🗊Круглый стол

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Круглый стол, слайд №1Круглый стол, слайд №2Круглый стол, слайд №3Круглый стол, слайд №4Круглый стол, слайд №5Круглый стол, слайд №6Круглый стол, слайд №7Круглый стол, слайд №8Круглый стол, слайд №9Круглый стол, слайд №10Круглый стол, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Круглый стол. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Круглый стол
Описание слайда:
Круглый стол

Слайд 2





Эпиграф:
Описание слайда:
Эпиграф:

Слайд 3






Образовательная: знать проводимую СССР внешнюю политику, причины, события и итоги Афганской войны;
Развивающая: формировать умение анализировать  исторические документы, текст учебника,  позицию СМИ;
Воспитательная : воспитывать чувство патриотизма, высокой гражданственности, ответственности за выполнение воинского долга, толерантности во всех сферах жизни.
Описание слайда:
Образовательная: знать проводимую СССР внешнюю политику, причины, события и итоги Афганской войны; Развивающая: формировать умение анализировать исторические документы, текст учебника, позицию СМИ; Воспитательная : воспитывать чувство патриотизма, высокой гражданственности, ответственности за выполнение воинского долга, толерантности во всех сферах жизни.

Слайд 4





Ход урока:
 организационный момент;
 работа в группах, обсуждение документов;
 подведение итогов урока.
Описание слайда:
Ход урока: организационный момент; работа в группах, обсуждение документов; подведение итогов урока.

Слайд 5





Основные понятия
Интернационализм;
 Воины – интернационалисты;
Ислам;
Моджахеды.
Описание слайда:
Основные понятия Интернационализм; Воины – интернационалисты; Ислам; Моджахеды.

Слайд 6





Работа в группах:
Описание слайда:
Работа в группах:

Слайд 7





Работа с памяткой для воинов Советской Армии, расквартированных на территории Афганистана:
Как должен вести себя Советский воин на территории чужого государства; 
Как вы считаете, для каких целей была написана «памятка»;
На основе «памятки» сделай вывод, кого по вашему мнению можно назвать воином- интернационалистом;
История 1970-1980-х годов 11кл. Е.В.Саплина
Стр. 178
Описание слайда:
Работа с памяткой для воинов Советской Армии, расквартированных на территории Афганистана: Как должен вести себя Советский воин на территории чужого государства; Как вы считаете, для каких целей была написана «памятка»; На основе «памятки» сделай вывод, кого по вашему мнению можно назвать воином- интернационалистом; История 1970-1980-х годов 11кл. Е.В.Саплина Стр. 178

Слайд 8





Работа с источниками:
Описание слайда:
Работа с источниками:

Слайд 9





Подведение итогов:
Автомат и гитара на афганской войне: 
Кто - то скажет: <Не пара, там романтики нет!> 
Я не спорю, поверьте, но хотел бы спросить: 
Вам когда - нибудь в рейды доводилось ходить? 
Вы считали недели до отлета домой? 
Вы когда - нибудь ели сухпаек фронтовой? 
Не в туристских походах, не в лесу у костра - 
Там беднее природа и сильнее ветра. 
Там пылают пожары и в жестоком бою 
Громче всякой гитары сами скалы поют: 
Вам знакома усталость после трудного дня? 
Если это случалось, вы поймете меня. 
Да, романтики нету, есть работа и кровь. 
Кто - то верил в победу, кто - то верил в любовь, 
Кто - то знал, что вернется, да упал под огнем, 
И струной отзовется наша память о нем. 
Не изучены свойства наших душ на войне. 
Кто - то бредил геройством, а мы пели про снег, Про края, где родились, да про шорох берез, 
И ничуть не стыдились с пылью смешанных слез. 
Вам, не ведавшим, вроде, нет причины тужить: 
Вы спокойно живете, нам уж так не прожить, 
Нам не выйти из боя, не вернуться назад 
И гитар не настроить на лирический лад. 
Боевые гитары, я вам песню пою: 
Да, гитара - не пара автомату в бою, 
Но, поправ все законы, в этом мире скупом, 
Вы горели в колоннах заодно с игроком. 
Вас дырявили пули и осколки секли, 
Грифы тонкие гнули, да сломать не смогли, 
И, вдали от Союза, вы в руках у солдат 
Доказали, что музы на войне не молчат. 
Автомат и гитара на афганской войне: 
Кто - то скажет: <Не пара, там романтики нет!> 
Я не думаю спорить, петь о том иль не петь, 
Мне гитару настроить НАДО К БОЮ УСПЕТЬ...
Описание слайда:
Подведение итогов: Автомат и гитара на афганской войне: Кто - то скажет: <Не пара, там романтики нет!> Я не спорю, поверьте, но хотел бы спросить: Вам когда - нибудь в рейды доводилось ходить? Вы считали недели до отлета домой? Вы когда - нибудь ели сухпаек фронтовой? Не в туристских походах, не в лесу у костра - Там беднее природа и сильнее ветра. Там пылают пожары и в жестоком бою Громче всякой гитары сами скалы поют: Вам знакома усталость после трудного дня? Если это случалось, вы поймете меня. Да, романтики нету, есть работа и кровь. Кто - то верил в победу, кто - то верил в любовь, Кто - то знал, что вернется, да упал под огнем, И струной отзовется наша память о нем. Не изучены свойства наших душ на войне. Кто - то бредил геройством, а мы пели про снег, Про края, где родились, да про шорох берез, И ничуть не стыдились с пылью смешанных слез. Вам, не ведавшим, вроде, нет причины тужить: Вы спокойно живете, нам уж так не прожить, Нам не выйти из боя, не вернуться назад И гитар не настроить на лирический лад. Боевые гитары, я вам песню пою: Да, гитара - не пара автомату в бою, Но, поправ все законы, в этом мире скупом, Вы горели в колоннах заодно с игроком. Вас дырявили пули и осколки секли, Грифы тонкие гнули, да сломать не смогли, И, вдали от Союза, вы в руках у солдат Доказали, что музы на войне не молчат. Автомат и гитара на афганской войне: Кто - то скажет: <Не пара, там романтики нет!> Я не думаю спорить, петь о том иль не петь, Мне гитару настроить НАДО К БОЮ УСПЕТЬ...

Слайд 10





Домашнее задание:
Написать эссе на одну из заданных тем:
«Если бы наши солдаты помнили, из-за чего мы воюем, нельзя было бы вести ни одной войны.» (Фридрих Великий.)
 написать «Биографический портрет» одного из участников переговоров СССР-США  70-х гг.
Причины поддержки СССР и США конфликтующие страны в разных регионах мира в конце 60-начале 80-х гг. Выберите один из конфликтов;
 Параграф 11, ответить на вопросы 1-7
     стр.174.
Описание слайда:
Домашнее задание: Написать эссе на одну из заданных тем: «Если бы наши солдаты помнили, из-за чего мы воюем, нельзя было бы вести ни одной войны.» (Фридрих Великий.) написать «Биографический портрет» одного из участников переговоров СССР-США 70-х гг. Причины поддержки СССР и США конфликтующие страны в разных регионах мира в конце 60-начале 80-х гг. Выберите один из конфликтов; Параграф 11, ответить на вопросы 1-7 стр.174.

Слайд 11






Учебник А. Данилов Новейшая история России; стр.172,176  ,2 4 3;
Рабочая тетрадь по истории России 9 класс; № 3,стр.5 6   -57;
Хрестоматия по отечественной истории (19 46      -1995годы).Учебное пособие для студентов вузов под редакцией А.Ф. Киселёва, ВЛАДОС,1996. с.196.);
История 1970 -1980-х годов Е.С.Саплина стр179-180
Описание слайда:
Учебник А. Данилов Новейшая история России; стр.172,176 ,2 4 3; Рабочая тетрадь по истории России 9 класс; № 3,стр.5 6 -57; Хрестоматия по отечественной истории (19 46 -1995годы).Учебное пособие для студентов вузов под редакцией А.Ф. Киселёва, ВЛАДОС,1996. с.196.); История 1970 -1980-х годов Е.С.Саплина стр179-180



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию