🗊Презентация A. Another Game

Нажмите для полного просмотра!
A. Another Game, слайд №1A. Another Game, слайд №2A. Another Game, слайд №3A. Another Game, слайд №4A. Another Game, слайд №5A. Another Game, слайд №6A. Another Game, слайд №7A. Another Game, слайд №8A. Another Game, слайд №9A. Another Game, слайд №10A. Another Game, слайд №11A. Another Game, слайд №12A. Another Game, слайд №13A. Another Game, слайд №14A. Another Game, слайд №15A. Another Game, слайд №16A. Another Game, слайд №17A. Another Game, слайд №18A. Another Game, слайд №19A. Another Game, слайд №20A. Another Game, слайд №21A. Another Game, слайд №22A. Another Game, слайд №23A. Another Game, слайд №24A. Another Game, слайд №25A. Another Game, слайд №26A. Another Game, слайд №27A. Another Game, слайд №28A. Another Game, слайд №29A. Another Game, слайд №30A. Another Game, слайд №31A. Another Game, слайд №32A. Another Game, слайд №33A. Another Game, слайд №34A. Another Game, слайд №35A. Another Game, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему A. Another Game. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





A. Another game
Описание слайда:
A. Another game

Слайд 2





A. Another Game
Аккуратно прочитать входные данные и выделить значимую часть, т.е. содержание тайлов без рамок
Выбрать из 4-х поворотов тайла Васи уникальные
Перебрать все позиции всех уникальных поворотов тайла внутри и на границе карты
Проверить выполнение требований условия
Описание слайда:
A. Another Game Аккуратно прочитать входные данные и выделить значимую часть, т.е. содержание тайлов без рамок Выбрать из 4-х поворотов тайла Васи уникальные Перебрать все позиции всех уникальных поворотов тайла внутри и на границе карты Проверить выполнение требований условия

Слайд 3





B. BOMB HAS BEEN PLANTED
Описание слайда:
B. BOMB HAS BEEN PLANTED

Слайд 4





B. Bomb Has Been Planted
Каким-либо алгоритмом (алгоритм Дейкстры, алгоритм Флойда, поиск в ширину) найти расстояния между вершинами (A,B), (A,C), (B,C)
Для разминирования над либо сначала пройти из C в A, затем из A в B, либо наоборот
Ответ на задачу:
Описание слайда:
B. Bomb Has Been Planted Каким-либо алгоритмом (алгоритм Дейкстры, алгоритм Флойда, поиск в ширину) найти расстояния между вершинами (A,B), (A,C), (B,C) Для разминирования над либо сначала пройти из C в A, затем из A в B, либо наоборот Ответ на задачу:

Слайд 5





C. CSS IS AWESOME
Описание слайда:
C. CSS IS AWESOME

Слайд 6





C. CSS is Awesome
Площадь исходного прямоугольника (без скругленных углов) равна 
Посчитаем площадь недостающих частей прямоугольника:
Описание слайда:
C. CSS is Awesome Площадь исходного прямоугольника (без скругленных углов) равна Посчитаем площадь недостающих частей прямоугольника:

Слайд 7





C. CSS is Awesome
Площадь каждого такого «куска» квадрата для скругления радиуса  равна:
Описание слайда:
C. CSS is Awesome Площадь каждого такого «куска» квадрата для скругления радиуса равна:

Слайд 8





D. Decompressing
Описание слайда:
D. Decompressing

Слайд 9





D. Decompressing
По «общему правилу» и «исключениям» построить таблицу – значение красоты для каждой пары яркостей
Сначала посчитаем значения С[i][j][k] –максимальное значение красоты растянутого отрезка, если исходный пиксель имел яркость i, отрезок начинается с пикселя яркости j и заканчивается пикселем яркости k
Описание слайда:
D. Decompressing По «общему правилу» и «исключениям» построить таблицу – значение красоты для каждой пары яркостей Сначала посчитаем значения С[i][j][k] –максимальное значение красоты растянутого отрезка, если исходный пиксель имел яркость i, отрезок начинается с пикселя яркости j и заканчивается пикселем яркости k

Слайд 10





D. Decompressing
Значения таблицы d1 не зависят от исходной картинки
Эти значения можно посчитать при помощи динамического программирования: для каждого значения k независимо заполним таблицу d1[m][sum][p] – максимальная возможная красота, если у нас осталось m (m <= K) позиций отрезка, суммарная яркость должна быть sum (sum <= K * 9) и последний пиксель имеет яркость p (p <= 9)
Описание слайда:
D. Decompressing Значения таблицы d1 не зависят от исходной картинки Эти значения можно посчитать при помощи динамического программирования: для каждого значения k независимо заполним таблицу d1[m][sum][p] – максимальная возможная красота, если у нас осталось m (m <= K) позиций отрезка, суммарная яркость должна быть sum (sum <= K * 9) и последний пиксель имеет яркость p (p <= 9)

Слайд 11





D. Decompressing
Каждое значение таблицы можно пересчитать за 10 итераций, выбирая яркость следующего пикселя:
d1[m][sum][p] = max(d1[m-1][sum-p1][p1] + 
		bonus[p][p1])
Где p1 – яркость нового пикселя, а bonus[p][p1] – бонус красоты за соседние пиксели p и p1
Описание слайда:
D. Decompressing Каждое значение таблицы можно пересчитать за 10 итераций, выбирая яркость следующего пикселя: d1[m][sum][p] = max(d1[m-1][sum-p1][p1] + bonus[p][p1]) Где p1 – яркость нового пикселя, а bonus[p][p1] – бонус красоты за соседние пиксели p и p1

Слайд 12





D. Decompressing
Получаем C[i][j][k] = d1[K-1][m*K-j][j] независимо для каждого k (не путать с K)
Общая сложность вычисления таблицы d1 – K*K*10*10*10 = K^2*1000
Теперь можно легко посчитать максимальный бонус красоты для данной текстуры
Бонусы красоты для строк считаются независимо
Описание слайда:
D. Decompressing Получаем C[i][j][k] = d1[K-1][m*K-j][j] независимо для каждого k (не путать с K) Общая сложность вычисления таблицы d1 – K*K*10*10*10 = K^2*1000 Теперь можно легко посчитать максимальный бонус красоты для данной текстуры Бонусы красоты для строк считаются независимо

Слайд 13





D. Decompressing
Заведем другую таблицу: d2[m][p] – максимальный бонус, если осталось «растянуть» m пикселей и последний пиксель в растянутой текстуре имеет яркость p
Для каждой строки посчитаем эту таблицу независимо при помощи динамического программирования
Описание слайда:
D. Decompressing Заведем другую таблицу: d2[m][p] – максимальный бонус, если осталось «растянуть» m пикселей и последний пиксель в растянутой текстуре имеет яркость p Для каждой строки посчитаем эту таблицу независимо при помощи динамического программирования

Слайд 14





D. Decompressing
	
	d2[m][p] = max(d2[m+1][p1] +
		bonus[p][p2] +
		C[S[m]][p2][p1])
	по всем p1 и p2 от 0 до 9
	S[m] – яркость пикселя, стоящего на 	месте m текущего ряда
Описание слайда:
D. Decompressing d2[m][p] = max(d2[m+1][p1] + bonus[p][p2] + C[S[m]][p2][p1]) по всем p1 и p2 от 0 до 9 S[m] – яркость пикселя, стоящего на месте m текущего ряда

Слайд 15





D. Decompressing
Тогда бонус красоты для текущей строки будет равен
	max(d2[1][p1] + C[S[0]][p2][p1]) 
	по всем p1, p2 от 0 до 9
Сложность вычисления этой таблицы для всех строк в сумме – N*M*10*10*10
Описание слайда:
D. Decompressing Тогда бонус красоты для текущей строки будет равен max(d2[1][p1] + C[S[0]][p2][p1]) по всем p1, p2 от 0 до 9 Сложность вычисления этой таблицы для всех строк в сумме – N*M*10*10*10

Слайд 16





E. Equation
Описание слайда:
E. Equation

Слайд 17





E. Equation
Если , то решения не существует
В противном случае можно сделать так, чтобы и сумма, и произведение чисел равнялись 0
Например:
Все целые числа от 0 до 
Число
Описание слайда:
E. Equation Если , то решения не существует В противном случае можно сделать так, чтобы и сумма, и произведение чисел равнялись 0 Например: Все целые числа от 0 до Число

Слайд 18





F. Formula 8
Описание слайда:
F. Formula 8

Слайд 19





F. Formula 8
Столкновение возникает, если за одно и то же время один участник проехал целое число восьмерок, а второй – целое и еще одну половину
Описание слайда:
F. Formula 8 Столкновение возникает, если за одно и то же время один участник проехал целое число восьмерок, а второй – целое и еще одну половину

Слайд 20





F. Formula 8
Моменты столкновений – решения уравнений:
Описание слайда:
F. Formula 8 Моменты столкновений – решения уравнений:

Слайд 21





F. Formula 8
Рассмотрим одно из уравнений. Немного преобразуем его:
Столкновение возникает тогда и только тогда:
Описание слайда:
F. Formula 8 Рассмотрим одно из уравнений. Немного преобразуем его: Столкновение возникает тогда и только тогда:

Слайд 22





G. Grab your seat!
Описание слайда:
G. Grab your seat!

Слайд 23





G. Grab your seat!
Описание слайда:
G. Grab your seat!

Слайд 24





G. Grab your seat!
Отсортируем за позиции в которых изначально находятся участники.
Будем перебирать позицию  в которой  в начинается группа занятых кресел, и позицию  в которой заканчивается группа кресел. Если величина , то двигаем , в противном случае можем увеличить .
Описание слайда:
G. Grab your seat! Отсортируем за позиции в которых изначально находятся участники. Будем перебирать позицию в которой в начинается группа занятых кресел, и позицию в которой заканчивается группа кресел. Если величина , то двигаем , в противном случае можем увеличить .

Слайд 25





G. Grab your seat!
Описание слайда:
G. Grab your seat!

Слайд 26





H. Heal
Описание слайда:
H. Heal

Слайд 27





H. Heal
Очевидно, битва закончится не позднее чем через:
Просто промоделируем течение времени
Обратите внимание: каждый персонаж выполнит действие в первую же секунду боя
Описание слайда:
H. Heal Очевидно, битва закончится не позднее чем через: Просто промоделируем течение времени Обратите внимание: каждый персонаж выполнит действие в первую же секунду боя

Слайд 28





I. Is It Tetris
Описание слайда:
I. Is It Tetris

Слайд 29





I. Is It Tetris
Любая фигурка из четырех элементов – фигурка Тетриса
Достаточно посчитать количество связных фигурок размера четыре
Например,   отмечать фигурки поиском в глубину
Описание слайда:
I. Is It Tetris Любая фигурка из четырех элементов – фигурка Тетриса Достаточно посчитать количество связных фигурок размера четыре Например, отмечать фигурки поиском в глубину

Слайд 30





J. Jump!
Описание слайда:
J. Jump!

Слайд 31





J. Jump!
Рассмотрим граф, каждая вершина графа соответствует кувшинке в один из моментов времени t от 0 до 1000. Всего  вершин.
Ребра в графе – допустимые прыжки между кувшинками
Необходимо написать алгоритм нахождения кратчайшего расстояния в невзвешенном графе. Например, с помощью поиска в ширину или Дейкстры.
Описание слайда:
J. Jump! Рассмотрим граф, каждая вершина графа соответствует кувшинке в один из моментов времени t от 0 до 1000. Всего вершин. Ребра в графе – допустимые прыжки между кувшинками Необходимо написать алгоритм нахождения кратчайшего расстояния в невзвешенном графе. Например, с помощью поиска в ширину или Дейкстры.

Слайд 32





J. Jump!
Подводные камни:
Иногда надо подождать на берегу и прыгнуть первый раз на кувшинку после того как она всплывет не первый, а второй, третий и т.д. раз.
Необходимо нескольких секунд стоять на кувшинке.
Необходимо сделать шаг влево.
Описание слайда:
J. Jump! Подводные камни: Иногда надо подождать на берегу и прыгнуть первый раз на кувшинку после того как она всплывет не первый, а второй, третий и т.д. раз. Необходимо нескольких секунд стоять на кувшинке. Необходимо сделать шаг влево.

Слайд 33





K. Key number
Описание слайда:
K. Key number

Слайд 34





K. Key Number
Считать число как строку и вывести ее задом наперед. 
См. задачу “B” пробного тура.
Описание слайда:
K. Key Number Считать число как строку и вывести ее задом наперед. См. задачу “B” пробного тура.

Слайд 35





L. Looking for Next String
Описание слайда:
L. Looking for Next String

Слайд 36





L. Looking for Next String
Следующей строки нет только для строки вида
zzzzz...zz
Найти самый правый не-Z, заменить его на следующий в алфавите, все, что правее заменить на A
Описание слайда:
L. Looking for Next String Следующей строки нет только для строки вида zzzzz...zz Найти самый правый не-Z, заменить его на следующий в алфавите, все, что правее заменить на A



Теги A. Another Game
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию