🗊Вокзал

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Вокзал, слайд №1Вокзал, слайд №2Вокзал, слайд №3Вокзал, слайд №4Вокзал, слайд №5Вокзал, слайд №6Вокзал, слайд №7Вокзал, слайд №8Вокзал, слайд №9Вокзал, слайд №10Вокзал, слайд №11Вокзал, слайд №12Вокзал, слайд №13Вокзал, слайд №14Вокзал, слайд №15Вокзал, слайд №16Вокзал, слайд №17Вокзал, слайд №18Вокзал, слайд №19Вокзал, слайд №20Вокзал, слайд №21Вокзал, слайд №22Вокзал, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Вокзал. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Вокзал
Описание слайда:
Вокзал

Слайд 2





«После открытия Америки и сооружения Суэцкого канала история не отмечала события более выдающегося и более богатого прямыми и косвенными последствиями, чем постройка Сибирской дороги», - было написано одним из иностранцев. Особенно поражало мировую общественность то, что дорога была построена русскими людьми и из русских материалов. Для нас это событие значимо потому, что дало второе рождение нашему городу.
«После открытия Америки и сооружения Суэцкого канала история не отмечала события более выдающегося и более богатого прямыми и косвенными последствиями, чем постройка Сибирской дороги», - было написано одним из иностранцев. Особенно поражало мировую общественность то, что дорога была построена русскими людьми и из русских материалов. Для нас это событие значимо потому, что дало второе рождение нашему городу.
Описание слайда:
«После открытия Америки и сооружения Суэцкого канала история не отмечала события более выдающегося и более богатого прямыми и косвенными последствиями, чем постройка Сибирской дороги», - было написано одним из иностранцев. Особенно поражало мировую общественность то, что дорога была построена русскими людьми и из русских материалов. Для нас это событие значимо потому, что дало второе рождение нашему городу. «После открытия Америки и сооружения Суэцкого канала история не отмечала события более выдающегося и более богатого прямыми и косвенными последствиями, чем постройка Сибирской дороги», - было написано одним из иностранцев. Особенно поражало мировую общественность то, что дорога была построена русскими людьми и из русских материалов. Для нас это событие значимо потому, что дало второе рождение нашему городу.

Слайд 3





«Какой у вас вокзал!» - так чаще всего восклицают гости, прибывающие из других городов и стран на железнодорожный вокзал Челябинска. И начинают ждать чего-то необычного от самого города.
Описание слайда:
«Какой у вас вокзал!» - так чаще всего восклицают гости, прибывающие из других городов и стран на железнодорожный вокзал Челябинска. И начинают ждать чего-то необычного от самого города.

Слайд 4





Летом 1892 года в газете «Екатеринбургские новости» мы могли прочитать: 
Летом 1892 года в газете «Екатеринбургские новости» мы могли прочитать: 
«6 июля поздно вечером окончили укладку рельсов до Челябы… Железнодорожный вокзал, паровозное депо, водокачка – для всех этих зданий возведены только стены… Поэтому не удивительно, что официальное открытие дороги последует только в сентябре».
Описание слайда:
Летом 1892 года в газете «Екатеринбургские новости» мы могли прочитать: Летом 1892 года в газете «Екатеринбургские новости» мы могли прочитать: «6 июля поздно вечером окончили укладку рельсов до Челябы… Железнодорожный вокзал, паровозное депо, водокачка – для всех этих зданий возведены только стены… Поэтому не удивительно, что официальное открытие дороги последует только в сентябре».

Слайд 5





В 1892 году к первой платформе (другой тогда и не было) небольшой уральской станции медленно подъехал низкорослый паровоз с несколькими вагонами. Перед небольшим, построенным из местного гранита, зданием вокзала выстроились военные музыканты, городская администрация в полном составе, купечество, духовенство. Челябинская "знать" встречала прибытие из Златоуста первого поезда. 
В 1892 году к первой платформе (другой тогда и не было) небольшой уральской станции медленно подъехал низкорослый паровоз с несколькими вагонами. Перед небольшим, построенным из местного гранита, зданием вокзала выстроились военные музыканты, городская администрация в полном составе, купечество, духовенство. Челябинская "знать" встречала прибытие из Златоуста первого поезда.
Описание слайда:
В 1892 году к первой платформе (другой тогда и не было) небольшой уральской станции медленно подъехал низкорослый паровоз с несколькими вагонами. Перед небольшим, построенным из местного гранита, зданием вокзала выстроились военные музыканты, городская администрация в полном составе, купечество, духовенство. Челябинская "знать" встречала прибытие из Златоуста первого поезда. В 1892 году к первой платформе (другой тогда и не было) небольшой уральской станции медленно подъехал низкорослый паровоз с несколькими вагонами. Перед небольшим, построенным из местного гранита, зданием вокзала выстроились военные музыканты, городская администрация в полном составе, купечество, духовенство. Челябинская "знать" встречала прибытие из Златоуста первого поезда.

Слайд 6





Облик привокзальной площади начал формироваться с прибытием первого паровоза. Когда-то эта площадь была пустынной, захламленной, с жандармскими будками, коновязью и деревянной церковью. На ней в 1895 году и был построен вокзал, здание которого сохранилось и до наших дней.
Облик привокзальной площади начал формироваться с прибытием первого паровоза. Когда-то эта площадь была пустынной, захламленной, с жандармскими будками, коновязью и деревянной церковью. На ней в 1895 году и был построен вокзал, здание которого сохранилось и до наших дней.
Обратите, пожалуйста, внимание на здание слева, светло-зеленого цвета. Перед вами старый железнодорожный вокзал. Это здание, пожалуй, самое старое строение, оставшееся стоять на площади после реконструкции, проведенной здесь в 90-е годы прошлого столетия.
Описание слайда:
Облик привокзальной площади начал формироваться с прибытием первого паровоза. Когда-то эта площадь была пустынной, захламленной, с жандармскими будками, коновязью и деревянной церковью. На ней в 1895 году и был построен вокзал, здание которого сохранилось и до наших дней. Облик привокзальной площади начал формироваться с прибытием первого паровоза. Когда-то эта площадь была пустынной, захламленной, с жандармскими будками, коновязью и деревянной церковью. На ней в 1895 году и был построен вокзал, здание которого сохранилось и до наших дней. Обратите, пожалуйста, внимание на здание слева, светло-зеленого цвета. Перед вами старый железнодорожный вокзал. Это здание, пожалуй, самое старое строение, оставшееся стоять на площади после реконструкции, проведенной здесь в 90-е годы прошлого столетия.

Слайд 7





Старое (1-этажное кирпичное) здание было построено и введено в эксплуатацию в конце октября 1892. В левом торце здания находились помещение дежурного по станции, телеграф, помещение для пассажиров 3-го класса и кассы, в правом – почтовое отделение, в центре – багажное отделение, рядом – зал для пассажиров 1-го и 2-го классов с рестораном и кассой. 
Старое (1-этажное кирпичное) здание было построено и введено в эксплуатацию в конце октября 1892. В левом торце здания находились помещение дежурного по станции, телеграф, помещение для пассажиров 3-го класса и кассы, в правом – почтовое отделение, в центре – багажное отделение, рядом – зал для пассажиров 1-го и 2-го классов с рестораном и кассой.
Описание слайда:
Старое (1-этажное кирпичное) здание было построено и введено в эксплуатацию в конце октября 1892. В левом торце здания находились помещение дежурного по станции, телеграф, помещение для пассажиров 3-го класса и кассы, в правом – почтовое отделение, в центре – багажное отделение, рядом – зал для пассажиров 1-го и 2-го классов с рестораном и кассой. Старое (1-этажное кирпичное) здание было построено и введено в эксплуатацию в конце октября 1892. В левом торце здания находились помещение дежурного по станции, телеграф, помещение для пассажиров 3-го класса и кассы, в правом – почтовое отделение, в центре – багажное отделение, рядом – зал для пассажиров 1-го и 2-го классов с рестораном и кассой.

Слайд 8





Пассажиры 4-го класса обслуживались в отдельно стоящем деревянном здании. Недалеко от вокзала располагался небольшой сад, разбитый начальником первого участка службы пути Сибирской ж/д Коссовским и носивший его имя («Коссовский сад»).
Пассажиры 4-го класса обслуживались в отдельно стоящем деревянном здании. Недалеко от вокзала располагался небольшой сад, разбитый начальником первого участка службы пути Сибирской ж/д Коссовским и носивший его имя («Коссовский сад»).
Описание слайда:
Пассажиры 4-го класса обслуживались в отдельно стоящем деревянном здании. Недалеко от вокзала располагался небольшой сад, разбитый начальником первого участка службы пути Сибирской ж/д Коссовским и носивший его имя («Коссовский сад»). Пассажиры 4-го класса обслуживались в отдельно стоящем деревянном здании. Недалеко от вокзала располагался небольшой сад, разбитый начальником первого участка службы пути Сибирской ж/д Коссовским и носивший его имя («Коссовский сад»).

Слайд 9





Расширить здание вокзала до революции не удалось. Его реконструкция и строительство второго этажа было осуществлено в 1935 году, именно тогда он обрел свой современный архитектурный облик. Пассажирам стало удобней, но площадей все равно не хватало. Вопрос этот разрешился только в 1965 году, когда рядом со «старым вокзалом» было построено новое пригородное здание.
Расширить здание вокзала до революции не удалось. Его реконструкция и строительство второго этажа было осуществлено в 1935 году, именно тогда он обрел свой современный архитектурный облик. Пассажирам стало удобней, но площадей все равно не хватало. Вопрос этот разрешился только в 1965 году, когда рядом со «старым вокзалом» было построено новое пригородное здание.
Описание слайда:
Расширить здание вокзала до революции не удалось. Его реконструкция и строительство второго этажа было осуществлено в 1935 году, именно тогда он обрел свой современный архитектурный облик. Пассажирам стало удобней, но площадей все равно не хватало. Вопрос этот разрешился только в 1965 году, когда рядом со «старым вокзалом» было построено новое пригородное здание. Расширить здание вокзала до революции не удалось. Его реконструкция и строительство второго этажа было осуществлено в 1935 году, именно тогда он обрел свой современный архитектурный облик. Пассажирам стало удобней, но площадей все равно не хватало. Вопрос этот разрешился только в 1965 году, когда рядом со «старым вокзалом» было построено новое пригородное здание.

Слайд 10





На здании старого вокзала мы можем увидеть несколько мемориальных досок: доска на месте сражения за Челябинск полка под командованием Вострецова и доска Герою Советского Союза Саблину. Две из ранее имевшихся досок утрачены со временем: посвященная Ленину и Гарину-Михайловскому, а доска Герою Социалистического Труда Будневу так и не была установлена.
На здании старого вокзала мы можем увидеть несколько мемориальных досок: доска на месте сражения за Челябинск полка под командованием Вострецова и доска Герою Советского Союза Саблину. Две из ранее имевшихся досок утрачены со временем: посвященная Ленину и Гарину-Михайловскому, а доска Герою Социалистического Труда Будневу так и не была установлена.
Описание слайда:
На здании старого вокзала мы можем увидеть несколько мемориальных досок: доска на месте сражения за Челябинск полка под командованием Вострецова и доска Герою Советского Союза Саблину. Две из ранее имевшихся досок утрачены со временем: посвященная Ленину и Гарину-Михайловскому, а доска Герою Социалистического Труда Будневу так и не была установлена. На здании старого вокзала мы можем увидеть несколько мемориальных досок: доска на месте сражения за Челябинск полка под командованием Вострецова и доска Герою Советского Союза Саблину. Две из ранее имевшихся досок утрачены со временем: посвященная Ленину и Гарину-Михайловскому, а доска Герою Социалистического Труда Будневу так и не была установлена.

Слайд 11





Площадь его залов и других помещений 16800 кв. м. Вокзал рассчитан на одновременное пребывание 4900 пассажиров, хотя фактическое число единовременного пребывания пассажиров составляет около 6 тыс. человек. Ежесуточно вокзал способен принять и обслужить до 50 тысяч человек, а высота залов ожидания достигает 16 м. 
Площадь его залов и других помещений 16800 кв. м. Вокзал рассчитан на одновременное пребывание 4900 пассажиров, хотя фактическое число единовременного пребывания пассажиров составляет около 6 тыс. человек. Ежесуточно вокзал способен принять и обслужить до 50 тысяч человек, а высота залов ожидания достигает 16 м.
Описание слайда:
Площадь его залов и других помещений 16800 кв. м. Вокзал рассчитан на одновременное пребывание 4900 пассажиров, хотя фактическое число единовременного пребывания пассажиров составляет около 6 тыс. человек. Ежесуточно вокзал способен принять и обслужить до 50 тысяч человек, а высота залов ожидания достигает 16 м. Площадь его залов и других помещений 16800 кв. м. Вокзал рассчитан на одновременное пребывание 4900 пассажиров, хотя фактическое число единовременного пребывания пассажиров составляет около 6 тыс. человек. Ежесуточно вокзал способен принять и обслужить до 50 тысяч человек, а высота залов ожидания достигает 16 м.

Слайд 12





При входе в здание вокзала на полу выложена мозаика «Роза мира», своими лепестками она указывает направление сторон света: север – лестница под электронным табло, юг – входная дверь.
При входе в здание вокзала на полу выложена мозаика «Роза мира», своими лепестками она указывает направление сторон света: север – лестница под электронным табло, юг – входная дверь.
Описание слайда:
При входе в здание вокзала на полу выложена мозаика «Роза мира», своими лепестками она указывает направление сторон света: север – лестница под электронным табло, юг – входная дверь. При входе в здание вокзала на полу выложена мозаика «Роза мира», своими лепестками она указывает направление сторон света: север – лестница под электронным табло, юг – входная дверь.

Слайд 13





На здании нового вокзала мы также видим мемориальную доску, посвященную 100-летию завершения строительства Транссибирского пути и открытия железной дороги.
На здании нового вокзала мы также видим мемориальную доску, посвященную 100-летию завершения строительства Транссибирского пути и открытия железной дороги.
Описание слайда:
На здании нового вокзала мы также видим мемориальную доску, посвященную 100-летию завершения строительства Транссибирского пути и открытия железной дороги. На здании нового вокзала мы также видим мемориальную доску, посвященную 100-летию завершения строительства Транссибирского пути и открытия железной дороги.

Слайд 14


Вокзал, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Напомним, старое одноэтажное здание пригородного павильона на станции Челябинск было сдано в эксплуатацию в 1966 году. Его общая площадь составляла немногим более 600 квадратных метров; здесь работали шесть касс. В течение многих лет коллектив пригородного павильона вполне успешно справлялся с нагрузками. Однако с увеличением пассажиропотока, особенно в последние годы, стало понятно, что это помещение уже не способно обеспечить пассажиров должным комфортом. 
Напомним, старое одноэтажное здание пригородного павильона на станции Челябинск было сдано в эксплуатацию в 1966 году. Его общая площадь составляла немногим более 600 квадратных метров; здесь работали шесть касс. В течение многих лет коллектив пригородного павильона вполне успешно справлялся с нагрузками. Однако с увеличением пассажиропотока, особенно в последние годы, стало понятно, что это помещение уже не способно обеспечить пассажиров должным комфортом.
Описание слайда:
Напомним, старое одноэтажное здание пригородного павильона на станции Челябинск было сдано в эксплуатацию в 1966 году. Его общая площадь составляла немногим более 600 квадратных метров; здесь работали шесть касс. В течение многих лет коллектив пригородного павильона вполне успешно справлялся с нагрузками. Однако с увеличением пассажиропотока, особенно в последние годы, стало понятно, что это помещение уже не способно обеспечить пассажиров должным комфортом. Напомним, старое одноэтажное здание пригородного павильона на станции Челябинск было сдано в эксплуатацию в 1966 году. Его общая площадь составляла немногим более 600 квадратных метров; здесь работали шесть касс. В течение многих лет коллектив пригородного павильона вполне успешно справлялся с нагрузками. Однако с увеличением пассажиропотока, особенно в последние годы, стало понятно, что это помещение уже не способно обеспечить пассажиров должным комфортом.

Слайд 16





Чуть повернувшись направо, вы сможете увидеть стеклянное здание синего цвета. Это торговый комплекс «Синегорье».
Описание слайда:
Чуть повернувшись направо, вы сможете увидеть стеклянное здание синего цвета. Это торговый комплекс «Синегорье».

Слайд 17





Форма комплекса выполнена в виде ограненного кристалла, высота его 33 м. Под большой пирамидой – 4 этажа торгового комплекса, под малой – 3 этажа – действующий автовокзал. Смонтированные под углом в 45 градусов наружные ограждающие конструкции облицованы серебристым металлом и выполняют одновременно роль стен и кровли. Применено сквозное освещение – за счет атриума пирамид, уходящих в центр купола 
Форма комплекса выполнена в виде ограненного кристалла, высота его 33 м. Под большой пирамидой – 4 этажа торгового комплекса, под малой – 3 этажа – действующий автовокзал. Смонтированные под углом в 45 градусов наружные ограждающие конструкции облицованы серебристым металлом и выполняют одновременно роль стен и кровли. Применено сквозное освещение – за счет атриума пирамид, уходящих в центр купола
Описание слайда:
Форма комплекса выполнена в виде ограненного кристалла, высота его 33 м. Под большой пирамидой – 4 этажа торгового комплекса, под малой – 3 этажа – действующий автовокзал. Смонтированные под углом в 45 градусов наружные ограждающие конструкции облицованы серебристым металлом и выполняют одновременно роль стен и кровли. Применено сквозное освещение – за счет атриума пирамид, уходящих в центр купола Форма комплекса выполнена в виде ограненного кристалла, высота его 33 м. Под большой пирамидой – 4 этажа торгового комплекса, под малой – 3 этажа – действующий автовокзал. Смонтированные под углом в 45 градусов наружные ограждающие конструкции облицованы серебристым металлом и выполняют одновременно роль стен и кровли. Применено сквозное освещение – за счет атриума пирамид, уходящих в центр купола

Слайд 18





В 2004 году на вокзале была освящена церковь смоленской Божьей Матери. Смоленская Богоматерь считается покровительницей всех путешествующих. Храм возводился на пожертвования железнодорожников. Было собрано более 6 миллионов рублей. Приняли участие предприятия и фирмы Челябинской области.
В 2004 году на вокзале была освящена церковь смоленской Божьей Матери. Смоленская Богоматерь считается покровительницей всех путешествующих. Храм возводился на пожертвования железнодорожников. Было собрано более 6 миллионов рублей. Приняли участие предприятия и фирмы Челябинской области.
Описание слайда:
В 2004 году на вокзале была освящена церковь смоленской Божьей Матери. Смоленская Богоматерь считается покровительницей всех путешествующих. Храм возводился на пожертвования железнодорожников. Было собрано более 6 миллионов рублей. Приняли участие предприятия и фирмы Челябинской области. В 2004 году на вокзале была освящена церковь смоленской Божьей Матери. Смоленская Богоматерь считается покровительницей всех путешествующих. Храм возводился на пожертвования железнодорожников. Было собрано более 6 миллионов рублей. Приняли участие предприятия и фирмы Челябинской области.

Слайд 19





Место для церкви возле вокзала выбрано не случайно. Еще в 19 веке вблизи этого места была Рождество-Богородицкая станционная  церковь. Строилась она долго -  7 лет, и это несмотря на то, что была сравнительно небольшой и деревянной.
Место для церкви возле вокзала выбрано не случайно. Еще в 19 веке вблизи этого места была Рождество-Богородицкая станционная  церковь. Строилась она долго -  7 лет, и это несмотря на то, что была сравнительно небольшой и деревянной.
Описание слайда:
Место для церкви возле вокзала выбрано не случайно. Еще в 19 веке вблизи этого места была Рождество-Богородицкая станционная церковь. Строилась она долго - 7 лет, и это несмотря на то, что была сравнительно небольшой и деревянной. Место для церкви возле вокзала выбрано не случайно. Еще в 19 веке вблизи этого места была Рождество-Богородицкая станционная церковь. Строилась она долго - 7 лет, и это несмотря на то, что была сравнительно небольшой и деревянной.

Слайд 20





Я хочу предложить вам проследовать за мной до музея железнодорожной техники ЮУЖД. Открыт музей был 9 мая 2005 года, это филиал музея истории Южно-Уральской железной дороги. Этот музей под открытым небом, представляет собой уникальную коллекцию отечественного подвижного состава народно-хозяйственного и специального назначения, созданного и используемого в 30–60-х годах прошлого столетия. 
Я хочу предложить вам проследовать за мной до музея железнодорожной техники ЮУЖД. Открыт музей был 9 мая 2005 года, это филиал музея истории Южно-Уральской железной дороги. Этот музей под открытым небом, представляет собой уникальную коллекцию отечественного подвижного состава народно-хозяйственного и специального назначения, созданного и используемого в 30–60-х годах прошлого столетия.
Описание слайда:
Я хочу предложить вам проследовать за мной до музея железнодорожной техники ЮУЖД. Открыт музей был 9 мая 2005 года, это филиал музея истории Южно-Уральской железной дороги. Этот музей под открытым небом, представляет собой уникальную коллекцию отечественного подвижного состава народно-хозяйственного и специального назначения, созданного и используемого в 30–60-х годах прошлого столетия. Я хочу предложить вам проследовать за мной до музея железнодорожной техники ЮУЖД. Открыт музей был 9 мая 2005 года, это филиал музея истории Южно-Уральской железной дороги. Этот музей под открытым небом, представляет собой уникальную коллекцию отечественного подвижного состава народно-хозяйственного и специального назначения, созданного и используемого в 30–60-х годах прошлого столетия.

Слайд 21





На привокзальной площади в Челябинске в 1967 году был установлен памятник «Сказ об Урале», ставший одним из символов города Челябинска. Его исполнил В.С Зайков, архитектурную основу разработал Е.В. Александров.
На привокзальной площади в Челябинске в 1967 году был установлен памятник «Сказ об Урале», ставший одним из символов города Челябинска. Его исполнил В.С Зайков, архитектурную основу разработал Е.В. Александров.
Описание слайда:
На привокзальной площади в Челябинске в 1967 году был установлен памятник «Сказ об Урале», ставший одним из символов города Челябинска. Его исполнил В.С Зайков, архитектурную основу разработал Е.В. Александров. На привокзальной площади в Челябинске в 1967 году был установлен памятник «Сказ об Урале», ставший одним из символов города Челябинска. Его исполнил В.С Зайков, архитектурную основу разработал Е.В. Александров.

Слайд 22





Для выполнения этой скульптуры долго не могли найти подходящего здания-мастерской в Челябинске. Тогда решено было ее отливать в здании старого цирка, которое находилось на пл. Павших революционеров. Можно сказать, что изготовление этого памятника – последний сезон старого цирка.
Для выполнения этой скульптуры долго не могли найти подходящего здания-мастерской в Челябинске. Тогда решено было ее отливать в здании старого цирка, которое находилось на пл. Павших революционеров. Можно сказать, что изготовление этого памятника – последний сезон старого цирка.
Описание слайда:
Для выполнения этой скульптуры долго не могли найти подходящего здания-мастерской в Челябинске. Тогда решено было ее отливать в здании старого цирка, которое находилось на пл. Павших революционеров. Можно сказать, что изготовление этого памятника – последний сезон старого цирка. Для выполнения этой скульптуры долго не могли найти подходящего здания-мастерской в Челябинске. Тогда решено было ее отливать в здании старого цирка, которое находилось на пл. Павших революционеров. Можно сказать, что изготовление этого памятника – последний сезон старого цирка.

Слайд 23





Свою экскурсию мне хочется завершить стихами Леонида Мартынова «Баллада про Великий путь»:  
Свою экскурсию мне хочется завершить стихами Леонида Мартынова «Баллада про Великий путь»:  
Великий путь!
Великий путь!
Когда идет состав-колосс, 
В чугунном рокоте колес
Я слышу голос:
- Не забудь!
Отец твой строил этот путь!-
Кричит мне каждый паровоз.
С Урала
Прямо на Восток,
На Золотой далекий Рог
Отцы сумели дотянуть
К началу века этот путь.
Описание слайда:
Свою экскурсию мне хочется завершить стихами Леонида Мартынова «Баллада про Великий путь»: Свою экскурсию мне хочется завершить стихами Леонида Мартынова «Баллада про Великий путь»: Великий путь! Великий путь! Когда идет состав-колосс, В чугунном рокоте колес Я слышу голос: - Не забудь! Отец твой строил этот путь!- Кричит мне каждый паровоз. С Урала Прямо на Восток, На Золотой далекий Рог Отцы сумели дотянуть К началу века этот путь.



Теги Вокзал
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию