🗊ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №1ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №2ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №3ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №4ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №5ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №6ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №7ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №8ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №9ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №10ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №11ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №12ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №13ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №14ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №15ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №16ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №17ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №18ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №19ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №20ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №21ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №22ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №23ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №24ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №25ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №26ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №27ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №28ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №29ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №30ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №31ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №32ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №33ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №34ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЗДОРОВОЕ 
ПИТАНИЕ
Описание слайда:
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

Слайд 2





ПИТАНИЕ – одна из базовых потребностей человека. 
ПИТАНИЕ – одна из базовых потребностей человека. 
Еда - это счастье и проклятье человечества, ведь она поддерживает жизнь, но она же и губит (некачественные продукты, переедание, ожирение).
Описание слайда:
ПИТАНИЕ – одна из базовых потребностей человека. ПИТАНИЕ – одна из базовых потребностей человека. Еда - это счастье и проклятье человечества, ведь она поддерживает жизнь, но она же и губит (некачественные продукты, переедание, ожирение).

Слайд 3





«Наши пищевые вещества должны быть лечебными средствами, а наши лечебные средства должны быть пищевыми веществами» 							Гиппократ	
«Наши пищевые вещества должны быть лечебными средствами, а наши лечебные средства должны быть пищевыми веществами» 							Гиппократ	
Иначе 
«Пусть пища будет лекарством, а лекарством пусть будет пища»
Описание слайда:
«Наши пищевые вещества должны быть лечебными средствами, а наши лечебные средства должны быть пищевыми веществами» Гиппократ «Наши пищевые вещества должны быть лечебными средствами, а наши лечебные средства должны быть пищевыми веществами» Гиппократ Иначе «Пусть пища будет лекарством, а лекарством пусть будет пища»

Слайд 4





Для нормального роста и гармоничного развития организма человека необходимо здоровое питание, критерием рациональности, которого является:
Для нормального роста и гармоничного развития организма человека необходимо здоровое питание, критерием рациональности, которого является:
1. полноценность рациона по качеству, разнообразие продуктов питания; 
2. сбалансированность по количеству, по соотношению белков, жиров и углеводов.
Описание слайда:
Для нормального роста и гармоничного развития организма человека необходимо здоровое питание, критерием рациональности, которого является: Для нормального роста и гармоничного развития организма человека необходимо здоровое питание, критерием рациональности, которого является: 1. полноценность рациона по качеству, разнообразие продуктов питания; 2. сбалансированность по количеству, по соотношению белков, жиров и углеводов.

Слайд 5





К ингредиентам питания относят
органические вещества - белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты. 
микронутриенты – витамины и минералы.
ВОДА - преобладающий 
компонент всех живых организмов и рациона 
питания.
Описание слайда:
К ингредиентам питания относят органические вещества - белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты. микронутриенты – витамины и минералы. ВОДА - преобладающий компонент всех живых организмов и рациона питания.

Слайд 6





«ЖИЗНЬ – ЕСТЬ СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ БЕЛКОВЫХ ТЕЛ»
Описание слайда:
«ЖИЗНЬ – ЕСТЬ СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ БЕЛКОВЫХ ТЕЛ»

Слайд 7





В образовании белков участвуют только 20 аминокислот, их называют основными.
Синтез белка подчиняется закону             «ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО». 
Если не будет хватать хотя бы одной аминокислоты, синтез белка прекратится.
Описание слайда:
В образовании белков участвуют только 20 аминокислот, их называют основными. Синтез белка подчиняется закону «ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО». Если не будет хватать хотя бы одной аминокислоты, синтез белка прекратится.

Слайд 8





В период наиболее интенсивного
 роста в организме человека синтезируется около 100 грамм 
белков в сутки, из которых:
В период наиболее интенсивного
 роста в организме человека синтезируется около 100 грамм 
белков в сутки, из которых:
на долю печени приходится около - 23 г, 
белков мышц – 32 г, 
гемоглобина – 8 грамм и т.д.
Поэтому суточная потребность в белке не менее 100 грамм в сутки, из них:
2/3 животного происхождения, 
1/3 растительного происхождения. 
У беременных, у лиц с тяжелой физической нагрузкой выше - до 120-150 грамм.
Описание слайда:
В период наиболее интенсивного роста в организме человека синтезируется около 100 грамм белков в сутки, из которых: В период наиболее интенсивного роста в организме человека синтезируется около 100 грамм белков в сутки, из которых: на долю печени приходится около - 23 г, белков мышц – 32 г, гемоглобина – 8 грамм и т.д. Поэтому суточная потребность в белке не менее 100 грамм в сутки, из них: 2/3 животного происхождения, 1/3 растительного происхождения. У беременных, у лиц с тяжелой физической нагрузкой выше - до 120-150 грамм.

Слайд 9





При недостаточном поступлении белков с пищей происходит распад белков ряда тканей во имя обеспечения жизнедеятельности целостного организма (для синтеза гормонов, ферментов). 
При недостаточном поступлении белков с пищей происходит распад белков ряда тканей во имя обеспечения жизнедеятельности целостного организма (для синтеза гормонов, ферментов). 
Т.е. строительные белки «жертвуют» собой.
Описание слайда:
При недостаточном поступлении белков с пищей происходит распад белков ряда тканей во имя обеспечения жизнедеятельности целостного организма (для синтеза гормонов, ферментов). При недостаточном поступлении белков с пищей происходит распад белков ряда тканей во имя обеспечения жизнедеятельности целостного организма (для синтеза гормонов, ферментов). Т.е. строительные белки «жертвуют» собой.

Слайд 10





Степень усвоения белков и аминокислот пищи зависит от количественного и качественного состава углеводов и жиров (липидов). 
Степень усвоения белков и аминокислот пищи зависит от количественного и качественного состава углеводов и жиров (липидов).
Описание слайда:
Степень усвоения белков и аминокислот пищи зависит от количественного и качественного состава углеводов и жиров (липидов). Степень усвоения белков и аминокислот пищи зависит от количественного и качественного состава углеводов и жиров (липидов).

Слайд 11





Жиры - липиды
Функции:
гормональная (половые гормоны, мужские и женские)
защитная – мембраны клеток (чем больше жиров в мембране клеток, тем больше она живет)
энергетическая (как резерв, не норма для организма)
Описание слайда:
Жиры - липиды Функции: гормональная (половые гормоны, мужские и женские) защитная – мембраны клеток (чем больше жиров в мембране клеток, тем больше она живет) энергетическая (как резерв, не норма для организма)

Слайд 12





Источники жиров животного происхождения - сливки, сыры, яйца, сливочное масло.
Источники жиров животного происхождения - сливки, сыры, яйца, сливочное масло.
Источники жиров растительного происхождения - растительные масла, орехи, семечки.
Описание слайда:
Источники жиров животного происхождения - сливки, сыры, яйца, сливочное масло. Источники жиров животного происхождения - сливки, сыры, яйца, сливочное масло. Источники жиров растительного происхождения - растительные масла, орехи, семечки.

Слайд 13





Углеводы, а именно глюкоза – основной источник энергии. Из нее в большей степени синтезируется АТФ, универсальное «топливо» клетки и всего организма.   
Углеводы, а именно глюкоза – основной источник энергии. Из нее в большей степени синтезируется АТФ, универсальное «топливо» клетки и всего организма.   
Следующие функции углеводов: 
структурная и рецепторная, входят в состав мембраны клеток.
входят в состав ДНК, РНК 
(хромосом, генетической 
информации)
Описание слайда:
Углеводы, а именно глюкоза – основной источник энергии. Из нее в большей степени синтезируется АТФ, универсальное «топливо» клетки и всего организма. Углеводы, а именно глюкоза – основной источник энергии. Из нее в большей степени синтезируется АТФ, универсальное «топливо» клетки и всего организма. Следующие функции углеводов: структурная и рецепторная, входят в состав мембраны клеток. входят в состав ДНК, РНК (хромосом, генетической информации)

Слайд 14





Источники углеводов: овощи, фрукты, злаки, молочный сахар - лактоза.
Источники углеводов: овощи, фрукты, злаки, молочный сахар - лактоза.
В растительных организмах на долю углеводов приходится до 80% сухой массы.
Описание слайда:
Источники углеводов: овощи, фрукты, злаки, молочный сахар - лактоза. Источники углеводов: овощи, фрукты, злаки, молочный сахар - лактоза. В растительных организмах на долю углеводов приходится до 80% сухой массы.

Слайд 15





Углеводы участвуют в переваривании и усвоении белков, жиров и самих углеводов.
Углеводы участвуют в переваривании и усвоении белков, жиров и самих углеводов.
Суточная потребность 
в 4-5 раз выше 
потребности 
в белках и жирах.
Описание слайда:
Углеводы участвуют в переваривании и усвоении белков, жиров и самих углеводов. Углеводы участвуют в переваривании и усвоении белков, жиров и самих углеводов. Суточная потребность в 4-5 раз выше потребности в белках и жирах.

Слайд 16





Углеводы - основной источник энергии
При дефиците углеводов в организме, энергия образуется при распаде жиров и белков, что является патологией для организма, т.к. при отсутствии углеводов они распадаются с образованием токсических веществ, например кетоновых тел.
Описание слайда:
Углеводы - основной источник энергии При дефиците углеводов в организме, энергия образуется при распаде жиров и белков, что является патологией для организма, т.к. при отсутствии углеводов они распадаются с образованием токсических веществ, например кетоновых тел.

Слайд 17





Витамины и микроэлементы «оживляют» белки, жиры и углеводы, обеспечивают их функции. Без них белки, жиры и углеводы балласт. Так например, белок–глобин в соединении с железом образует фермент гемоглобин - фермент с функцией переноса кислорода. 
Витамины и микроэлементы «оживляют» белки, жиры и углеводы, обеспечивают их функции. Без них белки, жиры и углеводы балласт. Так например, белок–глобин в соединении с железом образует фермент гемоглобин - фермент с функцией переноса кислорода. 
Другой пример тот же 
белок-глобин в соединении 
с йодом, образует гормон 
щитовидной железы 
трийодтиронин и т.д.
Описание слайда:
Витамины и микроэлементы «оживляют» белки, жиры и углеводы, обеспечивают их функции. Без них белки, жиры и углеводы балласт. Так например, белок–глобин в соединении с железом образует фермент гемоглобин - фермент с функцией переноса кислорода. Витамины и микроэлементы «оживляют» белки, жиры и углеводы, обеспечивают их функции. Без них белки, жиры и углеводы балласт. Так например, белок–глобин в соединении с железом образует фермент гемоглобин - фермент с функцией переноса кислорода. Другой пример тот же белок-глобин в соединении с йодом, образует гормон щитовидной железы трийодтиронин и т.д.

Слайд 18





Сбалансированность 
ингредиентов:
1 : 1 : 4-5

белки-100 гр. 
жиры 100 гр.
углеводы 400-500 гр.
Описание слайда:
Сбалансированность ингредиентов: 1 : 1 : 4-5 белки-100 гр. жиры 100 гр. углеводы 400-500 гр.

Слайд 19





Процесс переваривания пищи
Рисунок органов пищеварения, начиная с ротовой полости кончая прямой кишкой.
Описание слайда:
Процесс переваривания пищи Рисунок органов пищеварения, начиная с ротовой полости кончая прямой кишкой.

Слайд 20





Аппетит и голод
Аппетит – от лат. желание, потребность. Это ощущение, связанное с потребностью в пище, физиологический механизм, регулирующий поступление в организм пищевых веществ. 
При длительном отсутствии пищи аппетит переходит в ощущение голода. 
Голод – это стресс, пробуждающий инстинкт употребить пищу, без учета «душевных» потребностей к пище.
Описание слайда:
Аппетит и голод Аппетит – от лат. желание, потребность. Это ощущение, связанное с потребностью в пище, физиологический механизм, регулирующий поступление в организм пищевых веществ. При длительном отсутствии пищи аппетит переходит в ощущение голода. Голод – это стресс, пробуждающий инстинкт употребить пищу, без учета «душевных» потребностей к пище.

Слайд 21





«Животное насыщается, человек ест, 
«Животное насыщается, человек ест, 
	умный человек умеет питаться» 							Брилья-Саварен
Если голодный на вопрос: 
«Хотите ли вы есть?» 
отвечает: «Да» и не важно что, 
то не голодный отвечает: «Смотря что» - вот это аппетит.
Описание слайда:
«Животное насыщается, человек ест, «Животное насыщается, человек ест, умный человек умеет питаться» Брилья-Саварен Если голодный на вопрос: «Хотите ли вы есть?» отвечает: «Да» и не важно что, то не голодный отвечает: «Смотря что» - вот это аппетит.

Слайд 22





Аппетит - это душевные переживания, потребность к определенным продуктам питания, блюдам и т.д. 
Аппетит - это душевные переживания, потребность к определенным продуктам питания, блюдам и т.д. 
Голод – это врожденный инстинкт, вызванный «пустым желудком», общей слабостью, отсутствием энергии.
Описание слайда:
Аппетит - это душевные переживания, потребность к определенным продуктам питания, блюдам и т.д. Аппетит - это душевные переживания, потребность к определенным продуктам питания, блюдам и т.д. Голод – это врожденный инстинкт, вызванный «пустым желудком», общей слабостью, отсутствием энергии.

Слайд 23





Аппетит воспитывается, вырабатывается, формируется. Поэтому важно воспитывать культ здорового питания 
с рождения.
Аппетит воспитывается, вырабатывается, формируется. Поэтому важно воспитывать культ здорового питания 
с рождения.
Описание слайда:
Аппетит воспитывается, вырабатывается, формируется. Поэтому важно воспитывать культ здорового питания с рождения. Аппетит воспитывается, вырабатывается, формируется. Поэтому важно воспитывать культ здорового питания с рождения.

Слайд 24





С рождения ребенок проявляет чувство голода к грудному молоку, с введением блюд прикорма у него формируется аппетит.  Если приучать к употреблению здоровых продуктов питания (без ГМО, консервантов, усилителей вкуса, пищу не по возрасту), то у него не будет 
проблем с пищеварением, 
обменными нарушениями, 
организм будет здоровым. 
С рождения ребенок проявляет чувство голода к грудному молоку, с введением блюд прикорма у него формируется аппетит.  Если приучать к употреблению здоровых продуктов питания (без ГМО, консервантов, усилителей вкуса, пищу не по возрасту), то у него не будет 
проблем с пищеварением, 
обменными нарушениями, 
организм будет здоровым.
Описание слайда:
С рождения ребенок проявляет чувство голода к грудному молоку, с введением блюд прикорма у него формируется аппетит. Если приучать к употреблению здоровых продуктов питания (без ГМО, консервантов, усилителей вкуса, пищу не по возрасту), то у него не будет проблем с пищеварением, обменными нарушениями, организм будет здоровым. С рождения ребенок проявляет чувство голода к грудному молоку, с введением блюд прикорма у него формируется аппетит. Если приучать к употреблению здоровых продуктов питания (без ГМО, консервантов, усилителей вкуса, пищу не по возрасту), то у него не будет проблем с пищеварением, обменными нарушениями, организм будет здоровым.

Слайд 25





Родители, имея не здоровый аппетит, формируют его у ребенка. 
Родители, имея не здоровый аппетит, формируют его у ребенка. 

Самое время, формируя здоровый аппетит у ребенка с рождения, оздоравливать свой. Для этого необходимы волевые усилия и терпение.
   Попытайтесь! Помните! 
    «Ты то, что ты ешь!».
Описание слайда:
Родители, имея не здоровый аппетит, формируют его у ребенка. Родители, имея не здоровый аппетит, формируют его у ребенка. Самое время, формируя здоровый аппетит у ребенка с рождения, оздоравливать свой. Для этого необходимы волевые усилия и терпение. Попытайтесь! Помните! «Ты то, что ты ешь!».

Слайд 26





Если у вас в рационе 
питания преобладает 
«мертвая» нездоровая 
пища, она становится «киллером» для вашего организма. 

Если у вас в рационе 
питания преобладает 
«мертвая» нездоровая 
пища, она становится «киллером» для вашего организма. 

В нем образуется огромное количество клеток-киллеров иммунной системы, разрушающих ваш организм.
Описание слайда:
Если у вас в рационе питания преобладает «мертвая» нездоровая пища, она становится «киллером» для вашего организма. Если у вас в рационе питания преобладает «мертвая» нездоровая пища, она становится «киллером» для вашего организма. В нем образуется огромное количество клеток-киллеров иммунной системы, разрушающих ваш организм.

Слайд 27





Факторы, влияющие на аппетит:
индивидуальные особенности обмена веществ
интенсивность выработки гормонов
уровень энергозатрат
Описание слайда:
Факторы, влияющие на аппетит: индивидуальные особенности обмена веществ интенсивность выработки гормонов уровень энергозатрат

Слайд 28





Варианты изменения аппетита: высокий, низкий, извращенный.
Варианты изменения аппетита: высокий, низкий, извращенный.
Задача вашего доктора разобраться в причинах изменения аппетита.
ОБРАЩАЙТЕСЬ К ДОКТОРУ! 
Не пытайтесь решить проблему самостоятельно, т.к. перечисленные факторы имеют особенности в диагностике и коррекции, в компетенции только доктора. 
Ваша задача - выполнять его советы.
Описание слайда:
Варианты изменения аппетита: высокий, низкий, извращенный. Варианты изменения аппетита: высокий, низкий, извращенный. Задача вашего доктора разобраться в причинах изменения аппетита. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ДОКТОРУ! Не пытайтесь решить проблему самостоятельно, т.к. перечисленные факторы имеют особенности в диагностике и коррекции, в компетенции только доктора. Ваша задача - выполнять его советы.

Слайд 29





Биоритмы обмена веществ
с 4.00 утра 
до 12.00 дня




с 12.00 
до 21.00 вечера



 с 21.00 
до 4.00 утра
Описание слайда:
Биоритмы обмена веществ с 4.00 утра до 12.00 дня с 12.00 до 21.00 вечера с 21.00 до 4.00 утра

Слайд 30





К вопросу о вегетарианстве
Пора прекратить дискуссию о вегетарианстве – как о самом здоровом питании. Научные исследования подтверждают обратное. 
Доказано, при               вегетарианском питании  развивается 
дефицит белка, 
витаминов и 
микроэлементов.
Описание слайда:
К вопросу о вегетарианстве Пора прекратить дискуссию о вегетарианстве – как о самом здоровом питании. Научные исследования подтверждают обратное. Доказано, при вегетарианском питании развивается дефицит белка, витаминов и микроэлементов.

Слайд 31





ПОМНИТЕ!!! Животная пища богата белками, жирами, витаминами и микроэлементами. 
ПОМНИТЕ!!! Животная пища богата белками, жирами, витаминами и микроэлементами. 
Органические кислоты, ферменты, углеводы овощей и фруктов помогают процессу пищеварения, лучшему усвоению животной пищи, устраняя гнилостные процессы в кишечнике.
ПОЭТОМУ, питание должно быть разнообразным, сбалансированным, т.е. рациональным.
Описание слайда:
ПОМНИТЕ!!! Животная пища богата белками, жирами, витаминами и микроэлементами. ПОМНИТЕ!!! Животная пища богата белками, жирами, витаминами и микроэлементами. Органические кислоты, ферменты, углеводы овощей и фруктов помогают процессу пищеварения, лучшему усвоению животной пищи, устраняя гнилостные процессы в кишечнике. ПОЭТОМУ, питание должно быть разнообразным, сбалансированным, т.е. рациональным.

Слайд 32





«Культ питания следует воспитывать с зачатия»
Вкусовые качества, аппетит ребенка закладываются в утробе матери. Питание беременной стимулирует созревание ферментов желудочно-кишечного тракта плода. Рациональное питание способствует нормальному развитию ребенка.
Описание слайда:
«Культ питания следует воспитывать с зачатия» Вкусовые качества, аппетит ребенка закладываются в утробе матери. Питание беременной стимулирует созревание ферментов желудочно-кишечного тракта плода. Рациональное питание способствует нормальному развитию ребенка.

Слайд 33





Питание беременной и кормящей матери
Описание слайда:
Питание беременной и кормящей матери

Слайд 34





Питание беременной и кормящей матери
Описание слайда:
Питание беременной и кормящей матери

Слайд 35


ЗДОРОВОЕ  ПИТАНИЕ, слайд №35
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию