🗊Рассказ «После бала»

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Рассказ «После бала», слайд №1Рассказ «После бала», слайд №2Рассказ «После бала», слайд №3Рассказ «После бала», слайд №4Рассказ «После бала», слайд №5Рассказ «После бала», слайд №6Рассказ «После бала», слайд №7Рассказ «После бала», слайд №8Рассказ «После бала», слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Рассказ «После бала». Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Рассказ
«После бала»
Описание слайда:
Рассказ «После бала»

Слайд 2







Цели урока:
Описание слайда:
Цели урока:

Слайд 3





				        
				        
	это литературный прием, основанный на резко выраженной противоположности черт, качеств, свойств человеческого характера, предмета, явления.
	Контраст может быть между словами, образами, персонажами, композиционными элементами. 
	Контраст является выразительным приемом, способом оказывать эмоциональное воздействие на читателя.
Описание слайда:
это литературный прием, основанный на резко выраженной противоположности черт, качеств, свойств человеческого характера, предмета, явления. Контраст может быть между словами, образами, персонажами, композиционными элементами. Контраст является выразительным приемом, способом оказывать эмоциональное воздействие на читателя.

Слайд 4





Найдите ключевые слова-эпитеты первой части. Какова атмосфера первой части? Каковы Иван Васильевич, Варенька, Полковник?
Найдите ключевые слова-эпитеты первой части. Какова атмосфера первой части? Каковы Иван Васильевич, Варенька, Полковник?
Чем можно объяснить, что в сцене бала герой рассказа воспринимает все  «с восторженным умилением»?
Прочитайте описание пейзажа на с. 36-37 учебника. Как помогает эта пейзажная зарисовка понять состояние героя?
Описание слайда:
Найдите ключевые слова-эпитеты первой части. Какова атмосфера первой части? Каковы Иван Васильевич, Варенька, Полковник? Найдите ключевые слова-эпитеты первой части. Какова атмосфера первой части? Каковы Иван Васильевич, Варенька, Полковник? Чем можно объяснить, что в сцене бала герой рассказа воспринимает все «с восторженным умилением»? Прочитайте описание пейзажа на с. 36-37 учебника. Как помогает эта пейзажная зарисовка понять состояние героя?

Слайд 5





С каких слов начинается вторая часть? Почему рассказ не поделен на главы?
С каких слов начинается вторая часть? Почему рассказ не поделен на главы?
Каковы ключевые слова-эпитеты второй части? Каков Полковник, Иван Васильевич, Татарин?
Описание слайда:
С каких слов начинается вторая часть? Почему рассказ не поделен на главы? С каких слов начинается вторая часть? Почему рассказ не поделен на главы? Каковы ключевые слова-эпитеты второй части? Каков Полковник, Иван Васильевич, Татарин?

Слайд 6





	Сопоставим описания полковника и наказываемого с помощью таблицы
	Сопоставим описания полковника и наказываемого с помощью таблицы
Описание слайда:
Сопоставим описания полковника и наказываемого с помощью таблицы Сопоставим описания полковника и наказываемого с помощью таблицы

Слайд 7





Сопоставление частей рассказа
Сопоставление частей рассказа
Описание слайда:
Сопоставление частей рассказа Сопоставление частей рассказа

Слайд 8





Анализ таблицы
Определите роль белого цвета в обоих частях рассказа.
Какова роль детали – замшевой перчатки полковника – в рассказе?
С помощью какого приема передает Толстой впечатление бесконечно повторяющегося ужаса казни?
Какие выводы можно сделать из этих наблюдений?
Описание слайда:
Анализ таблицы Определите роль белого цвета в обоих частях рассказа. Какова роль детали – замшевой перчатки полковника – в рассказе? С помощью какого приема передает Толстой впечатление бесконечно повторяющегося ужаса казни? Какие выводы можно сделать из этих наблюдений?

Слайд 9





	Эпизод бала и события после бала противопоставлены друг другу. Светлые, радостные краски бала, беззаботное веселье молодых людей, не подозревающих о существовании другого, страшного мира, резко оттеняют мрачную картину, нарисованную автором во второй части рассказа. Контрастное изображение героев, их психологического состояния, обстановки, в которой они действуют, позволяет писателю выявить существо их характеров и раскрыть социальные противоречия русской действительности.
	Эпизод бала и события после бала противопоставлены друг другу. Светлые, радостные краски бала, беззаботное веселье молодых людей, не подозревающих о существовании другого, страшного мира, резко оттеняют мрачную картину, нарисованную автором во второй части рассказа. Контрастное изображение героев, их психологического состояния, обстановки, в которой они действуют, позволяет писателю выявить существо их характеров и раскрыть социальные противоречия русской действительности.
Описание слайда:
Эпизод бала и события после бала противопоставлены друг другу. Светлые, радостные краски бала, беззаботное веселье молодых людей, не подозревающих о существовании другого, страшного мира, резко оттеняют мрачную картину, нарисованную автором во второй части рассказа. Контрастное изображение героев, их психологического состояния, обстановки, в которой они действуют, позволяет писателю выявить существо их характеров и раскрыть социальные противоречия русской действительности. Эпизод бала и события после бала противопоставлены друг другу. Светлые, радостные краски бала, беззаботное веселье молодых людей, не подозревающих о существовании другого, страшного мира, резко оттеняют мрачную картину, нарисованную автором во второй части рассказа. Контрастное изображение героев, их психологического состояния, обстановки, в которой они действуют, позволяет писателю выявить существо их характеров и раскрыть социальные противоречия русской действительности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию