🗊Тверь, 2008

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тверь, 2008, слайд №1Тверь, 2008, слайд №2Тверь, 2008, слайд №3Тверь, 2008, слайд №4Тверь, 2008, слайд №5Тверь, 2008, слайд №6Тверь, 2008, слайд №7Тверь, 2008, слайд №8Тверь, 2008, слайд №9Тверь, 2008, слайд №10Тверь, 2008, слайд №11Тверь, 2008, слайд №12Тверь, 2008, слайд №13Тверь, 2008, слайд №14Тверь, 2008, слайд №15Тверь, 2008, слайд №16Тверь, 2008, слайд №17Тверь, 2008, слайд №18Тверь, 2008, слайд №19Тверь, 2008, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Тверь, 2008. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Тверь, 2008
Описание слайда:
Тверь, 2008

Слайд 2





Задание 1
   Делимся на 4 команды, согласно времени года, в которое вы родились: зима, весна, лето, осень

    за 15 минут составить стишок-презентацию о команде,  объясняющий, почему ваше время года самое лучшее, который обязательно должен включать следующую информацию: 

каждая строчка должна начинаться с буквы, с которой начинается один из городов участников команды;
должен прозвучать совокупный возраст всех членов группы;
должно прозвучать название самого оригинального хобби в группе.
Описание слайда:
Задание 1 Делимся на 4 команды, согласно времени года, в которое вы родились: зима, весна, лето, осень за 15 минут составить стишок-презентацию о команде, объясняющий, почему ваше время года самое лучшее, который обязательно должен включать следующую информацию: каждая строчка должна начинаться с буквы, с которой начинается один из городов участников команды; должен прозвучать совокупный возраст всех членов группы; должно прозвучать название самого оригинального хобби в группе.

Слайд 3





Задание 2
На листе бумаги каждый из участников группы перечисляет 5 качеств: 
зима – «трудная» группа
весна – «трудный» подросток
лето – «легкая» группа
осень – «легкий» подросток
    Затем группа зачитывает свои списки и составляет совокупный групповой рейтинг получившихся качеств. 
Необходимо вынести итог на флип-чарт и дать объяснение полученным результатам.
Описание слайда:
Задание 2 На листе бумаги каждый из участников группы перечисляет 5 качеств: зима – «трудная» группа весна – «трудный» подросток лето – «легкая» группа осень – «легкий» подросток Затем группа зачитывает свои списки и составляет совокупный групповой рейтинг получившихся качеств. Необходимо вынести итог на флип-чарт и дать объяснение полученным результатам.

Слайд 4








Чтобы понять, почему группы бывают эффективными и «легкими», и как сделать общение более эффективным, необходимо дать ответ на 3 вопроса:

Кто? (кто участники, какие они?)
Зачем? (зачем они пришли, какова их мотивация?)
Как? (как происходит групповая динамика на данном этапе ее развития?)
Описание слайда:
Чтобы понять, почему группы бывают эффективными и «легкими», и как сделать общение более эффективным, необходимо дать ответ на 3 вопроса: Кто? (кто участники, какие они?) Зачем? (зачем они пришли, какова их мотивация?) Как? (как происходит групповая динамика на данном этапе ее развития?)

Слайд 5





ГРУППА, КОЛЛЕКТИВ, КОМАНДА
Описание слайда:
ГРУППА, КОЛЛЕКТИВ, КОМАНДА

Слайд 6






1 - Кто?
В целом людей можно разделить на четыре основных типа.
Красный — целеустремленный. Таких людей интересуют, прежде всего, цель и конечный результат. Они обладают волевым характером, настойчивы, напористы. Быстро принимают решения и не любят тратить время впустую. 
Желтый — эмоциональный. Люди, относящиеся к этому типу, эмоциональны и открыты. Они бывают оригинальны и ценят “творческую жилку”. “Внутренние мотивы”, характерные для такого человека, — “получение признания” и “комфорт”.
Зеленый — уравновешенный. Их основные качества — заботливость, внимание и терпение. Они отличные слушатели, хорошо понимают проблемы других людей, ценят теплые дружеские отношения. Прежде чем принять окончательное решение, они взвешивают все “за” и “против”.
Синий — аналитик. Люди, принадлежащие к этому типу, отличаются логическим складом ума и любят проверять факты. Они заинтересованы в предоставлении максимально полной информации, их привлекают конкретные детали и точные показатели. В общении с другими они держатся несколько отстраненно, на определенной дистанции.
Описание слайда:
1 - Кто? В целом людей можно разделить на четыре основных типа. Красный — целеустремленный. Таких людей интересуют, прежде всего, цель и конечный результат. Они обладают волевым характером, настойчивы, напористы. Быстро принимают решения и не любят тратить время впустую. Желтый — эмоциональный. Люди, относящиеся к этому типу, эмоциональны и открыты. Они бывают оригинальны и ценят “творческую жилку”. “Внутренние мотивы”, характерные для такого человека, — “получение признания” и “комфорт”. Зеленый — уравновешенный. Их основные качества — заботливость, внимание и терпение. Они отличные слушатели, хорошо понимают проблемы других людей, ценят теплые дружеские отношения. Прежде чем принять окончательное решение, они взвешивают все “за” и “против”. Синий — аналитик. Люди, принадлежащие к этому типу, отличаются логическим складом ума и любят проверять факты. Они заинтересованы в предоставлении максимально полной информации, их привлекают конкретные детали и точные показатели. В общении с другими они держатся несколько отстраненно, на определенной дистанции.

Слайд 7





Какой Ваш «цветовой тип»?
Описание слайда:
Какой Ваш «цветовой тип»?

Слайд 8





ЗАДАНИЕ 3.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 3.

Слайд 9






Задание 4. Заполните таблицу
Описание слайда:
Задание 4. Заполните таблицу

Слайд 10





Роль – «Набор определенных поведенческих правил, соответствующих конкретному учреждению или конкретной должности. Отдельная личность может влиять на характер исполнения роли, но не на ее содержание»
Описание слайда:
Роль – «Набор определенных поведенческих правил, соответствующих конкретному учреждению или конкретной должности. Отдельная личность может влиять на характер исполнения роли, но не на ее содержание»

Слайд 11


Тверь, 2008, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Стили лидерства в организации:
Описание слайда:
Стили лидерства в организации:

Слайд 13


Тверь, 2008, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






УПРАВЛЕНИЕ ЛИДЕРСТВОМ В ОРГАНИЗАЦИИ: 
1) выявление лидеров - выявление лиц с прирожденными и (или) сформировавшимися лидерскими качествами и их привлечение для занятия руководящих позиций, постов
  2) развитие лидерства - целенаправленное формирование и углубление соответствующих качеств и навыков. 
• выработка личной мотивированности; 
• развитие индивидуальных интеллектуальных и нравственных лидерских качеств; 
• обеспечение социальной компетентности лидера и его доброжелательности в отношениях с членами группы
• приобретение умения и навыков быстро и правильно оценивать ситуацию знать и учитывать особенности, интересы, запросы и ожидания всех членов группы. 
 3) учет интересов группы и неформальное лидерство - тесная увязка и интеграция индивидуальных целей и интересов членов группы с организационными целями, реализация потребностей, представительство и защита интересов как отдельных членов группы, так и коллектива в целом.
 4) сочетание в деятельности руководителя формального и неформального лидерства. 
5) интеграция лидеров и устранение деструктивного лидерства.
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ ЛИДЕРСТВОМ В ОРГАНИЗАЦИИ: 1) выявление лидеров - выявление лиц с прирожденными и (или) сформировавшимися лидерскими качествами и их привлечение для занятия руководящих позиций, постов   2) развитие лидерства - целенаправленное формирование и углубление соответствующих качеств и навыков. • выработка личной мотивированности; • развитие индивидуальных интеллектуальных и нравственных лидерских качеств; • обеспечение социальной компетентности лидера и его доброжелательности в отношениях с членами группы • приобретение умения и навыков быстро и правильно оценивать ситуацию знать и учитывать особенности, интересы, запросы и ожидания всех членов группы.  3) учет интересов группы и неформальное лидерство - тесная увязка и интеграция индивидуальных целей и интересов членов группы с организационными целями, реализация потребностей, представительство и защита интересов как отдельных членов группы, так и коллектива в целом. 4) сочетание в деятельности руководителя формального и неформального лидерства. 5) интеграция лидеров и устранение деструктивного лидерства.

Слайд 15





Пирамида А.Маслоу
Описание слайда:
Пирамида А.Маслоу

Слайд 16


Тверь, 2008, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Тверь, 2008, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Тверь, 2008, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Тверь, 2008, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Тверь, 2008, слайд №20
Описание слайда:



Теги Тверь, 2008
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию