🗊Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №1Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №2Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №3Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №4Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №5Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №6Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №7Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №8Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №9Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №10Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №11Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №12Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №13Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №14Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №15Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №16Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №17Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №18Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №19Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №20Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №21Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №22Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №23


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мобильные телефоны
 как фактор риска 
здоровью учащихся
Работу выполнил:
учащийся 7 «А» класса 
ГБОУ школа №430 Петродворцового района  Санкт-Петербурга
КАРТАШОВ ИЛЬЯ
Руководители:
Токмакова Т.Н., учитель биологии
Карташова Л.Л., зам.директора по ВР
г. Санкт-Петербург, Ломоносов
2013-2014 уч. год
Описание слайда:
Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся Работу выполнил: учащийся 7 «А» класса ГБОУ школа №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга КАРТАШОВ ИЛЬЯ Руководители: Токмакова Т.Н., учитель биологии Карташова Л.Л., зам.директора по ВР г. Санкт-Петербург, Ломоносов 2013-2014 уч. год

Слайд 2





Актуальность работы
             В конце ΧΧ века оснащенность средствами связи была высока, но в мире существовало немало мест, где людям эти средства были недоступны. К примеру, две трети населения Земли не имели телефона в своих домах. 
             Что изменилось сейчас в ΧΧI веке? Сейчас у многих взрослых и даже детей имеются свои собственные мобильные  телефоны. Мы все оценили преимущество и удобство беспроводной сотовой связи, и с каждым годом «трубок» становится больше и больше. Но в СМИ иногда слышатся противоречивые мнения о влиянии мобильного телефона на здоровье человека. Именно поэтому я решил провести данную исследовательскую работу.
Описание слайда:
Актуальность работы В конце ΧΧ века оснащенность средствами связи была высока, но в мире существовало немало мест, где людям эти средства были недоступны. К примеру, две трети населения Земли не имели телефона в своих домах. Что изменилось сейчас в ΧΧI веке? Сейчас у многих взрослых и даже детей имеются свои собственные мобильные телефоны. Мы все оценили преимущество и удобство беспроводной сотовой связи, и с каждым годом «трубок» становится больше и больше. Но в СМИ иногда слышатся противоречивые мнения о влиянии мобильного телефона на здоровье человека. Именно поэтому я решил провести данную исследовательскую работу.

Слайд 3






           Мобильный телефон прочно вошел  в жизнь современного человека. Мы не представляем свою жизнь без этого чуда техники! А всегда ли мы задумываемся о возможном негативном влиянии мобильных телефонов на организм человека?
Описание слайда:
Мобильный телефон прочно вошел в жизнь современного человека. Мы не представляем свою жизнь без этого чуда техники! А всегда ли мы задумываемся о возможном негативном влиянии мобильных телефонов на организм человека?

Слайд 4





 Преимущества мобильной связи
Относительно чистое звучание речи;
 Всего лишь незначительное присутствие посторонних шумов и эффекта металлического голоса; 
Высокое качество связи при передвижении абонента; 
Плюс небольшая защита от несанкционированного доступа и прослушивания, а также помехоустойчивость;
Возможность общения с собеседником в любое время и в любом месте;
Скорость передачи данных может достигать 153 Кбит в секунду, что в несколько раз быстрее обычного модемного соединения через сеть общего пользования.
Описание слайда:
 Преимущества мобильной связи Относительно чистое звучание речи; Всего лишь незначительное присутствие посторонних шумов и эффекта металлического голоса; Высокое качество связи при передвижении абонента; Плюс небольшая защита от несанкционированного доступа и прослушивания, а также помехоустойчивость; Возможность общения с собеседником в любое время и в любом месте; Скорость передачи данных может достигать 153 Кбит в секунду, что в несколько раз быстрее обычного модемного соединения через сеть общего пользования.

Слайд 5






Практическая значимость исследования:
          данные нашей исследовательской работы можно использовать  для пропаганды здорового образа жизни  на классных часах, для бесед с учащимися начальной школы, на уроках биологии, физики.
Описание слайда:
Практическая значимость исследования: данные нашей исследовательской работы можно использовать для пропаганды здорового образа жизни на классных часах, для бесед с учащимися начальной школы, на уроках биологии, физики.

Слайд 6








Цель работы:
      
         Поиск безопасных путей использования мобильных телефонов в повседневной жизни школьника.
Описание слайда:
Цель работы: Поиск безопасных путей использования мобильных телефонов в повседневной жизни школьника.

Слайд 7





Задачи работы:

Изучить влияние мобильных телефонов на организм человека.
Выявить последствия влияния мобильного телефона на организм человека.
3.    Провести анкетирование среди учащихся ГБОУ школы №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга с целью выявления использования мобильных телефонов в повседневной жизни.
4.    Дать рекомендации школьникам по сохранению своего здоровья.
 
Описание слайда:
Задачи работы: Изучить влияние мобильных телефонов на организм человека. Выявить последствия влияния мобильного телефона на организм человека. 3. Провести анкетирование среди учащихся ГБОУ школы №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга с целью выявления использования мобильных телефонов в повседневной жизни. 4. Дать рекомендации школьникам по сохранению своего здоровья.  

Слайд 8





К чему приводит излучение телефонов?

                Самыми «безобидными» и очень быстро наступающими последствиями регулярного пользования мобильным телефоном являются:
ослабление памяти
частые головные боли
снижения внимания
напряжение в барабанных перепонках
раздражительность
низкая стрессоустойчивость
нарушения сна
внезапные приступы усталости
эпилептические реакции
снижение умственных и познавательных способностей
Описание слайда:
К чему приводит излучение телефонов? Самыми «безобидными» и очень быстро наступающими последствиями регулярного пользования мобильным телефоном являются: ослабление памяти частые головные боли снижения внимания напряжение в барабанных перепонках раздражительность низкая стрессоустойчивость нарушения сна внезапные приступы усталости эпилептические реакции снижение умственных и познавательных способностей

Слайд 9





Материалы и методика
С целью выявления использования мобильных телефонов в повседневной жизни, в октябре-ноябре 2013 года в нашей школе было проведено анкетирование учащихся 6-10 классов (11-16 лет).
 Объем выборки составил 105 человек, из них мальчиков – 53 человека, девочек- 52 человека. Учитывались ответы отдельно мальчиков и отдельно девочек. Учащимся были предложены следующие вопросы анкеты:
1. Есть ли у вас мобильный телефон?
2. Как давно вы используете мобильный телефон?
3. Сколько примерно времени вы разговариваете в сутки по мобильному телефону?
4. Сколько примерно времени вы используете для игр, выхода в Интернет, прослушивания музыки и т.д.?
5. Где вы носите мобильный телефон?
6. Знаете ли вы рекомендации по безопасному использованию мобильных телефонов?
 7. Используете ли вы мобильный телефон с гарнитурой системы «свободные руки»?
8 Интересуетесь ли вы сертификацией  товара при покупке мобильного телефона?
Описание слайда:
Материалы и методика С целью выявления использования мобильных телефонов в повседневной жизни, в октябре-ноябре 2013 года в нашей школе было проведено анкетирование учащихся 6-10 классов (11-16 лет). Объем выборки составил 105 человек, из них мальчиков – 53 человека, девочек- 52 человека. Учитывались ответы отдельно мальчиков и отдельно девочек. Учащимся были предложены следующие вопросы анкеты: 1. Есть ли у вас мобильный телефон? 2. Как давно вы используете мобильный телефон? 3. Сколько примерно времени вы разговариваете в сутки по мобильному телефону? 4. Сколько примерно времени вы используете для игр, выхода в Интернет, прослушивания музыки и т.д.? 5. Где вы носите мобильный телефон? 6. Знаете ли вы рекомендации по безопасному использованию мобильных телефонов? 7. Используете ли вы мобильный телефон с гарнитурой системы «свободные руки»? 8 Интересуетесь ли вы сертификацией товара при покупке мобильного телефона?

Слайд 10


Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Скачать презентацию Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Правила пользования мобильными телефонами:
1.  Приобретая телефон, выбирайте наименьшее значение SAR (удельный коэффициент поглощения).
2.  Сократите до минимума разговоры в местах с плохой связью. Ваш мобильный телефон — существо интеллектуальное. Если связь плохая, то он увеличивает мощность сигнала и наоборот. Поэтому акустическая борьба с помехами ничего хорошего вам не принесет.
3.  Носить телефон в сумке, а не в карманах. (Не носите телефон около сердца, а также рядом с репродуктивными органами).
4.  После набора номера не подносите телефон сразу к уху, подождите
      2—5 секунд, т. к. в этот момент электромагнитное излучение в несколько раз больше, чем во время самого разговора.
Описание слайда:
Правила пользования мобильными телефонами: 1.  Приобретая телефон, выбирайте наименьшее значение SAR (удельный коэффициент поглощения). 2.  Сократите до минимума разговоры в местах с плохой связью. Ваш мобильный телефон — существо интеллектуальное. Если связь плохая, то он увеличивает мощность сигнала и наоборот. Поэтому акустическая борьба с помехами ничего хорошего вам не принесет. 3.  Носить телефон в сумке, а не в карманах. (Не носите телефон около сердца, а также рядом с репродуктивными органами). 4.  После набора номера не подносите телефон сразу к уху, подождите 2—5 секунд, т. к. в этот момент электромагнитное излучение в несколько раз больше, чем во время самого разговора.

Слайд 20





Правила пользования мобильными телефонами:
       5.  Не разговаривать непрерывно более пяти минут, старайтесь сводить к минимуму время разговора.
6.  Не спите в обнимку с мобильным телефоном, это явно не полезно. Старайтесь положить телефон на расстоянии хотя бы 20—30 сантиметров от себя. Пользуясь будильником в телефоне, некоторые пользователи кладут аппарат под подушку, чтобы лучше его слышать утром. Не нужно так поступать.
7.  В машине (при быстром передвижении) мощность передатчика телефона близка к максимуму, поэтому не пользуйтесь долго телефоном в транспорте.
8.  Отключайте телефон во время занятий, сообщите расписания звонков вашим родителям, чтобы они звонили вам во время перерыва.
9.  Используйте гарнитуры. Любая гарнитура частично снимает с вас некоторый объем излучения. Главным образом, вы снижаете облучение мозга.
 
Описание слайда:
Правила пользования мобильными телефонами: 5.  Не разговаривать непрерывно более пяти минут, старайтесь сводить к минимуму время разговора. 6.  Не спите в обнимку с мобильным телефоном, это явно не полезно. Старайтесь положить телефон на расстоянии хотя бы 20—30 сантиметров от себя. Пользуясь будильником в телефоне, некоторые пользователи кладут аппарат под подушку, чтобы лучше его слышать утром. Не нужно так поступать. 7.  В машине (при быстром передвижении) мощность передатчика телефона близка к максимуму, поэтому не пользуйтесь долго телефоном в транспорте. 8.  Отключайте телефон во время занятий, сообщите расписания звонков вашим родителям, чтобы они звонили вам во время перерыва. 9.  Используйте гарнитуры. Любая гарнитура частично снимает с вас некоторый объем излучения. Главным образом, вы снижаете облучение мозга.  

Слайд 21





Выводы работы:
                   В ходе выполнения данной работы, мы познакомились с устройством мобильного телефона, принципом его работы, возможными последствиями влияния мобильных телефонов на организм школьника, узнали о новейших возможностях использования мобильных телефонов.
1. Учащиеся ГБОУ школы №430, особенно старших классов, активно пользуются мобильными телефонами в качестве средства общения в своей повседневной жизни. 
2. Длительность пользования мобильными телефонами учащихся нашей школы  составляет более 5 лет.
3.  Учащиеся старших классов тратят на мобильные разговоры больше времени, чем их младшие товарищи. Девочки  намного больше разговаривают по мобильному телефону, чем мальчики. 29% опрошенных разговаривают в сутки по мобильному телефону более 20 минут, 23% - время разговора составляет 10-20 минут, 48%  указали «10-20 минут» (по данным анкетирования). 54% учащихся 6-11 классов  используют мобильный телефон для игр, прослушивания музыки, выхода в Интернет  более 20 минут, 21% - 10-20 минут,  23%  указали время  «до 10 минут». 2 человека из 10 класса ответили, что вообще не используют свои мобильные телефоны для этой цели.
Описание слайда:
Выводы работы: В ходе выполнения данной работы, мы познакомились с устройством мобильного телефона, принципом его работы, возможными последствиями влияния мобильных телефонов на организм школьника, узнали о новейших возможностях использования мобильных телефонов. 1. Учащиеся ГБОУ школы №430, особенно старших классов, активно пользуются мобильными телефонами в качестве средства общения в своей повседневной жизни. 2. Длительность пользования мобильными телефонами учащихся нашей школы составляет более 5 лет. 3. Учащиеся старших классов тратят на мобильные разговоры больше времени, чем их младшие товарищи. Девочки намного больше разговаривают по мобильному телефону, чем мальчики. 29% опрошенных разговаривают в сутки по мобильному телефону более 20 минут, 23% - время разговора составляет 10-20 минут, 48% указали «10-20 минут» (по данным анкетирования). 54% учащихся 6-11 классов используют мобильный телефон для игр, прослушивания музыки, выхода в Интернет более 20 минут, 21% - 10-20 минут, 23% указали время «до 10 минут». 2 человека из 10 класса ответили, что вообще не используют свои мобильные телефоны для этой цели.

Слайд 22





Выводы работы:
4. Чаще всего опрошенные учащиеся школы носят  мобильные телефоны в карманах и сумках. Носят мобильные телефоны в карманах  50% учащихся 6-10 классов, в сумках – 40%, 10% указали другое (в руках, например). В основном, в карманах носят мальчики, девочки же носят мобильные телефоны в руках и сумках.
5. О рекомендациях по безопасному использованию мобильных телефонов наиболее осведомлены учащиеся 10 классов, а в младших классах ученики не всегда уделяют внимание этому важному вопросу (64% опрошенных знают о рекомендациях, а 36% - нет).
6. Гарнитура системы «свободные руки» наиболее популярна у шестиклассников. 1/3 учащихся (35%)  пользуется гарнитурой, но 2/3 учащихся – её не используют (65%).
7. Учащиеся старших классов чаще задумываются о наличии сертификата качества товара, покупая мобильные телефоны. 64% учащихся нашей школы  узнают о наличии сертификации  товара при покупке мобильного телефона, что составляет 2/3 от числа опрошенных, 36% - нет.
 
 
Описание слайда:
Выводы работы: 4. Чаще всего опрошенные учащиеся школы носят мобильные телефоны в карманах и сумках. Носят мобильные телефоны в карманах 50% учащихся 6-10 классов, в сумках – 40%, 10% указали другое (в руках, например). В основном, в карманах носят мальчики, девочки же носят мобильные телефоны в руках и сумках. 5. О рекомендациях по безопасному использованию мобильных телефонов наиболее осведомлены учащиеся 10 классов, а в младших классах ученики не всегда уделяют внимание этому важному вопросу (64% опрошенных знают о рекомендациях, а 36% - нет). 6. Гарнитура системы «свободные руки» наиболее популярна у шестиклассников. 1/3 учащихся (35%) пользуется гарнитурой, но 2/3 учащихся – её не используют (65%). 7. Учащиеся старших классов чаще задумываются о наличии сертификата качества товара, покупая мобильные телефоны. 64% учащихся нашей школы узнают о наличии сертификации товара при покупке мобильного телефона, что составляет 2/3 от числа опрошенных, 36% - нет.    

Слайд 23






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Презентацию на тему Мобильные телефоны как фактор риска здоровью учащихся можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию