🗊МОУ КОЛЮБАКИНСКАЯ СОШ

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
МОУ КОЛЮБАКИНСКАЯ СОШ, слайд №1МОУ КОЛЮБАКИНСКАЯ СОШ, слайд №2МОУ КОЛЮБАКИНСКАЯ СОШ, слайд №3МОУ КОЛЮБАКИНСКАЯ СОШ, слайд №4МОУ КОЛЮБАКИНСКАЯ СОШ, слайд №5МОУ КОЛЮБАКИНСКАЯ СОШ, слайд №6МОУ КОЛЮБАКИНСКАЯ СОШ, слайд №7МОУ КОЛЮБАКИНСКАЯ СОШ, слайд №8МОУ КОЛЮБАКИНСКАЯ СОШ, слайд №9МОУ КОЛЮБАКИНСКАЯ СОШ, слайд №10МОУ КОЛЮБАКИНСКАЯ СОШ, слайд №11МОУ КОЛЮБАКИНСКАЯ СОШ, слайд №12МОУ КОЛЮБАКИНСКАЯ СОШ, слайд №13МОУ КОЛЮБАКИНСКАЯ СОШ, слайд №14МОУ КОЛЮБАКИНСКАЯ СОШ, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать МОУ КОЛЮБАКИНСКАЯ СОШ. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






МОУ КОЛЮБАКИНСКАЯ СОШ
Описание слайда:
МОУ КОЛЮБАКИНСКАЯ СОШ

Слайд 2





Овладеть конкретными знаниями энергосберегающих технологий , необходимыми для решения проблемы дефицита электроэнергии ; повышения уровня культуры энергопотребления учащимися.
Овладеть конкретными знаниями энергосберегающих технологий , необходимыми для решения проблемы дефицита электроэнергии ; повышения уровня культуры энергопотребления учащимися.
Описание слайда:
Овладеть конкретными знаниями энергосберегающих технологий , необходимыми для решения проблемы дефицита электроэнергии ; повышения уровня культуры энергопотребления учащимися. Овладеть конкретными знаниями энергосберегающих технологий , необходимыми для решения проблемы дефицита электроэнергии ; повышения уровня культуры энергопотребления учащимися.

Слайд 3





   1. В  древности- человек использовал свою        
   1. В  древности- человек использовал свою        
                                                             мышечную силу
                                                        (в лодках на вёслах).
     2. В  19 веке-  человек использовал энергию ветра            и морских течений. 
     3. В  19-начало 20 в.-  человек использует энергию угля , затем нефти.  
     4. Во второй половине 20 века-  человек использует атомную энергию (ледоколы , подводные лодки ).
Описание слайда:
1. В древности- человек использовал свою 1. В древности- человек использовал свою мышечную силу (в лодках на вёслах). 2. В 19 веке- человек использовал энергию ветра и морских течений. 3. В 19-начало 20 в.- человек использует энергию угля , затем нефти. 4. Во второй половине 20 века- человек использует атомную энергию (ледоколы , подводные лодки ).

Слайд 4





    Проблемы , связанные  с энергообеспечением , очень актуальны в наше время. Они не могут не интересовать любого здравомыслящего человека и требуют всеобщего пристального внимания , изучения и решения.
    Проблемы , связанные  с энергообеспечением , очень актуальны в наше время. Они не могут не интересовать любого здравомыслящего человека и требуют всеобщего пристального внимания , изучения и решения.
Описание слайда:
Проблемы , связанные с энергообеспечением , очень актуальны в наше время. Они не могут не интересовать любого здравомыслящего человека и требуют всеобщего пристального внимания , изучения и решения. Проблемы , связанные с энергообеспечением , очень актуальны в наше время. Они не могут не интересовать любого здравомыслящего человека и требуют всеобщего пристального внимания , изучения и решения.

Слайд 5





              Природные ресурсы
              Природные ресурсы
невозобновляемые                         возобновляемые
минеральные      земельные                                             вода
нефть          уголь                                биологические                  
                                                                                          
             газ                                                                  солнечная энергия
Описание слайда:
Природные ресурсы Природные ресурсы невозобновляемые возобновляемые минеральные земельные вода нефть уголь биологические газ солнечная энергия

Слайд 6






Разведанные извлекаемые запасы         Годовое потребление               Срок  исчерпа-   
                                                                                                                                                             наия запасов
Уголь : 10000*10 9 т. (3000*10 20 Дж)                             2,6 *10 9 т.( 8 * 10 19 Дж)                             800 лет
Нефть: 140 *10 9 т.(65 *10 20 Дж)                                   3,1 *10 9 т.(14 *10 19 Дж)                             45 лет
Газ :140 *10 12 . м . (54 * 10 20 Дж )                                2,4 * 10 12 м 3(9 * 10 19 Дж )                        60 лет
Уран : 15 * 10 12 т. ( 6,2 * 10 20 Дж)                               7 * 10 3 т.(2.9 * 1019 Дж)                               20 лет
Описание слайда:
Разведанные извлекаемые запасы Годовое потребление Срок исчерпа- наия запасов Уголь : 10000*10 9 т. (3000*10 20 Дж) 2,6 *10 9 т.( 8 * 10 19 Дж) 800 лет Нефть: 140 *10 9 т.(65 *10 20 Дж) 3,1 *10 9 т.(14 *10 19 Дж) 45 лет Газ :140 *10 12 . м . (54 * 10 20 Дж ) 2,4 * 10 12 м 3(9 * 10 19 Дж ) 60 лет Уран : 15 * 10 12 т. ( 6,2 * 10 20 Дж) 7 * 10 3 т.(2.9 * 1019 Дж) 20 лет

Слайд 7





1. Тепловые электростанции                                                                                                                                                                                            
1. Тепловые электростанции                                                                                                                                                                                            
Тепловые 
Электростанции                  
                                                         Теплоэлектроцентры 
(ТЭС) – для                                              (ТЭЦ)  - для
 получения электрической           получения электри-        
энергии.                                           ческой энергии и 
                                                           тепла , горячей воды ,
                                                                                         пара. 
Топливо : уголь , торф , горючие сланцы , мазут .
КПД : 30 – 40 % 
Доля  вырабатываемой энергии в России : более 75 % .
Описание слайда:
1. Тепловые электростанции 1. Тепловые электростанции Тепловые Электростанции Теплоэлектроцентры (ТЭС) – для (ТЭЦ) - для получения электрической получения электри- энергии. ческой энергии и тепла , горячей воды , пара. Топливо : уголь , торф , горючие сланцы , мазут . КПД : 30 – 40 % Доля вырабатываемой энергии в России : более 75 % .

Слайд 8





ГЭС – комплекс сооружений и оборудования , посредством которых энергия потока воды преобразуется в электрическую энергию .
ГЭС – комплекс сооружений и оборудования , посредством которых энергия потока воды преобразуется в электрическую энергию .
    
АЭС – электростанция , где атомная ( ядерная ) энергия преобразуется в электрическую .Первая в мире АЭС была построена в СССР 27  июня 1954г. в Обнинске.
Топливо : уран . КПД : 80 %.
Описание слайда:
ГЭС – комплекс сооружений и оборудования , посредством которых энергия потока воды преобразуется в электрическую энергию . ГЭС – комплекс сооружений и оборудования , посредством которых энергия потока воды преобразуется в электрическую энергию . АЭС – электростанция , где атомная ( ядерная ) энергия преобразуется в электрическую .Первая в мире АЭС была построена в СССР 27 июня 1954г. в Обнинске. Топливо : уран . КПД : 80 %.

Слайд 9





                           ИСТОЧНИКИ :
                           ИСТОЧНИКИ :
         
   ЭНЕРГИЯ ВЕТРА                                              ЭНЕРГИЯ ПРИЛИВОВ И ОТЛИВОВ
                                            ГЕОТЕРМАЛЬНАЯ
    ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ                             ЭНЕРГИЯ МОРСКИХ  
           ОКЕАНА                                                       ТЕЧЕНИЙ  
                                     ЭНЕРГИЯ СОЛНЦА
Описание слайда:
ИСТОЧНИКИ : ИСТОЧНИКИ : ЭНЕРГИЯ ВЕТРА ЭНЕРГИЯ ПРИЛИВОВ И ОТЛИВОВ ГЕОТЕРМАЛЬНАЯ ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ ЭНЕРГИЯ МОРСКИХ ОКЕАНА ТЕЧЕНИЙ ЭНЕРГИЯ СОЛНЦА

Слайд 10


МОУ КОЛЮБАКИНСКАЯ СОШ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Выключать электроприборы , которые в данное время не используются.
Выключать электроприборы , которые в данное время не используются.
Использовать энергосберегающие приборы. 
Рациональное расположение осветителей, включать при недостатке освещённости.
Описание слайда:
Выключать электроприборы , которые в данное время не используются. Выключать электроприборы , которые в данное время не используются. Использовать энергосберегающие приборы. Рациональное расположение осветителей, включать при недостатке освещённости.

Слайд 12





Определённая законом  РФ  «Потребительская  корзина» наравне с хлебом и молоком устанавливает минимальные нормы энергоснабжения:
Определённая законом  РФ  «Потребительская  корзина» наравне с хлебом и молоком устанавливает минимальные нормы энергоснабжения:
Описание слайда:
Определённая законом РФ «Потребительская корзина» наравне с хлебом и молоком устанавливает минимальные нормы энергоснабжения: Определённая законом РФ «Потребительская корзина» наравне с хлебом и молоком устанавливает минимальные нормы энергоснабжения:

Слайд 13





1. Стиральные машины ( по данным Самсунг ) : 
1. Стиральные машины ( по данным Самсунг ) : 
При загрузке 1 кг хлопкового белья и температуре 95 градусов С :
-при классе «А» расходуется 0,19 кВт;
-при «В» - от 0,19 до 0,23 кВт;
-при «С» - от 0,23 до 0,27 кВт;
При загрузке 5 кг эти показатели соответственно увеличиваются и составляют :
-для класса «А» – до 0.95 кВт.ч
-для «В» – от 0,95 до 1.15 кВт.ч.
-для «С» – от 1.15 до 1,35 кВт.ч.
2. Холодильники :
-класс энергопотребления «В» – расход 1,26 кВт.ч. в сутки
-класс энергопотребления «С» – расход 1,45 кВт.ч. в сутки
3. Лампы : энергосберегающие.
Описание слайда:
1. Стиральные машины ( по данным Самсунг ) : 1. Стиральные машины ( по данным Самсунг ) : При загрузке 1 кг хлопкового белья и температуре 95 градусов С : -при классе «А» расходуется 0,19 кВт; -при «В» - от 0,19 до 0,23 кВт; -при «С» - от 0,23 до 0,27 кВт; При загрузке 5 кг эти показатели соответственно увеличиваются и составляют : -для класса «А» – до 0.95 кВт.ч -для «В» – от 0,95 до 1.15 кВт.ч. -для «С» – от 1.15 до 1,35 кВт.ч. 2. Холодильники : -класс энергопотребления «В» – расход 1,26 кВт.ч. в сутки -класс энергопотребления «С» – расход 1,45 кВт.ч. в сутки 3. Лампы : энергосберегающие.

Слайд 14





    
4. На зиму оконные рамы можно заклеить бумагой (хорошо держится бумага , приклеенная молоком).
5. Течь из труб отопления или водопровода можно устранить, приложив к трубе ластик и прижать его привязанной к трубе палочкой.
Описание слайда:
4. На зиму оконные рамы можно заклеить бумагой (хорошо держится бумага , приклеенная молоком). 5. Течь из труб отопления или водопровода можно устранить, приложив к трубе ластик и прижать его привязанной к трубе палочкой.

Слайд 15






      Проблемы энергосбережения и внедрения новых неэнергоёмких технологий являются актуальными и для нашей страны . Резервы здесь большие , а способы экономики электрической энергии очень разнообразны : от  самых простых , осуществляемых  на бытовом  уровне, до более сложных , на уровне промышленного производства . 
       Специалисты подсчитали , что доведение нашей бытовой техники до современного уровня по показателям расхода электроэнергии позволило бы сэкономить в год более 20 млрд  кВт .ч  электроэнергии , что почти вдвое больше годовой выработки Волжской ГЭС . Значительную экономию в расходовании  электроэнергии даёт стабилизацию частоты электрического тока . Велики потери электрической энергии и из-за некачественного или устаревшего оборудования электростанций . Сокращение потерь  в электротехническом оборудовании на 10-15 % позволило  бы нашей стране 2-3  года обходиться без ввода новых мощностей . Необходимо более широко использовать солнечную энергию ,  энергию ветра , морских приливов и течений , тепло земных недр , тем более что научно-технические вопросы превращения их в электроэнергию практически решены.
Описание слайда:
Проблемы энергосбережения и внедрения новых неэнергоёмких технологий являются актуальными и для нашей страны . Резервы здесь большие , а способы экономики электрической энергии очень разнообразны : от самых простых , осуществляемых на бытовом уровне, до более сложных , на уровне промышленного производства . Специалисты подсчитали , что доведение нашей бытовой техники до современного уровня по показателям расхода электроэнергии позволило бы сэкономить в год более 20 млрд кВт .ч электроэнергии , что почти вдвое больше годовой выработки Волжской ГЭС . Значительную экономию в расходовании электроэнергии даёт стабилизацию частоты электрического тока . Велики потери электрической энергии и из-за некачественного или устаревшего оборудования электростанций . Сокращение потерь в электротехническом оборудовании на 10-15 % позволило бы нашей стране 2-3 года обходиться без ввода новых мощностей . Необходимо более широко использовать солнечную энергию , энергию ветра , морских приливов и течений , тепло земных недр , тем более что научно-технические вопросы превращения их в электроэнергию практически решены.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию