🗊Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №1Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №2Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №3Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №4Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №5Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №6Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №7Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №8Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №9Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №10Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №11Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №12Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №13Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №14Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №15Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №16Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №17Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №18Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №19Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №20Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №21Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №22Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №23Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №24Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №25Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №26Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №27Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №28Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №29Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №30Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №31Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №32Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №33Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №34Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №35Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №36Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №37Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №38Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №39Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №40Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №41Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №42Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №43Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №44Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №45Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №46

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Войну начинают не военные.
Войну начинают политики.

У.Уэстморланд
Описание слайда:
Войну начинают не военные. Войну начинают политики. У.Уэстморланд

Слайд 8





Тема урока:
Международные отношения в период между мировыми войнами.
Описание слайда:
Тема урока: Международные отношения в период между мировыми войнами.

Слайд 9






Жорж Клемансо о Версальском договоре:

«Этот договор станет нашей постоянной заботой, а может быть, обернётся полным фиаско… Вражеские государства, понимая, что мы не станем объявлять войну из-за пустяков, будут всеми способами уклоняться от выполнения обязательств, которые мы им навязываем» 


О каком договоре по-вашему идет речь? 
Прокомментируйте заявление премьер-министра Франции, сделанное на Парижской мирной конференции (1919 г.). Обратите внимание на выделенные курсивом слова. Как они, по вашему мнению, характеризуют учредителей «Версальского мира» и их внешнеполитические планы?
Описание слайда:
Жорж Клемансо о Версальском договоре: «Этот договор станет нашей постоянной заботой, а может быть, обернётся полным фиаско… Вражеские государства, понимая, что мы не станем объявлять войну из-за пустяков, будут всеми способами уклоняться от выполнения обязательств, которые мы им навязываем» О каком договоре по-вашему идет речь? Прокомментируйте заявление премьер-министра Франции, сделанное на Парижской мирной конференции (1919 г.). Обратите внимание на выделенные курсивом слова. Как они, по вашему мнению, характеризуют учредителей «Версальского мира» и их внешнеполитические планы?

Слайд 10





Задание 1. Из предложенных положений надо отобрать те, которые укрепляли Версальско-Вашингтонскую систему и  те, которые делали ее непрочной.
Катастрофические последствия Первой мировой войны для стран-участниц (людские	потери,	экономические	проблемы).
Рост демократических движений во многих европейских странах после войны.
Тайная        борьба        за политическое        лидерство        в Европе        и мире.
Стремление новых государств, появившихся после войны, к территориальному расширению.
Описание слайда:
Задание 1. Из предложенных положений надо отобрать те, которые укрепляли Версальско-Вашингтонскую систему и те, которые делали ее непрочной. Катастрофические последствия Первой мировой войны для стран-участниц (людские потери, экономические проблемы). Рост демократических движений во многих европейских странах после войны. Тайная борьба за политическое лидерство в Европе и мире. Стремление новых государств, появившихся после войны, к территориальному расширению.

Слайд 11





Задание 1. Из предложенных положений надо отобрать те, которые укрепляли Версальско-Вашингтонскую систему и  те, которые делали ее непрочной.
Развитие национально-освободительной борьбы.
Стремление лидеров ведущих государств Европы укрепить свою власть и усилить государство.
Общая        усталость        населения        всех        стран-участниц        от войны.
Описание слайда:
Задание 1. Из предложенных положений надо отобрать те, которые укрепляли Версальско-Вашингтонскую систему и те, которые делали ее непрочной. Развитие национально-освободительной борьбы. Стремление лидеров ведущих государств Европы укрепить свою власть и усилить государство. Общая усталость населения всех стран-участниц от войны.

Слайд 12





Задание 1. Из предложенных положений надо отобрать те, которые укрепляли Версальско-Вашингтонскую систему и  те, которые делали ее непрочной.
Стремление стран, проигравших войну, смягчить свое положение в вопросах репараций.
Существование на мировой арене новой политической силы — Советского Союза.
Развитие	классовой	борьбы	в европейских	странах.
Описание слайда:
Задание 1. Из предложенных положений надо отобрать те, которые укрепляли Версальско-Вашингтонскую систему и те, которые делали ее непрочной. Стремление стран, проигравших войну, смягчить свое положение в вопросах репараций. Существование на мировой арене новой политической силы — Советского Союза. Развитие классовой борьбы в европейских странах.

Слайд 13





Задание 2. Работа с понятиями.


Заключение………….. частично    решало    вопрос    о признании    и соблюдении  установленных    послевоенных    границ    в Европе.
Описание слайда:
Задание 2. Работа с понятиями. Заключение………….. частично решало вопрос о признании и соблюдении установленных послевоенных границ в Европе.

Слайд 14





Задание 2. Работа с понятиями.
………. было вынужденной мерой, поскольку являлось необходимым для всех европейских держав (победителей и проигравших) по экономическим и политическим причинам
Описание слайда:
Задание 2. Работа с понятиями. ………. было вынужденной мерой, поскольку являлось необходимым для всех европейских держав (победителей и проигравших) по экономическим и политическим причинам

Слайд 15





Задание 2. Работа с понятиями.
………. можно рассматривать как первый шаг на пути создания системы коллективной        безопасности        в Европе.
Описание слайда:
Задание 2. Работа с понятиями. ………. можно рассматривать как первый шаг на пути создания системы коллективной безопасности в Европе.

Слайд 16





Задание 2. Работа с понятиями.
Общая сумма репарационных выплат Германии оставалась прежней, хотя ……… 	изменил        сумму        ежегодных        выплат        Германии.
Описание слайда:
Задание 2. Работа с понятиями. Общая сумма репарационных выплат Германии оставалась прежней, хотя ……… изменил сумму ежегодных выплат Германии.

Слайд 17





Задание 2. Работа с понятиями.
………. попыталась решить вопрос о долгах царской России, однако российская делегация увязала вопрос о выплатах с возмещением ущерба, нанесенного России во время 	интервенции.
Описание слайда:
Задание 2. Работа с понятиями. ………. попыталась решить вопрос о долгах царской России, однако российская делегация увязала вопрос о выплатах с возмещением ущерба, нанесенного России во время интервенции.

Слайд 18





Задание 3.
Сформулируйте и обоснуйте свою точку зрения.
Почему страны-победительницы отказались от продолжения выплат репараций со стороны Германии?

Вопрос о репарациях Германии и вопрос о долгах России — это однотипные вопросы в международных отношениях 20-х гг. или принципиально отличные друг от друга?
Описание слайда:
Задание 3. Сформулируйте и обоснуйте свою точку зрения. Почему страны-победительницы отказались от продолжения выплат репараций со стороны Германии? Вопрос о репарациях Германии и вопрос о долгах России — это однотипные вопросы в международных отношениях 20-х гг. или принципиально отличные друг от друга?

Слайд 19


Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





 «Закат Европы».
Появилось огромное количество теорий о том как преодолеть кризис. Социалисты предлагали ликвидировать капитализм, националисты-установить господство над другими народами.
В 1928 г. был подписан пакт Бриана-Келлога, запрещавший войну. Его гарантировали Лига наций и США. К  сер.30-х пакт подписали 63 государства.
Описание слайда:
«Закат Европы». Появилось огромное количество теорий о том как преодолеть кризис. Социалисты предлагали ликвидировать капитализм, националисты-установить господство над другими народами. В 1928 г. был подписан пакт Бриана-Келлога, запрещавший войну. Его гарантировали Лига наций и США. К сер.30-х пакт подписали 63 государства.

Слайд 21


Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Пакт Молотова — Риббентропа
Описание слайда:
Пакт Молотова — Риббентропа

Слайд 35





Пакт Молотова — Риббентропа
Описание слайда:
Пакт Молотова — Риббентропа

Слайд 36





Пакт Молотова — Риббентропа
К договору прилагался секретный дополнительный протокол о разграничении сфер обоюдных интересов в Восточной Европе на случай «территориально-политического переустройства». Протокол предусматривал включение Латвии, Эстонии, Финляндии, восточных «областей, входящих в состав Польского государства» и Бессарабии в сферу интересов СССР, Литву и запад Польши — в сферу интересов Германии.
 Договор стал политической неожиданностью для третьих стран. Слухи о существовании дополнительных секретных договорённостей появились вскоре после подписания договора. Текст протокола был опубликован в 1948г. по фотокопиям, и в 1993г. — по вновь найденным подлинникам.
Описание слайда:
Пакт Молотова — Риббентропа К договору прилагался секретный дополнительный протокол о разграничении сфер обоюдных интересов в Восточной Европе на случай «территориально-политического переустройства». Протокол предусматривал включение Латвии, Эстонии, Финляндии, восточных «областей, входящих в состав Польского государства» и Бессарабии в сферу интересов СССР, Литву и запад Польши — в сферу интересов Германии. Договор стал политической неожиданностью для третьих стран. Слухи о существовании дополнительных секретных договорённостей появились вскоре после подписания договора. Текст протокола был опубликован в 1948г. по фотокопиям, и в 1993г. — по вновь найденным подлинникам.

Слайд 37






Что стало причиной последующей Второй мировой войны:

а) Мюнхенский сговор;
б) заключение советско-германских договоров;
в) нападение Гитлера на Польшу;
г) ….?
Описание слайда:
Что стало причиной последующей Второй мировой войны: а) Мюнхенский сговор; б) заключение советско-германских договоров; в) нападение Гитлера на Польшу; г) ….?

Слайд 38


Скачать презентацию Международные отношения в период между мировыми войнами , слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





«Однажды в 1937 году я встретился с германским послом в Англии Риббентропом. Наша беседа продолжалась более двух часов. Суть речей Риббентропа сводилась к тому, что Германия хочет дружбы с Англией. Германия оберегала бы все величие Британской империи. Немцы, быть может, и попросят вернуть им немецкие колонии, но это не кардинальный вопрос. Важнее было, чтобы Англия предоставила Германии свободу рук на востоке Европы. Германии нужно жизненное пространство. Поэтому она вынуждена поглотить Польшу и Данцигский коридор. Что касается Белоруссии и Украины, то эти территории абсолютно необходимы для обеспечения будущего существования германского рейха. Единственное, что немцы просили от Британского содружества и империи, — не вмешиваться. Я сразу же выразил свою уверенность в том, что английское правительство не согласится предоставить Германии свободу рук в Восточной Европе. Хотя мы ненавидели коммунизм не меньше, чем его ненавидел Гитлер, но Великобритания никогда бы не утратила интереса к судьбам континента настолько, чтобы позволить Германии установить свое господство над Центральной и Восточной Европой. Риббентроп сказал: «В таком случае война неизбежна. Иного выхода нет. Фюрер на это решился. Ничто его не остановит, и ничто не остановит нас». 
У. Черчилль. Из беседы с И. Риббентропом.
Описание слайда:
«Однажды в 1937 году я встретился с германским послом в Англии Риббентропом. Наша беседа продолжалась более двух часов. Суть речей Риббентропа сводилась к тому, что Германия хочет дружбы с Англией. Германия оберегала бы все величие Британской империи. Немцы, быть может, и попросят вернуть им немецкие колонии, но это не кардинальный вопрос. Важнее было, чтобы Англия предоставила Германии свободу рук на востоке Европы. Германии нужно жизненное пространство. Поэтому она вынуждена поглотить Польшу и Данцигский коридор. Что касается Белоруссии и Украины, то эти территории абсолютно необходимы для обеспечения будущего существования германского рейха. Единственное, что немцы просили от Британского содружества и империи, — не вмешиваться. Я сразу же выразил свою уверенность в том, что английское правительство не согласится предоставить Германии свободу рук в Восточной Европе. Хотя мы ненавидели коммунизм не меньше, чем его ненавидел Гитлер, но Великобритания никогда бы не утратила интереса к судьбам континента настолько, чтобы позволить Германии установить свое господство над Центральной и Восточной Европой. Риббентроп сказал: «В таком случае война неизбежна. Иного выхода нет. Фюрер на это решился. Ничто его не остановит, и ничто не остановит нас». У. Черчилль. Из беседы с И. Риббентропом.

Слайд 40





Задание 4.
Как вы считаете, какое из государств в конечном итоге выиграло от дипломатических интриг в канун Второй мировой войны, использовав иллюзии миротворцев, страхи и предрассудки сильных мира сего?
Описание слайда:
Задание 4. Как вы считаете, какое из государств в конечном итоге выиграло от дипломатических интриг в канун Второй мировой войны, использовав иллюзии миротворцев, страхи и предрассудки сильных мира сего?

Слайд 41





Первую мировую встретили девочками 14 лет.
Революцию — в 17. 
Гражданскую — 18, 19, 20.
Бандитизм, разруху, голод — 21, 22, 23.
Нэп — 24, 25, 26. 
Коллективизацию — 30.
Индустриализацию — 30—35. 
Великий террор — 36, 37, 38.
Великую Отечественную войну — 41, 42, 43, 44,45.
Вот и вся их женская жизнь…

Б.Васильев «Ровесницы века»
Описание слайда:
Первую мировую встретили девочками 14 лет. Революцию — в 17. Гражданскую — 18, 19, 20. Бандитизм, разруху, голод — 21, 22, 23. Нэп — 24, 25, 26. Коллективизацию — 30. Индустриализацию — 30—35. Великий террор — 36, 37, 38. Великую Отечественную войну — 41, 42, 43, 44,45. Вот и вся их женская жизнь… Б.Васильев «Ровесницы века»

Слайд 42





Задание 5. Подумайте и напишите эссе, как бы оценили международную обстановку в период между войнами следующие люди: 
Владелец ткацкой фабрики в Берлине
Советский рабочий
Лидер НСДАП
Профессор Пражского университета
Польский крестьянин
Французский антифашист
Депутат  английской Палаты общин
Описание слайда:
Задание 5. Подумайте и напишите эссе, как бы оценили международную обстановку в период между войнами следующие люди: Владелец ткацкой фабрики в Берлине Советский рабочий Лидер НСДАП Профессор Пражского университета Польский крестьянин Французский антифашист Депутат английской Палаты общин

Слайд 43





Главный парадокс истории в том, что никто не извлекает из нее уроков…
Описание слайда:
Главный парадокс истории в том, что никто не извлекает из нее уроков…

Слайд 44





Задание по таблице
1) Оцените эффективность усилий Лиги Наций и ведущих европейских стран в сдерживании агрессивных устремлений Германии, Италии и Японии. Как вы считаете, была ли у международной организации и либерально-демократических стран возможность в 1930-е гг. эффективнее влиять на ситуацию в мире?
2) Как вы думаете, почему ведущие страны Европы и США не в полной мере использовали свои полномочия как члены Лиги Наций?
3) Почему локальные конфликты, спровоцированные странами-агрессорами, показались правительствам европейских государств «пустяками»?
Описание слайда:
Задание по таблице 1) Оцените эффективность усилий Лиги Наций и ведущих европейских стран в сдерживании агрессивных устремлений Германии, Италии и Японии. Как вы считаете, была ли у международной организации и либерально-демократических стран возможность в 1930-е гг. эффективнее влиять на ситуацию в мире? 2) Как вы думаете, почему ведущие страны Европы и США не в полной мере использовали свои полномочия как члены Лиги Наций? 3) Почему локальные конфликты, спровоцированные странами-агрессорами, показались правительствам европейских государств «пустяками»?

Слайд 45





Какая из оценок внешней политики стран-хранительниц Версальско-Вашингтонской системы в 1930-е гг. вам ближе и почему:

а) «попустительство», «предательство и беспринципные уступки»;
б) «бессилие», «неготовность к решительным действиям»?
в) …
В случае несогласия ни с одной из них предложите и аргументируйте свою оценку внешней политики западных стран в 1930-е гг.
Описание слайда:
Какая из оценок внешней политики стран-хранительниц Версальско-Вашингтонской системы в 1930-е гг. вам ближе и почему: а) «попустительство», «предательство и беспринципные уступки»; б) «бессилие», «неготовность к решительным действиям»? в) … В случае несогласия ни с одной из них предложите и аргументируйте свою оценку внешней политики западных стран в 1930-е гг.

Слайд 46





2. Внешняя политика ведущих стран Европы и США в 1930-е гг.:

а) её цели и приоритеты,
б) главные направления,
в) отношение к странам-агрессорам,
г) отношение к идее коллективной безопасности и политике «умиротворения» агрессора;
д) реальный вклад этих стран в дело «войны и мира».
Описание слайда:
2. Внешняя политика ведущих стран Европы и США в 1930-е гг.: а) её цели и приоритеты, б) главные направления, в) отношение к странам-агрессорам, г) отношение к идее коллективной безопасности и политике «умиротворения» агрессора; д) реальный вклад этих стран в дело «войны и мира».


Презентацию на тему Международные отношения в период между мировыми войнами можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию