🗊Презентация 3D printable RC cars. Поля и правила игры

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
3D printable RC cars. Поля и правила игры, слайд №13D printable RC cars. Поля и правила игры, слайд №23D printable RC cars. Поля и правила игры, слайд №33D printable RC cars. Поля и правила игры, слайд №43D printable RC cars. Поля и правила игры, слайд №53D printable RC cars. Поля и правила игры, слайд №63D printable RC cars. Поля и правила игры, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 3D printable RC cars. Поля и правила игры. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





« 3D printable RC cars »
Описание слайда:
« 3D printable RC cars »

Слайд 2


3D printable RC cars. Поля и правила игры, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Игра «Сценарий 1» - Правила:
На поле находятся две машинки, расставленные в противоположных сторонах поля на позициях 4,5А и 4,5J;
В игре участвуют два пилота управляющие машинками, помогать им могут один или несколько человек, стоящие за границами поля;
До начала игры противники расставляют «П» ресурсы на своей половине поля по своему усмотрению. Используя любые клетки, кроме крайних. В центре поля ставится бонусный «Н» ресурс;
Описание слайда:
Игра «Сценарий 1» - Правила: На поле находятся две машинки, расставленные в противоположных сторонах поля на позициях 4,5А и 4,5J; В игре участвуют два пилота управляющие машинками, помогать им могут один или несколько человек, стоящие за границами поля; До начала игры противники расставляют «П» ресурсы на своей половине поля по своему усмотрению. Используя любые клетки, кроме крайних. В центре поля ставится бонусный «Н» ресурс;

Слайд 4





Игра «Сценарий 1» - Правила:
Раунд игры длится 3 минуты. Ведущий может дать дополнительную минуту, если один из игроков уложившись в основное время занял положение в центре поля.
Стратегия №1 – Захват ресурсов соперника и бонусного ресурса. Захватом ресурса считается буксировка  ресурса за желтую линию на сторону с которой располагается пилот. За захват ресурса начисляется 2 балла.
После захвата ресурса, как только он будет находиться за желтой линией со стороны пилота, объект необходимо удалить с поля. В этом могут помогать зрители и участники команды.
В случае выталкивания за границы поля не захваченных ресурсов, помощники немедленно возвращают их на поле с отступом одной клетки от края.
Стратегия №2 – нанесение ударов сопернику. Ударом считается ускоренное движение, которое приводит к столкновению с бортами или задним бампером соперника. За удар начисляется 1 балл.
Стратегия №3 – доступна тем игрокам, которые набрали 8 и более баллов в игре, используя 1 и 2 стратегию. Целью стратегии №3 является удержание центра поля. Игрок, который первый набрал  8 баллов может занять центр поля. За каждее 15 секунд, которые игрок находится в центре поля, начисляется по 1 бонусному баллу. В случае выезда из центра на целый корпус время нахождения в центре обнуляется. Задачей соперника в данном случае является препятствование игроку занявшему центр находиться в нем. За удары, которые наносятся лидирующему игроку, соперник также получает баллы, которые могут позволить ему сравнять счет в игре.
Описание слайда:
Игра «Сценарий 1» - Правила: Раунд игры длится 3 минуты. Ведущий может дать дополнительную минуту, если один из игроков уложившись в основное время занял положение в центре поля. Стратегия №1 – Захват ресурсов соперника и бонусного ресурса. Захватом ресурса считается буксировка ресурса за желтую линию на сторону с которой располагается пилот. За захват ресурса начисляется 2 балла. После захвата ресурса, как только он будет находиться за желтой линией со стороны пилота, объект необходимо удалить с поля. В этом могут помогать зрители и участники команды. В случае выталкивания за границы поля не захваченных ресурсов, помощники немедленно возвращают их на поле с отступом одной клетки от края. Стратегия №2 – нанесение ударов сопернику. Ударом считается ускоренное движение, которое приводит к столкновению с бортами или задним бампером соперника. За удар начисляется 1 балл. Стратегия №3 – доступна тем игрокам, которые набрали 8 и более баллов в игре, используя 1 и 2 стратегию. Целью стратегии №3 является удержание центра поля. Игрок, который первый набрал 8 баллов может занять центр поля. За каждее 15 секунд, которые игрок находится в центре поля, начисляется по 1 бонусному баллу. В случае выезда из центра на целый корпус время нахождения в центре обнуляется. Задачей соперника в данном случае является препятствование игроку занявшему центр находиться в нем. За удары, которые наносятся лидирующему игроку, соперник также получает баллы, которые могут позволить ему сравнять счет в игре.

Слайд 5





Игра «Сценарий 1» - Правила:
За захват ресурсов соперника и бонусный ресурс начисляется по 2 балла;
За удары наносимые сопернику захватывающему ресурсы или удерживающему центр начисляется 1 балл.
За нахождение вне поля более 5и секунд снимается по 1 баллу.
Описание слайда:
Игра «Сценарий 1» - Правила: За захват ресурсов соперника и бонусный ресурс начисляется по 2 балла; За удары наносимые сопернику захватывающему ресурсы или удерживающему центр начисляется 1 балл. За нахождение вне поля более 5и секунд снимается по 1 баллу.

Слайд 6





Игра «Сценарий 1» - Правила:
Победа присуждается игроку набравшему максимальное количество баллов;
Описание слайда:
Игра «Сценарий 1» - Правила: Победа присуждается игроку набравшему максимальное количество баллов;

Слайд 7





Игра «Сценарий 1» - Правила:
Описание слайда:
Игра «Сценарий 1» - Правила:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию