🗊Большой мозг

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Большой мозг, слайд №1Большой мозг, слайд №2Большой мозг, слайд №3Большой мозг, слайд №4Большой мозг, слайд №5Большой мозг, слайд №6Большой мозг, слайд №7Большой мозг, слайд №8Большой мозг, слайд №9Большой мозг, слайд №10Большой мозг, слайд №11Большой мозг, слайд №12Большой мозг, слайд №13Большой мозг, слайд №14Большой мозг, слайд №15Большой мозг, слайд №16Большой мозг, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Большой мозг. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Большой мозг
Описание слайда:
Большой мозг

Слайд 2


Большой мозг, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Большой мозг, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Большой мозг, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Общая поверхность полушарий коры у взрослого человека 1700 – 2000 см2.
Общая поверхность полушарий коры у взрослого человека 1700 – 2000 см2.
В ней насчитывается от 12 до 18 миллиардов  нейронов.
Описание слайда:
Общая поверхность полушарий коры у взрослого человека 1700 – 2000 см2. Общая поверхность полушарий коры у взрослого человека 1700 – 2000 см2. В ней насчитывается от 12 до 18 миллиардов нейронов.

Слайд 6


Большой мозг, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






Центральная борозда является границей между ______________ и ______________ долями. Последняя ограничена от _______________ доли теменно-затылочной бороздой. ______________ доля отделена от остальных ___________________ бороздой.
Описание слайда:
Центральная борозда является границей между ______________ и ______________ долями. Последняя ограничена от _______________ доли теменно-затылочной бороздой. ______________ доля отделена от остальных ___________________ бороздой.

Слайд 8


Большой мозг, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





При операции на головном мозге у больных совершаются непроизвольные движения (рукой или ногой). Это происходит в момент прикосновения к определённым участкам коры, лежащим спереди от центральной борозды.
При операции на головном мозге у больных совершаются непроизвольные движения (рукой или ногой). Это происходит в момент прикосновения к определённым участкам коры, лежащим спереди от центральной борозды.
При обследовании глухого пациента обнаружили, что уши и слуховые нервы у него не повреждены. Почему же он всё-таки не слышит?
В результате дорожно-транспортного происшествия у мужчины повреждена затылочная доля коры больших полушарий и нарушено зрительное восприятие: зрение сохранилось, но узнавать окружающие предметы он не мог.
Описание слайда:
При операции на головном мозге у больных совершаются непроизвольные движения (рукой или ногой). Это происходит в момент прикосновения к определённым участкам коры, лежащим спереди от центральной борозды. При операции на головном мозге у больных совершаются непроизвольные движения (рукой или ногой). Это происходит в момент прикосновения к определённым участкам коры, лежащим спереди от центральной борозды. При обследовании глухого пациента обнаружили, что уши и слуховые нервы у него не повреждены. Почему же он всё-таки не слышит? В результате дорожно-транспортного происшествия у мужчины повреждена затылочная доля коры больших полушарий и нарушено зрительное восприятие: зрение сохранилось, но узнавать окружающие предметы он не мог.

Слайд 10





Ознакомьтесь с текстовой информацией.
Ознакомьтесь с текстовой информацией.
С помощью рисунка 96 (стр. 233 учебника) обозначьте на рисунке в рабочем листе расположение указанной зоны (используя цветовые обозначения). Укажите расположение зоны на «экране».
Составьте рассказ для одноклассников об особенностях  данной зоны, осветив в нём информацию о её расположении, значении.
Описание слайда:
Ознакомьтесь с текстовой информацией. Ознакомьтесь с текстовой информацией. С помощью рисунка 96 (стр. 233 учебника) обозначьте на рисунке в рабочем листе расположение указанной зоны (используя цветовые обозначения). Укажите расположение зоны на «экране». Составьте рассказ для одноклассников об особенностях данной зоны, осветив в нём информацию о её расположении, значении.

Слайд 11





 - характеристика распределения функций между левым и правым полушариями
 - характеристика распределения функций между левым и правым полушариями
Описание слайда:
- характеристика распределения функций между левым и правым полушариями - характеристика распределения функций между левым и правым полушариями

Слайд 12





Левое полушприе
Левое полушприе
Оперирование вербально-знаковой информацией
Описание слайда:
Левое полушприе Левое полушприе Оперирование вербально-знаковой информацией

Слайд 13





Моторная асимметрия – неодинаковая двигательная активность частей тела, управляемых разными полушариями.
Моторная асимметрия – неодинаковая двигательная активность частей тела, управляемых разными полушариями.
Сенсорная асимметрия – неравнозначность восприятия предметов.
Психическая асимметрия – специализация в отношении разных психических процессов.
Описание слайда:
Моторная асимметрия – неодинаковая двигательная активность частей тела, управляемых разными полушариями. Моторная асимметрия – неодинаковая двигательная активность частей тела, управляемых разными полушариями. Сенсорная асимметрия – неравнозначность восприятия предметов. Психическая асимметрия – специализация в отношении разных психических процессов.

Слайд 14





Художественный тип мышления, способность  тонко чувствовать и переживать
Художественный тип мышления, способность  тонко чувствовать и переживать
Описание слайда:
Художественный тип мышления, способность тонко чувствовать и переживать Художественный тип мышления, способность тонко чувствовать и переживать

Слайд 15


Большой мозг, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Составьте информационный лист (сообщение) на тему «Новейшие исследования мозга».
Составьте информационный лист (сообщение) на тему «Новейшие исследования мозга».
Устно ответьте на вопрос «Что такое «старая кора» и «новая кора»?»
Составьте кроссворд на тему «Нервная система человека».
Составьте синквейн об одном из типов нервных волокон (комиссуральные, ассоциативные, проекционные).
Описание слайда:
Составьте информационный лист (сообщение) на тему «Новейшие исследования мозга». Составьте информационный лист (сообщение) на тему «Новейшие исследования мозга». Устно ответьте на вопрос «Что такое «старая кора» и «новая кора»?» Составьте кроссворд на тему «Нервная система человека». Составьте синквейн об одном из типов нервных волокон (комиссуральные, ассоциативные, проекционные).

Слайд 17


Большой мозг, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию