили, что большинство из них отдаёт предпочтение «вредной пище», имеют проблемы с избыточным весом или страдают отсутствием аппетита, но родители не видят в этом ничего страшного. А также никто из родителей не связывает поведение ребёнка с его питанием. В современной педиатрии имеется мнение, что одной из причин, например, гиперактивности, патологии внимания, беспокойства -  может стать неправильное питание ребёнка. Ведь, как известно, в большинстве продуктов, попадающих на стол ребёнка, содержатся разнообразные консерванты, ароматизаторы, искусственные наполнители, пищевые красители, которые отрицательно влияют на здоровье ребёнка и его развитие.
Описание слайда:
В настоящее время возросла актуальность здорового образа жизни. Особое внимание уделяется правильному питанию, ведь именно оно одна из главных составляющих здорового образа жизни. Известно, что навыки здорового питания формируются с детства. Первые детские годы – то самое время, когда у ребёнка вырабатываются базовые предпочтения в еде, создаётся основа для его гармоничного развития. Питание представляет собой один из ключевых факторов, определяющих условия роста и развития. Работая в детском саду не один год и наблюдая за детьми, беседуя с ними – заметили, что большинство из них отдаёт предпочтение «вредной пище», имеют проблемы с избыточным весом или страдают отсутствием аппетита, но родители не видят в этом ничего страшного. А также никто из родителей не связывает поведение ребёнка с его питанием. В современной педиатрии имеется мнение, что одной из причин, например, гиперактивности, патологии внимания, беспокойства - может стать неправильное питание ребёнка. Ведь, как известно, в большинстве продуктов, попадающих на стол ребёнка, содержатся разнообразные консерванты, ароматизаторы, искусственные наполнители, пищевые красители, которые отрицательно влияют на здоровье ребёнка и его развитие. В настоящее время возросла актуальность здорового образа жизни. Особое внимание уделяется правильному питанию, ведь именно оно одна из главных составляющих здорового образа жизни. Известно, что навыки здорового питания формируются с детства. Первые детские годы – то самое время, когда у ребёнка вырабатываются базовые предпочтения в еде, создаётся основа для его гармоничного развития. Питание представляет собой один из ключевых факторов, определяющих условия роста и развития. Работая в детском саду не один год и наблюдая за детьми, беседуя с ними – заметили, что большинство из них отдаёт предпочтение «вредной пище», имеют проблемы с избыточным весом или страдают отсутствием аппетита, но родители не видят в этом ничего страшного. А также никто из родителей не связывает поведение ребёнка с его питанием. В современной педиатрии имеется мнение, что одной из причин, например, гиперактивности, патологии внимания, беспокойства - может стать неправильное питание ребёнка. Ведь, как известно, в большинстве продуктов, попадающих на стол ребёнка, содержатся разнообразные консерванты, ароматизаторы, искусственные наполнители, пищевые красители, которые отрицательно влияют на здоровье ребёнка и его развитие.

Слайд 4





Сформировать у детей и родителей представления о здоровой пище, о вредных и полезных продуктах питания, помочь им узнать о влиянии правильного питания на здоровье.
Сформировать у детей и родителей представления о здоровой пище, о вредных и полезных продуктах питания, помочь им узнать о влиянии правильного питания на здоровье.
Описание слайда:
Сформировать у детей и родителей представления о здоровой пище, о вредных и полезных продуктах питания, помочь им узнать о влиянии правильного питания на здоровье. Сформировать у детей и родителей представления о здоровой пище, о вредных и полезных продуктах питания, помочь им узнать о влиянии правильного питания на здоровье.

Слайд 5





Расширять знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только полезные продукты;
Расширять знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только полезные продукты;
Формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания;
Установить взаимосвязь, что здоровье зависит от правильного питания, пища должна быть не только вкусной, но и полезной;
Уточнить и обогатить знания детей и родителей о пользе витаминов, как витамины влияют на организм человека;
Воспитывать у детей и родителей правильное отношение к питанию как составной части сохранения и укрепления своего здоровья.
Описание слайда:
Расширять знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только полезные продукты; Расширять знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только полезные продукты; Формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания; Установить взаимосвязь, что здоровье зависит от правильного питания, пища должна быть не только вкусной, но и полезной; Уточнить и обогатить знания детей и родителей о пользе витаминов, как витамины влияют на организм человека; Воспитывать у детей и родителей правильное отношение к питанию как составной части сохранения и укрепления своего здоровья.

Слайд 6





Воспитанники подготовительной к школе группы №4 «Подсолнушки»;
Воспитанники подготовительной к школе группы №4 «Подсолнушки»;
Родители детей;
Сотрудники группы.
Срок реализации проекта: краткосрочный (1месяц)
Описание слайда:
Воспитанники подготовительной к школе группы №4 «Подсолнушки»; Воспитанники подготовительной к школе группы №4 «Подсолнушки»; Родители детей; Сотрудники группы. Срок реализации проекта: краткосрочный (1месяц)

Слайд 7





У детей сформировать представление о необходимости заботиться о своём здоровье, бережном отношении к своему организму, представление о том, какие продукты питания вредны, а какие полезны для здоровья. Как витамины влияют на организм человека.
У детей сформировать представление о необходимости заботиться о своём здоровье, бережном отношении к своему организму, представление о том, какие продукты питания вредны, а какие полезны для здоровья. Как витамины влияют на организм человека.
У родителей сформировать представление об основных принципах гигиены питания. О наиболее подходящих блюдах для дошкольников.
Родители обратят внимание на рацион своих детей, изменят их меню, сделав его более витаминизированным и полезным, откажутся от вредных продуктов питания сами и научат этому детей.
Описание слайда:
У детей сформировать представление о необходимости заботиться о своём здоровье, бережном отношении к своему организму, представление о том, какие продукты питания вредны, а какие полезны для здоровья. Как витамины влияют на организм человека. У детей сформировать представление о необходимости заботиться о своём здоровье, бережном отношении к своему организму, представление о том, какие продукты питания вредны, а какие полезны для здоровья. Как витамины влияют на организм человека. У родителей сформировать представление об основных принципах гигиены питания. О наиболее подходящих блюдах для дошкольников. Родители обратят внимание на рацион своих детей, изменят их меню, сделав его более витаминизированным и полезным, откажутся от вредных продуктов питания сами и научат этому детей.

Слайд 8





Беседы: «Витамины и здоровье», «О правильном питании и пользе витаминов», «Пища вредная и полезная», «Овощи и фрукты – полезные продукты», «Что я люблю есть», «Уроки правильного питания», «Чем полезны молочные продукты», «Хлеб - всему голова».
Беседы: «Витамины и здоровье», «О правильном питании и пользе витаминов», «Пища вредная и полезная», «Овощи и фрукты – полезные продукты», «Что я люблю есть», «Уроки правильного питания», «Чем полезны молочные продукты», «Хлеб - всему голова».
Описание слайда:
Беседы: «Витамины и здоровье», «О правильном питании и пользе витаминов», «Пища вредная и полезная», «Овощи и фрукты – полезные продукты», «Что я люблю есть», «Уроки правильного питания», «Чем полезны молочные продукты», «Хлеб - всему голова». Беседы: «Витамины и здоровье», «О правильном питании и пользе витаминов», «Пища вредная и полезная», «Овощи и фрукты – полезные продукты», «Что я люблю есть», «Уроки правильного питания», «Чем полезны молочные продукты», «Хлеб - всему голова».

Слайд 9





Дидактические игры: «Овощи», «Вершки – корешки», «Подбери картинку», «Что вредно, а что полезно в питании», «Угадай не глядя», «Раньше – позже», «Составь меню», «Хозяюшка».
Дидактические игры: «Овощи», «Вершки – корешки», «Подбери картинку», «Что вредно, а что полезно в питании», «Угадай не глядя», «Раньше – позже», «Составь меню», «Хозяюшка».
Описание слайда:
Дидактические игры: «Овощи», «Вершки – корешки», «Подбери картинку», «Что вредно, а что полезно в питании», «Угадай не глядя», «Раньше – позже», «Составь меню», «Хозяюшка». Дидактические игры: «Овощи», «Вершки – корешки», «Подбери картинку», «Что вредно, а что полезно в питании», «Угадай не глядя», «Раньше – позже», «Составь меню», «Хозяюшка».

Слайд 10





Сюжетно – ролевые игры: «Кафе», «Принимаем гостей», «Магазин».
Сюжетно – ролевые игры: «Кафе», «Принимаем гостей», «Магазин».
Описание слайда:
Сюжетно – ролевые игры: «Кафе», «Принимаем гостей», «Магазин». Сюжетно – ролевые игры: «Кафе», «Принимаем гостей», «Магазин».

Слайд 11





Чтение художественной и научной литературы: З.Александрова «Большая ложка», А. Кардашова «За ужином», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», К. Чуковский «Робин Бобин», С.Бременер «Витамины в домашнем питании», Н.Галицина, С.Юдина, Е.Бухарова «Что такое аппетит», Ротенберг Расти здоровым» (энциклопедия).
Чтение художественной и научной литературы: З.Александрова «Большая ложка», А. Кардашова «За ужином», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», К. Чуковский «Робин Бобин», С.Бременер «Витамины в домашнем питании», Н.Галицина, С.Юдина, Е.Бухарова «Что такое аппетит», Ротенберг Расти здоровым» (энциклопедия).
Театрализация : «Спор овощей», «Огородники».
Описание слайда:
Чтение художественной и научной литературы: З.Александрова «Большая ложка», А. Кардашова «За ужином», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», К. Чуковский «Робин Бобин», С.Бременер «Витамины в домашнем питании», Н.Галицина, С.Юдина, Е.Бухарова «Что такое аппетит», Ротенберг Расти здоровым» (энциклопедия). Чтение художественной и научной литературы: З.Александрова «Большая ложка», А. Кардашова «За ужином», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», К. Чуковский «Робин Бобин», С.Бременер «Витамины в домашнем питании», Н.Галицина, С.Юдина, Е.Бухарова «Что такое аппетит», Ротенберг Расти здоровым» (энциклопедия). Театрализация : «Спор овощей», «Огородники».

Слайд 12





Рисование «Сад и огород»
Рисование «Сад и огород»
Описание слайда:
Рисование «Сад и огород» Рисование «Сад и огород»

Слайд 13


Азбука здорового питания, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Азбука здорового питания, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Азбука здорового питания, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Волшебное превращение шурупчика (кока – кола разъедает ржавчину)
Волшебное превращение шурупчика (кока – кола разъедает ржавчину)
Описание слайда:
Волшебное превращение шурупчика (кока – кола разъедает ржавчину) Волшебное превращение шурупчика (кока – кола разъедает ржавчину)

Слайд 17





Кока – кола: вкусно, но вредно! (кусочек колбасы окрасился через час)
Кока – кола: вкусно, но вредно! (кусочек колбасы окрасился через час)
Описание слайда:
Кока – кола: вкусно, но вредно! (кусочек колбасы окрасился через час) Кока – кола: вкусно, но вредно! (кусочек колбасы окрасился через час)

Слайд 18





Кусочек колбасы сильно потемнел и деформировался; шурупчик потемнел и очистился от ржавчины
Кусочек колбасы сильно потемнел и деформировался; шурупчик потемнел и очистился от ржавчины
Описание слайда:
Кусочек колбасы сильно потемнел и деформировался; шурупчик потемнел и очистился от ржавчины Кусочек колбасы сильно потемнел и деформировался; шурупчик потемнел и очистился от ржавчины

Слайд 19


Азбука здорового питания, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Консультации для родителей
Консультации для родителей
Описание слайда:
Консультации для родителей Консультации для родителей

Слайд 21


Азбука здорового питания, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Азбука здорового питания, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





У детей сформировано представление о необходимости заботы о своём здоровье, бережном отношении к своему организму, представление о том, какая еда вредна, а какая полезна для здоровья. Как витамины влияют на организм человека.
У детей сформировано представление о необходимости заботы о своём здоровье, бережном отношении к своему организму, представление о том, какая еда вредна, а какая полезна для здоровья. Как витамины влияют на организм человека.
У родителей сформировано представление об основных принципах гигиены питания, о необходимости и важности регулярного питания и наиболее подходящих блюдах для дошкольников.
Родители обратили внимание на рацион своих детей, скорректировали их меню, сделав его более витаминизированным и полезным.
Описание слайда:
У детей сформировано представление о необходимости заботы о своём здоровье, бережном отношении к своему организму, представление о том, какая еда вредна, а какая полезна для здоровья. Как витамины влияют на организм человека. У детей сформировано представление о необходимости заботы о своём здоровье, бережном отношении к своему организму, представление о том, какая еда вредна, а какая полезна для здоровья. Как витамины влияют на организм человека. У родителей сформировано представление об основных принципах гигиены питания, о необходимости и важности регулярного питания и наиболее подходящих блюдах для дошкольников. Родители обратили внимание на рацион своих детей, скорректировали их меню, сделав его более витаминизированным и полезным.

Слайд 24





Наиболее перспективным путём обновления содержания работы по организации правильного питания является создание единого информационного пространства для обучения основам здорового питания и формирования мотивации к нему как у детей, так и у родителей. 
Наиболее перспективным путём обновления содержания работы по организации правильного питания является создание единого информационного пространства для обучения основам здорового питания и формирования мотивации к нему как у детей, так и у родителей.
Описание слайда:
Наиболее перспективным путём обновления содержания работы по организации правильного питания является создание единого информационного пространства для обучения основам здорового питания и формирования мотивации к нему как у детей, так и у родителей. Наиболее перспективным путём обновления содержания работы по организации правильного питания является создание единого информационного пространства для обучения основам здорового питания и формирования мотивации к нему как у детей, так и у родителей.

Слайд 25


Азбука здорового питания, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию