🗊Презентация 1960-1969 годы. Стиль и мода

Нажмите для полного просмотра!
1960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №11960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №21960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №31960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №41960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №51960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №61960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №71960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №81960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №91960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №101960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №111960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №121960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №131960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №141960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №151960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №161960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №171960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №181960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №191960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №201960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №211960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №221960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №231960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №241960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №251960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №261960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №271960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №281960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №291960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №301960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №311960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №321960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №331960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №341960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №351960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №361960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №371960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №381960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №391960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №401960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №411960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №421960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №431960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №441960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №451960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №461960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №471960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №481960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №491960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №501960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №51

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 1960-1969 годы. Стиль и мода. Доклад-сообщение содержит 51 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





1960-1969гг.
Стиль и мода
Описание слайда:
1960-1969гг. Стиль и мода

Слайд 2





Советский союз в 1960-1969 годы
Также известно как культурное явление «свингующие шестидесятые» (англ. Swinging Sixties) или просто «шестидесятые», границы которого трактуют более широко: в него часто включают начало 70-х, а также иногда конец пятидесятых.
1960-е — время радикальных, новых, захватывающих открытий и трендов, которые продолжили развиваться в 70-х,80-х,90-х годах..
Завершение «хрущёвской оттепели» (1964), начало «эпохи застоя» (1965).
Расцвет феминизма.
Страна все больше превращалась в сырьевой придаток Запада. При этом весьма обыденным явлением стал тотальный дефицит товаров и услуг. Очередь стала привычным пейзажем советского социума.
Описание слайда:
Советский союз в 1960-1969 годы Также известно как культурное явление «свингующие шестидесятые» (англ. Swinging Sixties) или просто «шестидесятые», границы которого трактуют более широко: в него часто включают начало 70-х, а также иногда конец пятидесятых. 1960-е — время радикальных, новых, захватывающих открытий и трендов, которые продолжили развиваться в 70-х,80-х,90-х годах.. Завершение «хрущёвской оттепели» (1964), начало «эпохи застоя» (1965). Расцвет феминизма. Страна все больше превращалась в сырьевой придаток Запада. При этом весьма обыденным явлением стал тотальный дефицит товаров и услуг. Очередь стала привычным пейзажем советского социума.

Слайд 3





Общественные события в период с 1950-1960, наиболее повлиявшие на развитие моды:
• Шестидесятые стали «золотым веком новых свобод».
• Начало военного противостояния СССР и США.
• Рождение молодежной культуры.
• Готовая одежда стала более престижной, чем «от кутюр». Число клиентов домов высокой моды стремительно сокращалось.
• Шестидесятые годы были временем освоения космоса — в 1961 г. впервые совершил полет в космос советский космонавт Юрий Гагарин, в 1969 г. • Началась «космическая эра». Прорыв за пределы Земли был невозможен без развития новых технологий, использования новых материалов, которые в 1960-е гг. казались символом прогресса
Общественные события в период с 1950-1960, наиболее повлиявшие на развитие моды:
• Шестидесятые стали «золотым веком новых свобод».
• Начало военного противостояния СССР и США.
• Рождение молодежной культуры.
• Готовая одежда стала более престижной, чем «от кутюр». Число клиентов домов высокой моды стремительно сокращалось.
• Шестидесятые годы были временем освоения космоса — в 1961 г. впервые совершил полет в космос советский космонавт Юрий Гагарин, в 1969 г. • Началась «космическая эра». Прорыв за пределы Земли был невозможен без развития новых технологий, использования новых материалов, которые в 1960-е гг. казались символом прогресса
Описание слайда:
Общественные события в период с 1950-1960, наиболее повлиявшие на развитие моды: • Шестидесятые стали «золотым веком новых свобод». • Начало военного противостояния СССР и США. • Рождение молодежной культуры. • Готовая одежда стала более престижной, чем «от кутюр». Число клиентов домов высокой моды стремительно сокращалось. • Шестидесятые годы были временем освоения космоса — в 1961 г. впервые совершил полет в космос советский космонавт Юрий Гагарин, в 1969 г. • Началась «космическая эра». Прорыв за пределы Земли был невозможен без развития новых технологий, использования новых материалов, которые в 1960-е гг. казались символом прогресса Общественные события в период с 1950-1960, наиболее повлиявшие на развитие моды: • Шестидесятые стали «золотым веком новых свобод». • Начало военного противостояния СССР и США. • Рождение молодежной культуры. • Готовая одежда стала более престижной, чем «от кутюр». Число клиентов домов высокой моды стремительно сокращалось. • Шестидесятые годы были временем освоения космоса — в 1961 г. впервые совершил полет в космос советский космонавт Юрий Гагарин, в 1969 г. • Началась «космическая эра». Прорыв за пределы Земли был невозможен без развития новых технологий, использования новых материалов, которые в 1960-е гг. казались символом прогресса

Слайд 4





Искусство в 1960-69гг…
Этот период в советских учебниках истории искусства носил название «Искусство в условиях развитого социализма».
То искусство, которое было «частным делом» художника, противостояло, прежде всего, тотальному идеологическому контролю и государственной цензуре. Идеология была основой советского художественного рынка, где система искусства взаимодействовала с системой государственной экономики. Художественное производство было монополизировано государством, которое являлось заказчиком, оценщиком, закупщиком и контролером последующего хранения и экспонирования приобретенных им произведений
Описание слайда:
Искусство в 1960-69гг… Этот период в советских учебниках истории искусства носил название «Искусство в условиях развитого социализма». То искусство, которое было «частным делом» художника, противостояло, прежде всего, тотальному идеологическому контролю и государственной цензуре. Идеология была основой советского художественного рынка, где система искусства взаимодействовала с системой государственной экономики. Художественное производство было монополизировано государством, которое являлось заказчиком, оценщиком, закупщиком и контролером последующего хранения и экспонирования приобретенных им произведений

Слайд 5


1960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


1960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Скульптура в послевоенное время развивалась в рамках темы героизма воинов и жертвах ВОВ. Центральное место занял памятник-ансамбль, мемориал. Именно комплексный архитектурно-скульптурный тип памятника лучше всего подходил к выражению темы победы над смертью, гуманизма. Кроме того, чем больше поколений проходит, тем более важным становится образный характер памятника
Описание слайда:
Скульптура в послевоенное время развивалась в рамках темы героизма воинов и жертвах ВОВ. Центральное место занял памятник-ансамбль, мемориал. Именно комплексный архитектурно-скульптурный тип памятника лучше всего подходил к выражению темы победы над смертью, гуманизма. Кроме того, чем больше поколений проходит, тем более важным становится образный характер памятника

Слайд 8





Индустриализация прежде всего коснулась жилищного строительства: было необходимо решить вопрос о типе массовой квартиры и жилого дома. Началась застройка районов крупными массивами..
Описание слайда:
Индустриализация прежде всего коснулась жилищного строительства: было необходимо решить вопрос о типе массовой квартиры и жилого дома. Началась застройка районов крупными массивами..

Слайд 9





Конечно, власти того времени, пропагандирующие счастливую жизнь в социалистическом обществе, всячески приукрашали реальную действительность: устраивались открытые и полузакрытые выставки и показы мод. Но все это было для представления Западу, тогда как общедоступная и массовая мода была совершенно иной, вначале 60-х гг. в СССР понемногу стали проникать тенденции европейской моды.
Описание слайда:
Конечно, власти того времени, пропагандирующие счастливую жизнь в социалистическом обществе, всячески приукрашали реальную действительность: устраивались открытые и полузакрытые выставки и показы мод. Но все это было для представления Западу, тогда как общедоступная и массовая мода была совершенно иной, вначале 60-х гг. в СССР понемногу стали проникать тенденции европейской моды.

Слайд 10







Основные тенденции моды этого периода:
• «Омоложение моды».
• Мини-мода, ставшая символом сексуальной революции.
• Простота конструкций.
• Выразительность цветовых комбинаций.
• Стиль «Лолиты» - стиль Мэри квант.
• Стиль «Лондон».
Описание слайда:
Основные тенденции моды этого периода: • «Омоложение моды». • Мини-мода, ставшая символом сексуальной революции. • Простота конструкций. • Выразительность цветовых комбинаций. • Стиль «Лолиты» - стиль Мэри квант. • Стиль «Лондон».

Слайд 11


1960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





 Идеал красоты :Женщина
 1960-х гг. — молодая и независимая, освобождающаяся от надоевшей роли производительницы детей и домашней хозяйки. Возник парадоксальный имидж женщины-девочки, инфантильной и легкомысленной. Зрелая, имеющая пышные формы женщина более не считалась привлекательной, ее место заняла худощавая женщина-ребенок.
 Ярчайшим примером этого является английская супермодель, актриса и певица Твигги(Лесли Хорнби)
Описание слайда:
Идеал красоты :Женщина 1960-х гг. — молодая и независимая, освобождающаяся от надоевшей роли производительницы детей и домашней хозяйки. Возник парадоксальный имидж женщины-девочки, инфантильной и легкомысленной. Зрелая, имеющая пышные формы женщина более не считалась привлекательной, ее место заняла худощавая женщина-ребенок. Ярчайшим примером этого является английская супермодель, актриса и певица Твигги(Лесли Хорнби)

Слайд 13





 Модный силуэт..
Описание слайда:
Модный силуэт..

Слайд 14





Мужчина:
Описание слайда:
Мужчина:

Слайд 15





«Нео эдвардианский» стиль» в мужской моде 1959 году сделал популярным Пьер Карден, предложивший носить костюмы с узкими жакетами без воротника, белые сорочки, элегантные галстуки, «жакеты Неру» со стойкой, узкие брюки.
«Нео эдвардианский» стиль» в мужской моде 1959 году сделал популярным Пьер Карден, предложивший носить костюмы с узкими жакетами без воротника, белые сорочки, элегантные галстуки, «жакеты Неру» со стойкой, узкие брюки.
Моды (субкультура 60-х годов, сокращенно от «модернисты» — современные) подхватывают щегольскую манеру одеваться. Их девиз — «умеренность и аккуратность!» Моды носят идеально сидящие костюмчики, химическое чудо начала 60-х — белоснежные нейлоновые сорочки с узкими воротничками, тонкие галстуки, ботинки с узкими носами, куртки из искусственной кожи на молнии, обязательно белые носочки и аккуратные прически.
Описание слайда:
«Нео эдвардианский» стиль» в мужской моде 1959 году сделал популярным Пьер Карден, предложивший носить костюмы с узкими жакетами без воротника, белые сорочки, элегантные галстуки, «жакеты Неру» со стойкой, узкие брюки. «Нео эдвардианский» стиль» в мужской моде 1959 году сделал популярным Пьер Карден, предложивший носить костюмы с узкими жакетами без воротника, белые сорочки, элегантные галстуки, «жакеты Неру» со стойкой, узкие брюки. Моды (субкультура 60-х годов, сокращенно от «модернисты» — современные) подхватывают щегольскую манеру одеваться. Их девиз — «умеренность и аккуратность!» Моды носят идеально сидящие костюмчики, химическое чудо начала 60-х — белоснежные нейлоновые сорочки с узкими воротничками, тонкие галстуки, ботинки с узкими носами, куртки из искусственной кожи на молнии, обязательно белые носочки и аккуратные прически.

Слайд 16






Законодателями общепринятой мужской моды этих лет стали итальянские Дома, чему способствовали традиции портновского мастерства, сохраняемые в старых ателье Неаполя, Рима, Милана, а также обширная текстильная база. Модный мужской костюм состоял из короткого пиджака со скошенной линией плеч и узких прямых брюк без складок, без отворотов. С таким костюмом носили узкий галстук и остроносые ботинки или туфли. Из Италии этот стиль распространился по всей Европе и покорил Америку. В Лондоне он завоевал популярность среди поклонников джаза, молодых модников, называвших себя «the mods». Этот момент в истории моды называют иногда «революцией павлинов». Рубашки стали слегка приталенными, самый модный воротник - высокий с закругленными концами. Повседневные рубашки могли быть разноцветными, вечерние оставались белыми, но в конце 60-х на них появились рюши и плиссировки. Галстуки носили узкие вязаные, с квадратными концами.
Описание слайда:
Законодателями общепринятой мужской моды этих лет стали итальянские Дома, чему способствовали традиции портновского мастерства, сохраняемые в старых ателье Неаполя, Рима, Милана, а также обширная текстильная база. Модный мужской костюм состоял из короткого пиджака со скошенной линией плеч и узких прямых брюк без складок, без отворотов. С таким костюмом носили узкий галстук и остроносые ботинки или туфли. Из Италии этот стиль распространился по всей Европе и покорил Америку. В Лондоне он завоевал популярность среди поклонников джаза, молодых модников, называвших себя «the mods». Этот момент в истории моды называют иногда «революцией павлинов». Рубашки стали слегка приталенными, самый модный воротник - высокий с закругленными концами. Повседневные рубашки могли быть разноцветными, вечерние оставались белыми, но в конце 60-х на них появились рюши и плиссировки. Галстуки носили узкие вязаные, с квадратными концами.

Слайд 17






• В шестидесятые можно было говорить о возвращении моды 1920-х гг. - также преклонялись перед техникой, укоротились юбки, в моду вошли короткие стрижки и прямые платья-рубашки с геометрическим декором. В 1960-е, как и в 1920-е гг., наступил бум абстрактного геометрического декора. Особенно были популярны черно-белые графические рисунки в стиле «оп- арт» — в духе произведений В. Вазарели или Б. Рили.
Описание слайда:
• В шестидесятые можно было говорить о возвращении моды 1920-х гг. - также преклонялись перед техникой, укоротились юбки, в моду вошли короткие стрижки и прямые платья-рубашки с геометрическим декором. В 1960-е, как и в 1920-е гг., наступил бум абстрактного геометрического декора. Особенно были популярны черно-белые графические рисунки в стиле «оп- арт» — в духе произведений В. Вазарели или Б. Рили.

Слайд 18


1960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Мини-юбки и брючные костюмы
Мини-юбки и брючные женские костюмы появились в СССР примерно в одно время – в конце 60-х гг. Оба этих стиля внесли свободу и раскрепощение в застоявшуюся концепцию консервативной моды того времени, окончательно разрушив идеологию моды советских блюстителей морали.  
Описание слайда:
Мини-юбки и брючные костюмы Мини-юбки и брючные женские костюмы появились в СССР примерно в одно время – в конце 60-х гг. Оба этих стиля внесли свободу и раскрепощение в застоявшуюся концепцию консервативной моды того времени, окончательно разрушив идеологию моды советских блюстителей морали.  

Слайд 20





Плащ-болонья
  Бум “космического стиля” пришелся на 1965-1966 годы. Однако в чистом виде он существовал только на подиумах, в модных журналах и в кинематографе
Описание слайда:
Плащ-болонья   Бум “космического стиля” пришелся на 1965-1966 годы. Однако в чистом виде он существовал только на подиумах, в модных журналах и в кинематографе

Слайд 21





Кримпленовый костюм, да еще фактурный с рисунком- был заветной мечтой, но их цена с рук в 60-е доходила до 300 рублей, естественно, что учительницы в школе позволить себе такое не могли, это несколько зарплат учителя в те годы, а дочки зав.ресторанами или базами- могли.
Описание слайда:
Кримпленовый костюм, да еще фактурный с рисунком- был заветной мечтой, но их цена с рук в 60-е доходила до 300 рублей, естественно, что учительницы в школе позволить себе такое не могли, это несколько зарплат учителя в те годы, а дочки зав.ресторанами или базами- могли.

Слайд 22


1960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Выходной ансамбль для весенне-летнего сезона: комбинированный из набивного искусственного шелка с модным крупным рисунком (платье и подкладка пальто) и гладкокрашенной легкой шерстяной ткани в цвет рисунка на платье. Платье с лифом мягких линий стянуто в талии широким поясом. Юбка заложена крупными байтовыми складками. Полупальто прямой формы с недлинными рукавами, слегка расширенными книзу.
Описание слайда:
Выходной ансамбль для весенне-летнего сезона: комбинированный из набивного искусственного шелка с модным крупным рисунком (платье и подкладка пальто) и гладкокрашенной легкой шерстяной ткани в цвет рисунка на платье. Платье с лифом мягких линий стянуто в талии широким поясом. Юбка заложена крупными байтовыми складками. Полупальто прямой формы с недлинными рукавами, слегка расширенными книзу.

Слайд 24





Суперпопулярными становятся высокие женские сапоги на низком каблуке, с узким или широким закругленным мыском из кожи или синтетического материала, названные гоу-гоу (go go). Сапожки получили широкое распространение с возникновением моды на длину мини и танцевальный стиль с одноименным названием – «go-go». Пропагандистами моды на сапоги гоу-гоу считаются французские модельеры Андре Курреж, Пьер Карден и английский модельер Мэри Квант
Суперпопулярными становятся высокие женские сапоги на низком каблуке, с узким или широким закругленным мыском из кожи или синтетического материала, названные гоу-гоу (go go). Сапожки получили широкое распространение с возникновением моды на длину мини и танцевальный стиль с одноименным названием – «go-go». Пропагандистами моды на сапоги гоу-гоу считаются французские модельеры Андре Курреж, Пьер Карден и английский модельер Мэри Квант
Описание слайда:
Суперпопулярными становятся высокие женские сапоги на низком каблуке, с узким или широким закругленным мыском из кожи или синтетического материала, названные гоу-гоу (go go). Сапожки получили широкое распространение с возникновением моды на длину мини и танцевальный стиль с одноименным названием – «go-go». Пропагандистами моды на сапоги гоу-гоу считаются французские модельеры Андре Курреж, Пьер Карден и английский модельер Мэри Квант Суперпопулярными становятся высокие женские сапоги на низком каблуке, с узким или широким закругленным мыском из кожи или синтетического материала, названные гоу-гоу (go go). Сапожки получили широкое распространение с возникновением моды на длину мини и танцевальный стиль с одноименным названием – «go-go». Пропагандистами моды на сапоги гоу-гоу считаются французские модельеры Андре Курреж, Пьер Карден и английский модельер Мэри Квант

Слайд 25


1960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Прически…
В начале 60–х годов характеризуется популярность, завоевывает прическа боб. 
Не менее популярной прической 60-х годов была так называемая «Beehive» или «В52». 
особенно популярна в Голливуде-«Bouffant
Описание слайда:
Прически… В начале 60–х годов характеризуется популярность, завоевывает прическа боб.  Не менее популярной прической 60-х годов была так называемая «Beehive» или «В52».  особенно популярна в Голливуде-«Bouffant

Слайд 27





Краска для волос и парики
Краска для волос и парики
Мода на крашеные волосы пришла в Советский Союз в 1963году, когда естественный цвет волос для местных модников стал казаться неинтересным и скучным. О наличии специальных красок не было и речи, чтобы добиться темного оттенка смешивали басму и хну, осветлялись же отваром из луковой чешуи и при помощи перекиси водорода. Первая краска для волос из ГДР появилась на прилавках лишь к концу 60х годов. 

В это же время, среди советских женщин начинает расти потребность в париках, что связано с трудным доступом и плохим обслуживанием в парикмахерских, и появление моды на уже готовые прически в париках, пришло как нельзя кстати. 
Описание слайда:
Краска для волос и парики Краска для волос и парики Мода на крашеные волосы пришла в Советский Союз в 1963году, когда естественный цвет волос для местных модников стал казаться неинтересным и скучным. О наличии специальных красок не было и речи, чтобы добиться темного оттенка смешивали басму и хну, осветлялись же отваром из луковой чешуи и при помощи перекиси водорода. Первая краска для волос из ГДР появилась на прилавках лишь к концу 60х годов.  В это же время, среди советских женщин начинает расти потребность в париках, что связано с трудным доступом и плохим обслуживанием в парикмахерских, и появление моды на уже готовые прически в париках, пришло как нельзя кстати. 

Слайд 28





Шляпки..
Описание слайда:
Шляпки..

Слайд 29


1960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Модельеры..
Одним из ведущих модельеров СССР того десятилетия стал Вячеслав Зайцев. Его показы проходили в Нью-Йорке, Милане, Париже, Токио. Он был модным волшебником для всех женщин СССР. Он шил одежду от кутюр, простые вещи его не привлекали. Долгое время его не выпускали из страны, так как боялись, что не вернется.
Описание слайда:
Модельеры.. Одним из ведущих модельеров СССР того десятилетия стал Вячеслав Зайцев. Его показы проходили в Нью-Йорке, Милане, Париже, Токио. Он был модным волшебником для всех женщин СССР. Он шил одежду от кутюр, простые вещи его не привлекали. Долгое время его не выпускали из страны, так как боялись, что не вернется.

Слайд 31





Регина Збарская: королева подиума
Она появилась внезапно. В самый обычный день советский художник-модельер Вера Аралова привела девушку с выразительными темными глазами.
Описание слайда:
Регина Збарская: королева подиума Она появилась внезапно. В самый обычный день советский художник-модельер Вера Аралова привела девушку с выразительными темными глазами.

Слайд 32


1960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Главным событием начала 60-х следует считать то, что столицей fashion-индустрии отныне принято Яркими представителями модной молодежи 60-х стали юноши из группы «Битлз». 
Главным событием начала 60-х следует считать то, что столицей fashion-индустрии отныне принято Яркими представителями модной молодежи 60-х стали юноши из группы «Битлз».
Описание слайда:
Главным событием начала 60-х следует считать то, что столицей fashion-индустрии отныне принято Яркими представителями модной молодежи 60-х стали юноши из группы «Битлз». Главным событием начала 60-х следует считать то, что столицей fashion-индустрии отныне принято Яркими представителями модной молодежи 60-х стали юноши из группы «Битлз».

Слайд 34


1960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





 Мода конца 1960-х годов испытывает влияние со стороны новой молодежной субкультуры - “хиппи”, породившей антимоду. 
Описание слайда:
 Мода конца 1960-х годов испытывает влияние со стороны новой молодежной субкультуры - “хиппи”, породившей антимоду. 

Слайд 36





Субкультура хиппи возникла в США в середине 60-х. Первоначально это движение было направлено против войны во Вьетнаме и пуританской морали некоторых американских церквей. Но движение хиппи быстро сформировало собственный стиль: в одежде, музыке, поведении, символике. Основным принципом субкультуры являлось ненасилие (ахимса).
Субкультура хиппи возникла в США в середине 60-х. Первоначально это движение было направлено против войны во Вьетнаме и пуританской морали некоторых американских церквей. Но движение хиппи быстро сформировало собственный стиль: в одежде, музыке, поведении, символике. Основным принципом субкультуры являлось ненасилие (ахимса).
Хиппи носили длинные волосы, слушали рок-н-ролл (в особенности «I’ve Got You Babe» Сонни и Шер), жили в коммунах (самые известные ныне коммуны находились в Хайт-Эшбери, районе Сан-Франциско, позже в Дании — Свободный город Христиания), путешествовали автостопом, увлекались медитацией и восточной мистикой и религиями, главным образом дзэн-буддизмом, индуизмом и даосизмом, многие из них были вегетарианцами.
Очень быстро субкультура хиппи распространилась по всему миру. Из известных музыкантов хиппи были: Джимми Хендрикс, Джаннис Джоплин, Джон Леннон.
Описание слайда:
Субкультура хиппи возникла в США в середине 60-х. Первоначально это движение было направлено против войны во Вьетнаме и пуританской морали некоторых американских церквей. Но движение хиппи быстро сформировало собственный стиль: в одежде, музыке, поведении, символике. Основным принципом субкультуры являлось ненасилие (ахимса). Субкультура хиппи возникла в США в середине 60-х. Первоначально это движение было направлено против войны во Вьетнаме и пуританской морали некоторых американских церквей. Но движение хиппи быстро сформировало собственный стиль: в одежде, музыке, поведении, символике. Основным принципом субкультуры являлось ненасилие (ахимса). Хиппи носили длинные волосы, слушали рок-н-ролл (в особенности «I’ve Got You Babe» Сонни и Шер), жили в коммунах (самые известные ныне коммуны находились в Хайт-Эшбери, районе Сан-Франциско, позже в Дании — Свободный город Христиания), путешествовали автостопом, увлекались медитацией и восточной мистикой и религиями, главным образом дзэн-буддизмом, индуизмом и даосизмом, многие из них были вегетарианцами. Очень быстро субкультура хиппи распространилась по всему миру. Из известных музыкантов хиппи были: Джимми Хендрикс, Джаннис Джоплин, Джон Леннон.

Слайд 37





В поисках собственной индивидуальности молодые бунтари смешивают одежду разных стилей, времен и народов. Они воспевают ценность старой одежды из магазинов секонд -хенд. Эффект поношенности зачастую специально имитируется с помощью заплат и потертостей. Очень ценятся самодельная одежда с ручной вышивкой или аппликациями..
Описание слайда:
В поисках собственной индивидуальности молодые бунтари смешивают одежду разных стилей, времен и народов. Они воспевают ценность старой одежды из магазинов секонд -хенд. Эффект поношенности зачастую специально имитируется с помощью заплат и потертостей. Очень ценятся самодельная одежда с ручной вышивкой или аппликациями..

Слайд 38





В летней коллекции 1966 Ив Сен Лоран года появляются брючные костюмы и платья в стиле «поп-арт» — из трикотажа с огромными аппликациями в виде губ, сердец, женских профилей и контура тела. В летней коллекции 1968 года. Сен-Лоран предлагает стиль «сафари» — модели из хлопка, заимствованные в колониальной одежде. В этой же коллекции присутствуют прозрачные блузы, смокинги, комбинезоны и шорты.
В летней коллекции 1966 Ив Сен Лоран года появляются брючные костюмы и платья в стиле «поп-арт» — из трикотажа с огромными аппликациями в виде губ, сердец, женских профилей и контура тела. В летней коллекции 1968 года. Сен-Лоран предлагает стиль «сафари» — модели из хлопка, заимствованные в колониальной одежде. В этой же коллекции присутствуют прозрачные блузы, смокинги, комбинезоны и шорты.
Описание слайда:
В летней коллекции 1966 Ив Сен Лоран года появляются брючные костюмы и платья в стиле «поп-арт» — из трикотажа с огромными аппликациями в виде губ, сердец, женских профилей и контура тела. В летней коллекции 1968 года. Сен-Лоран предлагает стиль «сафари» — модели из хлопка, заимствованные в колониальной одежде. В этой же коллекции присутствуют прозрачные блузы, смокинги, комбинезоны и шорты. В летней коллекции 1966 Ив Сен Лоран года появляются брючные костюмы и платья в стиле «поп-арт» — из трикотажа с огромными аппликациями в виде губ, сердец, женских профилей и контура тела. В летней коллекции 1968 года. Сен-Лоран предлагает стиль «сафари» — модели из хлопка, заимствованные в колониальной одежде. В этой же коллекции присутствуют прозрачные блузы, смокинги, комбинезоны и шорты.

Слайд 39


1960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


1960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





Модельеры и дизайнеры…
Описание слайда:
Модельеры и дизайнеры…

Слайд 42






• В Париже Жак Дессанж ввел в моду начесы (как у Б. Бардо в фильме «Бабетта идет на войну» 1959 г.), которые требовали тщательного ухода и регулярного посещения парикмахерской.
• В Лондоне Видал Сассун предложил «геометрические» стрижки, которые выглядели стильно в любой ситуации и при любой погоде, они были удобны и для танцев, и для гонок на мотоцикле. Для ухода за новой прической требовалось только раз в месяц посещать парикмахера и регулярно мыть голову (не случайно шампунь, который выпустил В. Сассун, называется «Мой и иди» — больше не требовались бигуди и лаки для волос). В 1963 г. такую стрижку впервые продемонстрировала модель Нэнси Кван, но по настоящему модной она стала благодаря М. Квант, подруге В.Сассуна.
Описание слайда:
• В Париже Жак Дессанж ввел в моду начесы (как у Б. Бардо в фильме «Бабетта идет на войну» 1959 г.), которые требовали тщательного ухода и регулярного посещения парикмахерской. • В Лондоне Видал Сассун предложил «геометрические» стрижки, которые выглядели стильно в любой ситуации и при любой погоде, они были удобны и для танцев, и для гонок на мотоцикле. Для ухода за новой прической требовалось только раз в месяц посещать парикмахера и регулярно мыть голову (не случайно шампунь, который выпустил В. Сассун, называется «Мой и иди» — больше не требовались бигуди и лаки для волос). В 1963 г. такую стрижку впервые продемонстрировала модель Нэнси Кван, но по настоящему модной она стала благодаря М. Квант, подруге В.Сассуна.

Слайд 43





Бум «космического стиля» пришелся на 1965—1966 годы. Однако в чистом виде он существовал только на подиумах, в модных журналах и в кинематографе.В повседневной жизни людям, конечно же, требовалась другая одежда..
Бум «космического стиля» пришелся на 1965—1966 годы. Однако в чистом виде он существовал только на подиумах, в модных журналах и в кинематографе.В повседневной жизни людям, конечно же, требовалась другая одежда..
Описание слайда:
Бум «космического стиля» пришелся на 1965—1966 годы. Однако в чистом виде он существовал только на подиумах, в модных журналах и в кинематографе.В повседневной жизни людям, конечно же, требовалась другая одежда.. Бум «космического стиля» пришелся на 1965—1966 годы. Однако в чистом виде он существовал только на подиумах, в модных журналах и в кинематографе.В повседневной жизни людям, конечно же, требовалась другая одежда..

Слайд 44





Большой экран всегда шел впереди времени. Только в 60-х годах молодежь стала носить летные очки Ray-Ban, подражая Питеру Фонде в его культовом фильме “Гонщик” (”EasyRider”). 
Большой экран всегда шел впереди времени. Только в 60-х годах молодежь стала носить летные очки Ray-Ban, подражая Питеру Фонде в его культовом фильме “Гонщик” (”EasyRider”).
Описание слайда:
Большой экран всегда шел впереди времени. Только в 60-х годах молодежь стала носить летные очки Ray-Ban, подражая Питеру Фонде в его культовом фильме “Гонщик” (”EasyRider”). Большой экран всегда шел впереди времени. Только в 60-х годах молодежь стала носить летные очки Ray-Ban, подражая Питеру Фонде в его культовом фильме “Гонщик” (”EasyRider”).

Слайд 45


1960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


1960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47





В макияже девушки стремились достигнуть эффекта невинности. Делали больший акцент на глаза, густо подводили тушью и рисовали стрелки-ласточки.
В макияже девушки стремились достигнуть эффекта невинности. Делали больший акцент на глаза, густо подводили тушью и рисовали стрелки-ласточки.
Веки покрывали светлыми тенями с блестящим эффектом, на складку века наносили более темные тени, тем самым углубляя и раскрывая глаза. Далее в ход вступала подводка, с помощью нее проводили насыщенную линию вдоль верхних ресниц, заканчивая тонким «хвостиком», Ресницы красили сильно, несколькими слоями, перед этим желательно завив, или же применив накладные.
Лицо имело совершенно ровный светлый тон. Скулы слегка подчеркивали светлыми искрящимися румянами. Губы только нейтральных оттенков, желательно светло-бежевых оттенков.
Описание слайда:
В макияже девушки стремились достигнуть эффекта невинности. Делали больший акцент на глаза, густо подводили тушью и рисовали стрелки-ласточки. В макияже девушки стремились достигнуть эффекта невинности. Делали больший акцент на глаза, густо подводили тушью и рисовали стрелки-ласточки. Веки покрывали светлыми тенями с блестящим эффектом, на складку века наносили более темные тени, тем самым углубляя и раскрывая глаза. Далее в ход вступала подводка, с помощью нее проводили насыщенную линию вдоль верхних ресниц, заканчивая тонким «хвостиком», Ресницы красили сильно, несколькими слоями, перед этим желательно завив, или же применив накладные. Лицо имело совершенно ровный светлый тон. Скулы слегка подчеркивали светлыми искрящимися румянами. Губы только нейтральных оттенков, желательно светло-бежевых оттенков.

Слайд 48


1960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


1960-1969 годы. Стиль и мода, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50





Во-первых, впервые в 60-е годы молодежь заявила о собственном мировоззрении и объявила о создании собственной культуры.
Вторым, безусловно, революционным моментом, стало создание Мери Куант мини-юбки.
И, наконец, третье яркое явление в мире моды, появление нового модного образа – худенькой девочки-подростка, до этого времени моду демонстрировали вполне взрослые дамы.

Конец 1960-ых характеризуется многообразием и эклектизмом. Впервые в моде множество стилей — ретро, этнический, цыганский, элементы фольклорного и исторического костюма. Мода становится более демократичной, она больше не навязывает жестких правил, позволяя каждому проявлять свою индивидуальность. 
Описание слайда:
Во-первых, впервые в 60-е годы молодежь заявила о собственном мировоззрении и объявила о создании собственной культуры. Вторым, безусловно, революционным моментом, стало создание Мери Куант мини-юбки. И, наконец, третье яркое явление в мире моды, появление нового модного образа – худенькой девочки-подростка, до этого времени моду демонстрировали вполне взрослые дамы. Конец 1960-ых характеризуется многообразием и эклектизмом. Впервые в моде множество стилей — ретро, этнический, цыганский, элементы фольклорного и исторического костюма. Мода становится более демократичной, она больше не навязывает жестких правил, позволяя каждому проявлять свою индивидуальность. 

Слайд 51





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию