🗊ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №1ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №2ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №3ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №4ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №5ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №6ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №7ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №8ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №9ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №10ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №11ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №12ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №13ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №14ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №15ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №16ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №17ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №18ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №19ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №20ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №21ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ
Описание слайда:
ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ

Слайд 2






Воскресенск. Церковь Иоанна Златоуста
Описание слайда:
Воскресенск. Церковь Иоанна Златоуста

Слайд 3





Церковь Спаса Нерукотворного Образа в Косяково
Описание слайда:
Церковь Спаса Нерукотворного Образа в Косяково

Слайд 4





Сохранилось донесение от 22 мая 1879 года в Московскую Духовную Консисторию священника Крестовоздвиженской церкви села Марчуги Никанора Цветкова, исполнявшего тогда обязанности благочинного, о состоянии осмотренной им лично деревянной Георгиевской церкви:
Сохранилось донесение от 22 мая 1879 года в Московскую Духовную Консисторию священника Крестовоздвиженской церкви села Марчуги Никанора Цветкова, исполнявшего тогда обязанности благочинного, о состоянии осмотренной им лично деревянной Георгиевской церкви:
«…. Честь имею донести Консистории: 
1) ведомства моего Георгиевская, в погосте Милино, церковь сего 13 мая мною осмотрена и оказалось: церковь деревянная, однопрестольная, холодная, обшита тесом, построена в 1791 году на фундаменте из дикого неотесанного камня; в некоторых местах своих требует значительных поправок. 
Именно:
в куполе (настоящей) видна течь, которая бывает во время сильных дождей и проходит сквозьшейку над главою церкви; угол стены и пол близ правого клироса (в настоящей) немного истлел; трехъярусная колокольня значительно наклонилась в левую сторону, стены ее в среднем ярусе не сколько разошлись из своих гнезд, от того потолок над колоколами провис и держится более на особо устроенных подставках…».
Как видим, обветшалость храма была весьма значительной. Священником церкви в то время служил о. Димитрий Советов, а клир составляли дьякон Алексий Цветов, дьячок Димитрий Лосев, пономарь Федор Любимов, должность старосты исполнял Ефим Семенов.
Вторым доводом в пользу строительства новой церкви, помимо обветшалости старой, было еще и то, что последняя находилась вдалеке от приходских селений (Ванилово, Левычино), и «в зимнее время бывает неудобство в сообщении», как писал священник Димитрий Советов в своем прошении на имя митрополита Московского и Коломенского Иннокентия.
Когда новый (третий) храм уже был построен, старый деревянный разобрали и перевезли (продали) в деревню Косяково, тогда еще Бронницкого уезда. (На вырученные деньги, как говорят, устроили иконостас в новом храме). Там его собрали, подремонтировали, обновили, и 25 января 1898 года состоялось торжественное освящение. 
Старый храм, получивший новую жизнь, освятили в честь Спаса Нерукотворного. Перенос храма осуществили, конечно, с разрешения епархиальной власти. Землю под храм пожертвовали жители деревни Косяково, ставшей, впрочем, уже селом. Инициатором и деятельным участником перенесения храма в Косяково был настоятель Крестовоздвиженской церкви соседнего села Марчуги священник Суворовский.
Почему церковь освятили в честь Спаса Нерукотворного, объясняется так. Когда-то в Марчугах существовала старинная часовня с почитаемой иконой Спаса Нерукотворного. Теперь этот образ перенесли в новопостроенный храм и установили на правой стороне у царских врат.
Церковная газета «Московский листок» от 26 января 1898 года (№26) сообщает подробности процесса освящения храма и его устройства:
«Вновь сооруженный храм имеет крестообразную форму и увенчан одним куполом. Над западными дверями возвышается двухъярусная колокольня с 7 ю колоколами, пожертвованными благотворителями и весящими более 200 пудов (3,2 тонны). Внутренность храма отделана весьма благолепно: иконостас о трех ярусах, вызолоченный; из икон, кроме храмовой, замечательная старинная икона св. Николая Чудотворца. 
У клир сов стоят ценные хоругви. Дорогая серебряная вызолоченная утварь, ценные облачения, паникадила, лампы и прочая утварь присланы из Москвы от различных благотворителей. Освящение и литургию совершал сам местный благочинный из села Усмерского о. Валериан Шумов с шестью священниками из окрестных сел и прибывшим из Москвы о. Лаврентьевым, много способ ствовавшим благоукрашению этого храма. Пел хор села Марчугов». 
Таким образом, второй храм из Милина – Ванилова обрел вторую жизнь в селе Косякове. Однако жизнь его длилась всего около четырех десятилетий. Прокатившаяся по стране в 30-е годы XX века «пятилетка безбожия» не обошла и этот храм. 
Если каменные церкви просто закрывали, выламывая ико ностасы и сбрасывая колокола, а потом устраивали в них склад, клуб, мастерскую и т.п., то деревянные храмы обычно разбирали на бревнышки и возводили из этого «стройматериала» что-то другое, светское – школу, баню… 
Такая участь постигла деревянные храмы в Елкине, Хорлове, Барановском и других наших селах. Так же разобрали и косяковский храм. Как говорят местные жители, из него построили баню, но туда никто не ходил, и тогда, якобы, баню переделали в свинарник…
Описание слайда:
Сохранилось донесение от 22 мая 1879 года в Московскую Духовную Консисторию священника Крестовоздвиженской церкви села Марчуги Никанора Цветкова, исполнявшего тогда обязанности благочинного, о состоянии осмотренной им лично деревянной Георгиевской церкви: Сохранилось донесение от 22 мая 1879 года в Московскую Духовную Консисторию священника Крестовоздвиженской церкви села Марчуги Никанора Цветкова, исполнявшего тогда обязанности благочинного, о состоянии осмотренной им лично деревянной Георгиевской церкви: «…. Честь имею донести Консистории: 1) ведомства моего Георгиевская, в погосте Милино, церковь сего 13 мая мною осмотрена и оказалось: церковь деревянная, однопрестольная, холодная, обшита тесом, построена в 1791 году на фундаменте из дикого неотесанного камня; в некоторых местах своих требует значительных поправок. Именно: в куполе (настоящей) видна течь, которая бывает во время сильных дождей и проходит сквозьшейку над главою церкви; угол стены и пол близ правого клироса (в настоящей) немного истлел; трехъярусная колокольня значительно наклонилась в левую сторону, стены ее в среднем ярусе не сколько разошлись из своих гнезд, от того потолок над колоколами провис и держится более на особо устроенных подставках…». Как видим, обветшалость храма была весьма значительной. Священником церкви в то время служил о. Димитрий Советов, а клир составляли дьякон Алексий Цветов, дьячок Димитрий Лосев, пономарь Федор Любимов, должность старосты исполнял Ефим Семенов. Вторым доводом в пользу строительства новой церкви, помимо обветшалости старой, было еще и то, что последняя находилась вдалеке от приходских селений (Ванилово, Левычино), и «в зимнее время бывает неудобство в сообщении», как писал священник Димитрий Советов в своем прошении на имя митрополита Московского и Коломенского Иннокентия. Когда новый (третий) храм уже был построен, старый деревянный разобрали и перевезли (продали) в деревню Косяково, тогда еще Бронницкого уезда. (На вырученные деньги, как говорят, устроили иконостас в новом храме). Там его собрали, подремонтировали, обновили, и 25 января 1898 года состоялось торжественное освящение. Старый храм, получивший новую жизнь, освятили в честь Спаса Нерукотворного. Перенос храма осуществили, конечно, с разрешения епархиальной власти. Землю под храм пожертвовали жители деревни Косяково, ставшей, впрочем, уже селом. Инициатором и деятельным участником перенесения храма в Косяково был настоятель Крестовоздвиженской церкви соседнего села Марчуги священник Суворовский. Почему церковь освятили в честь Спаса Нерукотворного, объясняется так. Когда-то в Марчугах существовала старинная часовня с почитаемой иконой Спаса Нерукотворного. Теперь этот образ перенесли в новопостроенный храм и установили на правой стороне у царских врат. Церковная газета «Московский листок» от 26 января 1898 года (№26) сообщает подробности процесса освящения храма и его устройства: «Вновь сооруженный храм имеет крестообразную форму и увенчан одним куполом. Над западными дверями возвышается двухъярусная колокольня с 7 ю колоколами, пожертвованными благотворителями и весящими более 200 пудов (3,2 тонны). Внутренность храма отделана весьма благолепно: иконостас о трех ярусах, вызолоченный; из икон, кроме храмовой, замечательная старинная икона св. Николая Чудотворца. У клир сов стоят ценные хоругви. Дорогая серебряная вызолоченная утварь, ценные облачения, паникадила, лампы и прочая утварь присланы из Москвы от различных благотворителей. Освящение и литургию совершал сам местный благочинный из села Усмерского о. Валериан Шумов с шестью священниками из окрестных сел и прибывшим из Москвы о. Лаврентьевым, много способ ствовавшим благоукрашению этого храма. Пел хор села Марчугов». Таким образом, второй храм из Милина – Ванилова обрел вторую жизнь в селе Косякове. Однако жизнь его длилась всего около четырех десятилетий. Прокатившаяся по стране в 30-е годы XX века «пятилетка безбожия» не обошла и этот храм. Если каменные церкви просто закрывали, выламывая ико ностасы и сбрасывая колокола, а потом устраивали в них склад, клуб, мастерскую и т.п., то деревянные храмы обычно разбирали на бревнышки и возводили из этого «стройматериала» что-то другое, светское – школу, баню… Такая участь постигла деревянные храмы в Елкине, Хорлове, Барановском и других наших селах. Так же разобрали и косяковский храм. Как говорят местные жители, из него построили баню, но туда никто не ходил, и тогда, якобы, баню переделали в свинарник…

Слайд 5





С. Марчуги
Описание слайда:
С. Марчуги

Слайд 6





Ашитково. Церковь Воскресения Христова

Село Ашитково
Воскресенская церковь

Сооружена церковь в 1878 г. по проекту архитектора В.О. Грудзина на средства купца 1-й гильдии Платона Ивановича Балашова, который истратил на стройку всё своё состояние. На крышу и колокола уже собирали по людям. Чтобы звон колоколов был мелодичным, при отливке в расплавленную бронзу бросали золото и серебро. Иконы привозились паломниками со Святой Горы Афон.
Церковь кирпичная, цоколь и отделка - из белого камня. Оснащена в честь Воскресения Христова и имеет два придела: во имя святителя Николая и в честь Иверской иконы Божией Матери. После закрытия церковь использовалась под зерносклад. В значительной степени сохранился старинный резной иконостас и остатки прежней росписи. Вновь передана верующим церковь в 1989 г.
Описание слайда:
Ашитково. Церковь Воскресения Христова Село Ашитково Воскресенская церковь Сооружена церковь в 1878 г. по проекту архитектора В.О. Грудзина на средства купца 1-й гильдии Платона Ивановича Балашова, который истратил на стройку всё своё состояние. На крышу и колокола уже собирали по людям. Чтобы звон колоколов был мелодичным, при отливке в расплавленную бронзу бросали золото и серебро. Иконы привозились паломниками со Святой Горы Афон. Церковь кирпичная, цоколь и отделка - из белого камня. Оснащена в честь Воскресения Христова и имеет два придела: во имя святителя Николая и в честь Иверской иконы Божией Матери. После закрытия церковь использовалась под зерносклад. В значительной степени сохранился старинный резной иконостас и остатки прежней росписи. Вновь передана верующим церковь в 1989 г.

Слайд 7





Село Ачкасово
Казанская церковь


Церковь построена в 1819 г. в честь Казанской иконы Божией Матери, с приделом во имя святителя Николая Чудотворца, по ходатайству владелицы местной усадьбы Екатерины Ивановны  Стрекаловой. Храм сооружён в память о спасении от нашествия Наполеона. Церковь кирпичная, неоштукатуренная, с деталями из белого камня, выстроена в стиле ампир, имеет световую ротонду с двумя тосканскими пилястровыми портиками.
В середине 1930-х гг. церковь была закрыта и находилась в запустении, возвращена верующим в 1990 г. В настоящее время храм почти восстановлен силами прихожан
Описание слайда:
Село Ачкасово Казанская церковь Церковь построена в 1819 г. в честь Казанской иконы Божией Матери, с приделом во имя святителя Николая Чудотворца, по ходатайству владелицы местной усадьбы Екатерины Ивановны  Стрекаловой. Храм сооружён в память о спасении от нашествия Наполеона. Церковь кирпичная, неоштукатуренная, с деталями из белого камня, выстроена в стиле ампир, имеет световую ротонду с двумя тосканскими пилястровыми портиками. В середине 1930-х гг. церковь была закрыта и находилась в запустении, возвращена верующим в 1990 г. В настоящее время храм почти восстановлен силами прихожан

Слайд 8





Посёлок Белоозёрский
Храм Всех святых, в земле Российской просиявших


В 1991 г. в посёлке Белоозёрский была организована православная община. Летом 1993 г. община подала в поселковый совет прошение об отводе земли под строительство храма во имя Всех святых, в земле Российской просиявших.
25 июня  1994 г. был отслужен водосвятный молебен, совершён крестный ход вокруг посёлка, а затем к месту строительства храма, где установили большой деревянный крест.
В январе 1996 г. архитектор Андрей Барабанов (автор и строитель деревянного храма в честь "Державной" иконы Божией Матери около Храма Христа Спасителя) завершил эскизный проект храмового комплекса. Осенью 1997 г. на цокольном этаже нового храма был устроен временный храм. 12 декабря этот храм освятили, а 13 декабря состоялась первая Литургия.
В 1998 г. храм решили сделать каменным. Проектные работы выполнила проектно-строительная фирма "Теремок" (Москва) на средства директора фирмы Е.Н. Власкина. Главный архитектор проекта В.Д. Дунаев. Новый проект был подготовлен при участии заказчика. Генплан комплекса выполнен по планировкам управляющего строительством А.А. Жданова, а проект самого храма - по художественным эскизам настоятеля храма священника Романа.
В 1999 г. были в основном возведены стены храма, в 2000 г. - построен центральный четверик и свод, в 2001 г. - сделано основание и каркас колокольни, в 2002 г. - установлен центральный купол с крестом, в 2003 г. - установлен шатёр и купол колокольни.
Описание слайда:
Посёлок Белоозёрский Храм Всех святых, в земле Российской просиявших В 1991 г. в посёлке Белоозёрский была организована православная община. Летом 1993 г. община подала в поселковый совет прошение об отводе земли под строительство храма во имя Всех святых, в земле Российской просиявших. 25 июня  1994 г. был отслужен водосвятный молебен, совершён крестный ход вокруг посёлка, а затем к месту строительства храма, где установили большой деревянный крест. В январе 1996 г. архитектор Андрей Барабанов (автор и строитель деревянного храма в честь "Державной" иконы Божией Матери около Храма Христа Спасителя) завершил эскизный проект храмового комплекса. Осенью 1997 г. на цокольном этаже нового храма был устроен временный храм. 12 декабря этот храм освятили, а 13 декабря состоялась первая Литургия. В 1998 г. храм решили сделать каменным. Проектные работы выполнила проектно-строительная фирма "Теремок" (Москва) на средства директора фирмы Е.Н. Власкина. Главный архитектор проекта В.Д. Дунаев. Новый проект был подготовлен при участии заказчика. Генплан комплекса выполнен по планировкам управляющего строительством А.А. Жданова, а проект самого храма - по художественным эскизам настоятеля храма священника Романа. В 1999 г. были в основном возведены стены храма, в 2000 г. - построен центральный четверик и свод, в 2001 г. - сделано основание и каркас колокольни, в 2002 г. - установлен центральный купол с крестом, в 2003 г. - установлен шатёр и купол колокольни.

Слайд 9





Церковь в селе Константиново
Описание слайда:
Церковь в селе Константиново

Слайд 10





Село Михалево
Христорождественская церковь


Строительство церкви началось в 1818 г., закончено - в 1821 г. По одним сведениям, её архитектором был владелец имения Алексей Иванович Бек, по другим - один из учеников М.Ф. Казакова. Архитектура храма, построенного в стиле классицизма, торжественна и нарядна. В этой церкви был рукоположен в священники Алексий Никитский, ныне прославленный Церковью как священномученик (расстрелян в 1938 г. на полигоне Бутово).
В 1930-е гг. храм был закрыт и осквернён. Возвращён верующим в 1991 г. Ныне восстановлен.
Описание слайда:
Село Михалево Христорождественская церковь Строительство церкви началось в 1818 г., закончено - в 1821 г. По одним сведениям, её архитектором был владелец имения Алексей Иванович Бек, по другим - один из учеников М.Ф. Казакова. Архитектура храма, построенного в стиле классицизма, торжественна и нарядна. В этой церкви был рукоположен в священники Алексий Никитский, ныне прославленный Церковью как священномученик (расстрелян в 1938 г. на полигоне Бутово). В 1930-е гг. храм был закрыт и осквернён. Возвращён верующим в 1991 г. Ныне восстановлен.

Слайд 11





Село Петровское
Ильинская церковь


Ильинская церковь в селе Петровское, бывшей вотчине Беклемишевых, построена в 1812 г. тщанием майорши А.И. Даудовой. Возведение храма совпало с наполеоновским нашествием, поэтому, вероятно, престолы храма освящены в память заступников земли Российской: святого пророка Божия Илии (главный), святого благоверного князя Александра Невского и в честь Казанской иконы Божией Матери. Здание сложено из кирпича с белокаменной отделкой в стиле классицизма.
Церковь была закрыта в 1930-е гг. Последний настоятель - священник Геннадий Лебедев - расстрелян в 1937 г. на полигоне Бутово. Храм возвращён верующим в 1998 г. и в настоящее время находится в стадии восстановления
Описание слайда:
Село Петровское Ильинская церковь Ильинская церковь в селе Петровское, бывшей вотчине Беклемишевых, построена в 1812 г. тщанием майорши А.И. Даудовой. Возведение храма совпало с наполеоновским нашествием, поэтому, вероятно, престолы храма освящены в память заступников земли Российской: святого пророка Божия Илии (главный), святого благоверного князя Александра Невского и в честь Казанской иконы Божией Матери. Здание сложено из кирпича с белокаменной отделкой в стиле классицизма. Церковь была закрыта в 1930-е гг. Последний настоятель - священник Геннадий Лебедев - расстрелян в 1937 г. на полигоне Бутово. Храм возвращён верующим в 1998 г. и в настоящее время находится в стадии восстановления

Слайд 12





Троицкая церковь. Конобеево.
Описание слайда:
Троицкая церковь. Конобеево.

Слайд 13





Серафимовская церковь. Федино.
Описание слайда:
Серафимовская церковь. Федино.

Слайд 14





Покровская церковь. Губино.
Описание слайда:
Покровская церковь. Губино.

Слайд 15





Церковь Тихвинской иконы Божией Матери - Георгиевская церковь
Описание слайда:
Церковь Тихвинской иконы Божией Матери - Георгиевская церковь

Слайд 16





Село Левычино (пос. имени Цюрупы)
Церковь великомученика Георгия Победоносца


Георгиевская (Тихвинская) церковь была построена в 1885 г. по проекту архитектора П.П. Зыкова тщанием московских потомственных и почётных граждан Александра и Петра Евфимовичей Байдаковых и приходских людей. Хотя главный престол освящён в честь Тихвинской иконы Божией Матери, храм именуют по названию правого придела. Левый придел освящён во имя святого благоверного князя Александра Невского. Здание храма кирпичное. На стенах и сводах - поновленная сюжетная и орнаментальная живопись конца XIX в.
В годы гонений церковь не закрывалась, поэтому в ней сохранились старинные паникадила, утварь, деревянные резные иконостасы. 
Описание слайда:
Село Левычино (пос. имени Цюрупы) Церковь великомученика Георгия Победоносца Георгиевская (Тихвинская) церковь была построена в 1885 г. по проекту архитектора П.П. Зыкова тщанием московских потомственных и почётных граждан Александра и Петра Евфимовичей Байдаковых и приходских людей. Хотя главный престол освящён в честь Тихвинской иконы Божией Матери, храм именуют по названию правого придела. Левый придел освящён во имя святого благоверного князя Александра Невского. Здание храма кирпичное. На стенах и сводах - поновленная сюжетная и орнаментальная живопись конца XIX в. В годы гонений церковь не закрывалась, поэтому в ней сохранились старинные паникадила, утварь, деревянные резные иконостасы. 

Слайд 17





С. Барановское.  Церковь Вознесения Господня
Р Е Г И С Т Р А Ц И О Н Н А Я   К А Р Т О Ч К А
Название
Церковь Вознесения Господня в Барановском
Обиходные названия
Вознесенская церковь
Шифр
5003004
Тип постройки
церковь
Дата основания
нач. ХХ в. (?)
Дата постройки последнего здания
строится
Историческое исповедание
Старообрядческая (?)
Современная принадлежность
РПЦ МП
Статус
действ.
Адрес на 1917 г.
Московская губ., Бронницкий у., с. Барановское
Современный адрес
Московская обл., Воскресенский р-н, с. Барановское, ул. Центральная, 134
Телефон
(244) 5-31-11
Краткое описание
Строится с 2000, возможно с использованием конструкций прежде существовавшей постройки.
Дата обновления карточки
28 Октября 2005 г.
Составитель
Бокарёв Александр
Описание слайда:
С. Барановское. Церковь Вознесения Господня Р Е Г И С Т Р А Ц И О Н Н А Я   К А Р Т О Ч К А Название Церковь Вознесения Господня в Барановском Обиходные названия Вознесенская церковь Шифр 5003004 Тип постройки церковь Дата основания нач. ХХ в. (?) Дата постройки последнего здания строится Историческое исповедание Старообрядческая (?) Современная принадлежность РПЦ МП Статус действ. Адрес на 1917 г. Московская губ., Бронницкий у., с. Барановское Современный адрес Московская обл., Воскресенский р-н, с. Барановское, ул. Центральная, 134 Телефон (244) 5-31-11 Краткое описание Строится с 2000, возможно с использованием конструкций прежде существовавшей постройки. Дата обновления карточки 28 Октября 2005 г. Составитель Бокарёв Александр

Слайд 18





с. Воскресенское.
Село Воскресенское
Воскресенская церковь

Село Воскресенское с деревянной церковью в честь Воскресения Христова упоминается в Писцовых книгах за 1577 г.
Нынешняя церковь строилась с 1881 по 1898 гг. по проекту архитектора Николая Маркова. Документы свидетельствуют, что сборщиком пожертвований для строительства храма был крестьянин села Новлянского Яков Венедиктович Ларин, который ходил для этого до самого Петербурга. Колокольня храма была возведена в 1909 г. Привезённый на станцию Воскресенск колокол прихожане несли до села на руках (примерно около километра), а первый колокольный звон слушали, встав на колени.
Помимо центрального престола, освящённого в честь Воскресения Христова, церковь имеет ещё два придела - в честь Покрова Пресвятой Богородицы и во имя Жен-мироносиц.
В середине 1930-х гг. храм был закрыт и разорён.
Родом из села Воскресенского - священник Пётр Орлинков, причисленный Церковью к Собору святых новомучеников и исповедников Российских (расстрелян в 1937 г. на полигоне Бутово).
Храм возвращён верующим в 1991 г. Сейчас полностью восстановлен
Описание слайда:
с. Воскресенское. Село Воскресенское Воскресенская церковь Село Воскресенское с деревянной церковью в честь Воскресения Христова упоминается в Писцовых книгах за 1577 г. Нынешняя церковь строилась с 1881 по 1898 гг. по проекту архитектора Николая Маркова. Документы свидетельствуют, что сборщиком пожертвований для строительства храма был крестьянин села Новлянского Яков Венедиктович Ларин, который ходил для этого до самого Петербурга. Колокольня храма была возведена в 1909 г. Привезённый на станцию Воскресенск колокол прихожане несли до села на руках (примерно около километра), а первый колокольный звон слушали, встав на колени. Помимо центрального престола, освящённого в честь Воскресения Христова, церковь имеет ещё два придела - в честь Покрова Пресвятой Богородицы и во имя Жен-мироносиц. В середине 1930-х гг. храм был закрыт и разорён. Родом из села Воскресенского - священник Пётр Орлинков, причисленный Церковью к Собору святых новомучеников и исповедников Российских (расстрелян в 1937 г. на полигоне Бутово). Храм возвращён верующим в 1991 г. Сейчас полностью восстановлен

Слайд 19





Село Виноградово
Церковь святых бессребреников Космы и Дамиана

Церковь во имя святых бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана построена в 1854 г. тщанием зажиточной крестьянской семьи села Алешина. В трапезной церкви имелись ещё два придела: в честь Покрова Пресвятой Богородицы и во имя святителей Афанасия и Кирилла Александрийских.
После закрытия храма в 1930-е гг. его помещение использовалось под деревообрабатывающие мастерские.
Храм передан верующим в 1996 г. В настоящее время находится в стадии восстановления.
Описание слайда:
Село Виноградово Церковь святых бессребреников Космы и Дамиана Церковь во имя святых бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана построена в 1854 г. тщанием зажиточной крестьянской семьи села Алешина. В трапезной церкви имелись ещё два придела: в честь Покрова Пресвятой Богородицы и во имя святителей Афанасия и Кирилла Александрийских. После закрытия храма в 1930-е гг. его помещение использовалось под деревообрабатывающие мастерские. Храм передан верующим в 1996 г. В настоящее время находится в стадии восстановления.

Слайд 20





с. Карпово. Церквь  Михаила Архангела
Действующая церковь Михаила Архангела (1884). Бесстолпный одноглавый одноапсидный храм четвериком с равновеликой трапезной и шатровой колокольней в два яруса - скромный образец сельской культовой постройки конца XIX в. Утварь, киоты и деревянный, окрашенный маслом иконостас в пять ярусов современны храму. Все иконы конца XIX в. и 1970х, настенная живопись переписана вновь в 1977.
Описание слайда:
с. Карпово. Церквь Михаила Архангела Действующая церковь Михаила Архангела (1884). Бесстолпный одноглавый одноапсидный храм четвериком с равновеликой трапезной и шатровой колокольней в два яруса - скромный образец сельской культовой постройки конца XIX в. Утварь, киоты и деревянный, окрашенный маслом иконостас в пять ярусов современны храму. Все иконы конца XIX в. и 1970х, настенная живопись переписана вновь в 1977.

Слайд 21


ХРАМЫ ЗЕМЛИ ВОСКРЕСЕНСКОЙ, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Село Карпово
Михаило-Архангельская церковь
Село Карпово
Михаило-Архангельская церковь

Сооружена по проекту архитектора Николая Петровича Маркова на месте старой деревянной церкви в 1884 г. Имена жертвователей перечислены на металлической закладной доске, находившейся в притворе храма. Внутренняя отделка храма продолжалась до 1891 г.
Храм являет собой скромный образец сельской культовой постройки конца XIX в.: бесстолпный, одноглавый, с равновеликой трапезной и шатровой колокольней в  два яруса.
Церковь в Карпове никогда не закрывалась. Её настоятель священник Андрей Воскресенский расстрелян в 1937 г. на полигоне Бутово. В храме сохранились иконы и иконостас конца XIX в., имеется чтимый Казанский образ Божией Матери.
Описание слайда:
Село Карпово Михаило-Архангельская церковь Село Карпово Михаило-Архангельская церковь Сооружена по проекту архитектора Николая Петровича Маркова на месте старой деревянной церкви в 1884 г. Имена жертвователей перечислены на металлической закладной доске, находившейся в притворе храма. Внутренняя отделка храма продолжалась до 1891 г. Храм являет собой скромный образец сельской культовой постройки конца XIX в.: бесстолпный, одноглавый, с равновеликой трапезной и шатровой колокольней в  два яруса. Церковь в Карпове никогда не закрывалась. Её настоятель священник Андрей Воскресенский расстрелян в 1937 г. на полигоне Бутово. В храме сохранились иконы и иконостас конца XIX в., имеется чтимый Казанский образ Божией Матери.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию