🗊Голландское изречение

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Голландское изречение, слайд №1Голландское изречение, слайд №2Голландское изречение, слайд №3Голландское изречение, слайд №4Голландское изречение, слайд №5Голландское изречение, слайд №6Голландское изречение, слайд №7Голландское изречение, слайд №8Голландское изречение, слайд №9Голландское изречение, слайд №10Голландское изречение, слайд №11Голландское изречение, слайд №12Голландское изречение, слайд №13Голландское изречение, слайд №14Голландское изречение, слайд №15Голландское изречение, слайд №16Голландское изречение, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Голландское изречение. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Голландское изречение
Описание слайда:
Голландское изречение

Слайд 2





1. Докажите, что человек – биосоциальное 
1. Докажите, что человек – биосоциальное 
существо, приведите примеры. 
2. В чем существенные отличия человека от 
животного? 
3. Какое значение имеют для жизни человека речь и мышление?
4. Что такое самореализация для человека и почему она возможна только в деятельности?
Описание слайда:
1. Докажите, что человек – биосоциальное 1. Докажите, что человек – биосоциальное существо, приведите примеры. 2. В чем существенные отличия человека от животного? 3. Какое значение имеют для жизни человека речь и мышление? 4. Что такое самореализация для человека и почему она возможна только в деятельности?

Слайд 3


Голландское изречение, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Как можно назвать все, что было вами сказано одним словом?
Как можно назвать все, что было вами сказано одним словом?

ПОТРЕБНОСТИ
Описание слайда:
Как можно назвать все, что было вами сказано одним словом? Как можно назвать все, что было вами сказано одним словом? ПОТРЕБНОСТИ

Слайд 5


Голландское изречение, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





В целях своего существования и развития человек вынужден 
В целях своего существования и развития человек вынужден 
удовлетворять различные нужды, которые 
называются потребностями.

Задание: нарисуйте дерево своих желаний в тетрадях, на ветвях дерева напишите свои потребности.
Вопрос: есть ли на вашем дереве те потребности, без которых можно обойтись?
А те, без которых обойтись нельзя?
Описание слайда:
В целях своего существования и развития человек вынужден В целях своего существования и развития человек вынужден удовлетворять различные нужды, которые называются потребностями. Задание: нарисуйте дерево своих желаний в тетрадях, на ветвях дерева напишите свои потребности. Вопрос: есть ли на вашем дереве те потребности, без которых можно обойтись? А те, без которых обойтись нельзя?

Слайд 7


Голландское изречение, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





проанализируйте высказывания
проанализируйте высказывания
«Что человеку ни дай – ему всё мало. Но что у него ни отними, он проживёт и без этого» 
(К. Мелихан, писатель-сатирик)
«Употребить нужного нельзя больше известного количества, но для роскоши нет пределов» 
(Лев Толстой)
«Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность»
(Махатма Ганди, индийский писатель, политик)

ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РАССМАТРИВАЕТСЯ В РАЗЛИЧНЫХ НАУКАХ: ИСТОРИИ, СОЦИОЛОГИИ, ФИЗИОЛОГИИ, ЭКОНОМИКЕ ИТ.Д.
Описание слайда:
проанализируйте высказывания проанализируйте высказывания «Что человеку ни дай – ему всё мало. Но что у него ни отними, он проживёт и без этого» (К. Мелихан, писатель-сатирик) «Употребить нужного нельзя больше известного количества, но для роскоши нет пределов» (Лев Толстой) «Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность» (Махатма Ганди, индийский писатель, политик) ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РАССМАТРИВАЕТСЯ В РАЗЛИЧНЫХ НАУКАХ: ИСТОРИИ, СОЦИОЛОГИИ, ФИЗИОЛОГИИ, ЭКОНОМИКЕ ИТ.Д.

Слайд 9





Л. Брентано – потребность как негативное чувстве, которое индивид старается устранить;
Л. Брентано – потребность как негативное чувстве, которое индивид старается устранить;
Д.Н. Узнадзе – потребность как нужда;
В.Г. Лежнёв – потребность как удовлетворение нужды;
В.С. Магун – потребность как отсутствие блага, как ценность;
Д.А. Леонтьев – потребность как необходимость;
И.А. Джидарьян – потребность как состояние напряжения;
Й. Шванцер – потребность как системная реакция;
Б.Ф. Поршнев – потребность как исходное противоречие между реальным и необходимым.
Описание слайда:
Л. Брентано – потребность как негативное чувстве, которое индивид старается устранить; Л. Брентано – потребность как негативное чувстве, которое индивид старается устранить; Д.Н. Узнадзе – потребность как нужда; В.Г. Лежнёв – потребность как удовлетворение нужды; В.С. Магун – потребность как отсутствие блага, как ценность; Д.А. Леонтьев – потребность как необходимость; И.А. Джидарьян – потребность как состояние напряжения; Й. Шванцер – потребность как системная реакция; Б.Ф. Поршнев – потребность как исходное противоречие между реальным и необходимым.

Слайд 10





несмотря на разнообразие мнений, авторы сходятся в одном:
несмотря на разнообразие мнений, авторы сходятся в одном:

потребности являются источником активности человека.
Описание слайда:
несмотря на разнообразие мнений, авторы сходятся в одном: несмотря на разнообразие мнений, авторы сходятся в одном: потребности являются источником активности человека.

Слайд 11





Классификация потребностей человека (А. Маслоу)
Классификация потребностей человека (А. Маслоу)
Описание слайда:
Классификация потребностей человека (А. Маслоу) Классификация потребностей человека (А. Маслоу)

Слайд 12


Голландское изречение, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





потребности
потребности

ложные                 разумные
От чего зависит?
От ценностных ориентаций.

Ценности впрямую связаны с потребностями, но не сводятся к ним. Потребности изменчивы, а ценности неизменны и усваиваются человеком в процессе его социализации.
Описание слайда:
потребности потребности ложные разумные От чего зависит? От ценностных ориентаций. Ценности впрямую связаны с потребностями, но не сводятся к ним. Потребности изменчивы, а ценности неизменны и усваиваются человеком в процессе его социализации.

Слайд 14





Разумна ли потребность иметь собственный мотоцикл?
Разумна ли потребность иметь собственный мотоцикл?
А потребность прокатиться с ветерком на мотоцикле по ночным улицам?
Некоторые туристы испытывают потребность прихватить на память кусочек исторического памятника, или запечатлеть на нём своё имя. Разумны ли такие потребности?
Описание слайда:
Разумна ли потребность иметь собственный мотоцикл? Разумна ли потребность иметь собственный мотоцикл? А потребность прокатиться с ветерком на мотоцикле по ночным улицам? Некоторые туристы испытывают потребность прихватить на память кусочек исторического памятника, или запечатлеть на нём своё имя. Разумны ли такие потребности?

Слайд 15





Покупка книг может служить удовлетворению различных потребностей:
Покупка книг может служить удовлетворению различных потребностей:
«украсить» книжные полки, стенку;
приумножить свои доходы путём продажи подороже;
представить книги, выставленные у себя в квартире, в качестве свидетельства своей высокой культуры;
оставить в наследство детям;
прочитать и узнать массу нового, получить эмоциональное, эстетическое удовлетворение.
Какие из этих потребностей можно отнести к материальным? Социальным? Духовным? Какие можно считать разумными?
Описание слайда:
Покупка книг может служить удовлетворению различных потребностей: Покупка книг может служить удовлетворению различных потребностей: «украсить» книжные полки, стенку; приумножить свои доходы путём продажи подороже; представить книги, выставленные у себя в квартире, в качестве свидетельства своей высокой культуры; оставить в наследство детям; прочитать и узнать массу нового, получить эмоциональное, эстетическое удовлетворение. Какие из этих потребностей можно отнести к материальным? Социальным? Духовным? Какие можно считать разумными?

Слайд 16





Разве человек живёт для того, чтобы каждый день надевать брюки, среди дня съедать кусок мяса, а вечером ложиться в постель? Нет. Всё это только средство для того, чтобы добиться счастливой жизни.
Разве человек живёт для того, чтобы каждый день надевать брюки, среди дня съедать кусок мяса, а вечером ложиться в постель? Нет. Всё это только средство для того, чтобы добиться счастливой жизни.
Человек живёт не ради этих средств. Ему надо одеваться, питаться, отдыхать и работать для того, чтобы развёртывать свои познания, развивать чувства, ощущения, чтобы узнать счастье, быть счастливым и дать это счастье другим»
А.В. Луначарский
Описание слайда:
Разве человек живёт для того, чтобы каждый день надевать брюки, среди дня съедать кусок мяса, а вечером ложиться в постель? Нет. Всё это только средство для того, чтобы добиться счастливой жизни. Разве человек живёт для того, чтобы каждый день надевать брюки, среди дня съедать кусок мяса, а вечером ложиться в постель? Нет. Всё это только средство для того, чтобы добиться счастливой жизни. Человек живёт не ради этих средств. Ему надо одеваться, питаться, отдыхать и работать для того, чтобы развёртывать свои познания, развивать чувства, ощущения, чтобы узнать счастье, быть счастливым и дать это счастье другим» А.В. Луначарский

Слайд 17





Домашнее задание:
Домашнее задание:
Прочитать § 2, ответьте на вопросы и выполните задания на стр. 18
Описание слайда:
Домашнее задание: Домашнее задание: Прочитать § 2, ответьте на вопросы и выполните задания на стр. 18



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию