🗊КОНТРАВАРИЙНЫЙ МИНИМУМ

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
КОНТРАВАРИЙНЫЙ МИНИМУМ, слайд №1КОНТРАВАРИЙНЫЙ МИНИМУМ, слайд №2КОНТРАВАРИЙНЫЙ МИНИМУМ, слайд №3КОНТРАВАРИЙНЫЙ МИНИМУМ, слайд №4КОНТРАВАРИЙНЫЙ МИНИМУМ, слайд №5КОНТРАВАРИЙНЫЙ МИНИМУМ, слайд №6КОНТРАВАРИЙНЫЙ МИНИМУМ, слайд №7КОНТРАВАРИЙНЫЙ МИНИМУМ, слайд №8КОНТРАВАРИЙНЫЙ МИНИМУМ, слайд №9КОНТРАВАРИЙНЫЙ МИНИМУМ, слайд №10КОНТРАВАРИЙНЫЙ МИНИМУМ, слайд №11КОНТРАВАРИЙНЫЙ МИНИМУМ, слайд №12КОНТРАВАРИЙНЫЙ МИНИМУМ, слайд №13КОНТРАВАРИЙНЫЙ МИНИМУМ, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать КОНТРАВАРИЙНЫЙ МИНИМУМ. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КОНТРАВАРИЙНЫЙ МИНИМУМ
Описание слайда:
КОНТРАВАРИЙНЫЙ МИНИМУМ

Слайд 2





Теоретическое занятие: 
Почему происходят аварии?    
1. «Кто бросил валенок на пульт управления?!» - принципиальная причина аварий: конфликт между «пешеходом» и «автомобилистом»…в голове у водителя. 
2. Роль рефлексов в возникновении аварийной ситуации. Неуместное торможение и лихое руление – байка про монгольского космонавта или американского босса (ГЛАВНОЕ, НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!!!)  
3. Контраварийная вакцина: разбудить «иммунитет» - СОЗДАТЬ аварийную ситуацию на автодроме, чтобы не допустить ее на дороге
Описание слайда:
Теоретическое занятие: Почему происходят аварии? 1. «Кто бросил валенок на пульт управления?!» - принципиальная причина аварий: конфликт между «пешеходом» и «автомобилистом»…в голове у водителя. 2. Роль рефлексов в возникновении аварийной ситуации. Неуместное торможение и лихое руление – байка про монгольского космонавта или американского босса (ГЛАВНОЕ, НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!!!) 3. Контраварийная вакцина: разбудить «иммунитет» - СОЗДАТЬ аварийную ситуацию на автодроме, чтобы не допустить ее на дороге

Слайд 3





1. Кто бросил валенок?    
Вождение машины – принципиальная ломка привычной системы перемещения в пространстве
Привычки пешехода: внезапно останавливаться, резко менять направление, смотреть на препятствие, которое обходишь долго сохраняются у начинающих водителей и ОЧЕНЬ ДОРОГО ОБХОДЯТСЯ.
Техника не прощает беззаботности, но она же не прощает паники, хаотических судорожных действий, спокойная «круговая» концентрация внимания – гораздо более сложный навык, чем нажатие на педали и поворачивание руля.
Описание слайда:
1. Кто бросил валенок? Вождение машины – принципиальная ломка привычной системы перемещения в пространстве Привычки пешехода: внезапно останавливаться, резко менять направление, смотреть на препятствие, которое обходишь долго сохраняются у начинающих водителей и ОЧЕНЬ ДОРОГО ОБХОДЯТСЯ. Техника не прощает беззаботности, но она же не прощает паники, хаотических судорожных действий, спокойная «круговая» концентрация внимания – гораздо более сложный навык, чем нажатие на педали и поворачивание руля.

Слайд 4





2. Ничего не трогай    
Что ХОЧЕТСЯ при опасности? – Либо остановиться, либо «метнуться» вбок…И вот тут-то авария часто становится неизбежной: при торможении даже с АБС машина становится менее управляемой, а перекручивание руля при большой скорости может привести к сносу колес и выходу машины с траектории – при крутом повороте это гарантированный «выход на встречку» или за пределы дорожного полотна
Сложность в том, что часто нужно делать то, что НЕ хочется: НЕ давить тормоз в пол, НЕ дергать руль – мыслить в динамике автомобиля, которую нужно ПОНИМАТЬ.
Описание слайда:
2. Ничего не трогай Что ХОЧЕТСЯ при опасности? – Либо остановиться, либо «метнуться» вбок…И вот тут-то авария часто становится неизбежной: при торможении даже с АБС машина становится менее управляемой, а перекручивание руля при большой скорости может привести к сносу колес и выходу машины с траектории – при крутом повороте это гарантированный «выход на встречку» или за пределы дорожного полотна Сложность в том, что часто нужно делать то, что НЕ хочется: НЕ давить тормоз в пол, НЕ дергать руль – мыслить в динамике автомобиля, которую нужно ПОНИМАТЬ.

Слайд 5





2. Ничего не трогай    
Говорят, что при неуправляемом вращении машины выживают либо профи, либо голимые чайники – первые знают, что ничего нельзя поделать, вторые – просто в ступоре. Остальные – нажимают и крутят все подряд и машина ракетой пробивает ограждение, сметая все на своем пути. А именно это – почти единственный случай, когда, кроме тормоза в пол, ничего нельзя сделать. Во многих других аварийных ситуациях судорожное торможение способствует трагической развязке.
Описание слайда:
2. Ничего не трогай Говорят, что при неуправляемом вращении машины выживают либо профи, либо голимые чайники – первые знают, что ничего нельзя поделать, вторые – просто в ступоре. Остальные – нажимают и крутят все подряд и машина ракетой пробивает ограждение, сметая все на своем пути. А именно это – почти единственный случай, когда, кроме тормоза в пол, ничего нельзя сделать. Во многих других аварийных ситуациях судорожное торможение способствует трагической развязке.

Слайд 6





3. «Вакцинация»    
Про прививки много спорят. Часто решение принимается соответственно цене вопроса. От смертельной и очень заразной болезни прививаются даже скептики. Шанс погибнуть в аварии сейчас – намного выше, чем от чумы или холеры. Значит, будем прививаться 
Контр аварийный иммунитет складывается из двух пунктов – 1) пережить и ощутить самые экстренные ситуации, 2) знать, как минимум чего делать НЕ НАДО. 
И, конечно, ГЛАВНОЕ – это профилактика: как вести себя на дороге, чтобы свести риск аварии к минимуму.
Описание слайда:
3. «Вакцинация» Про прививки много спорят. Часто решение принимается соответственно цене вопроса. От смертельной и очень заразной болезни прививаются даже скептики. Шанс погибнуть в аварии сейчас – намного выше, чем от чумы или холеры. Значит, будем прививаться Контр аварийный иммунитет складывается из двух пунктов – 1) пережить и ощутить самые экстренные ситуации, 2) знать, как минимум чего делать НЕ НАДО. И, конечно, ГЛАВНОЕ – это профилактика: как вести себя на дороге, чтобы свести риск аварии к минимуму.

Слайд 7





Практические занятия
Описание слайда:
Практические занятия

Слайд 8





Первое занятие: 
синхронное маневрирование (3 часа)    
Безопасность складывается из развитой техники управления автомобилем и умения координировать свои действия с другими автомобилями. 
Первое занятие полностью посвящено проверке и коррекции навыков: 
 держать дистанцию 
 видеть траекторию другого автомобиля 
 держать одинаковую скорость 
 понимать намерения другого автомобилиста
 Упражнения: синхронная змейка (2 и более автомобиля), встречная восьмерка (2-3 автомобиля), «чехарда» - активное перестроение в колонне 
Скорость 20-40 км  .
Описание слайда:
Первое занятие: синхронное маневрирование (3 часа) Безопасность складывается из развитой техники управления автомобилем и умения координировать свои действия с другими автомобилями. Первое занятие полностью посвящено проверке и коррекции навыков: держать дистанцию видеть траекторию другого автомобиля держать одинаковую скорость понимать намерения другого автомобилиста Упражнения: синхронная змейка (2 и более автомобиля), встречная восьмерка (2-3 автомобиля), «чехарда» - активное перестроение в колонне Скорость 20-40 км .

Слайд 9





Второе занятие: 
торможение (3 часа)    
Обучаемые исследуют на практике разные способы торможения и их последствия в зависимости от скорости и траектории 
Торможение «на юз», блокировка колес
Импульсное торможение 
Ступенчатое торможение 
Представление о тормозном и остановочном 
пути – эксперименты и наблюдения 
Экстренное и штатное торможение
И, одна из самых проблемных ситуаций, - торможение в повороте. Проводятся эксперименты – разная скорость и разная начальная точка торможения
Обучаемые должны реально ПОЧУВСТВОВАТЬ где, при каких обстоятельствах машина начинает выходить из-под контроля.
Описание слайда:
Второе занятие: торможение (3 часа) Обучаемые исследуют на практике разные способы торможения и их последствия в зависимости от скорости и траектории Торможение «на юз», блокировка колес Импульсное торможение Ступенчатое торможение Представление о тормозном и остановочном пути – эксперименты и наблюдения Экстренное и штатное торможение И, одна из самых проблемных ситуаций, - торможение в повороте. Проводятся эксперименты – разная скорость и разная начальная точка торможения Обучаемые должны реально ПОЧУВСТВОВАТЬ где, при каких обстоятельствах машина начинает выходить из-под контроля.

Слайд 10





Третье занятие: 
объезд препятствия (3 часа)    
Ключевой навык, который должны получить обучаемые – комбинация экстренного сброса скорости и изменения направления движения 
Сначала навык тренируется в системе «коридоров», выстроенных из сигнальных конусов
Увеличивается скорость прохождения коридоров (40-50 км)
Финальное упражнение – разгон до 60, экстренное торможение и объезд препятствия. Сторона объезда определяется в последние метры торможения
Описание слайда:
Третье занятие: объезд препятствия (3 часа) Ключевой навык, который должны получить обучаемые – комбинация экстренного сброса скорости и изменения направления движения Сначала навык тренируется в системе «коридоров», выстроенных из сигнальных конусов Увеличивается скорость прохождения коридоров (40-50 км) Финальное упражнение – разгон до 60, экстренное торможение и объезд препятствия. Сторона объезда определяется в последние метры торможения

Слайд 11





Заключительные замечания
Для того, чтобы курс прошел успешно, обучаемым стоит перед прохождением или в процессе между занятиями на автодроме повторить технику правильного руления.
Наиболее эффективны занятия на своих автомобилях. При четком следовании инструкциям тренеров не происходит перегрузок и поломок машин во время исполнения упражнений.
Описание слайда:
Заключительные замечания Для того, чтобы курс прошел успешно, обучаемым стоит перед прохождением или в процессе между занятиями на автодроме повторить технику правильного руления. Наиболее эффективны занятия на своих автомобилях. При четком следовании инструкциям тренеров не происходит перегрузок и поломок машин во время исполнения упражнений.

Слайд 12





Заключительные замечания
Следует беспрекословно выполнять рекомендации тренеров по скоростному режиму. Опытные тренеры видят уровень подготовки группы и предлагают максимально безопасный режим, исключающий потерю управления автомобилями 
Как и во всех автодромных тренингах, команды подаются по рациям. При наличии помех, непонимании команды курсанты подают сигнал включением аварийки.
Описание слайда:
Заключительные замечания Следует беспрекословно выполнять рекомендации тренеров по скоростному режиму. Опытные тренеры видят уровень подготовки группы и предлагают максимально безопасный режим, исключающий потерю управления автомобилями Как и во всех автодромных тренингах, команды подаются по рациям. При наличии помех, непонимании команды курсанты подают сигнал включением аварийки.

Слайд 13





Заключительные замечания
Включение в программу элементов «техники управляемых заносов» возможно, но при наличии некоторых условий:
Водители имеют стаж не меньше полугода
Считают вождение частью своей профессии, как минимум, постоянным хобби, ездят каждодневно, часто выезжают на междугородние трассы 
Некоторые элементы заносной техники используются в «зимнем тренинге» для распознавания ситуации скольжения машины и выбора правильного режима поездки
Описание слайда:
Заключительные замечания Включение в программу элементов «техники управляемых заносов» возможно, но при наличии некоторых условий: Водители имеют стаж не меньше полугода Считают вождение частью своей профессии, как минимум, постоянным хобби, ездят каждодневно, часто выезжают на междугородние трассы Некоторые элементы заносной техники используются в «зимнем тренинге» для распознавания ситуации скольжения машины и выбора правильного режима поездки

Слайд 14





До встречи!
Описание слайда:
До встречи!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию