🗊День победы-9 мая! 2010 год

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
День победы-9 мая!  2010 год, слайд №1День победы-9 мая!  2010 год, слайд №2День победы-9 мая!  2010 год, слайд №3День победы-9 мая!  2010 год, слайд №4День победы-9 мая!  2010 год, слайд №5День победы-9 мая!  2010 год, слайд №6День победы-9 мая!  2010 год, слайд №7День победы-9 мая!  2010 год, слайд №8День победы-9 мая!  2010 год, слайд №9День победы-9 мая!  2010 год, слайд №10День победы-9 мая!  2010 год, слайд №11День победы-9 мая!  2010 год, слайд №12День победы-9 мая!  2010 год, слайд №13День победы-9 мая!  2010 год, слайд №14День победы-9 мая!  2010 год, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать День победы-9 мая! 2010 год. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






День победы-9 мая!
2010 год
Описание слайда:
День победы-9 мая! 2010 год

Слайд 2


День победы-9 мая!  2010 год, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Танк Т-34 образца 1940 г. имел массу в 26,0 т., экипаж в 4 чел., броню толщиной до 45 мм. Отличительной особенностью танка был V-образный 12-циллиндровый дизельный силовой агрегат В-2-34 мощностью 500 л.с. (двигатель современного танка Т-90С, В-46-1 мощностью 840 л.с. – прямой потомок В-2). Вооружение – 76,2 мм пушка Л-11 и 2 7,62 мм пулемета ДТ.
Описание слайда:
Танк Т-34 образца 1940 г. имел массу в 26,0 т., экипаж в 4 чел., броню толщиной до 45 мм. Отличительной особенностью танка был V-образный 12-циллиндровый дизельный силовой агрегат В-2-34 мощностью 500 л.с. (двигатель современного танка Т-90С, В-46-1 мощностью 840 л.с. – прямой потомок В-2). Вооружение – 76,2 мм пушка Л-11 и 2 7,62 мм пулемета ДТ.

Слайд 4






Благодаря своим боевым качествам Т-34 был признан рядом специалистов лучшим средним танком Второй Мировой войны. При его создании советским конструкторам удалось найти оптимальное соотношение между основными боевыми, эксплуатационными и технологическими характеристиками. Он был одним из самых опытных танков.
Описание слайда:
Благодаря своим боевым качествам Т-34 был признан рядом специалистов лучшим средним танком Второй Мировой войны. При его создании советским конструкторам удалось найти оптимальное соотношение между основными боевыми, эксплуатационными и технологическими характеристиками. Он был одним из самых опытных танков.

Слайд 5






Танк Т-34 является самым известным советским танком. Одним из самых узнаваемых символов Второй мировой войны. До настоящего времени дошло большое количество этих танков различных модификаций в виде памятников и музейных экспонатов.
Описание слайда:
Танк Т-34 является самым известным советским танком. Одним из самых узнаваемых символов Второй мировой войны. До настоящего времени дошло большое количество этих танков различных модификаций в виде памятников и музейных экспонатов.

Слайд 6






Приказ о постановке Т-34 в серийное производство был подписан Комитетом Обороны 31 марта 1940 года, в принятом протоколе предписывалось немедленно поставить его на производство на заводах №183и СТЗ. Заводу № 183 предписывалось изготовить первую опытную партию из 10 танков к первым числам июля. После окончания испытаний двух прототипов, был принят план производства, предусматривавший производство в 1940 году 150 машин, который к 7 июня был увеличен до 600 машин, 500 из которых должен был поставить завод № 183, тогда как остальные 100 — СТЗ. Из-за задержек с поставками комплектующих, в июне на заводе № 183 были собраны только четыре машины, выпуск танков на СТЗ ещё более задерживался
Описание слайда:
Приказ о постановке Т-34 в серийное производство был подписан Комитетом Обороны 31 марта 1940 года, в принятом протоколе предписывалось немедленно поставить его на производство на заводах №183и СТЗ. Заводу № 183 предписывалось изготовить первую опытную партию из 10 танков к первым числам июля. После окончания испытаний двух прототипов, был принят план производства, предусматривавший производство в 1940 году 150 машин, который к 7 июня был увеличен до 600 машин, 500 из которых должен был поставить завод № 183, тогда как остальные 100 — СТЗ. Из-за задержек с поставками комплектующих, в июне на заводе № 183 были собраны только четыре машины, выпуск танков на СТЗ ещё более задерживался

Слайд 7






К 22 июня 1941 года в войска было отправлено 1066 танков Т-34. ! Июля 1941 года постановлением № 1 Государственного комитета обороны план выпуска танков Т-34 на заводе № 183 и СТЗ значительно увеличен, дополнительно привлекается горьковский завод № 112.Принимаются меры по оптимизации производственных цепочек. Так, например, если в июне 1941 года заводом № 183 было сдано представителям военной приёмки 170 танков Т-34, то в июле — 209, а в августе — 266 боевых машин.
Описание слайда:
К 22 июня 1941 года в войска было отправлено 1066 танков Т-34. ! Июля 1941 года постановлением № 1 Государственного комитета обороны план выпуска танков Т-34 на заводе № 183 и СТЗ значительно увеличен, дополнительно привлекается горьковский завод № 112.Принимаются меры по оптимизации производственных цепочек. Так, например, если в июне 1941 года заводом № 183 было сдано представителям военной приёмки 170 танков Т-34, то в июле — 209, а в августе — 266 боевых машин.

Слайд 8






В 1943 году, в связи с массовым появлением у немцев новых моделей бронетехники с усиленным бронированием, эффективность 76,2 мм танковых пушек Т-34 стала резко недостаточной. Это вынудило искать способы повышения боевых качеств Т-34. После проработки нескольких вариантов в серийное производство в 1944 году  был запущен Т-34-85, вооружённый новой пушкой С-53 калибра 85 мм. Экипаж увеличился с 4 до 5 человек, танк получил новую башню с усиленным бронированием и более удобную для экипажа и командира. В результате масса выросла на несколько тонн (до 32 т), что привело к незначительному снижению динамических характеристик.
Описание слайда:
В 1943 году, в связи с массовым появлением у немцев новых моделей бронетехники с усиленным бронированием, эффективность 76,2 мм танковых пушек Т-34 стала резко недостаточной. Это вынудило искать способы повышения боевых качеств Т-34. После проработки нескольких вариантов в серийное производство в 1944 году был запущен Т-34-85, вооружённый новой пушкой С-53 калибра 85 мм. Экипаж увеличился с 4 до 5 человек, танк получил новую башню с усиленным бронированием и более удобную для экипажа и командира. В результате масса выросла на несколько тонн (до 32 т), что привело к незначительному снижению динамических характеристик.

Слайд 9






Начало серийного производства Т-34 явилось завершающим этапом трёхлетней работы советских танкостроителей по созданию принципиально новой боевой машины. В 1940—1945 годах постоянно наращивался объем выпуска «тридцатьчетвёрок», при этом сокращались трудозатраты и стоимость. Так, за время войны трудоёмкость изготовления одного танка сократилась в 2,4 раза (в том числе бронекорпуса — в 5 раз, дизеля — в 2,5 раза)[10], а стоимость — почти вдвое (с 270 000 руб. в 1941 г. до 142 000 руб. в 1945 г.)[11].
Описание слайда:
Начало серийного производства Т-34 явилось завершающим этапом трёхлетней работы советских танкостроителей по созданию принципиально новой боевой машины. В 1940—1945 годах постоянно наращивался объем выпуска «тридцатьчетвёрок», при этом сокращались трудозатраты и стоимость. Так, за время войны трудоёмкость изготовления одного танка сократилась в 2,4 раза (в том числе бронекорпуса — в 5 раз, дизеля — в 2,5 раза)[10], а стоимость — почти вдвое (с 270 000 руб. в 1941 г. до 142 000 руб. в 1945 г.)[11].

Слайд 10






Нельзя сказать, чтобы к этому времени не предпринимались попытки разработки более совершенных танков. Эта работа, приостановленная с началом войны, возобновилась в 1942 году, по мере завершения текущей модернизации и устранения недостатков Т-34. Здесь, в первую очередь, следует упомянуть проект среднего танка Т-43.
Описание слайда:
Нельзя сказать, чтобы к этому времени не предпринимались попытки разработки более совершенных танков. Эта работа, приостановленная с началом войны, возобновилась в 1942 году, по мере завершения текущей модернизации и устранения недостатков Т-34. Здесь, в первую очередь, следует упомянуть проект среднего танка Т-43.

Слайд 11






Т-43 отпал достаточно быстро — эта машина и с 76-мм пушкой весила 34,1 т. Установка более мощного, а значит, и более тяжелого орудия повлекла бы за собой дальнейшее увеличение массы, со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Кроме того, переход заводов на выпуск нового танка, хоть и имевшего много общего с Т-34, неизбежно вызвал бы снижение объемов производства
Описание слайда:
Т-43 отпал достаточно быстро — эта машина и с 76-мм пушкой весила 34,1 т. Установка более мощного, а значит, и более тяжелого орудия повлекла бы за собой дальнейшее увеличение массы, со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Кроме того, переход заводов на выпуск нового танка, хоть и имевшего много общего с Т-34, неизбежно вызвал бы снижение объемов производства

Слайд 12






Наши машины продемонстрировали уверенное превосходство над танками врага. Но и те, и другие были "тонкокожими", как тогда говорили, и несли неоправданно большие потери от огня 25-, 37-, 40-мм противотанковых пушек и даже крупнокалиберных пулеметов. Выводы были сделаны: танкам нужна противоснарядная броня.
Описание слайда:
Наши машины продемонстрировали уверенное превосходство над танками врага. Но и те, и другие были "тонкокожими", как тогда говорили, и несли неоправданно большие потери от огня 25-, 37-, 40-мм противотанковых пушек и даже крупнокалиберных пулеметов. Выводы были сделаны: танкам нужна противоснарядная броня.

Слайд 13






    По итогам прошлого столетия специалистами различных стран средний танк Т-34 признан шедевром мирового танкостроения.  
           Путевкой в жизнь для Т-34 послужило Постановление Комитета обороны при СНК СССР № 443 «О принятии на вооружение РККА танков, бронемашин, артиллерийских тягачей и о производстве их в 1940 году» принятое 19 декабря 1939 года.
Описание слайда:
    По итогам прошлого столетия специалистами различных стран средний танк Т-34 признан шедевром мирового танкостроения.             Путевкой в жизнь для Т-34 послужило Постановление Комитета обороны при СНК СССР № 443 «О принятии на вооружение РККА танков, бронемашин, артиллерийских тягачей и о производстве их в 1940 году» принятое 19 декабря 1939 года.

Слайд 14






 Общими отличительными чертами двух А-34 являлись "узкая" башня с расположенной в ней радиостанцией. Обе машины были вооружены танковой пушкой Л-11 производства ЛКЗ, на бронемаске Л-11 крепился прожектор для ведения ночного боя. Корпус имел лобовую часть выполненную из одной гнутой бронедетали, верхняя кормовая деталь была неоткидной (отсутствовали петли).
Описание слайда:
 Общими отличительными чертами двух А-34 являлись "узкая" башня с расположенной в ней радиостанцией. Обе машины были вооружены танковой пушкой Л-11 производства ЛКЗ, на бронемаске Л-11 крепился прожектор для ведения ночного боя. Корпус имел лобовую часть выполненную из одной гнутой бронедетали, верхняя кормовая деталь была неоткидной (отсутствовали петли).

Слайд 15






Машины были "обуты" в широкие 550 мм. гусеницы. Одна лента состояла из 74 траков (37 с гребнем, деталь 34.44.001 и 37 без гребня, деталь 34.44.002), между собой траки соединялись двумя полупальцами, зафиксированными при помощи заклепок. На надгусеничных полках располагались следующие запасные части и принадлежности : на левой по ходу танка, от носа к корме – две лопаты, скрутка брезента, и два запасных трака; на правой по ходу танка, от носа к корме – два буксирных троса, две буксирные серьги, и два запасных трака. На задних грязевых щитках крепились два чурбака под домкраты.
Описание слайда:
Машины были "обуты" в широкие 550 мм. гусеницы. Одна лента состояла из 74 траков (37 с гребнем, деталь 34.44.001 и 37 без гребня, деталь 34.44.002), между собой траки соединялись двумя полупальцами, зафиксированными при помощи заклепок. На надгусеничных полках располагались следующие запасные части и принадлежности : на левой по ходу танка, от носа к корме – две лопаты, скрутка брезента, и два запасных трака; на правой по ходу танка, от носа к корме – два буксирных троса, две буксирные серьги, и два запасных трака. На задних грязевых щитках крепились два чурбака под домкраты.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию