🗊Ноябрь 2008 года 9 класс

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №1Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №2Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №3Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №4Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №5Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №6Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №7Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №8Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №9Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №10Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №11Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №12Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №13Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №14Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №15Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №16Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №17Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №18Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №19Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №20Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №21Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №22Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №23Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №24Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №25Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №26Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №27Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №28Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №29Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №30Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №31Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №32Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №33Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №34Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №35Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №36Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №37Ноябрь 2008 года  9 класс, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Ноябрь 2008 года 9 класс. Презентация содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Ноябрь 2008 года
9 класс
Описание слайда:
Ноябрь 2008 года 9 класс

Слайд 2





Вы – финансово-кредитные учреждения, которые осуществляют денежные расчеты и наращивают капитал.
Вы – финансово-кредитные учреждения, которые осуществляют денежные расчеты и наращивают капитал.
Вы – банки. 
   Ваша задача: решая экономические вопросы, связанные с деньгами, прибылью, доходами, увеличить свой первоначальны капитал.
У вас есть акционеры, которые, отвечая на вопросы, тоже будут приносить вам прибыль.
Стартовый капитал каждого банка – 1000 (одна тысяча) рублей.
Описание слайда:
Вы – финансово-кредитные учреждения, которые осуществляют денежные расчеты и наращивают капитал. Вы – финансово-кредитные учреждения, которые осуществляют денежные расчеты и наращивают капитал. Вы – банки. Ваша задача: решая экономические вопросы, связанные с деньгами, прибылью, доходами, увеличить свой первоначальны капитал. У вас есть акционеры, которые, отвечая на вопросы, тоже будут приносить вам прибыль. Стартовый капитал каждого банка – 1000 (одна тысяча) рублей.

Слайд 3





Каждому банку предлагается по очереди выбрать себе задание стоимостью от 50 до 200 рублей (жребий в начале игры, затем очередность).
Каждому банку предлагается по очереди выбрать себе задание стоимостью от 50 до 200 рублей (жребий в начале игры, затем очередность).
Если команда, представляющая данный банк, дает правильный ответ, то ее капитал увеличивается на стоимость задания.
Если ответ неправильный, то капитал уменьшается на:
50% стоимости задания, если другой банк тоже не сможет ответить верно;
100% стоимости задания, если другой банк дает правильный ответ, а команда, представляющая этот банк, получает прибавку к своему капиталу, равную 100% стоимости задания.
Описание слайда:
Каждому банку предлагается по очереди выбрать себе задание стоимостью от 50 до 200 рублей (жребий в начале игры, затем очередность). Каждому банку предлагается по очереди выбрать себе задание стоимостью от 50 до 200 рублей (жребий в начале игры, затем очередность). Если команда, представляющая данный банк, дает правильный ответ, то ее капитал увеличивается на стоимость задания. Если ответ неправильный, то капитал уменьшается на: 50% стоимости задания, если другой банк тоже не сможет ответить верно; 100% стоимости задания, если другой банк дает правильный ответ, а команда, представляющая этот банк, получает прибавку к своему капиталу, равную 100% стоимости задания.

Слайд 4





Время на обдумывание задания предоставляется в зависимости от его сложности.
Время на обдумывание задания предоставляется в зависимости от его сложности.
Каждый акционер может помочь своему банку: за дополнительный правильный ответ капитал банка увеличивается на 50 руб.
Победителем считается тот банк, у которого больше «денег».
Описание слайда:
Время на обдумывание задания предоставляется в зависимости от его сложности. Время на обдумывание задания предоставляется в зависимости от его сложности. Каждый акционер может помочь своему банку: за дополнительный правильный ответ капитал банка увеличивается на 50 руб. Победителем считается тот банк, у которого больше «денег».

Слайд 5





БАНК «РОСБАНК»
БАНК «РОСБАНК»
Описание слайда:
БАНК «РОСБАНК» БАНК «РОСБАНК»

Слайд 6






 Первый раунд
Описание слайда:
Первый раунд

Слайд 7





Мастерица связала свитер и продала его за 100 рублей. Какую прибыль она получила, если на свитер пошло три мотка шерсти по 20 рублей за моток, а на украшение свитера понадобился бисер стоимостью 10 рублей.
Мастерица связала свитер и продала его за 100 рублей. Какую прибыль она получила, если на свитер пошло три мотка шерсти по 20 рублей за моток, а на украшение свитера понадобился бисер стоимостью 10 рублей.
Ответ: 30 рублей.
Описание слайда:
Мастерица связала свитер и продала его за 100 рублей. Какую прибыль она получила, если на свитер пошло три мотка шерсти по 20 рублей за моток, а на украшение свитера понадобился бисер стоимостью 10 рублей. Мастерица связала свитер и продала его за 100 рублей. Какую прибыль она получила, если на свитер пошло три мотка шерсти по 20 рублей за моток, а на украшение свитера понадобился бисер стоимостью 10 рублей. Ответ: 30 рублей.

Слайд 8





Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли. Один выручил от продажи своих товаров 5000 рублей, а его расходы составили 3000 рублей. Другой наторговал на 1000 рублей меньше, но и затратил своих денег всего 2000 рублей. Кто выиграл спор?
Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли. Один выручил от продажи своих товаров 5000 рублей, а его расходы составили 3000 рублей. Другой наторговал на 1000 рублей меньше, но и затратил своих денег всего 2000 рублей. Кто выиграл спор?
Ответ: никто.
Описание слайда:
Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли. Один выручил от продажи своих товаров 5000 рублей, а его расходы составили 3000 рублей. Другой наторговал на 1000 рублей меньше, но и затратил своих денег всего 2000 рублей. Кто выиграл спор? Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли. Один выручил от продажи своих товаров 5000 рублей, а его расходы составили 3000 рублей. Другой наторговал на 1000 рублей меньше, но и затратил своих денег всего 2000 рублей. Кто выиграл спор? Ответ: никто.

Слайд 9





Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франка по отношению к доллару составляет 5,5? Т.е. 1 доллар = 5,5 франков.
Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франка по отношению к доллару составляет 5,5? Т.е. 1 доллар = 5,5 франков.
Ответ: 605 франков.
Описание слайда:
Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франка по отношению к доллару составляет 5,5? Т.е. 1 доллар = 5,5 франков. Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франка по отношению к доллару составляет 5,5? Т.е. 1 доллар = 5,5 франков. Ответ: 605 франков.

Слайд 10





Два друга решили заработать. Они купили в киоске 100 газет по 3 рубля за газету и стали продавать их по 5 рублей за штуку. Какой доход получат ребята, когда продадут все газеты?
Два друга решили заработать. Они купили в киоске 100 газет по 3 рубля за газету и стали продавать их по 5 рублей за штуку. Какой доход получат ребята, когда продадут все газеты?
Ответ: 200 рублей.
Описание слайда:
Два друга решили заработать. Они купили в киоске 100 газет по 3 рубля за газету и стали продавать их по 5 рублей за штуку. Какой доход получат ребята, когда продадут все газеты? Два друга решили заработать. Они купили в киоске 100 газет по 3 рубля за газету и стали продавать их по 5 рублей за штуку. Какой доход получат ребята, когда продадут все газеты? Ответ: 200 рублей.

Слайд 11





Один отец дал своему сыну 150 рублей, а другой своему – 100 рублей. Оказалось, однако, что оба сына вместе увеличили капитал только на 150 рублей. Чем это объяснить?
Один отец дал своему сыну 150 рублей, а другой своему – 100 рублей. Оказалось, однако, что оба сына вместе увеличили капитал только на 150 рублей. Чем это объяснить?
Ответ: всего их было трое: дед, сын и внук. Дед дал сыну 150 рублей, сын дал своему сыну (внуку) 100 рублей, у сына 50 рублей, а вместе 150 рублей.
Описание слайда:
Один отец дал своему сыну 150 рублей, а другой своему – 100 рублей. Оказалось, однако, что оба сына вместе увеличили капитал только на 150 рублей. Чем это объяснить? Один отец дал своему сыну 150 рублей, а другой своему – 100 рублей. Оказалось, однако, что оба сына вместе увеличили капитал только на 150 рублей. Чем это объяснить? Ответ: всего их было трое: дед, сын и внук. Дед дал сыну 150 рублей, сын дал своему сыну (внуку) 100 рублей, у сына 50 рублей, а вместе 150 рублей.

Слайд 12





Лиса купила у пчел 100 кг мёда за 1000 рублей, а на рынке стала продавать его по 12 рублей за килограмм. Какой доход получит лиса, когда продаст весь мёд?
Лиса купила у пчел 100 кг мёда за 1000 рублей, а на рынке стала продавать его по 12 рублей за килограмм. Какой доход получит лиса, когда продаст весь мёд?
Ответ: 200 рублей.
Описание слайда:
Лиса купила у пчел 100 кг мёда за 1000 рублей, а на рынке стала продавать его по 12 рублей за килограмм. Какой доход получит лиса, когда продаст весь мёд? Лиса купила у пчел 100 кг мёда за 1000 рублей, а на рынке стала продавать его по 12 рублей за килограмм. Какой доход получит лиса, когда продаст весь мёд? Ответ: 200 рублей.

Слайд 13





БАНК «РОСБАНК»
БАНК «РОСБАНК»
Описание слайда:
БАНК «РОСБАНК» БАНК «РОСБАНК»

Слайд 14






Второй раунд
Описание слайда:
Второй раунд

Слайд 15





Коля печет пирожки и продает их на рынке. В первый день он продал 100 пирожков по цене 1 рубль за один пирожок. На следующий день он снизил цену на 10% и продал 110 пирожков. В какой день он заработал больше денег?
Коля печет пирожки и продает их на рынке. В первый день он продал 100 пирожков по цене 1 рубль за один пирожок. На следующий день он снизил цену на 10% и продал 110 пирожков. В какой день он заработал больше денег?
Ответ: в первый день.
Описание слайда:
Коля печет пирожки и продает их на рынке. В первый день он продал 100 пирожков по цене 1 рубль за один пирожок. На следующий день он снизил цену на 10% и продал 110 пирожков. В какой день он заработал больше денег? Коля печет пирожки и продает их на рынке. В первый день он продал 100 пирожков по цене 1 рубль за один пирожок. На следующий день он снизил цену на 10% и продал 110 пирожков. В какой день он заработал больше денег? Ответ: в первый день.

Слайд 16





Бизнесмен положил в банк 100000 рублей. Через год он забрал из банка 150000 рублей. Сколько % составила прибыль?
Бизнесмен положил в банк 100000 рублей. Через год он забрал из банка 150000 рублей. Сколько % составила прибыль?
Ответ: 150%
Описание слайда:
Бизнесмен положил в банк 100000 рублей. Через год он забрал из банка 150000 рублей. Сколько % составила прибыль? Бизнесмен положил в банк 100000 рублей. Через год он забрал из банка 150000 рублей. Сколько % составила прибыль? Ответ: 150%

Слайд 17





Бабуля продавала на рынке щенка. Мимо шли три парня, собрали по 100 рублей и купили его за 300 рублей. Парни ушли, а бабуля подумала, что продала щенка очень дорого. Она попросила мальчика догнать парней и вернуть им 50 рублей. Мальчик подумал: «А как же парни разделят между собой эти деньги? Отдам я им 30 рублей, а себе возьму 20 рублей». Так он и сделал. Получилось, что каждый парень заплатил по 90 рублей, т.е. все вместе они отдали 270 рублей, 20 рублей осталось у мальчика, т.е. всего 290 рублей. Куда делись 10 рублей?
Бабуля продавала на рынке щенка. Мимо шли три парня, собрали по 100 рублей и купили его за 300 рублей. Парни ушли, а бабуля подумала, что продала щенка очень дорого. Она попросила мальчика догнать парней и вернуть им 50 рублей. Мальчик подумал: «А как же парни разделят между собой эти деньги? Отдам я им 30 рублей, а себе возьму 20 рублей». Так он и сделал. Получилось, что каждый парень заплатил по 90 рублей, т.е. все вместе они отдали 270 рублей, 20 рублей осталось у мальчика, т.е. всего 290 рублей. Куда делись 10 рублей?
Ответ: Складывать доходы и расходы нельзя. Доходы равны расходам.
Описание слайда:
Бабуля продавала на рынке щенка. Мимо шли три парня, собрали по 100 рублей и купили его за 300 рублей. Парни ушли, а бабуля подумала, что продала щенка очень дорого. Она попросила мальчика догнать парней и вернуть им 50 рублей. Мальчик подумал: «А как же парни разделят между собой эти деньги? Отдам я им 30 рублей, а себе возьму 20 рублей». Так он и сделал. Получилось, что каждый парень заплатил по 90 рублей, т.е. все вместе они отдали 270 рублей, 20 рублей осталось у мальчика, т.е. всего 290 рублей. Куда делись 10 рублей? Бабуля продавала на рынке щенка. Мимо шли три парня, собрали по 100 рублей и купили его за 300 рублей. Парни ушли, а бабуля подумала, что продала щенка очень дорого. Она попросила мальчика догнать парней и вернуть им 50 рублей. Мальчик подумал: «А как же парни разделят между собой эти деньги? Отдам я им 30 рублей, а себе возьму 20 рублей». Так он и сделал. Получилось, что каждый парень заплатил по 90 рублей, т.е. все вместе они отдали 270 рублей, 20 рублей осталось у мальчика, т.е. всего 290 рублей. Куда делись 10 рублей? Ответ: Складывать доходы и расходы нельзя. Доходы равны расходам.

Слайд 18





Два мальчика решили купить книгу. Одному из них не хватало 5 рублей, а второму – 1 рубль. Они сложили деньги, но их всё равно не хватало. Сколько стоила книга?
Два мальчика решили купить книгу. Одному из них не хватало 5 рублей, а второму – 1 рубль. Они сложили деньги, но их всё равно не хватало. Сколько стоила книга?
Ответ: 5 рублей.
Описание слайда:
Два мальчика решили купить книгу. Одному из них не хватало 5 рублей, а второму – 1 рубль. Они сложили деньги, но их всё равно не хватало. Сколько стоила книга? Два мальчика решили купить книгу. Одному из них не хватало 5 рублей, а второму – 1 рубль. Они сложили деньги, но их всё равно не хватало. Сколько стоила книга? Ответ: 5 рублей.

Слайд 19





БАНК «РОСБАНК»
БАНК «РОСБАНК»
Описание слайда:
БАНК «РОСБАНК» БАНК «РОСБАНК»

Слайд 20






Третий раунд
Описание слайда:
Третий раунд

Слайд 21





Отец обещал сыну за каждую правильно решенную задачу бросать в копилку по 12 рублей, а за каждую неправильно решенную задачу сын должен возвращать отцу по 10 рублей. После того как было решено 20 задач, у сына в копилке оказалось 86 рублей. Сколько задач сын решил правильно, а сколько неправильно?
Отец обещал сыну за каждую правильно решенную задачу бросать в копилку по 12 рублей, а за каждую неправильно решенную задачу сын должен возвращать отцу по 10 рублей. После того как было решено 20 задач, у сына в копилке оказалось 86 рублей. Сколько задач сын решил правильно, а сколько неправильно?
Ответ: 13 задач решил правильно, 7 задач – неправильно.
Описание слайда:
Отец обещал сыну за каждую правильно решенную задачу бросать в копилку по 12 рублей, а за каждую неправильно решенную задачу сын должен возвращать отцу по 10 рублей. После того как было решено 20 задач, у сына в копилке оказалось 86 рублей. Сколько задач сын решил правильно, а сколько неправильно? Отец обещал сыну за каждую правильно решенную задачу бросать в копилку по 12 рублей, а за каждую неправильно решенную задачу сын должен возвращать отцу по 10 рублей. После того как было решено 20 задач, у сына в копилке оказалось 86 рублей. Сколько задач сын решил правильно, а сколько неправильно? Ответ: 13 задач решил правильно, 7 задач – неправильно.

Слайд 22





Вы продаете лимонад. Затраты на производство и реализацию 1 стакана лимонада составляют 30 копеек. По цене 60 копеек можно реализовать 130 стаканов в день, а по цене 50 копеек – 200 стаканов. Какую цену вы должны назначить, если хотите получить больше прибыли?
Вы продаете лимонад. Затраты на производство и реализацию 1 стакана лимонада составляют 30 копеек. По цене 60 копеек можно реализовать 130 стаканов в день, а по цене 50 копеек – 200 стаканов. Какую цену вы должны назначить, если хотите получить больше прибыли?
Ответ: 50 копеек за стакан.
Описание слайда:
Вы продаете лимонад. Затраты на производство и реализацию 1 стакана лимонада составляют 30 копеек. По цене 60 копеек можно реализовать 130 стаканов в день, а по цене 50 копеек – 200 стаканов. Какую цену вы должны назначить, если хотите получить больше прибыли? Вы продаете лимонад. Затраты на производство и реализацию 1 стакана лимонада составляют 30 копеек. По цене 60 копеек можно реализовать 130 стаканов в день, а по цене 50 копеек – 200 стаканов. Какую цену вы должны назначить, если хотите получить больше прибыли? Ответ: 50 копеек за стакан.

Слайд 23





Девочка решила помочь маме, приготовив ужин: сделать салат, картофельное пюре и котлеты. До прихода мамы оставался 1 час. Девочка знала, что приготовление блюд отнимает разное время. По 10 минут: мытье овощей, их резка, очистка картофеля, приготовление пюре, приготовление котлет из фарша, накрывание на стол; по 30 минут: варка картофеля, жарение котлет. В какой последовательности она должна готовить, чтобы ужин был готов к приходу мамы?
Девочка решила помочь маме, приготовив ужин: сделать салат, картофельное пюре и котлеты. До прихода мамы оставался 1 час. Девочка знала, что приготовление блюд отнимает разное время. По 10 минут: мытье овощей, их резка, очистка картофеля, приготовление пюре, приготовление котлет из фарша, накрывание на стол; по 30 минут: варка картофеля, жарение котлет. В какой последовательности она должна готовить, чтобы ужин был готов к приходу мамы?
Ответ: 1)чистка картофеля, 2)варка картофеля, в это время: приготовление котлет, жарение котлет, мытье овощей и резка, 3)приготовление пюре, 4)накрывание на стол.
Описание слайда:
Девочка решила помочь маме, приготовив ужин: сделать салат, картофельное пюре и котлеты. До прихода мамы оставался 1 час. Девочка знала, что приготовление блюд отнимает разное время. По 10 минут: мытье овощей, их резка, очистка картофеля, приготовление пюре, приготовление котлет из фарша, накрывание на стол; по 30 минут: варка картофеля, жарение котлет. В какой последовательности она должна готовить, чтобы ужин был готов к приходу мамы? Девочка решила помочь маме, приготовив ужин: сделать салат, картофельное пюре и котлеты. До прихода мамы оставался 1 час. Девочка знала, что приготовление блюд отнимает разное время. По 10 минут: мытье овощей, их резка, очистка картофеля, приготовление пюре, приготовление котлет из фарша, накрывание на стол; по 30 минут: варка картофеля, жарение котлет. В какой последовательности она должна готовить, чтобы ужин был готов к приходу мамы? Ответ: 1)чистка картофеля, 2)варка картофеля, в это время: приготовление котлет, жарение котлет, мытье овощей и резка, 3)приготовление пюре, 4)накрывание на стол.

Слайд 24





У четырех братьев 45 рублей. Если деньги первого увеличить на 2 рубля, а деньги второго уменьшить на 2 рубля, у третьего увеличить вдвое, а у четвертого уменьшить вдвое, то у всех братьев денег окажется поровну. Сколько денег у каждого?
У четырех братьев 45 рублей. Если деньги первого увеличить на 2 рубля, а деньги второго уменьшить на 2 рубля, у третьего увеличить вдвое, а у четвертого уменьшить вдвое, то у всех братьев денег окажется поровну. Сколько денег у каждого?
Ответ: у 1-го – 8 рублей, у 2-го – 12 рублей, у 3-го – 5 рублей, у 4-го – 20 рублей.
Описание слайда:
У четырех братьев 45 рублей. Если деньги первого увеличить на 2 рубля, а деньги второго уменьшить на 2 рубля, у третьего увеличить вдвое, а у четвертого уменьшить вдвое, то у всех братьев денег окажется поровну. Сколько денег у каждого? У четырех братьев 45 рублей. Если деньги первого увеличить на 2 рубля, а деньги второго уменьшить на 2 рубля, у третьего увеличить вдвое, а у четвертого уменьшить вдвое, то у всех братьев денег окажется поровну. Сколько денег у каждого? Ответ: у 1-го – 8 рублей, у 2-го – 12 рублей, у 3-го – 5 рублей, у 4-го – 20 рублей.

Слайд 25





БАНК «РОСБАНК»
БАНК «РОСБАНК»
Описание слайда:
БАНК «РОСБАНК» БАНК «РОСБАНК»

Слайд 26






Четвертый раунд
Описание слайда:
Четвертый раунд

Слайд 27





У вашего банка есть несколько вариантов использования денег: 
У вашего банка есть несколько вариантов использования денег: 
   а) вложить 80р. и получить 100 р.; 
   б) вложить 20р. и получить 30р.; 
   в) вложить 100 р. и получить 140р. 
   Какой вариант вы выберете?
Ответ: второй.
Описание слайда:
У вашего банка есть несколько вариантов использования денег: У вашего банка есть несколько вариантов использования денег: а) вложить 80р. и получить 100 р.; б) вложить 20р. и получить 30р.; в) вложить 100 р. и получить 140р. Какой вариант вы выберете? Ответ: второй.

Слайд 28





В ваш банк положили 500000 рублей под 10% годовых. Какую сумму денег вы сможете отдать обратно через полгода?
В ваш банк положили 500000 рублей под 10% годовых. Какую сумму денег вы сможете отдать обратно через полгода?
Ответ: 525 тыс. рублей.
Описание слайда:
В ваш банк положили 500000 рублей под 10% годовых. Какую сумму денег вы сможете отдать обратно через полгода? В ваш банк положили 500000 рублей под 10% годовых. Какую сумму денег вы сможете отдать обратно через полгода? Ответ: 525 тыс. рублей.

Слайд 29





В ваш банк положили 500000 рублей под 10% годовых. Какую сумму денег вы сможете отдать через 5 лет?
В ваш банк положили 500000 рублей под 10% годовых. Какую сумму денег вы сможете отдать через 5 лет?
Ответ: около 805 тыс. рублей.
Описание слайда:
В ваш банк положили 500000 рублей под 10% годовых. Какую сумму денег вы сможете отдать через 5 лет? В ваш банк положили 500000 рублей под 10% годовых. Какую сумму денег вы сможете отдать через 5 лет? Ответ: около 805 тыс. рублей.

Слайд 30





Фермер продает лошадь по числу подковных гвоздей, которых у нее 16. за первый гвоздь он просит 10р., а за второй – 20р., за третий 40р. и т.д., т.е. за каждый следующий вдвое больше, чем за предыдущий. Спрашивается, во сколько фермер оценивает лошадь?
Фермер продает лошадь по числу подковных гвоздей, которых у нее 16. за первый гвоздь он просит 10р., а за второй – 20р., за третий 40р. и т.д., т.е. за каждый следующий вдвое больше, чем за предыдущий. Спрашивается, во сколько фермер оценивает лошадь?
Ответ: 635350 рублей.
Описание слайда:
Фермер продает лошадь по числу подковных гвоздей, которых у нее 16. за первый гвоздь он просит 10р., а за второй – 20р., за третий 40р. и т.д., т.е. за каждый следующий вдвое больше, чем за предыдущий. Спрашивается, во сколько фермер оценивает лошадь? Фермер продает лошадь по числу подковных гвоздей, которых у нее 16. за первый гвоздь он просит 10р., а за второй – 20р., за третий 40р. и т.д., т.е. за каждый следующий вдвое больше, чем за предыдущий. Спрашивается, во сколько фермер оценивает лошадь? Ответ: 635350 рублей.

Слайд 31





БАНК «РОСБАНК»
БАНК «РОСБАНК»
Описание слайда:
БАНК «РОСБАНК» БАНК «РОСБАНК»

Слайд 32





 1.  Ди        ,                 ,
 1.  Ди        ,                 ,
                д                                д     
                                                          (дивиденд) 
2.                        ,                          и           г
             почта        е                                   а          к   
                                                               (маркетинг)
Описание слайда:
1. Ди , , 1. Ди , , д д (дивиденд) 2. , и г почта е а к (маркетинг)

Слайд 33





3.                     О    е                 ,,,
3.                     О    е                 ,,,
                                        (демпинг)    
4.      ог
        Л                         
                                    (налог)
Описание слайда:
3. О е ,,, 3. О е ,,, (демпинг) 4. ог Л (налог)

Слайд 34





5. В                                              А    
5. В                                              А    
                                                              (валюта)
  6. РА/                           ин           
                                                            (заработок)
Описание слайда:
5. В А 5. В А (валюта) 6. РА/ ин (заработок)

Слайд 35





Как вы помните, Карабас-Барабас был хозяином театра. Как на языке экономики можно назвать театр? Найдите ответ в строке, вычеркнув буквы А, Г, Д
Как вы помните, Карабас-Барабас был хозяином театра. Как на языке экономики можно назвать театр? Найдите ответ в строке, вычеркнув буквы А, Г, Д
ДСАОГБДСДТГВАЕАННАГОДГСГТЬ
Описание слайда:
Как вы помните, Карабас-Барабас был хозяином театра. Как на языке экономики можно назвать театр? Найдите ответ в строке, вычеркнув буквы А, Г, Д Как вы помните, Карабас-Барабас был хозяином театра. Как на языке экономики можно назвать театр? Найдите ответ в строке, вычеркнув буквы А, Г, Д ДСАОГБДСДТГВАЕАННАГОДГСГТЬ

Слайд 36





Что нужно иметь, чтобы получить дивиденды?
Что нужно иметь, чтобы получить дивиденды?
(акцию) 
Как называется дело, приносящее доход?
(бизнес, коммерция, предпринимательство, …) 
Что помогает помочь увеличить продажу товаров?  
(реклама)
Как называются деньги иностранного государства?  
(валюта) 
Какими понятиями обозначается экономическая помощь? 
(субсидия, субвенция, заем, кредит)
Уменьшение покупательной способности денег.
(инфляция)
Описание слайда:
Что нужно иметь, чтобы получить дивиденды? Что нужно иметь, чтобы получить дивиденды? (акцию) Как называется дело, приносящее доход? (бизнес, коммерция, предпринимательство, …) Что помогает помочь увеличить продажу товаров? (реклама) Как называются деньги иностранного государства? (валюта) Какими понятиями обозначается экономическая помощь? (субсидия, субвенция, заем, кредит) Уменьшение покупательной способности денег. (инфляция)

Слайд 37





БАНК «РОСБАНК»
БАНК «РОСБАНК»
Описание слайда:
БАНК «РОСБАНК» БАНК «РОСБАНК»

Слайд 38






Всем спасибо!!!
Выиграл банк «»
Описание слайда:
Всем спасибо!!! Выиграл банк «»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию