🗊МОУ СОШ п.Донское

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
МОУ СОШ п.Донское, слайд №1МОУ СОШ п.Донское, слайд №2МОУ СОШ п.Донское, слайд №3МОУ СОШ п.Донское, слайд №4МОУ СОШ п.Донское, слайд №5МОУ СОШ п.Донское, слайд №6МОУ СОШ п.Донское, слайд №7МОУ СОШ п.Донское, слайд №8МОУ СОШ п.Донское, слайд №9МОУ СОШ п.Донское, слайд №10МОУ СОШ п.Донское, слайд №11МОУ СОШ п.Донское, слайд №12МОУ СОШ п.Донское, слайд №13МОУ СОШ п.Донское, слайд №14МОУ СОШ п.Донское, слайд №15МОУ СОШ п.Донское, слайд №16МОУ СОШ п.Донское, слайд №17МОУ СОШ п.Донское, слайд №18МОУ СОШ п.Донское, слайд №19МОУ СОШ п.Донское, слайд №20МОУ СОШ п.Донское, слайд №21МОУ СОШ п.Донское, слайд №22МОУ СОШ п.Донское, слайд №23МОУ СОШ п.Донское, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать МОУ СОШ п.Донское. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






 
МОУ СОШ п.Донское
Описание слайда:
МОУ СОШ п.Донское

Слайд 2





	Работа по использованию  здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания ведется в нашей школе с момента вступления в эксперимент по изменению структуры и содержания образования. 
	Работа по использованию  здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания ведется в нашей школе с момента вступления в эксперимент по изменению структуры и содержания образования. 
	В школе стали традицией психологические классные часы и тренинги:
 продолжительность их колеблется от 45 мин. до 1,5  - 2 часов.
Описание слайда:
Работа по использованию здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания ведется в нашей школе с момента вступления в эксперимент по изменению структуры и содержания образования. Работа по использованию здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания ведется в нашей школе с момента вступления в эксперимент по изменению структуры и содержания образования. В школе стали традицией психологические классные часы и тренинги: продолжительность их колеблется от 45 мин. до 1,5 - 2 часов.

Слайд 3





Задачи психологических тренингов:
Создание условий для снижения школьной тревожности;
Улучшение эмоционального состояния учащихся;
Восстановление психического равновесия ;
Снятие нервного напряжения;
Повышение устойчивости к стрессам.
Описание слайда:
Задачи психологических тренингов: Создание условий для снижения школьной тревожности; Улучшение эмоционального состояния учащихся; Восстановление психического равновесия ; Снятие нервного напряжения; Повышение устойчивости к стрессам.

Слайд 4





В подготовке и  проведении психологических тренингов  по теме «Школьная агрессивность»  участвует не только педагог-психолог, но и подготовленные младшие тренеры из числа учеников - волонтеров
Описание слайда:
В подготовке и проведении психологических тренингов по теме «Школьная агрессивность» участвует не только педагог-психолог, но и подготовленные младшие тренеры из числа учеников - волонтеров

Слайд 5





Цели тренинга:
Осознание учащимися  смысла понятия «агрессивность», ее позитивных и негативных сторон;
Овладение способами безопасной разрядки гнева;
Обучение навыкам расслабления и саморегуляции психического состояния.
Описание слайда:
Цели тренинга: Осознание учащимися смысла понятия «агрессивность», ее позитивных и негативных сторон; Овладение способами безопасной разрядки гнева; Обучение навыкам расслабления и саморегуляции психического состояния.

Слайд 6





АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА

Слайд 7





Приветствие, налаживание контакта Упражнение на развитие эмпатии
Приветствие, налаживание контакта Упражнение на развитие эмпатии
	 «Нас с тобой объединяет…»
Описание слайда:
Приветствие, налаживание контакта Упражнение на развитие эмпатии Приветствие, налаживание контакта Упражнение на развитие эмпатии «Нас с тобой объединяет…»

Слайд 8





Игра «Прикосновения»  - способствует разрядке агрессивных чувств. 
Игра «Прикосновения»  - способствует разрядке агрессивных чувств.
Описание слайда:
Игра «Прикосновения» - способствует разрядке агрессивных чувств. Игра «Прикосновения» - способствует разрядке агрессивных чувств.

Слайд 9





Обсуждение понятия «агрессивность» 
Обсуждение понятия «агрессивность» 
	Ведущий задает участникам следующие вопросы: 
Какие ассоциации рождает это слово? 
Зачем агрессивность нужна человеку?
А чем она может помешать?
		Нередко тревожные дети не могут определить, что же хорошего может быть в агрессивности. Важно помочь им сформулировать, что гнев необходим человеку для защиты, это важный источник жизненной энергии.
Описание слайда:
Обсуждение понятия «агрессивность» Обсуждение понятия «агрессивность» Ведущий задает участникам следующие вопросы: Какие ассоциации рождает это слово? Зачем агрессивность нужна человеку? А чем она может помешать? Нередко тревожные дети не могут определить, что же хорошего может быть в агрессивности. Важно помочь им сформулировать, что гнев необходим человеку для защиты, это важный источник жизненной энергии.

Слайд 10





Круг: «Какие ситуации в школе вызывают у вас гнев, злость?» 
Круг: «Какие ситуации в школе вызывают у вас гнев, злость?» 
	для осознания собственного опыта, получения поддержки от окружающих («не один я такой»). Участники по очереди отвечают на вопрос, вынесенный в название упражнения. Ведущий должен стараться, чтобы дети описывали конкретные ситуации, а не говорили «общими словами».
Описание слайда:
Круг: «Какие ситуации в школе вызывают у вас гнев, злость?» Круг: «Какие ситуации в школе вызывают у вас гнев, злость?» для осознания собственного опыта, получения поддержки от окружающих («не один я такой»). Участники по очереди отвечают на вопрос, вынесенный в название упражнения. Ведущий должен стараться, чтобы дети описывали конкретные ситуации, а не говорили «общими словами».

Слайд 11





Игра «Передача чувств»
Игра «Передача чувств»
Описание слайда:
Игра «Передача чувств» Игра «Передача чувств»

Слайд 12





Знакомство с упражнениями, способствующими релаксации:
Знакомство с упражнениями, способствующими релаксации:
Упражнения на осознание, нахождение и снятие мышечных зажимов, для расслабления мышц шеи и плеч 
«Тяни голову вверх», 
«Плечи»
Упражнения на развитие чувствительности,                           позволяющие разрядить агрессивные эмоции. 
«Фраза» 	
«Один стул»
Описание слайда:
Знакомство с упражнениями, способствующими релаксации: Знакомство с упражнениями, способствующими релаксации: Упражнения на осознание, нахождение и снятие мышечных зажимов, для расслабления мышц шеи и плеч «Тяни голову вверх», «Плечи» Упражнения на развитие чувствительности, позволяющие разрядить агрессивные эмоции. «Фраза» «Один стул»

Слайд 13





Заключительный этап
Описание слайда:
Заключительный этап

Слайд 14





Следующий психологический тренинг по теме 
«Школьный страх и борьба с ним» 
Цели тренинга: 
Выяснение  смысла понятия «школьный страх»;
Осознание  его позитивных и негативных сторон;
Формирование навыков восстановления психического равновесия;
Снятие нервного напряжения.
Описание слайда:
Следующий психологический тренинг по теме «Школьный страх и борьба с ним» Цели тренинга: Выяснение смысла понятия «школьный страх»; Осознание его позитивных и негативных сторон; Формирование навыков восстановления психического равновесия; Снятие нервного напряжения.

Слайд 15





Информация к обсуждению: 
Информация к обсуждению: 
«Страх» – какие ассоциации вызывает у вас это слово? ( записываем на доске)
Описание слайда:
Информация к обсуждению: Информация к обсуждению: «Страх» – какие ассоциации вызывает у вас это слово? ( записываем на доске)

Слайд 16





	Обобщим это понятие и скажем, что
	Обобщим это понятие и скажем, что
	СТРАХ – это отрицательная эмоция, которую мы переживаем и которая возникает в результате реальной или воображаемой опасности.
	Школьный страх – этими словами обозначен целый комплекс проблем современного учащегося подростка.
Описание слайда:
Обобщим это понятие и скажем, что Обобщим это понятие и скажем, что СТРАХ – это отрицательная эмоция, которую мы переживаем и которая возникает в результате реальной или воображаемой опасности. Школьный страх – этими словами обозначен целый комплекс проблем современного учащегося подростка.

Слайд 17





	II. Ситуации, в которых возникают школьные страхи:
	II. Ситуации, в которых возникают школьные страхи:
 
Страх перед школой;
Страх перед выходом к доске;
Страх недостаточных умственных способностей;
Страх перед сверстниками;
Страх перед учителем;
Страх из-за невыученных уроков;
Страх неадекватной оценки.
Описание слайда:
II. Ситуации, в которых возникают школьные страхи: II. Ситуации, в которых возникают школьные страхи: Страх перед школой; Страх перед выходом к доске; Страх недостаточных умственных способностей; Страх перед сверстниками; Страх перед учителем; Страх из-за невыученных уроков; Страх неадекватной оценки.

Слайд 18





 Учащенное дыхание;
 Учащенное дыхание;
Дрожь;
Сильное сердцебиение;
Чувство слабости;
Оцепенение тела;
Обильный холодный пот;
Беспокойство и тревога;
Напряженность и зажатость;
Ощущение угрозы;
Тихий и глухой голос;
Замедленная, затрудненная речь;
Быстрая, торопливая речь;
Мышечное напряжение.
Описание слайда:
Учащенное дыхание; Учащенное дыхание; Дрожь; Сильное сердцебиение; Чувство слабости; Оцепенение тела; Обильный холодный пот; Беспокойство и тревога; Напряженность и зажатость; Ощущение угрозы; Тихий и глухой голос; Замедленная, затрудненная речь; Быстрая, торопливая речь; Мышечное напряжение.

Слайд 19





Чем страх может нам навредить?
Чем страх может нам навредить?
 При частом переживании страха возникают следующие заболевания:
Гастрит
Колит
Язва желудка
Дерматит
Усиление мышечного напряжения и , как результат, - головные и спинные боли.
Описание слайда:
Чем страх может нам навредить? Чем страх может нам навредить? При частом переживании страха возникают следующие заболевания: Гастрит Колит Язва желудка Дерматит Усиление мышечного напряжения и , как результат, - головные и спинные боли.

Слайд 20





Итак, в ходе обсуждения мы выяснили:
Воспитание устойчивости к страху обычно направлено не на избавление от него, а на формирование  умения владеть собой при его наличии и умения снимать напряжение. 
Наша задача – научиться разряжать свои чувства безопасным для нам и окружающих способом.
Описание слайда:
Итак, в ходе обсуждения мы выяснили: Воспитание устойчивости к страху обычно направлено не на избавление от него, а на формирование умения владеть собой при его наличии и умения снимать напряжение. Наша задача – научиться разряжать свои чувства безопасным для нам и окружающих способом.

Слайд 21





V. Способы разрядки страха:
Регуляция эмоционального напряжения в процессе диалога
	(упражнение «Как оказывать и принимать знаки внимания»)
Описание слайда:
V. Способы разрядки страха: Регуляция эмоционального напряжения в процессе диалога (упражнение «Как оказывать и принимать знаки внимания»)

Слайд 22





Физическая тренировка
Физическая тренировка
упражнение «Круговой массаж»
упражнение «Дождик»
упражнение «Моечная машина»
Описание слайда:
Физическая тренировка Физическая тренировка упражнение «Круговой массаж» упражнение «Дождик» упражнение «Моечная машина»

Слайд 23





VI. Заключительный этап тренинга.
Дыхательная гимнастика
Визуализация («Полет на ковре-самолете»)
Ребятам предлагается закрыть глаза, расслабиться и представить себе то, о чем говорит ведущий:
Описание слайда:
VI. Заключительный этап тренинга. Дыхательная гимнастика Визуализация («Полет на ковре-самолете») Ребятам предлагается закрыть глаза, расслабиться и представить себе то, о чем говорит ведущий:

Слайд 24


МОУ СОШ п.Донское, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию