🗊Обобщающий урок В 9 классе

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №1Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №2Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №3Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №4Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №5Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №6Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №7Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №8Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №9Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №10Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №11Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №12Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №13Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №14Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №15Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №16Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №17Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №18Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №19Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №20Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №21Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №22Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №23Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №24Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №25Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №26Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №27

Вы можете ознакомиться и скачать Обобщающий урок В 9 классе. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Обобщающий урок
В 9 классе
Описание слайда:
Обобщающий урок В 9 классе

Слайд 2


Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Цель урока:

обобщить и систематизировать знания о воде
Описание слайда:
Цель урока: обобщить и систематизировать знания о воде

Слайд 4





Задание 1. «Портрет воды»
Молекулярная формула воды:
    a) NH3;   б) Н2О;   в) Н2О2
Модель молекулы воды:
      а			б			в







3.Массовые отношения водорода и кислорода в молекуле
   воды:
   а) 1:8   б) 2:8    в) 2:16
Описание слайда:
Задание 1. «Портрет воды» Молекулярная формула воды: a) NH3; б) Н2О; в) Н2О2 Модель молекулы воды: а б в 3.Массовые отношения водорода и кислорода в молекуле воды: а) 1:8 б) 2:8 в) 2:16

Слайд 5





Задание 2
Физические свойства воды


А.Бесцветная жидкость  		       1.Обычные
Б. Существует на Земле в                       2. Аномальные
    трех агрегатных состояниях
В. Не имеет цвета, вкуса и 
     запаха
Г. Температура кипения 1000С
Д. Универсальный растворитель
Е. Большая теплоемкость
Ж. ρ = 1 г/см3
К. Лед имеет меньшую плотность, 
     чем жидкая вода
Л. Регулятор климата на Земле
Описание слайда:
Задание 2 Физические свойства воды А.Бесцветная жидкость 1.Обычные Б. Существует на Земле в 2. Аномальные трех агрегатных состояниях В. Не имеет цвета, вкуса и запаха Г. Температура кипения 1000С Д. Универсальный растворитель Е. Большая теплоемкость Ж. ρ = 1 г/см3 К. Лед имеет меньшую плотность, чем жидкая вода Л. Регулятор климата на Земле

Слайд 6





Задание 3.
Задание 3.
Химические свойства воды
С какими веществами может реагировать вода?





Н2О +
Описание слайда:
Задание 3. Задание 3. Химические свойства воды С какими веществами может реагировать вода? Н2О +

Слайд 7


Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Загадка 
Я и тучка, и туман, я – река и океан.
Я летаю и бегу, и стеклянной быть могу.
Вода
Описание слайда:
Загадка Я и тучка, и туман, я – река и океан. Я летаю и бегу, и стеклянной быть могу. Вода

Слайд 10


Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Минеральные источники. 
Подземными лекарствами называются минеральные и термальные воды, которыми богато Ставрополье. Они распространены в предгорьях и горах (их извлекают на поверхность буровыми скважинами на равнинах). Минеральные воды нашего края по условиям образования относятся к двум группам. К первой - углекислые источники г. Кисловодска. Ко второй группе, связанной с лакколитами, относятся минеральные воды г. Пятигорска, Ессентуков, Железноводска, пос. Кумагорск. В нашем крае имеются все виды известных на земле минеральных вод: углекислые, радиоактивные, соляно-щелочные, сероводородные. Различны и уровни минерализации воды, у отдельных источников она доходит до 10 г/л. Район Кавказских Минеральных Вод имеет мировое значение. Здесь на небольшой территории находятся 130 источников различных типов.
Описание слайда:
Минеральные источники. Подземными лекарствами называются минеральные и термальные воды, которыми богато Ставрополье. Они распространены в предгорьях и горах (их извлекают на поверхность буровыми скважинами на равнинах). Минеральные воды нашего края по условиям образования относятся к двум группам. К первой - углекислые источники г. Кисловодска. Ко второй группе, связанной с лакколитами, относятся минеральные воды г. Пятигорска, Ессентуков, Железноводска, пос. Кумагорск. В нашем крае имеются все виды известных на земле минеральных вод: углекислые, радиоактивные, соляно-щелочные, сероводородные. Различны и уровни минерализации воды, у отдельных источников она доходит до 10 г/л. Район Кавказских Минеральных Вод имеет мировое значение. Здесь на небольшой территории находятся 130 источников различных типов.

Слайд 12





Воды большинства источников нагреты и часто достигают высокой температуры (Славяновский источник в Железноводске имеет +55°С, некоторые источники Пятигорска - +50°С). Минеральные воды Пятигорья выходят обычно у подножий магматических гор. «Машук - податель струй целебных», - так верно заметил А. С. Пушкин. Издавна эти воды используются для лечения. Их употребляют при костных и суставных заболеваниях, болезнях желудка, кишечника, печени, почек, сердца и др. В районе Кавказских Минеральных Вод построено множество санаториев. Минеральную воду разливают в бутылки и отправляют в различные уголки нашей страны и за рубеж. Горячие термальные воды с очень высокой температурой, до 160° С, обнаружены геологами около Буденновска, Георгиевска, Затеречного, Невинномысска и в других местах, где со временем они будут использоваться для отопления жилищ и теплиц, для получения энергии.
Воды большинства источников нагреты и часто достигают высокой температуры (Славяновский источник в Железноводске имеет +55°С, некоторые источники Пятигорска - +50°С). Минеральные воды Пятигорья выходят обычно у подножий магматических гор. «Машук - податель струй целебных», - так верно заметил А. С. Пушкин. Издавна эти воды используются для лечения. Их употребляют при костных и суставных заболеваниях, болезнях желудка, кишечника, печени, почек, сердца и др. В районе Кавказских Минеральных Вод построено множество санаториев. Минеральную воду разливают в бутылки и отправляют в различные уголки нашей страны и за рубеж. Горячие термальные воды с очень высокой температурой, до 160° С, обнаружены геологами около Буденновска, Георгиевска, Затеречного, Невинномысска и в других местах, где со временем они будут использоваться для отопления жилищ и теплиц, для получения энергии.
Описание слайда:
Воды большинства источников нагреты и часто достигают высокой температуры (Славяновский источник в Железноводске имеет +55°С, некоторые источники Пятигорска - +50°С). Минеральные воды Пятигорья выходят обычно у подножий магматических гор. «Машук - податель струй целебных», - так верно заметил А. С. Пушкин. Издавна эти воды используются для лечения. Их употребляют при костных и суставных заболеваниях, болезнях желудка, кишечника, печени, почек, сердца и др. В районе Кавказских Минеральных Вод построено множество санаториев. Минеральную воду разливают в бутылки и отправляют в различные уголки нашей страны и за рубеж. Горячие термальные воды с очень высокой температурой, до 160° С, обнаружены геологами около Буденновска, Георгиевска, Затеречного, Невинномысска и в других местах, где со временем они будут использоваться для отопления жилищ и теплиц, для получения энергии. Воды большинства источников нагреты и часто достигают высокой температуры (Славяновский источник в Железноводске имеет +55°С, некоторые источники Пятигорска - +50°С). Минеральные воды Пятигорья выходят обычно у подножий магматических гор. «Машук - податель струй целебных», - так верно заметил А. С. Пушкин. Издавна эти воды используются для лечения. Их употребляют при костных и суставных заболеваниях, болезнях желудка, кишечника, печени, почек, сердца и др. В районе Кавказских Минеральных Вод построено множество санаториев. Минеральную воду разливают в бутылки и отправляют в различные уголки нашей страны и за рубеж. Горячие термальные воды с очень высокой температурой, до 160° С, обнаружены геологами около Буденновска, Георгиевска, Затеречного, Невинномысска и в других местах, где со временем они будут использоваться для отопления жилищ и теплиц, для получения энергии.

Слайд 13


Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





 Мы привыкли, что вода
 Наша спутница всегда.
 Без нее нам не умыться,
 Ни наесться, не напиться.
 Смею вам я доложить:
 Без воды нам не прожить!
Описание слайда:
Мы привыкли, что вода Наша спутница всегда. Без нее нам не умыться, Ни наесться, не напиться. Смею вам я доложить: Без воды нам не прожить!

Слайд 21


Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Выводы:
Водопроводная вода из школьной столовой бесцветная, имеет неопределенный запах, прозрачность 8,5- 8,7 см, мутность 9,7 – 10 мг/л, жёсткая, имеет нейтральную среду, ориентировочное содержание сульфатов 10 – 100 мг/л, не содержит хлоридов.
Жёсткая вода дает слабую пену с мылом, отмываемость посуды ухудшается, расход моющих средств, используемых для мытья посуды, увеличивается.
Жёсткая вода ухудшает качество приготовленной пищи.
Описание слайда:
Выводы: Водопроводная вода из школьной столовой бесцветная, имеет неопределенный запах, прозрачность 8,5- 8,7 см, мутность 9,7 – 10 мг/л, жёсткая, имеет нейтральную среду, ориентировочное содержание сульфатов 10 – 100 мг/л, не содержит хлоридов. Жёсткая вода дает слабую пену с мылом, отмываемость посуды ухудшается, расход моющих средств, используемых для мытья посуды, увеличивается. Жёсткая вода ухудшает качество приготовленной пищи.

Слайд 24





Предложения:
1.Не допускать образования стихийных свалок около артезианов, снабжающих село питьевой водой.
2.Не допускать поения домашнего скота непосредственно из артезианов. Использовать для этих целей специально отведенные места во избежание загрязнения питьевой воды возбудителями различных заболеваний.
3.Согласно требованиям санэпидстанции проводить более тщательную дезинфекцию артезианских скважин несколько раз в год.
4.Работникам водоканала регулярно проводить продувку участков водопровода во избежание скапливания мусора в трубах.
5.Централизовано и индивидуальным домохозяевам заменять старые водопроводные линии новыми, снижая тем самым соединение железа в водопроводной воде.
6.Не допускать мытья автотранспорта непосредственно около артезианских скважин во избежание загрязнения питьевой воды нефтепродуктами и другими вредными веществами. 7.Пользоваться бытовыми фильтрами.
Описание слайда:
Предложения: 1.Не допускать образования стихийных свалок около артезианов, снабжающих село питьевой водой. 2.Не допускать поения домашнего скота непосредственно из артезианов. Использовать для этих целей специально отведенные места во избежание загрязнения питьевой воды возбудителями различных заболеваний. 3.Согласно требованиям санэпидстанции проводить более тщательную дезинфекцию артезианских скважин несколько раз в год. 4.Работникам водоканала регулярно проводить продувку участков водопровода во избежание скапливания мусора в трубах. 5.Централизовано и индивидуальным домохозяевам заменять старые водопроводные линии новыми, снижая тем самым соединение железа в водопроводной воде. 6.Не допускать мытья автотранспорта непосредственно около артезианских скважин во избежание загрязнения питьевой воды нефтепродуктами и другими вредными веществами. 7.Пользоваться бытовыми фильтрами.

Слайд 25


Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Обобщающий урок  В 9 классе, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию