🗊Буквы о и а на конце наречий

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Буквы о и а на конце наречий, слайд №1Буквы о и а на конце наречий, слайд №2Буквы о и а на конце наречий, слайд №3Буквы о и а на конце наречий, слайд №4Буквы о и а на конце наречий, слайд №5Буквы о и а на конце наречий, слайд №6Буквы о и а на конце наречий, слайд №7Буквы о и а на конце наречий, слайд №8Буквы о и а на конце наречий, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Буквы о и а на конце наречий. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Буквы о и а на конце наречий
Описание слайда:
Буквы о и а на конце наречий

Слайд 2





Проверка домашнего задания
Начертите таблицу (см. с. 111) и заполните ее примерами из
упр. 243. (По одному слову на каждое правило.)
Описание слайда:
Проверка домашнего задания Начертите таблицу (см. с. 111) и заполните ее примерами из упр. 243. (По одному слову на каждое правило.)

Слайд 3






Запишите словосочетания.
(Н..)отчетливо поставленный шт..мпель, (не)полученная кв..танция, (не)подписав к..нверт, (ни)мало (не) возражает, (н..)чуть (не) пор..зить.
Описание слайда:
Запишите словосочетания. (Н..)отчетливо поставленный шт..мпель, (не)полученная кв..танция, (не)подписав к..нверт, (ни)мало (не) возражает, (н..)чуть (не) пор..зить.

Слайд 4





Знакомство с новым материалом
Прочитайте таблицу учебника (с. 112, § 41) и пояснения к ней.
Запишите примеры.
Познакомьтесь с правилом на с. 112 и расскажите его, не заглядывая в учебник.
Описание слайда:
Знакомство с новым материалом Прочитайте таблицу учебника (с. 112, § 41) и пояснения к ней. Запишите примеры. Познакомьтесь с правилом на с. 112 и расскажите его, не заглядывая в учебник.

Слайд 5






Запишите примеры из упр. 244 (без антонимов).
Сделайте вывод, какая буква пишется на конце наречий с
приставками в-, на-, за-, если эти наречия образованы от бесприставочных прилагательных
Описание слайда:
Запишите примеры из упр. 244 (без антонимов). Сделайте вывод, какая буква пишется на конце наречий с приставками в-, на-, за-, если эти наречия образованы от бесприставочных прилагательных

Слайд 6






Тренировочные упражнения.
Выполните упр. 245.
Выполните упр. 246.
Описание слайда:
Тренировочные упражнения. Выполните упр. 245. Выполните упр. 246.

Слайд 7





3. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Из какого произведения они взяты?
Бедная моя кобыла тяжко шлепала ногами по гряз., скользила спотыкалась; лесник покачивался перед оглоблями направ.. и налев.., словно пр..виденье.
3. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Из какого произведения они взяты?
Бедная моя кобыла тяжко шлепала ногами по гряз., скользила спотыкалась; лесник покачивался перед оглоблями направ.. и налев.., словно пр..виденье.
Девочка (не) трогалась с места и (не) поднимала глаз; изредк.. подталкивала она люльку робко наводила на плеч., спускавш.ся рубашку; ее голые ноги висели (не) шевелясь.
— Назовите средства художественной выразительности, использованные автором.
Описание слайда:
3. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Из какого произведения они взяты? Бедная моя кобыла тяжко шлепала ногами по гряз., скользила спотыкалась; лесник покачивался перед оглоблями направ.. и налев.., словно пр..виденье. 3. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Из какого произведения они взяты? Бедная моя кобыла тяжко шлепала ногами по гряз., скользила спотыкалась; лесник покачивался перед оглоблями направ.. и налев.., словно пр..виденье. Девочка (не) трогалась с места и (не) поднимала глаз; изредк.. подталкивала она люльку робко наводила на плеч., спускавш.ся рубашку; ее голые ноги висели (не) шевелясь. — Назовите средства художественной выразительности, использованные автором.

Слайд 8





Самостоятельная работа.
Самостоятельная работа.
1. Спишите предложения из рассказа Ю. Казакова «Тихое утро», вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
Вода переливаясь через край бадьи пл..скала ему на босые ноги он
подж..мал их но все пил и пил изредк.. отрываясь и шумно дыша.
Вышли на бугор свернули вправ.. лощиной спустились вниз перешли тропкой через льня..ое поле и тут совсем (не) ожида..о перед ними открылась река.
Описание слайда:
Самостоятельная работа. Самостоятельная работа. 1. Спишите предложения из рассказа Ю. Казакова «Тихое утро», вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Вода переливаясь через край бадьи пл..скала ему на босые ноги он подж..мал их но все пил и пил изредк.. отрываясь и шумно дыша. Вышли на бугор свернули вправ.. лощиной спустились вниз перешли тропкой через льня..ое поле и тут совсем (не) ожида..о перед ними открылась река.

Слайд 9





Задание на дом
 § 41; на выбор: упр. 247
Описание слайда:
Задание на дом § 41; на выбор: упр. 247



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию