🗊Презентация Activity Lifecycle – part 2

Нажмите для полного просмотра!
Activity Lifecycle – part 2, слайд №1Activity Lifecycle – part 2, слайд №2Activity Lifecycle – part 2, слайд №3Activity Lifecycle – part 2, слайд №4Activity Lifecycle – part 2, слайд №5Activity Lifecycle – part 2, слайд №6Activity Lifecycle – part 2, слайд №7Activity Lifecycle – part 2, слайд №8Activity Lifecycle – part 2, слайд №9Activity Lifecycle – part 2, слайд №10Activity Lifecycle – part 2, слайд №11Activity Lifecycle – part 2, слайд №12Activity Lifecycle – part 2, слайд №13Activity Lifecycle – part 2, слайд №14Activity Lifecycle – part 2, слайд №15Activity Lifecycle – part 2, слайд №16Activity Lifecycle – part 2, слайд №17Activity Lifecycle – part 2, слайд №18Activity Lifecycle – part 2, слайд №19Activity Lifecycle – part 2, слайд №20Activity Lifecycle – part 2, слайд №21Activity Lifecycle – part 2, слайд №22Activity Lifecycle – part 2, слайд №23Activity Lifecycle – part 2, слайд №24Activity Lifecycle – part 2, слайд №25Activity Lifecycle – part 2, слайд №26Activity Lifecycle – part 2, слайд №27Activity Lifecycle – part 2, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Activity Lifecycle – part 2. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Activity Lifecycle – part 2
Описание слайда:
Activity Lifecycle – part 2

Слайд 2





План презентации
Сохранение состояния при повороте
Создание второго активити
Передача данных во второе активити
Отправка почты с помощью интента
Flashlight v.2.0
Голосовой ввод текста
Практика
Описание слайда:
План презентации Сохранение состояния при повороте Создание второго активити Передача данных во второе активити Отправка почты с помощью интента Flashlight v.2.0 Голосовой ввод текста Практика

Слайд 3





На прошлом занятии мы…
Создали поле класса int count = 0;
Сделали кнопку, и обработчик onClick
В обработчике написали:
Нажимали на кнопку несколько раз
Поворачивали экран
Потом снова нажимали на кнопку
И выяснили, что значение сбрасывается.
Описание слайда:
На прошлом занятии мы… Создали поле класса int count = 0; Сделали кнопку, и обработчик onClick В обработчике написали: Нажимали на кнопку несколько раз Поворачивали экран Потом снова нажимали на кнопку И выяснили, что значение сбрасывается.

Слайд 4





Сохранение состояния
Удалить все вызовы setRequestedOrientation
Дописать в класс MainActivity два метода:
Описание слайда:
Сохранение состояния Удалить все вызовы setRequestedOrientation Дописать в класс MainActivity два метода:

Слайд 5





Создаём второе активити
Добавить новое пустое активити SecondActivity в проект на панели Project:
Описание слайда:
Создаём второе активити Добавить новое пустое активити SecondActivity в проект на панели Project:

Слайд 6





Создаём второе активити
Меняем тэг в MainActivity.java
String TAG = "FIRST_ACTIVITY";
Обработчик кнопки первого активити:
@Override
public void onClick(View view) {
    Intent intent = new Intent(this, 	SecondActivity.class);
    this.startActivity(intent);
}
Описание слайда:
Создаём второе активити Меняем тэг в MainActivity.java String TAG = "FIRST_ACTIVITY"; Обработчик кнопки первого активити: @Override public void onClick(View view) { Intent intent = new Intent(this, SecondActivity.class); this.startActivity(intent); }

Слайд 7





Как это работает
Описание слайда:
Как это работает

Слайд 8





Что такое Intent
Intent (намерение) – это класс, объекты которого используются для взаимодействия между отдельными частями Android-приложения (например, двумя активити), либо между различными приложениями системы: интенты позволяют отправлять или принимать данные от других активити и сервисов, а также дают возможность оповещать о том, что произошло определённое событие.

https://developer.android.com/reference/android/content/Intent.html
Описание слайда:
Что такое Intent Intent (намерение) – это класс, объекты которого используются для взаимодействия между отдельными частями Android-приложения (например, двумя активити), либо между различными приложениями системы: интенты позволяют отправлять или принимать данные от других активити и сервисов, а также дают возможность оповещать о том, что произошло определённое событие. https://developer.android.com/reference/android/content/Intent.html

Слайд 9





Создаём второе активити
В класс SecondActivity добавляем поле
String TAG = "SECOND_ACTIVITY";
Делаем такие же логи в методах onCreate, onDestroy и тд. 
Запускаем, анализируем происходящее:
Описание слайда:
Создаём второе активити В класс SecondActivity добавляем поле String TAG = "SECOND_ACTIVITY"; Делаем такие же логи в методах onCreate, onDestroy и тд. Запускаем, анализируем происходящее:

Слайд 10


Activity Lifecycle – part 2, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Обмен данными
Передать данные во второе активити
Получить данные во втором активити
Описание слайда:
Обмен данными Передать данные во второе активити Получить данные во втором активити

Слайд 12





Практика
Сделать на втором активити кнопку для возврата на первое активити
Первое активити передаёт значение во второе. Второе может вернуть это значение назад, но значение должно быть на 1 больше полученного
Первое активити должно получать значение от второго активити, и может снова передать его второму активити, но тоже на 1 больше полученного
Выводить в заголовок активити this.hashCode() + "", и попытаться понять, что происходит…
Описание слайда:
Практика Сделать на втором активити кнопку для возврата на первое активити Первое активити передаёт значение во второе. Второе может вернуть это значение назад, но значение должно быть на 1 больше полученного Первое активити должно получать значение от второго активити, и может снова передать его второму активити, но тоже на 1 больше полученного Выводить в заголовок активити this.hashCode() + "", и попытаться понять, что происходит…

Слайд 13





Нормальный возврат
Новый вызов второго активити
@Override
public void onClick(View view) {
    Intent intent = new Intent(this, 	SecondActivity.class); // явный и.
    this.startActivityForResult(intent, 1);
}

http://startandroid.ru/ru/uroki/vse-uroki-spiskom/68-urok-29-vyzyvaem-activity-i-poluchaem-rezultat-metod-startactivityforresult.html
Описание слайда:
Нормальный возврат Новый вызов второго активити @Override public void onClick(View view) { Intent intent = new Intent(this, SecondActivity.class); // явный и. this.startActivityForResult(intent, 1); } http://startandroid.ru/ru/uroki/vse-uroki-spiskom/68-urok-29-vyzyvaem-activity-i-poluchaem-rezultat-metod-startactivityforresult.html

Слайд 14





Нормальный возврат
Обработчик кнопки второго активити
@Override
public void onClick(View view) {
    Intent intent = new Intent();
    intent.putExtra("smth", "sometext");
    setResult(500, intent);
    finish();
}

http://startandroid.ru/ru/uroki/vse-uroki-spiskom/69-urok-30-podrobnee-pro-onactivityresult-zachem-nuzhny-requestcode-i-resultcode.html
Описание слайда:
Нормальный возврат Обработчик кнопки второго активити @Override public void onClick(View view) { Intent intent = new Intent(); intent.putExtra("smth", "sometext"); setResult(500, intent); finish(); } http://startandroid.ru/ru/uroki/vse-uroki-spiskom/69-urok-30-podrobnee-pro-onactivityresult-zachem-nuzhny-requestcode-i-resultcode.html

Слайд 15





Нормальный возврат
Добавить метод в MainActivity

@Override
protected void onActivityResult(int requestCode, int resultCode, 					Intent data) {
    super.onActivityResult(requestCode, resultCode, data);

    String str = data.getStringExtra("smth");
    // getSupportActionBar().setTitle(requestCode + " " + 	resultCode + " " + str);
    getSupportActionBar().setTitle(this.hashCode()+"");
}
Описание слайда:
Нормальный возврат Добавить метод в MainActivity @Override protected void onActivityResult(int requestCode, int resultCode, Intent data) { super.onActivityResult(requestCode, resultCode, data); String str = data.getStringExtra("smth"); // getSupportActionBar().setTitle(requestCode + " " + resultCode + " " + str); getSupportActionBar().setTitle(this.hashCode()+""); }

Слайд 16





Другое применение интентов
Описание слайда:
Другое применение интентов

Слайд 17





Фильтр подходящих приложений
К сожалению, нет простого решения для показа лишь определённых приложений в стандартном диалоге выбора. В примере по ссылке ниже интентом будут вызваны все приложения, название пакета которых включает сочетание "vk". Как вариант, можно самостоятельно создать кастомный диалог, в котором будет отобранный список нужных приложений. О том, как создать элемент ListView/GridView, заполнить его информацией при помощи BaseAdapter, и разместить это всё в DialogFragment, вы узнаете в следующих занятиях.
https://git.io/vij2b
Описание слайда:
Фильтр подходящих приложений К сожалению, нет простого решения для показа лишь определённых приложений в стандартном диалоге выбора. В примере по ссылке ниже интентом будут вызваны все приложения, название пакета которых включает сочетание "vk". Как вариант, можно самостоятельно создать кастомный диалог, в котором будет отобранный список нужных приложений. О том, как создать элемент ListView/GridView, заполнить его информацией при помощи BaseAdapter, и разместить это всё в DialogFragment, вы узнаете в следующих занятиях. https://git.io/vij2b

Слайд 18





EditText
XML-файл разметки MainActivity:		https://git.io/vifBR
Java-код класса MainActivity:	https://git.io/vifBg
Описание слайда:
EditText XML-файл разметки MainActivity: https://git.io/vifBR Java-код класса MainActivity: https://git.io/vifBg

Слайд 19





Flashlight v.2
Java-код класса MainActivity:
https://git.io/vifaj
(в XML нужна только одна кнопка)
Описание слайда:
Flashlight v.2 Java-код класса MainActivity: https://git.io/vifaj (в XML нужна только одна кнопка)

Слайд 20





Результаты
Описание слайда:
Результаты

Слайд 21





Настройки проекта
Где лежит apk-файл?
Как сделать иконки?
Описание слайда:
Настройки проекта Где лежит apk-файл? Как сделать иконки?

Слайд 22





Настройки проекта
Что делать с иконками?
Онлайн-сервис подготовит все иконки нужных размеров. Останется только разложить их по подкаталогам папки mipmap!
Описание слайда:
Настройки проекта Что делать с иконками? Онлайн-сервис подготовит все иконки нужных размеров. Останется только разложить их по подкаталогам папки mipmap!

Слайд 23





Гугл продвигает круглые иконки
Описание слайда:
Гугл продвигает круглые иконки

Слайд 24





Практика
Установить иконку для своего приложения.
Описание слайда:
Практика Установить иконку для своего приложения.

Слайд 25





Подготовка изображений
ПКМ по папке Drawable > New > Vector > Asset > Choose…
Описание слайда:
Подготовка изображений ПКМ по папке Drawable > New > Vector > Asset > Choose…

Слайд 26





Голосовой ввод текста
Описание слайда:
Голосовой ввод текста

Слайд 27





Голосовой ввод
strings.xml:
https://git.io/viSfV 
colors.xml:
https://git.io/viSfi 
activity_main.xml:
https://git.io/viSf5 
MainActivity.java:
https://git.io/viSfb
Описание слайда:
Голосовой ввод strings.xml: https://git.io/viSfV colors.xml: https://git.io/viSfi activity_main.xml: https://git.io/viSf5 MainActivity.java: https://git.io/viSfb

Слайд 28





Домашнее задание
Передать на второе активити через интент объект типа Cat или Student. Вытащить из переданного объекта основные данные, показать их в заголовке активити, либо тостом.
Реализовать этап регистрации в приложении (полный текст задания в вордовском файле).
Описание слайда:
Домашнее задание Передать на второе активити через интент объект типа Cat или Student. Вытащить из переданного объекта основные данные, показать их в заголовке активити, либо тостом. Реализовать этап регистрации в приложении (полный текст задания в вордовском файле).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию