🗊Презентация Путешествие по сказкам

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Путешествие по сказкам, слайд №1Путешествие по сказкам, слайд №2Путешествие по сказкам, слайд №3Путешествие по сказкам, слайд №4Путешествие по сказкам, слайд №5Путешествие по сказкам, слайд №6Путешествие по сказкам, слайд №7Путешествие по сказкам, слайд №8Путешествие по сказкам, слайд №9Путешествие по сказкам, слайд №10Путешествие по сказкам, слайд №11Путешествие по сказкам, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Путешествие по сказкам. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


    муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 102»  Проект "Путешествие по сказкам"    группа компенсирующей направленности   от 4 до 7 лет № 12  Подготовили:     учитель-дефектолог       Кулькачева Н.В.           воспитатель  Ермоленко Т.Н.
Описание слайда:
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 102» Проект "Путешествие по сказкам" группа компенсирующей направленности от 4 до 7 лет № 12 Подготовили: учитель-дефектолог Кулькачева Н.В. воспитатель Ермоленко Т.Н.

Слайд 2


  Вид проекта: познавательно-творческий, групповой.  Тип проекта: краткосрочный  Интеграция образовательных областей в различных видах деятельности:   речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.  Участники проекта: дети компенсирующей группы 4-7 лет, воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, родители.
Описание слайда:
Вид проекта: познавательно-творческий, групповой. Тип проекта: краткосрочный Интеграция образовательных областей в различных видах деятельности: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Участники проекта: дети компенсирующей группы 4-7 лет, воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, родители.

Слайд 3


  Актуальность проекта.  Огромное значение в жизни ребенка имеет книга. Книга - необходимый элемент его духовной жизни. Стойкий интерес к чтению и привычка ребенка читать формируется в семье. В результате чтения книг у ребенка появляются не только новые знания, но и самое главное – новое эмоциональное отношение к окружающему.  Но в наше время дети и их родители стали чаще заменять детскую литературу телевизором и компьютером, а художественная книга остается не тронутой и теряет свое значение в формировании художественного вкуса. У большинства родителей нет времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей.
Описание слайда:
Актуальность проекта. Огромное значение в жизни ребенка имеет книга. Книга - необходимый элемент его духовной жизни. Стойкий интерес к чтению и привычка ребенка читать формируется в семье. В результате чтения книг у ребенка появляются не только новые знания, но и самое главное – новое эмоциональное отношение к окружающему. Но в наше время дети и их родители стали чаще заменять детскую литературу телевизором и компьютером, а художественная книга остается не тронутой и теряет свое значение в формировании художественного вкуса. У большинства родителей нет времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей.

Слайд 4


  Цель проекта: формирование у дошкольников устойчивого интереса к книгам, как источнику новой информации, произведению искусства.  Задачи:  1. Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям детской литературы;  2. Воспитывать умение слушать и понимать произведения разных жанров, выражать эмоции;  3. Воспитывать любовь и бережное отношение к книге, способствовать возрождению, поддержанию и сохранению традиций семейного чтения.  4. Развивать элементы творчества, формировать умение использовать прочитанное в разных видах деятельности;  5. Привлечение родителей к педагогическому процессу, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с ДОО.  6. Развивать творческие способности при постоянном обращении с книгой.
Описание слайда:
Цель проекта: формирование у дошкольников устойчивого интереса к книгам, как источнику новой информации, произведению искусства. Задачи: 1. Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям детской литературы; 2. Воспитывать умение слушать и понимать произведения разных жанров, выражать эмоции; 3. Воспитывать любовь и бережное отношение к книге, способствовать возрождению, поддержанию и сохранению традиций семейного чтения. 4. Развивать элементы творчества, формировать умение использовать прочитанное в разных видах деятельности; 5. Привлечение родителей к педагогическому процессу, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с ДОО. 6. Развивать творческие способности при постоянном обращении с книгой.

Слайд 5


  Ожидаемые результаты:  1. У детей сформирован интерес к книгам и умение использовать прочитанное в игровой, продуктивной и художественной деятельности.  2. Развиты творческие способности, коммуникативные навыки, связную речь, значительно пополнить словарь;  3. Развита способность детей узнавать и называть прочитанные детские произведения, их авторов, тексты, персонажей, мораль;  4. Сформировано умение самостоятельно планировать, изготовлять и оформлять «Книжки-малышки»;  5. Сформировано умение выразительно пересказывать литературный текст, самостоятельно или по плану составлять рассказы (по сюжетным картинкам, из личного опыта, фантастические рассказы, сказки, небылицы).
Описание слайда:
Ожидаемые результаты: 1. У детей сформирован интерес к книгам и умение использовать прочитанное в игровой, продуктивной и художественной деятельности. 2. Развиты творческие способности, коммуникативные навыки, связную речь, значительно пополнить словарь; 3. Развита способность детей узнавать и называть прочитанные детские произведения, их авторов, тексты, персонажей, мораль; 4. Сформировано умение самостоятельно планировать, изготовлять и оформлять «Книжки-малышки»; 5. Сформировано умение выразительно пересказывать литературный текст, самостоятельно или по плану составлять рассказы (по сюжетным картинкам, из личного опыта, фантастические рассказы, сказки, небылицы).

Слайд 6


  Взаимодействие с родителями:  1. Консультация для родителей «С какими книгами лучше дружить дошколятам»  2. Изготовление «Книжек-малышек» совместно с детьми;  3. Участие в фотовыставке «Моя любимая книга»;  4. Разгадывание кроссворда «Книги К.И.Чуковского» совместно с детьми.
Описание слайда:
Взаимодействие с родителями: 1. Консультация для родителей «С какими книгами лучше дружить дошколятам» 2. Изготовление «Книжек-малышек» совместно с детьми; 3. Участие в фотовыставке «Моя любимая книга»; 4. Разгадывание кроссворда «Книги К.И.Чуковского» совместно с детьми.

Слайд 7


  Продукты проектной деятельности:  1. Пополнение центра книги в группе;  2. Фотовыставка «Моя любимая книга»;  3. Выставка «Книжек-малышек», изготовленных детьми совместно с родителями;  4. Продуктивная деятельность в организованной образовательной деятельности;  5. Выставка «Закладки для моей любимой книжки»;  6. Рекомендации «Как и какую литературу читать детям»;  7. Кроссворд по произведениям К.И.Чуковского;  8. Интерактивная презентация к итоговому мероприятию «Путешествие в Книгоград».
Описание слайда:
Продукты проектной деятельности: 1. Пополнение центра книги в группе; 2. Фотовыставка «Моя любимая книга»; 3. Выставка «Книжек-малышек», изготовленных детьми совместно с родителями; 4. Продуктивная деятельность в организованной образовательной деятельности; 5. Выставка «Закладки для моей любимой книжки»; 6. Рекомендации «Как и какую литературу читать детям»; 7. Кроссворд по произведениям К.И.Чуковского; 8. Интерактивная презентация к итоговому мероприятию «Путешествие в Книгоград».

Слайд 8


  Реализация проекта  I этап. Подготовительный.  Цель:  1. Создание предметно-развивающей среды в группе  2. Подбор детской и методической литературы, иллюстраций, портретов писателей и поэтов,  для реализации проекта.  3. Подбор информации для оформления родительского уголка.  4. Обсуждение на родительском собрании о начале проекта, о целях и задачах проекта.  5. Консультации «С какими книгами лучше дружить дошколятам»;  6. Анкетирование родителей о наличии и предпочтениях художественной литературы дома.  7. Совместное изготовление родителей с детьми «Книжки-малышки»;  8. Участие в фотовыставке «Моя любимая книга».
Описание слайда:
Реализация проекта I этап. Подготовительный. Цель: 1. Создание предметно-развивающей среды в группе 2. Подбор детской и методической литературы, иллюстраций, портретов писателей и поэтов,  для реализации проекта. 3. Подбор информации для оформления родительского уголка. 4. Обсуждение на родительском собрании о начале проекта, о целях и задачах проекта. 5. Консультации «С какими книгами лучше дружить дошколятам»; 6. Анкетирование родителей о наличии и предпочтениях художественной литературы дома. 7. Совместное изготовление родителей с детьми «Книжки-малышки»; 8. Участие в фотовыставке «Моя любимая книга».

Слайд 9


  II этап. Основной.  День 1. «Тили-тили-тили-бом, загорелся кошкин дом» (День С.Я.Маршака)  Задачи:  1. Познакомить детей с творчеством С.Я.Маршака, вызвать интерес к его творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки героев;  2. В различных видах деятельности предложить детям применить литературный материал по творчеству С.Я.Маршака.   День 2. «Забавные картинки для детей» (День В.Г.Сутеева)  Задачи:  1. Познакомить детей с автором и художником В.Г.Сутеевым;  2. В дидактических, подвижных играх, в творческих видах деятельности, в театральной деятельности закрепить знания детей сюжетов и героев сказок В.Г.Сутеева.
Описание слайда:
II этап. Основной. День 1. «Тили-тили-тили-бом, загорелся кошкин дом» (День С.Я.Маршака) Задачи: 1. Познакомить детей с творчеством С.Я.Маршака, вызвать интерес к его творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки героев; 2. В различных видах деятельности предложить детям применить литературный материал по творчеству С.Я.Маршака. День 2. «Забавные картинки для детей» (День В.Г.Сутеева) Задачи: 1. Познакомить детей с автором и художником В.Г.Сутеевым; 2. В дидактических, подвижных играх, в творческих видах деятельности, в театральной деятельности закрепить знания детей сюжетов и героев сказок В.Г.Сутеева.

Слайд 10


  День 3. «Доктор Айболит» (День К.И.Чуковского)  Задачи:  1. Познакомить детей с творчеством К.И.Чуковского, вызвать интерес к литературному слову, к общению с книгой.  2. Способствовать формированию умения высказывать свое мнение о прочитанном, давать оценку героям, способствовать активизации связной речи;  3. Тренировать память, расширять кругозор, развитие внимания, воображения, восприятия.  День 4. «Незнайка в гостях у ребят» (День Н.Носова)  Задачи:  1. Познакомить детей с творчеством Н.Носова, создавать условия  для создания детьми творческих работ на основе прочитанного;  2. Развивать творческое воображение, мышление, память, формировать умение у детей соблюдать правила подвижных, настольных и дидактических игр.  3. Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.
Описание слайда:
День 3. «Доктор Айболит» (День К.И.Чуковского) Задачи: 1. Познакомить детей с творчеством К.И.Чуковского, вызвать интерес к литературному слову, к общению с книгой. 2. Способствовать формированию умения высказывать свое мнение о прочитанном, давать оценку героям, способствовать активизации связной речи; 3. Тренировать память, расширять кругозор, развитие внимания, воображения, восприятия. День 4. «Незнайка в гостях у ребят» (День Н.Носова) Задачи: 1. Познакомить детей с творчеством Н.Носова, создавать условия  для создания детьми творческих работ на основе прочитанного; 2. Развивать творческое воображение, мышление, память, формировать умение у детей соблюдать правила подвижных, настольных и дидактических игр. 3. Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.

Слайд 11


  День 5. «Сказка в гости к нам пришла» (День сказок)  Задачи:  1. Познакомить детей с различными видами сказочных произведений, формировать умение узнавать героев сказок, знать названия и автора, пересказывать содержание высказывать свое отношение к героям сказок;  2. Закреплять умение использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, театр картинок, кукольный, магнитный)  3. Совершенствовать  навыки самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации, готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля, распределять между собой обязанности и роли.
Описание слайда:
День 5. «Сказка в гости к нам пришла» (День сказок) Задачи: 1. Познакомить детей с различными видами сказочных произведений, формировать умение узнавать героев сказок, знать названия и автора, пересказывать содержание высказывать свое отношение к героям сказок; 2. Закреплять умение использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, театр картинок, кукольный, магнитный) 3. Совершенствовать  навыки самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации, готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля, распределять между собой обязанности и роли.

Слайд 12


  III этап. Заключительный.  1. Подведение итогов проектной деятельности;  2. Проведение итогового мероприятия – детская викторина «Путешествие в страну «Книгоград»  3. Оформление пальчикового театра по сказкам;  4. Фотовыставка «Моя любимая книга»;  5. Выставка «Книжка-малышка», изготовленных детьми совместно с родителями;  6. Составление рекомендаций для родителей по чтению художественной литературы детям.
Описание слайда:
III этап. Заключительный. 1. Подведение итогов проектной деятельности; 2. Проведение итогового мероприятия – детская викторина «Путешествие в страну «Книгоград» 3. Оформление пальчикового театра по сказкам; 4. Фотовыставка «Моя любимая книга»; 5. Выставка «Книжка-малышка», изготовленных детьми совместно с родителями; 6. Составление рекомендаций для родителей по чтению художественной литературы детям.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию