🗊«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!»

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №1«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №2«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №3«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №4«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №5«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №6«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №7«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №8«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №9«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №10«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №11«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №12«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №13«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №14«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №15«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №16«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №17«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №18«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №19«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №20«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать «ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!». Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!»
Описание слайда:
«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!»

Слайд 2


«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Стратегии ТРКМЧП
Описание слайда:
Стратегии ТРКМЧП

Слайд 4





Приемы ТРКМЧП при работе с текстом.
Описание слайда:
Приемы ТРКМЧП при работе с текстом.

Слайд 5





Стадия вызова
Описание слайда:
Стадия вызова

Слайд 6





Стадия осмысления
Описание слайда:
Стадия осмысления

Слайд 7





Стадия осмысления
Описание слайда:
Стадия осмысления

Слайд 8





Приемы  ТРКМЧП
Стадия вызова


Стадия осмысления


 Стадия рефлексии
Описание слайда:
Приемы ТРКМЧП Стадия вызова Стадия осмысления Стадия рефлексии

Слайд 9





Стадия рефлексии
   НАХОЖУСЬ….……………………..ТЧК
УВИДЕЛА………………………….. ТЧК
УСЛЫШАЛА…………………………ТЧК
 (НЕ) ПРИЕМЛЕМО.……….……... ТЧК
(НЕ) РЕКОМЕНДУЮ…………….. ТЧК
Описание слайда:
Стадия рефлексии НАХОЖУСЬ….……………………..ТЧК УВИДЕЛА………………………….. ТЧК УСЛЫШАЛА…………………………ТЧК (НЕ) ПРИЕМЛЕМО.……….……... ТЧК (НЕ) РЕКОМЕНДУЮ…………….. ТЧК

Слайд 10





Что даёт ТРКМЧП
Описание слайда:
Что даёт ТРКМЧП

Слайд 11





Чтение с остановками 
   Текст - это последовательность осмысленных высказываний, передающих информацию, объединенных общей темой, обладающей свойствами связности и цельности. 
   Учитель должен уметь "погрузить" ученика в мир художественного текста, научить его быть читателем, умным, вдумчивым, чувствующим, готовым совершать открытия. Не секрет, что чувство причастности рождается только в напряженном диалоге. А диалог этот невозможен без усилий ума и сердца. "Анализ идей, лежащих в основе тех или иных художественных произведений, расширяет понимание, приучает видеть в литературном тексте акт мысли, требующий от читателя встречных интеллектуальных усилий". 
   Любое художественное произведение рассматривается на уроке в контексте всего творчества писателя или одного из этапов его творческого пути. Задача читателя, как минимум, выявить связь отдельных элементов анализируемого текста (темы, образы, способы выражения авторской позиции) с художественным целым. Прием технологии с условным названием "Чтение с остановками" используется, чтобы заинтересовать ребенка книгой, привлечь его к осмысленному чтению.    Общий алгоритм работы по данной стратегии: 
    1. Вызов. Конструирование предполагаемого текста по опорным словам, обсуждение заглавия рассказа и прогноз его содержания и проблематики. 
    2. Осмысление. Чтение текста небольшими отрывками с обсуждением содержания каждого и прогнозом развития сюжета. Вопросы, задаваемые учителем, должны охватывать все уровни таблицы вопросов Блума. Обязателен вопрос: "Что будет дальше и почему?" 
    3. Рефлексия. На этой стадии текст опять представляет единое целое. Важно осмыслить этот текст. Формы работы могут быть различными: письмо, дискуссия, совместный поиск.
Описание слайда:
Чтение с остановками    Текст - это последовательность осмысленных высказываний, передающих информацию, объединенных общей темой, обладающей свойствами связности и цельности.    Учитель должен уметь "погрузить" ученика в мир художественного текста, научить его быть читателем, умным, вдумчивым, чувствующим, готовым совершать открытия. Не секрет, что чувство причастности рождается только в напряженном диалоге. А диалог этот невозможен без усилий ума и сердца. "Анализ идей, лежащих в основе тех или иных художественных произведений, расширяет понимание, приучает видеть в литературном тексте акт мысли, требующий от читателя встречных интеллектуальных усилий".    Любое художественное произведение рассматривается на уроке в контексте всего творчества писателя или одного из этапов его творческого пути. Задача читателя, как минимум, выявить связь отдельных элементов анализируемого текста (темы, образы, способы выражения авторской позиции) с художественным целым. Прием технологии с условным названием "Чтение с остановками" используется, чтобы заинтересовать ребенка книгой, привлечь его к осмысленному чтению.    Общий алгоритм работы по данной стратегии:     1. Вызов. Конструирование предполагаемого текста по опорным словам, обсуждение заглавия рассказа и прогноз его содержания и проблематики.     2. Осмысление. Чтение текста небольшими отрывками с обсуждением содержания каждого и прогнозом развития сюжета. Вопросы, задаваемые учителем, должны охватывать все уровни таблицы вопросов Блума. Обязателен вопрос: "Что будет дальше и почему?"     3. Рефлексия. На этой стадии текст опять представляет единое целое. Важно осмыслить этот текст. Формы работы могут быть различными: письмо, дискуссия, совместный поиск.

Слайд 12


«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






Критическое мышление это точка опоры для мышления человека, это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. В этом и есть отличие критического мышления от мышления творческого, которое не предусматривает оценочности, а предполагает продуцирование новых идей, очень часто выходящих за рамки жизненного опыта, внешних норм и правил. Однако провести четкую границу между критическим и творческим мышлением сложно. Критическое мышление - это отправная точка для развития творческого мышления, более того, и критическое и творческое мышление развиваются в синтезе, взаимообусловленно.    
Описание слайда:
Критическое мышление это точка опоры для мышления человека, это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. В этом и есть отличие критического мышления от мышления творческого, которое не предусматривает оценочности, а предполагает продуцирование новых идей, очень часто выходящих за рамки жизненного опыта, внешних норм и правил. Однако провести четкую границу между критическим и творческим мышлением сложно. Критическое мышление - это отправная точка для развития творческого мышления, более того, и критическое и творческое мышление развиваются в синтезе, взаимообусловленно.    

Слайд 14





Стадия вызова
Стадия вызова
Описание слайда:
Стадия вызова Стадия вызова

Слайд 15





Стадия осмысления
Описание слайда:
Стадия осмысления

Слайд 16





Стадия рефлексии
Описание слайда:
Стадия рефлексии

Слайд 17





Источники информации:
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко // Народное образование. – 2008. - № 4. – С. 189-194.
 Загашев И. Умение задавать вопросы.//Перемена.-2001.-№4.
Заир-Бек, С. Технология развития критического мышления посредством чтения и письма / С. Заир-Бек // Библиотека школы. – 2001. - № 12. – С. 10-15.
Заир-Бек С. Как поставить отметку и в каком случае она нужна.// Перемена.-2001.- №4.
Заир-Бек С., Муштавинская И. Развитие критического мышления на уроке. Пособие для учителя. – М.,2004.
Критическое мышление: технология развития: Пособие для учителя / И. О. Загашев, С. И. Заир-Бек. - СПб: Альянс «Дельта», 2003.
Сайт международного журнала о развитии критического мышления «Перемена» http://ct-net.net/ru/ct_tcp_ru
Описание слайда:
Источники информации: Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко // Народное образование. – 2008. - № 4. – С. 189-194. Загашев И. Умение задавать вопросы.//Перемена.-2001.-№4. Заир-Бек, С. Технология развития критического мышления посредством чтения и письма / С. Заир-Бек // Библиотека школы. – 2001. - № 12. – С. 10-15. Заир-Бек С. Как поставить отметку и в каком случае она нужна.// Перемена.-2001.- №4. Заир-Бек С., Муштавинская И. Развитие критического мышления на уроке. Пособие для учителя. – М.,2004. Критическое мышление: технология развития: Пособие для учителя / И. О. Загашев, С. И. Заир-Бек. - СПб: Альянс «Дельта», 2003. Сайт международного журнала о развитии критического мышления «Перемена» http://ct-net.net/ru/ct_tcp_ru

Слайд 18





"Эффективная лекция" 
Материал лекции делится на смысловые единицы, передача каждой из них строится в технологическом цикле "вызов - осмысление - рефлексия". Для организации деятельности используется прием "Бортовой журнал". 
Стадия "вызова" по каждой смысловой единице осуществляется уже известными вам методами: список известной информации, ее систематизация, ответы на вопросы преподавателя, ключевые слова и т.д. Информация, полученная на стадии вызова, обсуждается в парах и заносится в левую часть "Бортового журнала". 
Бортовой журнал Предположения Новая информация         
   На смысловой стадии работа может быть организована так: один из членов пары работает со списком в графе "предположения", ставит знаки "+" и "-", в зависимости от правильности предположений; второй записывает только новую информацию. Учащиеся работают индивидуально. 
   На стадии рефлексии (размышления) идет предварительное подведение итогов: сопоставление двух частей "бортового журнала", суммирование информации, ее запись и подготовка к обсуждению в классе. Организация записей может носить индивидуальный характер, т.е. каждый член пары ведет записи в обеих частях таблицы самостоятельно, результаты работы обсуждаются в паре. 
   Затем следует новый цикл работы со следующей частью текста. 
   Очень важной является итоговая рефлексия или окончательное подведение итогов, которое может стать выходом на новое задание: исследование, эссе и т.д.
Описание слайда:
"Эффективная лекция" Материал лекции делится на смысловые единицы, передача каждой из них строится в технологическом цикле "вызов - осмысление - рефлексия". Для организации деятельности используется прием "Бортовой журнал". Стадия "вызова" по каждой смысловой единице осуществляется уже известными вам методами: список известной информации, ее систематизация, ответы на вопросы преподавателя, ключевые слова и т.д. Информация, полученная на стадии вызова, обсуждается в парах и заносится в левую часть "Бортового журнала". Бортовой журнал Предположения Новая информация            На смысловой стадии работа может быть организована так: один из членов пары работает со списком в графе "предположения", ставит знаки "+" и "-", в зависимости от правильности предположений; второй записывает только новую информацию. Учащиеся работают индивидуально.    На стадии рефлексии (размышления) идет предварительное подведение итогов: сопоставление двух частей "бортового журнала", суммирование информации, ее запись и подготовка к обсуждению в классе. Организация записей может носить индивидуальный характер, т.е. каждый член пары ведет записи в обеих частях таблицы самостоятельно, результаты работы обсуждаются в паре.    Затем следует новый цикл работы со следующей частью текста.    Очень важной является итоговая рефлексия или окончательное подведение итогов, которое может стать выходом на новое задание: исследование, эссе и т.д.

Слайд 19


«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


«ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!», слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию