Описание слайда:
При анализе некоторых настенных росписей можно убедиться, что вначале какой-либо светлой краской (в Бонампаке - красной) намечались контуры фигур и основные внутренние линии; затем накладывались различные цвета, каждый на определенном участке; обычно они покрывали внутренние линии, которые затем вновь прочерчивались разведенной черной краской, чтобы подчеркнуть дополнительные детали. Одни части тел закрашивались темнее, другие - светлее, но, видимо, различиями в тональности не стремились получить трехмерный эффект. Краски применялись растительного и минерального происхождения. Цвета охватывают широкую гамму: красный, розовый, оранжевый, желтый, зеленый, голубой и синий, фиолетовый, сепия, кофе, помимо белого и черного. Смешивание цветов и их большая или меньшая концентрация давали богатейшую палитру.
При анализе некоторых настенных росписей можно убедиться, что вначале какой-либо светлой краской (в Бонампаке - красной) намечались контуры фигур и основные внутренние линии; затем накладывались различные цвета, каждый на определенном участке; обычно они покрывали внутренние линии, которые затем вновь прочерчивались разведенной черной краской, чтобы подчеркнуть дополнительные детали. Одни части тел закрашивались темнее, другие - светлее, но, видимо, различиями в тональности не стремились получить трехмерный эффект. Краски применялись растительного и минерального происхождения. Цвета охватывают широкую гамму: красный, розовый, оранжевый, желтый, зеленый, голубой и синий, фиолетовый, сепия, кофе, помимо белого и черного. Смешивание цветов и их большая или меньшая концентрация давали богатейшую палитру.