🗊КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ ?

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
КАК СОХРАНИТЬ  ЗДОРОВЬЕ ?, слайд №1КАК СОХРАНИТЬ  ЗДОРОВЬЕ ?, слайд №2КАК СОХРАНИТЬ  ЗДОРОВЬЕ ?, слайд №3КАК СОХРАНИТЬ  ЗДОРОВЬЕ ?, слайд №4КАК СОХРАНИТЬ  ЗДОРОВЬЕ ?, слайд №5КАК СОХРАНИТЬ  ЗДОРОВЬЕ ?, слайд №6КАК СОХРАНИТЬ  ЗДОРОВЬЕ ?, слайд №7КАК СОХРАНИТЬ  ЗДОРОВЬЕ ?, слайд №8КАК СОХРАНИТЬ  ЗДОРОВЬЕ ?, слайд №9КАК СОХРАНИТЬ  ЗДОРОВЬЕ ?, слайд №10КАК СОХРАНИТЬ  ЗДОРОВЬЕ ?, слайд №11КАК СОХРАНИТЬ  ЗДОРОВЬЕ ?, слайд №12КАК СОХРАНИТЬ  ЗДОРОВЬЕ ?, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ ?. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КАК СОХРАНИТЬ 
ЗДОРОВЬЕ ?
Описание слайда:
КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ ?

Слайд 2





ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ?
 «Здоровье  является высшей ценностью общества, чем выше ценится здоровье человека в коллективном сознании общества, тем выше ресурс и потенциал развития самого общества».
Еще в 19 веке немецкий ученый Артур Шопенгауэр говорил: «Вообще 9/10 нашего счастья основано на здоровье. При нем все становится источником наслаждения, тогда как без него решительно никакое внешнее благо не может доставить удовольствия…»
Описание слайда:
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? «Здоровье является высшей ценностью общества, чем выше ценится здоровье человека в коллективном сознании общества, тем выше ресурс и потенциал развития самого общества». Еще в 19 веке немецкий ученый Артур Шопенгауэр говорил: «Вообще 9/10 нашего счастья основано на здоровье. При нем все становится источником наслаждения, тогда как без него решительно никакое внешнее благо не может доставить удовольствия…»

Слайд 3


КАК СОХРАНИТЬ  ЗДОРОВЬЕ ?, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ:
Здоровье 100%= 10%медицина+ 20%наследственность+ 20% окружающая среда +50% образ жизни.
Описание слайда:
ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ: Здоровье 100%= 10%медицина+ 20%наследственность+ 20% окружающая среда +50% образ жизни.

Слайд 5





     Профессию педагога можно     отнести к  «группе риска» по частоте нарушений здоровья и серьезности  протекающих заболеваний.  
     Профессию педагога можно     отнести к  «группе риска» по частоте нарушений здоровья и серьезности  протекающих заболеваний.
Описание слайда:
Профессию педагога можно отнести к «группе риска» по частоте нарушений здоровья и серьезности протекающих заболеваний. Профессию педагога можно отнести к «группе риска» по частоте нарушений здоровья и серьезности протекающих заболеваний.

Слайд 6





 во-первых, педагогическая  профессия – профессия здоровье -разрушающая;
 во-первых, педагогическая  профессия – профессия здоровье -разрушающая;
   во-вторых, мы наблюдаем, кризис педагогической профессии,  воспитатели, как и учителя, «постарели», так как  молодежь  все реже идет в педагогику.
Описание слайда:
во-первых, педагогическая профессия – профессия здоровье -разрушающая; во-первых, педагогическая профессия – профессия здоровье -разрушающая; во-вторых, мы наблюдаем, кризис педагогической профессии, воспитатели, как и учителя, «постарели», так как молодежь все реже идет в педагогику.

Слайд 7





Печальная статистика
54% педагогов имеют нарушения массы тела 
70% нарушения опорно-двигательного аппарата
нарушения в нервно-психическом здоровье имеют:
 -  после  10-ти лет работы более 35% педагогов;
 -  после  15-ти лет стажа – 40%;
 -  после  20-ти  лет - более 50 % педагогов.
Описание слайда:
Печальная статистика 54% педагогов имеют нарушения массы тела 70% нарушения опорно-двигательного аппарата нарушения в нервно-психическом здоровье имеют: - после 10-ти лет работы более 35% педагогов; - после 15-ти лет стажа – 40%; - после 20-ти лет - более 50 % педагогов.

Слайд 8





САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
   Обработав статистические данные по заболеваемости педагогов, сотрудники института В. М. Бехтерева обнаружили ярко выраженные преобладающие заболевания:
сердечно-сосудистые;
желудочно-кишечные;
нарушения опорно-двигательного аппарата;
болезни крови;
нарушение функции щитовидной железы.
Описание слайда:
САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ Обработав статистические данные по заболеваемости педагогов, сотрудники института В. М. Бехтерева обнаружили ярко выраженные преобладающие заболевания: сердечно-сосудистые; желудочно-кишечные; нарушения опорно-двигательного аппарата; болезни крови; нарушение функции щитовидной железы.

Слайд 9






  Постоянное перенапряжение приводит к ряду соматических заболеваний (язва желудка, ишемическая болезнь сердца, сахарный диабет, гипертония).
  К основным профессиональным заболеваниям педагогов  относятся:
         -  миопия (близорукость);
         -  ларингит;
         -  синдром хронической усталости;
         -  гиподинамия;
         -  остеохондроз.
Описание слайда:
Постоянное перенапряжение приводит к ряду соматических заболеваний (язва желудка, ишемическая болезнь сердца, сахарный диабет, гипертония). К основным профессиональным заболеваниям педагогов относятся: - миопия (близорукость); - ларингит; - синдром хронической усталости; - гиподинамия; - остеохондроз.

Слайд 10





Причинами заболеваний являются:
отсутствие стабильного режима труда и отдыха;
снижение двигательной активности;
эмоциональная  перенапряженность;
большая учебная нагрузка как результат низкой почасовой оплаты;
отсутствие системы психопрофилактических мероприятий, комнат психологической разгрузки;
использование авторитарного стиля руководства.
Описание слайда:
Причинами заболеваний являются: отсутствие стабильного режима труда и отдыха; снижение двигательной активности; эмоциональная перенапряженность; большая учебная нагрузка как результат низкой почасовой оплаты; отсутствие системы психопрофилактических мероприятий, комнат психологической разгрузки; использование авторитарного стиля руководства.

Слайд 11





А сами учителя:
86% не занимаются физической зарядкой более трех раз в неделю:
87% не ложатся спать в одно и то же время;
62% спят менее 7-8 часов в сутки;
78% принимают лекарства без назначения врача;
45,7% стараются, но не получается;
32% не уделяют внимания своему здоровью,
лишь  13% уделяют целенаправленное внимание своему здоровью.
Описание слайда:
А сами учителя: 86% не занимаются физической зарядкой более трех раз в неделю: 87% не ложатся спать в одно и то же время; 62% спят менее 7-8 часов в сутки; 78% принимают лекарства без назначения врача; 45,7% стараются, но не получается; 32% не уделяют внимания своему здоровью, лишь 13% уделяют целенаправленное внимание своему здоровью.

Слайд 12





Наши рекомендации:
1.	Развивай в себе настрой, полный любви к делу, которым ты занимаешься, не забывая о том, что это выбор!
2.	К испытаниям готовься мысленно и физически. Умей быть здоровым душой и телом. Не умеешь – учись!
3.	Получай удовольствие от предстоящего испытания тебя в новом статусе.
4.	Будь всегда позитивно настроен. Не бойся ставить перед собой сложные задачи. Стресс – следствие неуверенности, поэтому верь и доверяй себе.
5.	В любой ситуации нужно растворяться в том что ты делаешь в данный момент. Не живи в прошлом и не проживай будущее сегодня – это равносильно поражению. Будь в настоящем!
6.	Мысль материальна. Контролируй свои мысли. Если твой ум спокоен, то и тело не будет зажато.
7.	Если не можешь изменить ситуацию, то измени отношение к ней.
8.	Сосредотачивайся на том, что тебе дано контролировать, и отключись от того, что выше твоих возможностей.
Описание слайда:
Наши рекомендации: 1. Развивай в себе настрой, полный любви к делу, которым ты занимаешься, не забывая о том, что это выбор! 2. К испытаниям готовься мысленно и физически. Умей быть здоровым душой и телом. Не умеешь – учись! 3. Получай удовольствие от предстоящего испытания тебя в новом статусе. 4. Будь всегда позитивно настроен. Не бойся ставить перед собой сложные задачи. Стресс – следствие неуверенности, поэтому верь и доверяй себе. 5. В любой ситуации нужно растворяться в том что ты делаешь в данный момент. Не живи в прошлом и не проживай будущее сегодня – это равносильно поражению. Будь в настоящем! 6. Мысль материальна. Контролируй свои мысли. Если твой ум спокоен, то и тело не будет зажато. 7. Если не можешь изменить ситуацию, то измени отношение к ней. 8. Сосредотачивайся на том, что тебе дано контролировать, и отключись от того, что выше твоих возможностей.

Слайд 13





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию