🗊Презентация 5 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования

Нажмите для полного просмотра!
5 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №15 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №25 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №35 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №45 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №55 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №65 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №75 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №85 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №95 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №105 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №115 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №125 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №135 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №145 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №155 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №165 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №175 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №185 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №195 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №205 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №215 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №225 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №235 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №245 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №255 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №265 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №275 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №285 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №295 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №305 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №315 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №325 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №335 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №345 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 5 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






 5 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования
Описание слайда:
5 золотых правил для тех, кто изучает языки программирования

Слайд 2






 1. «Идеального» языка программирования не существует
Описание слайда:
1. «Идеального» языка программирования не существует

Слайд 3






2. Язык учат для того, чтобы применять на практике
Описание слайда:
2. Язык учат для того, чтобы применять на практике

Слайд 4






3. Все начинали с нуля и когда-то ничего не знали — это нормально
Описание слайда:
3. Все начинали с нуля и когда-то ничего не знали — это нормально

Слайд 5






4. Копировать, экспериментировать с кодом и не переставать учиться
Описание слайда:
4. Копировать, экспериментировать с кодом и не переставать учиться

Слайд 6






5. Опубликовать свою работу и найти наставника
Описание слайда:
5. Опубликовать свою работу и найти наставника

Слайд 7





В качестве среды программирования на данном курсе выбрана IDE Code::Blocks, свободно распространяемая в сети Интернет. Все примеры будут приводится с использованием этой оболочки. Для успешного овладения навыками программирования, рекомендуется установить данную программу на свой компьютер.
Описание слайда:
В качестве среды программирования на данном курсе выбрана IDE Code::Blocks, свободно распространяемая в сети Интернет. Все примеры будут приводится с использованием этой оболочки. Для успешного овладения навыками программирования, рекомендуется установить данную программу на свой компьютер.

Слайд 8





УСТАНОВКА КОМПИЛЯТОРА
Для начала необходимо скачать дистрибутив данной программы. Для этого надо пройти на сайт http://codeblocks.org/ и в меню слева Main/Downloads/Binaries выбрать codeblocks-17.12mingw-setup.exe с зеркала  Sourceforge.net.
Описание слайда:
УСТАНОВКА КОМПИЛЯТОРА Для начала необходимо скачать дистрибутив данной программы. Для этого надо пройти на сайт http://codeblocks.org/ и в меню слева Main/Downloads/Binaries выбрать codeblocks-17.12mingw-setup.exe с зеркала  Sourceforge.net.

Слайд 9





После того как дистрибутив скачан, запустите файл на выполнение. Нажимайте в диалоговых окнах Next/Next/Next/Install, оставляя все настройки по умолчанию. После запуска Code::Blocks должно появится следующее окно:
Описание слайда:
После того как дистрибутив скачан, запустите файл на выполнение. Нажимайте в диалоговых окнах Next/Next/Next/Install, оставляя все настройки по умолчанию. После запуска Code::Blocks должно появится следующее окно:

Слайд 10





Выберите пункт Create a New Project (Создать Новый Проект), далее Console Application:
Описание слайда:
Выберите пункт Create a New Project (Создать Новый Проект), далее Console Application:

Слайд 11





Далее выбираем C++ и Next:
Описание слайда:
Далее выбираем C++ и Next:

Слайд 12





В следующем окне назовите свой проект (Project title), например 1, путь (Folder to create project in) -- Рабочий стол:
Описание слайда:
В следующем окне назовите свой проект (Project title), например 1, путь (Folder to create project in) -- Рабочий стол:

Слайд 13





Следующее окно оставляем без изменения, нажимаем Finish.
Описание слайда:
Следующее окно оставляем без изменения, нажимаем Finish.

Слайд 14





Раскройте ветвь Sources в левом меню, нажав на плюс. Нажмите два раза на main.cpp. Справа, в окне редактора откроется шаблон программы, который мы будем модифицировать:
Описание слайда:
Раскройте ветвь Sources в левом меню, нажав на плюс. Нажмите два раза на main.cpp. Справа, в окне редактора откроется шаблон программы, который мы будем модифицировать:

Слайд 15





Нажмите на кнопку Build (Собрать). Если в нижнем окне Build log выдаёт ошибки (не 0 errors), значит надо исправить ошибки и снова попытаться собрать проект.
Описание слайда:
Нажмите на кнопку Build (Собрать). Если в нижнем окне Build log выдаёт ошибки (не 0 errors), значит надо исправить ошибки и снова попытаться собрать проект.

Слайд 16





Выполните программу нажатием на кнопку Run (рядом с Build). Должна открыться Консоль. Закрыть её можно нажатием на любую клавишу. Большинство наших программ будут запрашивать входные данные (числа, текст) с Консоли и выдавать результат в виде чисел, текста на Консоль.
Описание слайда:
Выполните программу нажатием на кнопку Run (рядом с Build). Должна открыться Консоль. Закрыть её можно нажатием на любую клавишу. Большинство наших программ будут запрашивать входные данные (числа, текст) с Консоли и выдавать результат в виде чисел, текста на Консоль.

Слайд 17





ВНИМАНИЕ!!!!
Чтобы наша программа компилировалась, необходимо назначить (выбрать) компилятор и дебаггер по умолчанию
Settings-Compiler->Reset Defaults
 Settings-Debugger->Default 
и выбрать файл gdb32.exe из папки C:\Program Files (x86)\CodeBlocks\MinGW\bin
Описание слайда:
ВНИМАНИЕ!!!! Чтобы наша программа компилировалась, необходимо назначить (выбрать) компилятор и дебаггер по умолчанию Settings-Compiler->Reset Defaults Settings-Debugger->Default и выбрать файл gdb32.exe из папки C:\Program Files (x86)\CodeBlocks\MinGW\bin

Слайд 18





На этом уроке вам предстоит решить несколько задач на языке C++. Для создания программы на C++ вам понадобится следующий шаблон, который необходимо переписать в тетрадь и выучить наизусть. Данная программа выполнится, но ничего не попросит ввести и ничего не выведет.
Описание слайда:
На этом уроке вам предстоит решить несколько задач на языке C++. Для создания программы на C++ вам понадобится следующий шаблон, который необходимо переписать в тетрадь и выучить наизусть. Данная программа выполнится, но ничего не попросит ввести и ничего не выведет.

Слайд 19





Укажите правильное написание строки заголовка в программе C++
 #include <iostream> 
#include <iostream>; 
#include <iostrem> 
#includ <iostream>
Описание слайда:
Укажите правильное написание строки заголовка в программе C++  #include <iostream>  #include <iostream>;  #include <iostrem>  #includ <iostream>

Слайд 20





Укажите правильное написание строки пространства имён
 using namespace std; 
use namespace std; 
using namespacing std; 
uses namespace std;
Описание слайда:
Укажите правильное написание строки пространства имён  using namespace std;  use namespace std;  using namespacing std;  uses namespace std;

Слайд 21





Добавим строчки ввода и вывода данных. Данная программа при запуске откроет консоль и будет ожидать, пока пользователь не наберёт целое число. После нажатия клавиши Enter число будет размещено в переменной aa. Далее оно увеличится на единицу и будет выведено обратно на консоль.
Описание слайда:
Добавим строчки ввода и вывода данных. Данная программа при запуске откроет консоль и будет ожидать, пока пользователь не наберёт целое число. После нажатия клавиши Enter число будет размещено в переменной aa. Далее оно увеличится на единицу и будет выведено обратно на консоль.

Слайд 22






В программах можно использовать следующие арифметические операции:
Сложение + (знак плюс);
Вычитание - (знак минус);
Умножение * (знак звёздочка);
Деление / (знак косая черта, слэш);
Остаток от деления % (знак процент)
При возведении в степень следует использовать умножение, например:
a2=a∗aa2=a∗a 

a3=a∗a∗aa3=a∗a∗a 

(a+b)4=(a+b)∗(a+b)∗(a+b)∗(a+b)(a+b)4=(a+b)∗(a+b)∗(a+b)∗(a+b) 
Описание слайда:
В программах можно использовать следующие арифметические операции: Сложение + (знак плюс); Вычитание - (знак минус); Умножение * (знак звёздочка); Деление / (знак косая черта, слэш); Остаток от деления % (знак процент) При возведении в степень следует использовать умножение, например: a2=a∗aa2=a∗a  a3=a∗a∗aa3=a∗a∗a  (a+b)4=(a+b)∗(a+b)∗(a+b)∗(a+b)(a+b)4=(a+b)∗(a+b)∗(a+b)∗(a+b) 

Слайд 23





Напишите программу, которая запрашивает натуральное число и выводит его квадрат.
#include <iostream>
int main() {
 // тут вы должны написать код
  return 0;
}
Описание слайда:
Напишите программу, которая запрашивает натуральное число и выводит его квадрат. #include <iostream> int main() { // тут вы должны написать код return 0; }

Слайд 24





Данная программа при запуске откроет консоль и будет ожидать, пока пользователь не наберёт два целых числа, разделённых пробелом или переводом строки. После нажатия клавиши Enter первое число будет размещено в переменной a, а вторе число -- в переменной b. Далее будет выведена на консоль сумма этих двух чисел.
Описание слайда:
Данная программа при запуске откроет консоль и будет ожидать, пока пользователь не наберёт два целых числа, разделённых пробелом или переводом строки. После нажатия клавиши Enter первое число будет размещено в переменной a, а вторе число -- в переменной b. Далее будет выведена на консоль сумма этих двух чисел.

Слайд 25





Вводятся две целочисленные переменные a и b. Напишите программу, которая находит значение выражения:
Описание слайда:
Вводятся две целочисленные переменные a и b. Напишите программу, которая находит значение выражения:

Слайд 26





Вводятся две целочисленные переменные a и b. Напишите программу, которая находит значение выражения:
Описание слайда:
Вводятся две целочисленные переменные a и b. Напишите программу, которая находит значение выражения:

Слайд 27





Данная программа запрашивает три целых числа a,b,c  Программа в первой строке выводит сумму a+b, во второй строке a+c, в третьей строке b+c, в четвёртой, через пробел сумму всех трёх переменных и их произведение.
Описание слайда:
Данная программа запрашивает три целых числа a,b,c  Программа в первой строке выводит сумму a+b, во второй строке a+c, в третьей строке b+c, в четвёртой, через пробел сумму всех трёх переменных и их произведение.

Слайд 28





Напишите программу, которая запрашивает два целых числа, и выводит их в обратном порядке через пробел.
Ввод 3 2
Вывод 2 3
Описание слайда:
Напишите программу, которая запрашивает два целых числа, и выводит их в обратном порядке через пробел. Ввод 3 2 Вывод 2 3

Слайд 29





Напишите программу, которая запрашивает четыре целых числа и выводит их в обратном порядке по одному в строке.
Ввод 1 2 3 4
Вывод 
4
3
2
1
Описание слайда:
Напишите программу, которая запрашивает четыре целых числа и выводит их в обратном порядке по одному в строке. Ввод 1 2 3 4 Вывод 4 3 2 1

Слайд 30





Напишите программу, которая запрашивает три цифры (от 0 до 9) и выводит число, получающееся из этих цифр в том же порядке, что и при вводе.
Ввод 1  2  3 
Вывод 123
Описание слайда:
Напишите программу, которая запрашивает три цифры (от 0 до 9) и выводит число, получающееся из этих цифр в том же порядке, что и при вводе. Ввод 1 2 3 Вывод 123

Слайд 31





УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР
Данная программа вводит натуральное число, и если оно чётное пишет YES, 
если нечётное -- NO.
Описание слайда:
УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР Данная программа вводит натуральное число, и если оно чётное пишет YES, если нечётное -- NO.

Слайд 32





Напишите программу, которая запрашивает целое число, и если оно положительное -- пишет "YES", в противном случае -- "NO".
#include <iostream>
int main() {
 // тут вы должны написать код
  return 0;
}
Описание слайда:
Напишите программу, которая запрашивает целое число, и если оно положительное -- пишет "YES", в противном случае -- "NO". #include <iostream> int main() { // тут вы должны написать код return 0; }

Слайд 33





Напишите программу, которая запрашивает целое число, и если оно меньше или равно 1000 -- пишет "YES",
 в противном случае -- "NO".
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
 // тут вы должны написать код
  return 0;
}
Описание слайда:
Напишите программу, которая запрашивает целое число, и если оно меньше или равно 1000 -- пишет "YES", в противном случае -- "NO". #include <iostream> using namespace std; int main() { // тут вы должны написать код return 0; }

Слайд 34





ВЕТВЛЕНИЕ
Данная программа запрашивает натуральное число n и выводит на экран n пятёрок.
Описание слайда:
ВЕТВЛЕНИЕ Данная программа запрашивает натуральное число n и выводит на экран n пятёрок.

Слайд 35





Напишите программу, которая запрашивает натуральное число N (не более 50), и выводит два ряда из N звёздочек.
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
 // тут вы должны написать код
  return 0;
}
Описание слайда:
Напишите программу, которая запрашивает натуральное число N (не более 50), и выводит два ряда из N звёздочек. #include <iostream> using namespace std; int main() { // тут вы должны написать код return 0; }



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию