🗊Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21 села Архиповского Будённовского района» С

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №2Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №3Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №4Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №5Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №6Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №7Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №8Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №9Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №10Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №11Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №12Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №13Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №14Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №15Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №16Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №17Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №18Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №19Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №20Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №21Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №22Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №23Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №24Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №25Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №26Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №27Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №28Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21 села Архиповского Будённовского района» С. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» Ставропольского края

Работа учителя русского языка и литературы
Харлановой Натальи Георгиевны
2009 год
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21 села Архиповского Будённовского района» Ставропольского края Работа учителя русского языка и литературы Харлановой Натальи Георгиевны 2009 год

Слайд 2


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21  села Архиповского Будённовского района» С, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3










ЗАДАНИЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ВЫГЛЯДЯТ ТАК:

  В5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при уточняющем обстоятельстве.
Она покачивалась на загорелых ногах,(1) как на стебельках,(2) задумчиво смотрела мимо людей и водила смычком. У ног девочки,(3) в пыльных подорожниках,(4) лежал скрипичный футляр,(5) в откинутой крышке его белел бумажный лист.
Описание слайда:
ЗАДАНИЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ВЫГЛЯДЯТ ТАК: В5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при уточняющем обстоятельстве. Она покачивалась на загорелых ногах,(1) как на стебельках,(2) задумчиво смотрела мимо людей и водила смычком. У ног девочки,(3) в пыльных подорожниках,(4) лежал скрипичный футляр,(5) в откинутой крышке его белел бумажный лист.

Слайд 4





В10. Среди предложений 2-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.
В10. Среди предложений 2-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.
(2)В виртуальном мире игрок способен без особого труда покорить все вершины, не прилагая усилий, добиться того, чего, возможно, не удается достичь в реальной жизни.
(3)В средствах массовой информации сегодня не­редко можно прочесть о случаях, когда люди букваль­но падают от истощения возле компьютера после десятков часов беспрерывного пребывания в виртуальном мире. (4)В правдоподобности, таких случаев убеждают откровения заядлых геймеров — игроков от 14 до 35 лет, признающихся в том, что они способны играть сутками, не отходя от машины. (5)3десь, вероятнее всего, можно говорить либо об игровой зависимости, либо о проблемах личностного характера, когда человек с комплексами предпочитает виртуальный мир реальному, когда ему порой не с кем общаться.
Описание слайда:
В10. Среди предложений 2-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. В10. Среди предложений 2-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. (2)В виртуальном мире игрок способен без особого труда покорить все вершины, не прилагая усилий, добиться того, чего, возможно, не удается достичь в реальной жизни. (3)В средствах массовой информации сегодня не­редко можно прочесть о случаях, когда люди букваль­но падают от истощения возле компьютера после десятков часов беспрерывного пребывания в виртуальном мире. (4)В правдоподобности, таких случаев убеждают откровения заядлых геймеров — игроков от 14 до 35 лет, признающихся в том, что они способны играть сутками, не отходя от машины. (5)3десь, вероятнее всего, можно говорить либо об игровой зависимости, либо о проблемах личностного характера, когда человек с комплексами предпочитает виртуальный мир реальному, когда ему порой не с кем общаться.

Слайд 5





Bll. Среди предложений 1-4 найдите предложение с двумя обособленными определениями. Напишите номер этого предложения.
Bll. Среди предложений 1-4 найдите предложение с двумя обособленными определениями. Напишите номер этого предложения.
    
     (1)Ролевые компьютерные игры, которых сейчас предостаточно, интересны человеку тем, что дают ему, сидящему перед компьютером, иллюзию активных действий, наполненных различными эмоциями. (2)В виртуальном мире игрок способен без особого труда покорить все вершины, не прилагая усилий, добиться того, чего, возможно, не удается достичь в реальной жизни.
    (3)В средствах массовой информации сегодня нередко можно прочесть о случаях, когда люди буквально падают от истощения возле компьютера после десятков часов беспрерывного пребывания в виртуальном мире. (4)В правдоподобности, таких случаев убеждают откровения заядлых геймеров — игроков от 14 до 35 лет, признающихся в том, что они способны играть сутками, не отходя от машины.
Описание слайда:
Bll. Среди предложений 1-4 найдите предложение с двумя обособленными определениями. Напишите номер этого предложения. Bll. Среди предложений 1-4 найдите предложение с двумя обособленными определениями. Напишите номер этого предложения. (1)Ролевые компьютерные игры, которых сейчас предостаточно, интересны человеку тем, что дают ему, сидящему перед компьютером, иллюзию активных действий, наполненных различными эмоциями. (2)В виртуальном мире игрок способен без особого труда покорить все вершины, не прилагая усилий, добиться того, чего, возможно, не удается достичь в реальной жизни. (3)В средствах массовой информации сегодня нередко можно прочесть о случаях, когда люди буквально падают от истощения возле компьютера после десятков часов беспрерывного пребывания в виртуальном мире. (4)В правдоподобности, таких случаев убеждают откровения заядлых геймеров — игроков от 14 до 35 лет, признающихся в том, что они способны играть сутками, не отходя от машины.

Слайд 6





Основные правила
Основные правила
ПОНЯТИЕ ОБ ОБОСОБЛЕНИИИ
Описание слайда:
Основные правила Основные правила ПОНЯТИЕ ОБ ОБОСОБЛЕНИИИ

Слайд 7






   Для верного выполнения задания повторим  понятия «определение» и «приложение».
Описание слайда:
Для верного выполнения задания повторим понятия «определение» и «приложение».

Слайд 8





Определение – второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы КАКОЙ? ЧЕЙ? (какой? красный, умный, ответственный; чей? лисий, отцов)
Определение – второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы КАКОЙ? ЧЕЙ? (какой? красный, умный, ответственный; чей? лисий, отцов)
Обособленные определения чаще всего выражаются причастным оборотом (причастие с зависимыми словами), прилагательными (одиночными или однородными, иногда прилагательными с зависимыми словами), существительными с зависимыми словами
 Приложение – определение, выраженное именем существительным, согласующимся с этим существительным в падеже (например, газета»Комсомольская правда», учитель Иванова  и т. п.) 
     Если нужно найти обособленный член, ищи то, что выделено запятыми.
Описание слайда:
Определение – второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы КАКОЙ? ЧЕЙ? (какой? красный, умный, ответственный; чей? лисий, отцов) Определение – второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы КАКОЙ? ЧЕЙ? (какой? красный, умный, ответственный; чей? лисий, отцов) Обособленные определения чаще всего выражаются причастным оборотом (причастие с зависимыми словами), прилагательными (одиночными или однородными, иногда прилагательными с зависимыми словами), существительными с зависимыми словами Приложение – определение, выраженное именем существительным, согласующимся с этим существительным в падеже (например, газета»Комсомольская правда», учитель Иванова и т. п.) Если нужно найти обособленный член, ищи то, что выделено запятыми.

Слайд 9






Обособленные определения чаще всего выражаются причастным
оборотом (причастие с зависимыми словами), прилагательными
(одиночными или однородными, иногда прилагательными с зависимыми
словами), существительными с зависимыми словами.
Описание слайда:
Обособленные определения чаще всего выражаются причастным оборотом (причастие с зависимыми словами), прилагательными (одиночными или однородными, иногда прилагательными с зависимыми словами), существительными с зависимыми словами.

Слайд 10





Постановка запятых в предложениях с обособленными определениями
Постановка запятых в предложениях с обособленными определениями
Определения обособляются (то есть выделяются на письме) в следующих основных случаях:
1. Независимо от того, чем выражено определение и какое место оно занимает по отношению к определяемому слову, если оно относится к личному местоимению (я, ты, вы, мы, он, она, они, оно).
Например: Как, бедной, мне не горевать (И.А. Крылов)
А он, мятежный, ищет бури. (М.Ю. Лермонтов)
Волнуемый воспоминаниями, я забылся. (М.Ю. Лермонтов)
2. Распространенное определение, выраженное причастным оборотом, если оно стоит после определяемого слова.
Например: Ребяческий крик, | повторяемый эхом, | с утра и до ночи гремит по лесам.
Описание слайда:
Постановка запятых в предложениях с обособленными определениями Постановка запятых в предложениях с обособленными определениями Определения обособляются (то есть выделяются на письме) в следующих основных случаях: 1. Независимо от того, чем выражено определение и какое место оно занимает по отношению к определяемому слову, если оно относится к личному местоимению (я, ты, вы, мы, он, она, они, оно). Например: Как, бедной, мне не горевать (И.А. Крылов) А он, мятежный, ищет бури. (М.Ю. Лермонтов) Волнуемый воспоминаниями, я забылся. (М.Ю. Лермонтов) 2. Распространенное определение, выраженное причастным оборотом, если оно стоит после определяемого слова. Например: Ребяческий крик, | повторяемый эхом, | с утра и до ночи гремит по лесам.

Слайд 11





3. Причастный оборот будет обособляться, если он стоит перед определяемым словом, в том случае, если имеет дополнительное значение причины или уступки.
3. Причастный оборот будет обособляться, если он стоит перед определяемым словом, в том случае, если имеет дополнительное значение причины или уступки.
   Например: \ Обессиленный мыслью о парусе, 
| дедушка впадал в забытье (В. Катаев). В этом предложении причастный оборот обессиленный мыслью о парусе имеет значение причины, то есть – дедушка впадал в забытье ПОЧЕМУ? ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ? Так как был обессилен мыслью о парусе.
4. Прилагательное с зависимыми словами обособляется, если оно  стоит после определяемого слова.
    Например: Внешний вид рощи, | влажной от дождя, | постоянно менялся под лучами выглянувшего солнца.
5. Два или более однородных согласованных нераспространенных прилагательных, если они стоят после определяемого слова.
    Например: Мне нравится его речь, | простая и эмоциональная.\
Описание слайда:
3. Причастный оборот будет обособляться, если он стоит перед определяемым словом, в том случае, если имеет дополнительное значение причины или уступки. 3. Причастный оборот будет обособляться, если он стоит перед определяемым словом, в том случае, если имеет дополнительное значение причины или уступки. Например: \ Обессиленный мыслью о парусе, | дедушка впадал в забытье (В. Катаев). В этом предложении причастный оборот обессиленный мыслью о парусе имеет значение причины, то есть – дедушка впадал в забытье ПОЧЕМУ? ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ? Так как был обессилен мыслью о парусе. 4. Прилагательное с зависимыми словами обособляется, если оно стоит после определяемого слова. Например: Внешний вид рощи, | влажной от дождя, | постоянно менялся под лучами выглянувшего солнца. 5. Два или более однородных согласованных нераспространенных прилагательных, если они стоят после определяемого слова. Например: Мне нравится его речь, | простая и эмоциональная.\

Слайд 12





6. Обособляются определения, которые выражены существительным в косвенном падеже с предлогом или без него, если стоят после определяемого слова.
6. Обособляются определения, которые выражены существительным в косвенном падеже с предлогом или без него, если стоят после определяемого слова.
Например: Тот самый матрос, | с парусом на руке, | сидел на ступеньках трапа (В. Катаев).
7. Будет обособляться любое определение, если оно оторвано от определяемого слова другими членами предложения.
Например: Несколько раз, | одинокий и таинственный, | появлялся мятежный броненосец на горизонте (В. Катаев).
Описание слайда:
6. Обособляются определения, которые выражены существительным в косвенном падеже с предлогом или без него, если стоят после определяемого слова. 6. Обособляются определения, которые выражены существительным в косвенном падеже с предлогом или без него, если стоят после определяемого слова. Например: Тот самый матрос, | с парусом на руке, | сидел на ступеньках трапа (В. Катаев). 7. Будет обособляться любое определение, если оно оторвано от определяемого слова другими членами предложения. Например: Несколько раз, | одинокий и таинственный, | появлялся мятежный броненосец на горизонте (В. Катаев).

Слайд 13





       
 Приложение - это особый вид определения

1. Обособляются распространенные приложения, выраженные нарицательными существительными с зависимыми словами.
Например: Несчастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит гордость и веселье (А. Пушкин).
2. Обособляются одиночные приложения, относящиеся к нарицательному существительному, особенно если последнее имеет при себе зависимые слова.
Например: Наша хозяйка, старушка, была всегда оживлена.
Описание слайда:
Приложение - это особый вид определения 1. Обособляются распространенные приложения, выраженные нарицательными существительными с зависимыми словами. Например: Несчастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит гордость и веселье (А. Пушкин). 2. Обособляются одиночные приложения, относящиеся к нарицательному существительному, особенно если последнее имеет при себе зависимые слова. Например: Наша хозяйка, старушка, была всегда оживлена.

Слайд 14





3. Обособляется приложение, если оно относится к собственному существительному и стоит после него.
3. Обособляется приложение, если оно относится к собственному существительному и стоит после него.
Например: Волга, великая русская река, не может не поражать своей красотой и величием.
4. Обособляются приложения, если они выражены именами существительными собственными.
Например: Четвертый, Костя, мальчик лет десяти возбудил мое любопытство своим задумчивым и печальным взором.
Описание слайда:
3. Обособляется приложение, если оно относится к собственному существительному и стоит после него. 3. Обособляется приложение, если оно относится к собственному существительному и стоит после него. Например: Волга, великая русская река, не может не поражать своей красотой и величием. 4. Обособляются приложения, если они выражены именами существительными собственными. Например: Четвертый, Костя, мальчик лет десяти возбудил мое любопытство своим задумчивым и печальным взором.

Слайд 15





5. Обособляются любые приложения, если они относятся к личным местоимениям.
5. Обособляются любые приложения, если они относятся к личным местоимениям.
Например: Дети разных народов, мы мечтою о мире живем.
Примечание: Если приложение начинается со слов по имени, по прозвищу, по фамилии, родом, даже, в том числе, в особенности и др., оно обособляется.
Описание слайда:
5. Обособляются любые приложения, если они относятся к личным местоимениям. 5. Обособляются любые приложения, если они относятся к личным местоимениям. Например: Дети разных народов, мы мечтою о мире живем. Примечание: Если приложение начинается со слов по имени, по прозвищу, по фамилии, родом, даже, в том числе, в особенности и др., оно обособляется.

Слайд 16






Существует особое правило обособления приложений, которые начинаются с союза КАК.


1. Обособляются приложения с союзом КАК, если они имеют оттенок причины.
Например: Герасиму, как отличному работнику, тут же дали
в руки косу. - Дали косу ПОЧЕМУ? ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ? Так как все знали, что он отличный работник.
2. Не обособляются приложения с союзом КАК, если союз как имеет значение В КАЧЕСТВЕ.
Например: Его все знают как хорошего слесаря.
Описание слайда:
Существует особое правило обособления приложений, которые начинаются с союза КАК. 1. Обособляются приложения с союзом КАК, если они имеют оттенок причины. Например: Герасиму, как отличному работнику, тут же дали в руки косу. - Дали косу ПОЧЕМУ? ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ? Так как все знали, что он отличный работник. 2. Не обособляются приложения с союзом КАК, если союз как имеет значение В КАЧЕСТВЕ. Например: Его все знают как хорошего слесаря.

Слайд 17





А теперь тесты!!!
А теперь тесты!!!
Описание слайда:
А теперь тесты!!! А теперь тесты!!!

Слайд 18





В5.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении, выраженном причастным оборотом. 
В5.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении, выраженном причастным оборотом. 
И в девятнадцать лет явил миру сказку,(1) написанную стихами лёгкими,(2) как дыханье,(3) занятными,(4) интересными и взрослому(5) и ребенку,(б) сказку о придуманной жизни,(7) но похожую и на саму жизнь.
Ответ:1,2
Описание слайда:
В5.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении, выраженном причастным оборотом. В5.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении, выраженном причастным оборотом. И в девятнадцать лет явил миру сказку,(1) написанную стихами лёгкими,(2) как дыханье,(3) занятными,(4) интересными и взрослому(5) и ребенку,(б) сказку о придуманной жизни,(7) но похожую и на саму жизнь. Ответ:1,2

Слайд 19





В5.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру, обозначающую знак, стоящий при обособленном члене предложения.
Ему оставалось одно средство — (1) выстрелить на воздух; (2) я был уверен, (3) что он выстрелит на воздух!
Ответ:1
Описание слайда:
В5.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру, обозначающую знак, стоящий при обособленном члене предложения. Ему оставалось одно средство — (1) выстрелить на воздух; (2) я был уверен, (3) что он выстрелит на воздух! Ответ:1

Слайд 20





В5.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при обособленных определениях. 
Не такой уж большой я знаток творчества этого замечательного нашего музыканта и вообще никакой не меломан,(1) но есть звуки и нити,(2) соединяющие русского человека на русской земле,(3) и они звучат в каждом из нас от рождения,(4) да вот выразить их,(5) донести до моря людского не каждому дано.
Ответ:2,3
Описание слайда:
В5.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при обособленных определениях. Не такой уж большой я знаток творчества этого замечательного нашего музыканта и вообще никакой не меломан,(1) но есть звуки и нити,(2) соединяющие русского человека на русской земле,(3) и они звучат в каждом из нас от рождения,(4) да вот выразить их,(5) донести до моря людского не каждому дано. Ответ:2,3

Слайд 21






В11. Среди предложений 8—11 найдите предложение с обособленными однородными определениями. Напишите номер этого предложения.
(8)Всё в ней есть: деревенские люди, хорошие и плохие, старый и глуповатый царь, лукавое его окруженье, красавица-дева, жар-птица, золотой месяц, поля пшеницы, море, горы и зелёные долы, три брата, из которых младшему — дураку (а точнее, доброму, честному простаку) — всё хорошее по справедливости достаётся.
   (9)И, конечно, населена сказка всякой живностью: лошади, бобр, чудо-юдо рыба кит, осетры, сельди, ёрш, караси, дельфины и главный среди всего — волшебный Конёк-Горбунок. (10)Всё население сказки вертится вокруг того, что придумано сочинителем, — забавляет, учит, заставляет смеяться, тревожиться, радоваться.
    (11)Сказка полюбилась всем сразу, как только была напечатана, популярность её была такой, что «Конька-Горбунка» стали переписывать друг у друга.
Ответ:8
Описание слайда:
В11. Среди предложений 8—11 найдите предложение с обособленными однородными определениями. Напишите номер этого предложения. (8)Всё в ней есть: деревенские люди, хорошие и плохие, старый и глуповатый царь, лукавое его окруженье, красавица-дева, жар-птица, золотой месяц, поля пшеницы, море, горы и зелёные долы, три брата, из которых младшему — дураку (а точнее, доброму, честному простаку) — всё хорошее по справедливости достаётся. (9)И, конечно, населена сказка всякой живностью: лошади, бобр, чудо-юдо рыба кит, осетры, сельди, ёрш, караси, дельфины и главный среди всего — волшебный Конёк-Горбунок. (10)Всё население сказки вертится вокруг того, что придумано сочинителем, — забавляет, учит, заставляет смеяться, тревожиться, радоваться. (11)Сказка полюбилась всем сразу, как только была напечатана, популярность её была такой, что «Конька-Горбунка» стали переписывать друг у друга. Ответ:8

Слайд 22





В11.  Среди предложений 26-28 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
В11.  Среди предложений 26-28 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
(26)Тронутые этой любовью и трудом матери Терезы, благотворители со всего мира жертвовали немалые средства, и они уж точно были уверены, что их деньги пойдут страждущим и неимущим. (27)Ей дарили драгоценности, машины, а она продавала их и на вырученные деньги строила госпитали. (28)Ей говорили: «Ваш труд тонет в океане проблем, которые могут быть решены только совместными усилиями на государственном уровне». 
Ответ:26
Описание слайда:
В11. Среди предложений 26-28 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения. В11. Среди предложений 26-28 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения. (26)Тронутые этой любовью и трудом матери Терезы, благотворители со всего мира жертвовали немалые средства, и они уж точно были уверены, что их деньги пойдут страждущим и неимущим. (27)Ей дарили драгоценности, машины, а она продавала их и на вырученные деньги строила госпитали. (28)Ей говорили: «Ваш труд тонет в океане проблем, которые могут быть решены только совместными усилиями на государственном уровне». Ответ:26

Слайд 23





В11. Среди предложений 23-27 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
В11. Среди предложений 23-27 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
  
 (23)Мы, не прикасаясь, приятно холодея от страха и риска, пристально рассматривали серые слитки чешуи, которые, как оказалось, сохраняли форму своей хозяйки. (24)Потом мы потрогали их палкой — они рассыпались в прах.
    (25)— Они перешагнули эту роковую черту видимого и невидимого, и их глазам открылось совершенно...
   (26)— Иди сюда, тут родник! — закричал Васька.
   (27)Это была ямка, выложенная по краям тонкими стволиками, чтобы не обвалилась земля.
Ответ:27
Описание слайда:
В11. Среди предложений 23-27 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения. В11. Среди предложений 23-27 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения. (23)Мы, не прикасаясь, приятно холодея от страха и риска, пристально рассматривали серые слитки чешуи, которые, как оказалось, сохраняли форму своей хозяйки. (24)Потом мы потрогали их палкой — они рассыпались в прах. (25)— Они перешагнули эту роковую черту видимого и невидимого, и их глазам открылось совершенно... (26)— Иди сюда, тут родник! — закричал Васька. (27)Это была ямка, выложенная по краям тонкими стволиками, чтобы не обвалилась земля. Ответ:27

Слайд 24






А вот так выглядят 
тесты ЕГЭ 11 класс
Описание слайда:
А вот так выглядят тесты ЕГЭ 11 класс

Слайд 25





А20 -1. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?
А20 -1. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?
Мы (1) вошли в Суглинку (2) чистую и пустынную деревню (3) вымощенную торцами.
1) 1, 3
2) 1, 2, 3
3) 2, 3
4)3
Ответ:3
А20 -2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
И елка(1) залитая огнями(2) и озарявшая все вокруг(З) так и манила сорвать(4) растущие на ней цветы и плоды.
1)1,2,3,4
2) 3, 4
3) 1, 4
4)1,3
Ответ: 4
Описание слайда:
А20 -1. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? А20 -1. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Мы (1) вошли в Суглинку (2) чистую и пустынную деревню (3) вымощенную торцами. 1) 1, 3 2) 1, 2, 3 3) 2, 3 4)3 Ответ:3 А20 -2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? И елка(1) залитая огнями(2) и озарявшая все вокруг(З) так и манила сорвать(4) растущие на ней цветы и плоды. 1)1,2,3,4 2) 3, 4 3) 1, 4 4)1,3 Ответ: 4

Слайд 26





А20-3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
А20-3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
  Дождь (1) наполнивший (2) свежестью грудь (3) и покрывший мельчайшей водяной пылью чугунные решётки сада (4) прекратился.
1)  1, 3          2)  1        3)  1, 4       4)  2, 4
Ответ: 3
Описание слайда:
А20-3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? А20-3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Дождь (1) наполнивший (2) свежестью грудь (3) и покрывший мельчайшей водяной пылью чугунные решётки сада (4) прекратился. 1)  1, 3 2)  1 3)  1, 4 4)  2, 4 Ответ: 3

Слайд 27





А20 - 2. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении?
А20 - 2. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении?
Мы смели веником снег с ботинок (1) и (2) несколько смущённые (3) вошли в дом.
1)1,2     2) 2, 3              3)3                4)1,3
Ответ: 2
Описание слайда:
А20 - 2. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении? А20 - 2. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении? Мы смели веником снег с ботинок (1) и (2) несколько смущённые (3) вошли в дом. 1)1,2 2) 2, 3 3)3 4)1,3 Ответ: 2

Слайд 28





А20 -3. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении?
А20 -3. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении?
   Поспешно умываясь (1) и (2) с смирением одеваясь в самое дурное свое платье (3) и старенькую мантилью (4) содрогаясь от свежести (5) Наташа выходила на пустынные улицы (6) прозрачно освещенные утренней зарей.
1) 1, 2, 3, 4, 5, 6
2)4, 5, 6
3) 1, 2, 4, 5, б
4) 1, 4, 5, б 
Ответ: 2
Описание слайда:
А20 -3. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении? А20 -3. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении? Поспешно умываясь (1) и (2) с смирением одеваясь в самое дурное свое платье (3) и старенькую мантилью (4) содрогаясь от свежести (5) Наташа выходила на пустынные улицы (6) прозрачно освещенные утренней зарей. 1) 1, 2, 3, 4, 5, 6 2)4, 5, 6 3) 1, 2, 4, 5, б 4) 1, 4, 5, б Ответ: 2

Слайд 29





Желаем всем удачи!
Желаем всем удачи!
Описание слайда:
Желаем всем удачи! Желаем всем удачи!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию