🗊Учитель географии Шацких Т.И. 6 класс

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Учитель географии Шацких Т.И.  6 класс, слайд №1Учитель географии Шацких Т.И.  6 класс, слайд №2Учитель географии Шацких Т.И.  6 класс, слайд №3Учитель географии Шацких Т.И.  6 класс, слайд №4Учитель географии Шацких Т.И.  6 класс, слайд №5Учитель географии Шацких Т.И.  6 класс, слайд №6Учитель географии Шацких Т.И.  6 класс, слайд №7Учитель географии Шацких Т.И.  6 класс, слайд №8Учитель географии Шацких Т.И.  6 класс, слайд №9Учитель географии Шацких Т.И.  6 класс, слайд №10Учитель географии Шацких Т.И.  6 класс, слайд №11Учитель географии Шацких Т.И.  6 класс, слайд №12Учитель географии Шацких Т.И.  6 класс, слайд №13Учитель географии Шацких Т.И.  6 класс, слайд №14Учитель географии Шацких Т.И.  6 класс, слайд №15Учитель географии Шацких Т.И.  6 класс, слайд №16Учитель географии Шацких Т.И.  6 класс, слайд №17Учитель географии Шацких Т.И.  6 класс, слайд №18Учитель географии Шацких Т.И.  6 класс, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель географии Шацких Т.И. 6 класс. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учитель географии Шацких Т.И.
6 класс
Описание слайда:
Учитель географии Шацких Т.И. 6 класс

Слайд 2






Как и почему люди расселялись по Земле?
Как возникло земледелие?
Как люди приспосабливались к новым условиям жизни?
Описание слайда:
Как и почему люди расселялись по Земле? Как возникло земледелие? Как люди приспосабливались к новым условиям жизни?

Слайд 3





 Проверка домашнего задания
Что такое географические координаты?
Определите координаты:
а) самых высоких вершин (Гималаев, Кордильер);
б) городов: Лондона, Мехико.
Какие населенные пункты имеют координаты: а) 35° ю. ш.; 150° в. д.; б) 9° с. ш.; 80° з. д.?
Описание слайда:
 Проверка домашнего задания Что такое географические координаты? Определите координаты: а) самых высоких вершин (Гималаев, Кордильер); б) городов: Лондона, Мехико. Какие населенные пункты имеют координаты: а) 35° ю. ш.; 150° в. д.; б) 9° с. ш.; 80° з. д.?

Слайд 4





      На земном шаре сегодня проживает более 7 млрд. человек. Люди заселяют почти всю территорию планеты. Неосвоенных территорий почти не осталось. Даже в суровой Антарктиде на научных станциях живут люди. Однако все мы нередко задаем вопрос: когда и где на Земле возникли люди и как люди расселялись по планете? На шмуцтитуле «Человек на Земле» (с. 61) показано, какое многообразие людей живет на Земле. 
      На земном шаре сегодня проживает более 7 млрд. человек. Люди заселяют почти всю территорию планеты. Неосвоенных территорий почти не осталось. Даже в суровой Антарктиде на научных станциях живут люди. Однако все мы нередко задаем вопрос: когда и где на Земле возникли люди и как люди расселялись по планете? На шмуцтитуле «Человек на Земле» (с. 61) показано, какое многообразие людей живет на Земле. 
Описание слайда:
      На земном шаре сегодня проживает более 7 млрд. человек. Люди заселяют почти всю территорию планеты. Неосвоенных территорий почти не осталось. Даже в суровой Антарктиде на научных станциях живут люди. Однако все мы нередко задаем вопрос: когда и где на Земле возникли люди и как люди расселялись по планете? На шмуцтитуле «Человек на Земле» (с. 61) показано, какое многообразие людей живет на Земле.        На земном шаре сегодня проживает более 7 млрд. человек. Люди заселяют почти всю территорию планеты. Неосвоенных территорий почти не осталось. Даже в суровой Антарктиде на научных станциях живут люди. Однако все мы нередко задаем вопрос: когда и где на Земле возникли люди и как люди расселялись по планете? На шмуцтитуле «Человек на Земле» (с. 61) показано, какое многообразие людей живет на Земле. 

Слайд 5





 Фрагмент фрески Микеланджело Буонарроти «Сотворение Адама» иллюстрирует появление первого человека. Религия объясняет, что первым человеком на Земле был Адам, сотворенный Богом; он появился на шестой день Сотворения мира в раю. Но это одна из точек зрения — религиозная. 
 Фрагмент фрески Микеланджело Буонарроти «Сотворение Адама» иллюстрирует появление первого человека. Религия объясняет, что первым человеком на Земле был Адам, сотворенный Богом; он появился на шестой день Сотворения мира в раю. Но это одна из точек зрения — религиозная. 
Описание слайда:
 Фрагмент фрески Микеланджело Буонарроти «Сотворение Адама» иллюстрирует появление первого человека. Религия объясняет, что первым человеком на Земле был Адам, сотворенный Богом; он появился на шестой день Сотворения мира в раю. Но это одна из точек зрения — религиозная.   Фрагмент фрески Микеланджело Буонарроти «Сотворение Адама» иллюстрирует появление первого человека. Религия объясняет, что первым человеком на Земле был Адам, сотворенный Богом; он появился на шестой день Сотворения мира в раю. Но это одна из точек зрения — религиозная. 

Слайд 6





С научной точки зрения человек на Земле появился 30—40   тыс. лет назад в Восточной Африке или Южной Азии. Используя карту (рис. 41) учебника, находим предполагаемую территорию прародины человека, где были первые стоянки людей, по каким путям расселялись люди. 
Описание слайда:
С научной точки зрения человек на Земле появился 30—40   тыс. лет назад в Восточной Африке или Южной Азии. Используя карту (рис. 41) учебника, находим предполагаемую территорию прародины человека, где были первые стоянки людей, по каким путям расселялись люди. 

Слайд 7





Первые люди появились в местах с благоприятным климатом, с достаточным количеством воды и пищи. В поисках пищи и других источников существования люди расселялись по новым территориям. Причем вначале люди заселяли наиболее удобные для жизни земли — с мягким климатом, большими запасами пищи, отсутствием хищников. 
Первые люди появились в местах с благоприятным климатом, с достаточным количеством воды и пищи. В поисках пищи и других источников существования люди расселялись по новым территориям. Причем вначале люди заселяли наиболее удобные для жизни земли — с мягким климатом, большими запасами пищи, отсутствием хищников. 
Описание слайда:
Первые люди появились в местах с благоприятным климатом, с достаточным количеством воды и пищи. В поисках пищи и других источников существования люди расселялись по новым территориям. Причем вначале люди заселяли наиболее удобные для жизни земли — с мягким климатом, большими запасами пищи, отсутствием хищников.  Первые люди появились в местах с благоприятным климатом, с достаточным количеством воды и пищи. В поисках пищи и других источников существования люди расселялись по новым территориям. Причем вначале люди заселяли наиболее удобные для жизни земли — с мягким климатом, большими запасами пищи, отсутствием хищников. 

Слайд 8


Учитель географии Шацких Т.И.  6 класс, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






Человек на Земле появился около 30-40 тыс. лет назад в Восточной Африке и Южной Азии, где круглый год тепло.
Описание слайда:
Человек на Земле появился около 30-40 тыс. лет назад в Восточной Африке и Южной Азии, где круглый год тепло.

Слайд 10





Древние люди занимались охотой, рыболовством и собирательством – такое хозяйство называется присваивающим.
Древние люди занимались охотой, рыболовством и собирательством – такое хозяйство называется присваивающим.
Описание слайда:
Древние люди занимались охотой, рыболовством и собирательством – такое хозяйство называется присваивающим. Древние люди занимались охотой, рыболовством и собирательством – такое хозяйство называется присваивающим.

Слайд 11





Рост населения и поиск новых источников существования заставляли людей заселять новые земли
Описание слайда:
Рост населения и поиск новых источников существования заставляли людей заселять новые земли

Слайд 12





Как возникло земледелие и животноводство?
Описание слайда:
Как возникло земледелие и животноводство?

Слайд 13





      На местах нового освоения люди со временем научились заниматься земледелием, а затем животноводством. Земледелие и животноводство способствовали развитию цивилизации на Земле, повышению численности населения на планете. 
Описание слайда:
      На местах нового освоения люди со временем научились заниматься земледелием, а затем животноводством. Земледелие и животноводство способствовали развитию цивилизации на Земле, повышению численности населения на планете. 

Слайд 14





Активно расселяясь по планете люди приспосабливались к окружающей среде
Описание слайда:
Активно расселяясь по планете люди приспосабливались к окружающей среде

Слайд 15





С появление более совершенных орудий труда человек стал меньше зависеть от природы. Возникли новые и более сложные виды деятельности (ремесла)
Описание слайда:
С появление более совершенных орудий труда человек стал меньше зависеть от природы. Возникли новые и более сложные виды деятельности (ремесла)

Слайд 16





 Расселяясь по планете, люди приспосабливались к различным природным условиям, создавая новые орудия труда, развивая науку, культуру, искусство, ремесла (рис. 43—46 учебника). 
Описание слайда:
 Расселяясь по планете, люди приспосабливались к различным природным условиям, создавая новые орудия труда, развивая науку, культуру, искусство, ремесла (рис. 43—46 учебника). 

Слайд 17





Осваивая территорию Земли, люди создали культуру – материальные и духовные ценности
Описание слайда:
Осваивая территорию Земли, люди создали культуру – материальные и духовные ценности

Слайд 18





 Прочитать текст стоп-кадра «Как люди живут у кромки льда и в пустыне» и установить, как люди приспособились к жизни в этих условиях.
 Прочитать текст стоп-кадра «Как люди живут у кромки льда и в пустыне» и установить, как люди приспособились к жизни в этих условиях.
Описание слайда:
 Прочитать текст стоп-кадра «Как люди живут у кромки льда и в пустыне» и установить, как люди приспособились к жизни в этих условиях.  Прочитать текст стоп-кадра «Как люди живут у кромки льда и в пустыне» и установить, как люди приспособились к жизни в этих условиях.

Слайд 19





Домашнее задание:
Читать § 11
Отвечать на вопросы стр.66
Описание слайда:
Домашнее задание: Читать § 11 Отвечать на вопросы стр.66



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию